Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтруда России от 30.10.2017 N 762

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 октября 2017 г. N 762

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 298

В соответствии с подпунктом "з" пункта 9 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588, и пунктом 85 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 582, приказываю:

Утвердить методику оценки эффективности государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298.

Министр

М.ТОПИЛИН

Утверждена

приказом Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 30 октября 2017 г. N 762

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ", УТВЕРЖДЕННОЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 15 АПРЕЛЯ 2014 Г. N 298

I. Общие положения

1. Оценка эффективности реализации государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (далее - Программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

2. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в два этапа.

Первый этап состоит из оценки эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени реализации мероприятий подпрограмм и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - степень реализации мероприятий), оценки степени соответствия запланированному уровню затрат и оценки эффективности использования средств федерального бюджета, оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм (далее - степень реализации подпрограмм).

Второй этап состоит из оценки эффективности реализации Программы, которая определяется с учетом степени достижения целей и решения задач Программы (далее - степень реализации Программы) и оценки эффективности реализации подпрограмм.

II. Оценка эффективности реализации подпрограмм

3. Степень реализации мероприятий подпрограмм оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

,

где:

СРМi - степень реализации мероприятий подпрограммы;

Мвi - количество мероприятий подпрограммы, выполненных в полном объеме, из количества мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году;

Мi - общее количество мероприятий подпрограммы, запланированных к реализации в отчетном году;

i - номер подпрограммы.

4. Мероприятие подпрограммы может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:

а) мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95% от запланированного с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;

б) мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ) не менее чем на 95% от установленных значений на отчетный год.

По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или не наступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценка проводится экспертно).

5. Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на реализацию подпрограммы к их плановым значениям по следующей формуле:

,

где:

ССузi - степень соответствия запланированному уровню затрат подпрограммы;

Зфi - фактические расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

Зпi - плановые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году;

i - номер подпрограммы.

Под плановыми расходами понимаются объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы в федеральном законе о федеральном бюджете на отчетный год по состоянию на 1 января отчетного года.

6. Эффективность использования средств федерального бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как отношение степени реализации мероприятий подпрограммы к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств федерального бюджета по следующей формуле:

,

где:

Эисi - эффективность использования средств федерального бюджета по подпрограмме;

СРмi - степень реализации мероприятий подпрограммы;

ССузi - степень соответствия запланированному уровню расходов подпрограммы;

i - номер подпрограммы.

7. Для оценки степени реализации подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, рассчитываемая по следующим формулам:

а) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

;

б) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где:

СДпзпi - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

ЗПфi - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПпi - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

i - номер подпрограммы.

8. Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле:

,

где:

СРпгпi - степень реализации подпрограммы;

СДпзпi - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы;

N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы.

При использовании данной формулы в случаях, при которых СДпзпi > 1, значение СДпзпi принимается равным 1.

9. Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств федерального бюджета по следующей формуле:

ЭРпгпi = СРпгпi x Эисi,

где:

ЭРпгпi - эффективность реализации подпрограммы;

СРпгпi - степень реализации подпрограммы;

Эисi - эффективность использования средств федерального бюджета по подпрограмме.

10. Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРпгпi составляет не менее 0,9.

Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРпгпi составляет не менее 0,8.

Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРпгпi составляет не менее 0,7.

В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.

III. Оценка эффективности реализации Программы

11. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, рассчитываемая по следующим формулам:

а) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

;

б) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

,

где:

СДпзпgp - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

ЗПфgp - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПпgp - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы.

12. Степень реализации Программы рассчитывается по формуле:

,

где:

СРгп - степень реализации Программы;

СДпзпgp - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи Программы;

Ngp - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи Программы.

При использовании данной формулы в случаях, при которых СДпзпgp > 1, значение СДпзпgp принимается равным 1.

13. Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации Программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм, реализуемых в отчетном периоде, по следующей формуле:

,

где:

ЭРгп - эффективность реализации Программы;

СРгп - степень реализации Программы;

ЭРпгпi - эффективность реализации подпрограммы;

n - количество подпрограмм Программы;

ki - коэффициент кассового исполнения, который определяется по формуле:

ki = Фi / Ф,

где:

Фj - объем фактических расходов из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию i-ой подпрограммы в отчетном году;

Ф - объем фактических расходов из федерального бюджета (кассового исполнения) на реализацию Программы.

14. Эффективность реализации Программы признается высокой, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90.

Эффективность реализации Программы признается средней, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

Эффективность реализации Программы признается удовлетворительной, в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,70.

В остальных случаях эффективность реализации Программы признается неудовлетворительной.

Ответственный исполнитель может устанавливать иные основания для признания эффективности Программы высокой, средней, удовлетворительной и неудовлетворительной в случае возникновения непредвиденных (форс-мажорных) обстоятельств в субъектах Российской Федерации, влияющих на ситуацию на рынке труда, в том числе на основе определения пороговых значений показателей (индикаторов) Программы и расчета доли показателей (индикаторов) Программы.

Другие документы по теме
(ред. от 08.10.2020) "О внесении изменений в перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования, федеральному государственному контролю качества образования и по государственному надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, утвержденные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 июля 2017 г. N 1283"
"О внесении изменений в План-график размещения в сети Интернет наборов открытых данных Россельхознадзора на 2017 - 2019 годы, утвержденный приказом Россельхознадзора от 11.08.2017 N 812"
"Об утверждении Концепции развития Официального сайта Федерального агентства железнодорожного транспорта (www.roszeldor.ru)"
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, применяемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на выполнение государственных работ государственными учреждениями, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Федеральное агентство морского и речного транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.11.2017 N 48824)
Ошибка на сайте