Приказ Минтруда России от 10.12.2024 N 683н
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2024 г. N 683н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ
В ПОИСКЕ РАБОТЫ
В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктом 5.2.54 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
1. Утвердить Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее - Стандарт деятельности), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что пункты 1 и 4 приложения к Стандарту деятельности вступают в силу с 1 января 2026 г.
Министр
А.О.КОТЯКОВ
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 10 декабря 2024 г. N 683н
СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ИСПЫТЫВАЮЩИХ ТРУДНОСТИ
В ПОИСКЕ РАБОТЫ
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по предоставлению меры государственной поддержки в сфере занятости населения по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (далее соответственно - полномочие, мера поддержки, временное трудоустройство), составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при осуществлении полномочия, показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику оценки (расчета) показателей.
2. Полномочие осуществляется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения), в отношении граждан, испытывающих трудности в поиске работы и признанных безработными (далее - граждане):
а) инвалиды;
б) лица, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и ищущие работу в течение одного года с даты освобождения;
в) граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);
г) беженцы и вынужденные переселенцы;
д) граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
е) одинокие и многодетные родители, усыновители, опекуны (попечители), воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
ж) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и катастроф;
з) граждане в возрасте от 18 до 25 лет, имеющие среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущие работу в течение одного года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации (в случае прохождения указанными гражданами в данный период военной службы по призыву - с даты окончания прохождения военной службы по призыву).
3. Полномочие включает:
процедуры (действия) по организации временного трудоустройства граждан;
сервис, направленный на временное трудоустройство гражданина, "Временное трудоустройство граждан без постоянной работы" (далее - временное трудоустройство гражданина).
II. Требования к порядку осуществления полномочия
4. Информирование о временном трудоустройстве граждан осуществляется:
в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" <1> (далее - единая цифровая платформа) в разделе, посвященном порядку предоставления меры поддержки, в виде текстовой и графической информации;
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации").
непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
5. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
6. Мера поддержки предоставляется на основании сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе, представленных гражданином или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
7. Мера поддержки предоставляется гражданину в случае, если она включена в индивидуальный план содействия занятости, формируемый центром занятости населения в соответствии со статьей 26 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - индивидуальный план).
Гражданин обращается за временным трудоустройством путем согласования индивидуального плана, указанного в абзаце первом настоящего пункта, или изменений индивидуального плана. Основанием для начала временного трудоустройства гражданина является признание гражданина безработным или согласование гражданином изменений индивидуального плана.
Центр занятости населения указывает в индивидуальном плане срок, в который гражданин должен предоставить информацию о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 25 настоящего Стандарта.
8. Гражданин вправе обратиться в центр занятости населения по вопросам, связанным с его временным трудоустройством.
9. В центрах занятости населения гражданам обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости населения гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
В случае личного посещения гражданином центра занятости населения процедуры, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 22 настоящего Стандарта, осуществляются по его желанию в день обращения.
10. Уведомления, направляемые центрами занятости населения гражданину в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в личном деле гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
11. Временное трудоустройство гражданина прекращается в случаях:
непредставления гражданином без уважительных причин <2> информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров;
--------------------------------
<2> Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 августа 2024 г. N 406н "Об утверждении порядка формирования индивидуального плана содействия занятости и согласования его с гражданином, в том числе в случае внесения в этот план изменений в соответствии с частью 12 статьи 26 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", требований к его структуре и содержанию, а также порядка и критериев его выполнения гражданином, перечня документов, подтверждающих наличие уважительных причин неявки гражданина в орган службы занятости, в том числе для формирования и согласования индивидуального плана содействия занятости и документов, подтверждающих наличие уважительных причин невыполнения безработным гражданином индивидуального плана содействия занятости" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 августа 2024 г., регистрационный N 79335) (далее - приказ Минтруда России от 19 августа 2024 г. N 406н).
снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным <3>.
--------------------------------
<3> Часть 1 статьи 25 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
12. Результатом организации временного трудоустройства граждан является формирование на единой цифровой платформе базы вакансий для временного трудоустройства граждан в соответствии с договорами, заключенными с работодателями.
13. Результатом сервиса "Временное трудоустройство граждан без постоянной работы" является:
а) перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров о временном трудоустройстве, направленными гражданину;
б) результаты проведения переговоров о временном трудоустройстве, информация о которых представлена на единую цифровую платформу в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 25 настоящего Стандарта;
в) финансовая поддержка гражданину в период временного трудоустройства.
14. Центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе невыполнение гражданином индивидуального плана по получению меры поддержки в соответствии с установленными критериями <4> в случае невыполнения гражданином обязанностей, предусмотренных настоящим Стандартом, в том числе непредставление гражданином без уважительных причин <5> информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров.
--------------------------------
<4> Приказ Минтруда России от 19 августа 2024 г. N 406н.
<5> Приказ Минтруда России от 19 августа 2024 г. N 406н.
III. Требования к составу, последовательности
и срокам выполнения процедур (действий) и предоставления
сервиса при осуществлении полномочия
15. Осуществление полномочия в части организации временного трудоустройства граждан включает следующие процедуры (действия):
а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан;
б) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан;
в) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства граждан;
г) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства граждан.
16. Центр занятости населения для организации временного трудоустройства граждан осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства граждан с учетом:
а) распределения численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
б) результатов анализа программ профессионального развития кадров, прогнозирования профессионально-квалификационной структуры потребности в трудовых ресурсах;
в) оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах исходя из перспектив социально-экономического развития региона по видам экономической деятельности;
г) состава граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска подходящей работы, причин, препятствующих трудоустройству в зависимости от отношения к определенной категории граждан, испытывающих трудности в поиске подходящей работы;
д) доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
е) спроса граждан на участие во временном трудоустройстве;
ж) предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства граждан;
з) сроков и продолжительности временного трудоустройства граждан;
и) условий организации и проведения временного трудоустройства граждан;
к) удаленности места временного трудоустройства от места жительства или места пребывания гражданина.
17. Центр занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства граждан с учетом:
а) количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
б) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
в) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства граждан;
г) условий временного трудоустройства граждан;
д) сроков и продолжительности временного трудоустройства в зависимости от категории гражданина;
е) соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
ж) оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода временного трудоустройства;
з) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства граждан.
18. Центр занятости населения информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства граждан.
19. Центр занятости населения заключает с работодателем договор об организации временного трудоустройства граждан.
20. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства граждан на единую цифровую платформу.
Центр занятости населения формирует и ведет на единой цифровой платформе реестр указанных договоров.
После подачи работодателем заявления о содействии в подборе необходимых работников и размещения работодателем информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении <6> для временного трудоустройства граждан (далее - информация о вакансии для временного трудоустройства) на единой цифровой платформе для центра занятости населения отображается информация о заключенном договоре об организации временного трудоустройства, к которому относится данная информация о вакансии.
--------------------------------
<6> Часть 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
21. В случае если работодатель подает заявление о содействии в подборе необходимых работников и размещает на единой цифровой информацию о вакансии для временного трудоустройства без предварительно заключенного договора об организации временного трудоустройства, центр занятости населения осуществляет процедуры (действия), предусмотренные 18 - 20 настоящего Стандарта.
22. Предоставление сервиса "Временное трудоустройство граждан без постоянной работы" включает следующие процедуры (действия):
а) подбор предложений (вариантов) временного трудоустройства, исходя из информации о вакансиях для временного трудоустройства, содержащейся на единой цифровой платформе (в базе вакансий на временное трудоустройство в соответствии с договорами, заключенными с работодателями), и согласование с работодателями кандидатуры гражданина на временное трудоустройство;
б) направление гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства, по которым с работодателем согласована кандидатура гражданина для проведения переговоров о трудоустройстве, вместе с уведомлениями о проведении переговоров;
в) оформление результатов проведения переговоров о временном трудоустройстве;
г) фиксация на единой цифровой платформе временного трудоустройства гражданина;
д) назначение и выплата финансовой поддержки гражданину.
23. Центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня признания гражданина безработным или согласования гражданином изменений индивидуального плана:
а) проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании сведений и (или) документов, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы;
б) осуществляет подбор гражданину предложений (вариантов) временного трудоустройства путем:
формирования перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы, исходя из информации о вакансиях для временного трудоустройства, содержащихся в базе вакансий на временное трудоустройство в соответствии с договорами, заключенными с работодателями;
анализа автоматически сформированного перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства и отбора предложений (вариантов) временного трудоустройства, с учетом сведений о гражданине;
дополнительного поиска предложений (вариантов) временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы;
в) согласовывает с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", кандидатуру гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по каждому предложению (варианту) временного трудоустройства, включенному в перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, до получения согласия от работодателя по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
г) вносит сведения на единую цифровую платформу о согласовании с работодателем кандидатуры гражданина.
24. При отсутствии на единой цифровой платформе информации о вакансиях для временного трудоустройства в день признания гражданина безработным или согласования гражданином изменений индивидуального плана срок, указанный в абзаце первом пункта 23 настоящего Стандарта, исчисляется со дня поступления на единую цифровую платформу информации о вакансиях для временного трудоустройства.
25. Центр занятости населения в день согласования с работодателями кандидатуры гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по предложениям (вариантам) временного трудоустройства, включенных в перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, направляет гражданину с использованием единой цифровой платформы:
а) перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, содержащий не более 2 предложений (вариантов), по которым с работодателями согласована кандидатура гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве;
б) уведомление о проведении переговоров (не более 2 уведомлений одновременно);
в) уведомление, содержащее информацию для гражданина о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлением о проведении переговоров с использованием единой цифровой платформы:
осуществить выбор предложений (вариантов) временного трудоустройства путем формирования отклика на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве;
предоставить информацию о результатах проведенных переговоров с работодателями по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
предоставить информацию об отказе от предложений (вариантов) временного трудоустройства (в случае отказа гражданина);
о правовых последствиях в случае непредоставления гражданином без уважительных причин <7> информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров и в случае отказа от предложений (вариантов) временного трудоустройства (в том числе в случае если работы временного характера считаются подходящими для гражданина в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации").
--------------------------------
<7> Приказ Минтруда России от 19 августа 2024 г. N 406н.
26. В случае отказа гражданина от предложений (вариантов) временного трудоустройства или непредоставления без уважительных причин <8> информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров, центр занятости населения фиксирует указанную информацию на единой цифровой платформе.
--------------------------------
<8> Приказ Минтруда России от 19 августа 2024 г. N 406н.
27. Центр занятости населения в день направления гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров с гражданином о трудоустройстве в соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
28. Не позднее 1 рабочего дня после истечения 3 рабочих дней со дня направления гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о переговорах, центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе следующую информацию:
гражданин не сформировал отклик на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
гражданин не направил в центр занятости населения информацию о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
гражданин отказался от предложения (варианта) временного трудоустройства или от проведения переговоров на временное трудоустройство.
29. В случае если по результатам прохождения переговоров гражданину отказано в трудоустройстве, осуществляются повторно процедуры (действия), указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 22 настоящего Стандарта.
Центр занятости населения повторно осуществляет подбор предложений (вариантов) временного трудоустройства в течение 1 рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства.
30. В случае временного трудоустройства гражданина работодатель заключает с ним срочный трудовой договор.
31. Центр занятости населения проверяет сведения о временном трудоустройстве гражданина в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
32. При направлении гражданина на временное трудоустройство такому гражданину предоставляется финансовая поддержка. Порядок предоставления финансовой поддержки гражданам, а также размер указанной финансовой поддержки устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации <9>.
--------------------------------
<9> Часть 6 статьи 28 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
IV. Показатели исполнения Стандарта
33. Показатели исполнения настоящего Стандарта, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении к настоящему Стандарту.
34. Расчет показателей осуществляется на единой цифровой платформе, на основании сведений, вносимых центром занятости населения при выполнении процедур (действий), предусмотренных настоящим Стандартом.
Приложение
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по организации
временного трудоустройства
безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы,
утвержденному приказом Министерства
труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 10 декабря 2024 г. N 683н
Таблица
Показатели
исполнения Стандарта деятельности по осуществлению
полномочия в сфере занятости населения по организации
временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих
трудности в поиске работы, сведения, необходимые для расчета
показателей, методика оценки (расчета) показателей
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Источники сведений, необходимых для оценки (расчета) показателей
Методика оценки (расчета) показателей
1.
Доля граждан, у которых срок на временное трудоустройство не превысил среднее значение по Российской Федерации
Процент
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:
1. Дата приема на временную работу (по всем гражданам).
2. Дата принятия обращения безработного гражданина (по всем гражданам).
1. По всем гражданам вычисляется срок на временное трудоустройство (разница между датами приема на временную работу и принятия обращения безработного гражданина) по Российской Федерации в отчетном периоде.
2. Вычисляется среднее значение по срокам на временное трудоустройство граждан по Российской Федерации в отчетном периоде.
3. Исходя из дат приема на временную работу, вычисляется общее количество граждан, трудоустроенных на временную работу в отчетном периоде.
4. Из числа граждан, указанных в пункте 3, вычисляется количество граждан, у которых срок на временное трудоустройство не превысил значение, рассчитанное в пункте 2.
5. Вычисляется отношение пункта 4 к пункту 3 и умножается на 100.
2.
Доля направленных предложений (вариантов) временного трудоустройства, по которым состоялись переговоры
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата направления предложений (вариантов) временного трудоустройства с количеством направленных предложений (вариантов) (по всем гражданам).
2. Дата направления информации о результатах переговоров с работодателем с количеством пройденных переговоров (по всем гражданам).
1. Исходя из дат направления предложений (вариантов) временного трудоустройства (с количеством направленных гражданам предложений (вариантов) вычисляется общее число направленных гражданам предложений (вариантов) временного трудоустройства в отчетном периоде.
2. Исходя из дат направления информации о результатах переговоров с работодателем (с количеством пройденных переговоров) вычисляется общее количество пройденных гражданами переговоров в отчетном периоде.
3. Вычисляется соотношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.
3.
Доля граждан, трудоустроенных на временные работы, из числа тех, у которых мера поддержки включена в индивидуальный план
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Дата включения меры поддержки в индивидуальный план (по всем гражданам);
2. Дата подтверждения сведений о временном трудоустройстве гражданина (по всем гражданам).
1. Исходя из даты включения меры поддержки в индивидуальный план вычисляется общая численность граждан, которым мера поддержки включена в индивидуальный план в отчетном периоде.
2. Исходя из даты трудоустройства на временные работы вычисляется общая численность граждан, трудоустроенных на временные работы в отчетном периоде.
3. Вычисляется отношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.
4.
Доля процедур (действий), выполненных центром занятости населения при предоставлении меры поддержки, с нарушением установленных сроков
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Установленный срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки.
2. Фактический срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки.
1. Исходя из установленного срока выполнения процедуры (действия) вычисляется общее количество процедур (действий) при предоставлении меры поддержки, срок выполнения которых истек в отчетном периоде.
2. Из пункта 1 вычисляется количество процедур (действий), которые были выполнены с нарушением установленных сроков их выполнения (фактический срок выполнения процедуры (действия) превышает плановый срок выполнения процедуры (действия).
3. Вычисляется соотношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.