Приказ Минтруда России от 22.11.2024 N 629н
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2024 г. N 629н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ
В соответствии с частью 2 статьи 16 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" и подпунктом 5.2.54 пункта 5 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
1. Утвердить Стандарт деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - Стандарт деятельности) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 января 2022 г. N 25н "Об утверждении стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 февраля 2022 г., регистрационный N 67550).
3. Установить, что пункты 2 и 3 приложения N 4 к Стандарту деятельности вступают в силу с 1 января 2026 г.
Министр
А.О.КОТЯКОВ
Приложение
к приказу Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 629н
СТАНДАРТ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОЛНОМОЧИЯ В СФЕРЕ ЗАНЯТОСТИ
НАСЕЛЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВРЕМЕННОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ВОЗРАСТЕ ОТ 14 ДО 18 ЛЕТ
В СВОБОДНОЕ ОТ УЧЕБЫ ВРЕМЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Стандарт устанавливает требования к порядку осуществления полномочия по предоставлению меры государственной поддержки в сфере занятости населения по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее соответственно - полномочие, мера поддержки, временное трудоустройство несовершеннолетних граждан), составу, последовательности и срокам выполнения процедур (действий) при осуществлении полномочия, показатели исполнения настоящего Стандарта, порядок представления сведений, необходимых для расчета указанных показателей, методику расчета.
2. Полномочие осуществляется государственными учреждениями, созданными субъектами Российской Федерации в целях осуществления полномочий в сфере занятости населения (далее - центр занятости населения), в отношении несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет (далее - несовершеннолетние граждане).
3. Полномочие включает:
процедуры (действия) по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
предоставление сервиса, направленного на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина, "Временное трудоустройство учащихся".
II. Требования к порядку осуществления полномочия
4. Информирование несовершеннолетних граждан о временном трудоустройстве осуществляется:
в федеральной государственной информационной системе Единая цифровая платформа в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" <1> (далее - единая цифровая платформа) в разделе, посвященном порядку предоставления меры поддержки, в виде текстовой и графической информации;
--------------------------------
<1> Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 12 декабря 2023 г. N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О занятости населения в Российской Федерации").
непосредственно в помещениях центра занятости населения в виде текстовой и графической информации, размещенной на стендах, плакатах и баннерах, или консультаций с работниками центра занятости населения.
5. Дополнительно информирование может осуществляться с использованием официальных сайтов исполнительных органов субъектов Российской Федерации, осуществляющих полномочия в сфере занятости населения, по телефону "горячей линии" центров занятости населения, средств массовой информации и иных каналов.
6. Перечень документов и сведений, необходимых для предоставления меры поддержки (сервиса) несовершеннолетнему гражданину:
а) заявление о предоставлении меры государственной поддержки по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - заявление) (рекомендуемый образец приведен в приложении N 1 к настоящему Стандарту);
б) анкета несовершеннолетнего гражданина, обращающегося с заявлением о предоставлении меры государственной поддержки по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Стандарту);
в) сведения об инвалидности несовершеннолетнего гражданина (выписка из индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида) и об отнесении несовершеннолетнего гражданина к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей (при указании несовершеннолетним гражданином в заявлении соответствующей информации), запрашиваемые центром занятости населения из федеральной государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" <2> в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы.
--------------------------------
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2023 г. N 2386 "О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
7. Центр занятости населения не позднее 1 рабочего дня после дня направления несовершеннолетним гражданином заявления и анкеты проводит оценку его анкеты на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе, утвержденным Федеральной службой по труду и занятости <3> (далее - требования к информации).
--------------------------------
<3> Приказ Федеральной службы по труду и занятости от 8 июля 2022 г. N 173 "Об утверждении требований к информации, размещаемой на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", а также порядка проведения оценки информации, размещаемой на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", на предмет соответствия требованиям к информации, размещаемой на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 августа 2022 г., регистрационный N 69536).
При соответствии анкеты несовершеннолетнего гражданина, обратившегося в центр занятости населения, требованиям к информации заявление считается принятым центром занятости населения.
8. Заявление несовершеннолетнего гражданина подается в центр занятости населения независимо от места жительства или места пребывания несовершеннолетнего гражданина.
Заявление несовершеннолетнего гражданина может быть подано на основании групповой заявки организации, осуществляющей образовательную деятельность (содержит информацию об идентификаторе групповой заявки, присвоенном на единой цифровой платформе в соответствии с подпунктом "д" пункта 27 настоящего Стандарта).
9. Заявление подписывается несовершеннолетним гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
10. Несовершеннолетний гражданин вправе обратиться в центр занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.
11. Несовершеннолетний гражданин вправе обратиться в центр занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению центра занятости населения по вопросам, связанным с осуществлением полномочия.
В центрах занятости населения несовершеннолетнему гражданину обеспечивается доступ к единой цифровой платформе, а также оказывается необходимое консультационное содействие.
При личном посещении центра занятости населения несовершеннолетний гражданин предъявляет паспорт или документ его заменяющий.
В случае личного посещения несовершеннолетним гражданином центра занятости населения процедуры, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 29 настоящего Стандарта, осуществляются по его желанию в день обращения.
12. В случае если заявление подано несовершеннолетним гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется несовершеннолетнему гражданину в день его принятия.
13. Уведомления, направляемые центрами занятости населения несовершеннолетнему гражданину в соответствии с настоящим Стандартом, формируются автоматически с использованием единой цифровой платформы.
Информирование несовершеннолетнего гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты несовершеннолетнего гражданина, указанный в личном деле несовершеннолетнего гражданина, формируемом в электронной форме в соответствии со статьей 21 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
14. Основаниями для отказа центром занятости населения в принятии заявления несовершеннолетнего гражданина являются:
а) несоответствие анкеты требованиям к информации;
б) превышение максимально допустимого числа заявлений, поданных по групповой заявке организации, осуществляющей образовательную деятельность.
15. Уведомление об отказе в приеме заявления направляется несовершеннолетнему гражданину:
а) не позднее следующего рабочего дня со дня проведения оценки анкеты с указанием причин отказа - по основанию, предусмотренному подпунктом "а" пункта 14 настоящего Стандарта;
б) в день направления заявления - по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 14 настоящего Стандарта. Указанное уведомление должно содержать информацию о возможности направить заявление в индивидуальном порядке, предусмотренном настоящим Стандартом.
16. Временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина прекращается:
а) в случае непредставления несовершеннолетним гражданином информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров;
б) по истечении указанного в заявлении периода временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина или исполнения ему 18 лет, если до указанного момента ему не были подобраны центром занятости населения предложения (варианты) временного трудоустройства.
17. Результатом организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является формирование на единой цифровой платформе базы вакансий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с договорами, заключенными с работодателями.
18. Результатом сервиса "Временное трудоустройство учащихся" является:
а) перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров о временном трудоустройстве, направленными несовершеннолетнему гражданину;
б) результаты проведения переговоров о временном трудоустройстве, информация о которых представлена на единую цифровую платформу в соответствии с абзацем третьим подпункта "в" пункта 32 настоящего Стандарта;
в) финансовая поддержка несовершеннолетнему гражданину в период временного трудоустройства.
III. Требования к составу, последовательности и срокам
выполнения процедур (действий) и предоставления сервиса
при осуществлении полномочия
19. Осуществление полномочия в части организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан включает следующие процедуры (действия):
а) сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
б) информирование, отбор работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
в) согласование и заключение с работодателем договора об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
г) внесение сведений о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства на единую цифровую платформу, формирование базы вакансий для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
20. Центр занятости населения для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан осуществляет сбор и анализ информации о возможности организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с учетом:
а) распределения численности работников и организаций, расположенных на территории муниципального образования, субъекта Российской Федерации, по видам экономической деятельности, финансово-экономическому состоянию организаций;
б) состава несовершеннолетних граждан по образованию, профессионально-квалификационной структуре, продолжительности поиска временной работы;
в) доступности инфраструктуры для несовершеннолетних граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности;
г) спроса несовершеннолетних граждан на участие во временном трудоустройстве;
д) предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
е) сроков и продолжительности временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
ж) условий организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
з) удаленности места временного трудоустройства от места жительства несовершеннолетнего гражданина или места пребывания.
21. Центр занятости населения осуществляет отбор работодателей для организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан с учетом:
а) количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация временного трудоустройства;
б) наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для инвалида с учетом индивидуальной программы реабилитации или абилитации;
в) транспортной доступности места проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
г) условий временного трудоустройства несовершеннолетних граждан;
д) соблюдения работодателем трудового законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
е) наличия у работодателя средств на финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
22. Центр занятости населения информирует работодателей о порядке организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан способами, предусмотренными пунктами 4 и 5 настоящего Стандарта, а также при личном обращении работодателя (представителя работодателя) в центр занятости населения.
23. Центр занятости населения заключает с работодателем договор об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
24. Центр занятости населения вносит сведения о заключенных договорах с работодателями об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на единую цифровую платформу.
Центр занятости населения формирует и ведет на единой цифровой платформе реестр указанных договоров.
После подачи работодателем заявления о содействии в подборе необходимых работников и размещения работодателем информации о свободных рабочих местах и вакантных должностях, в том числе о потребности в их замещении <4> для временного трудоустройства несовершеннолетних граждан (далее - информация о вакансии для временного трудоустройства), на единой цифровой платформе для центра занятости населения отображается информация о заключенном договоре об организации временного трудоустройства, к которому относится данная информация о вакансии.
--------------------------------
<4> Часть 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
25. В случае если работодатель подает заявление о содействии в подборе необходимых работников и размещает на единой цифровой платформе информацию о вакансии для временного трудоустройства без предварительно заключенного договора об организации временного трудоустройства, центр занятости населения осуществляет процедуры (действия), предусмотренные пунктами 22 - 24 настоящего Стандарта.
26. Для организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусматривается возможность подачи в центр занятости населения групповой заявки на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время (далее - групповая заявка), с использованием единой цифровой платформы (до 1 мая 2026 г. групповая заявка подается на бумажном носителе).
27. В случае получения центром занятости населения от организации, осуществляющей образовательную деятельность, групповой заявки (рекомендуемый образец приведен в приложении N 3 к настоящему Стандарту), центр занятости населения в течение 30 календарных дней со дня получения указанной групповой заявки:
а) регистрирует групповую заявку на единой цифровой платформе в течение 1 рабочего дня со дня ее получения;
б) анализирует условия временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащиеся в групповой заявке;
в) осуществляет отбор и информирование работодателя о порядке временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
г) заключает договор с работодателем об организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан на основании групповой заявки;
д) вносит информацию о заключенном с работодателем договоре на единую цифровую платформу, после чего на единой цифровой платформе в автоматическом режиме групповой заявке присваивается идентификатор;
е) сообщает идентификатор групповой заявки уполномоченному представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, информирует его о порядке подачи заявления о предоставлении меры поддержки несовершеннолетними гражданами и необходимости указания в соответствующем заявлении идентификатора групповой заявки.
При наличии заключенного договора с работодателем об организации временного трудоустройства, условия которого соответствуют условиям временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, содержащимся в групповой заявке, центр занятости населения осуществляет процедуры (действия), предусмотренные в подпунктах "а", "б" и "е" настоящего пункта, в течение 2 рабочих дней со дня получения групповой заявки.
28. В случае отсутствия предложений работодателей по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в соответствии с групповой заявкой, центр занятости населения в течение 30 календарных дней после получения групповой заявки отклоняет ее, направляя обоснованный отказ в соответствующую организацию, осуществляющую образовательную деятельность.
29. Предоставление сервиса "Временное трудоустройство учащихся" включает следующие процедуры (действия):
а) подбор предложений (вариантов) временного трудоустройства исходя из информации о вакансиях для временного трудоустройства, содержащейся на единой цифровой платформе (в базе вакансий на временное трудоустройство в соответствии с договорами, заключенными с работодателями), и согласование с работодателями кандидатуры несовершеннолетнего гражданина на временное трудоустройство;
б) направление несовершеннолетнему гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства, по которым с работодателем согласована кандидатура несовершеннолетнего гражданина для проведения переговоров о трудоустройстве, вместе с уведомлениями о проведении переговоров;
в) оформление результатов проведения переговоров о временном трудоустройстве;
г) фиксация на единой цифровой платформе временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина;
д) назначение и выплата финансовой поддержки несовершеннолетнему гражданину.
30. Центр занятости населения в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия заявления несовершеннолетнего гражданина:
а) проводит анализ сведений о несовершеннолетнем гражданине, внесенных на единую цифровую платформу на основании сведений и (или) документов, представленных им или полученных центром занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) осуществляет подбор несовершеннолетнему гражданину предложений (вариантов) временного трудоустройства путем:
формирования перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства в автоматическом режиме с использованием единой цифровой платформы, исходя из информации о вакансиях для временного трудоустройства, содержащихся в базе вакансий на временное трудоустройство в соответствии с договорами, заключенными с работодателями;
анализа автоматически сформированного перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства и отбора предложений (вариантов) временного трудоустройства, с учетом сведений о несовершеннолетнем гражданине;
дополнительного поиска предложений (вариантов) временного трудоустройства с использованием единой цифровой платформы;
в) согласовывает с работодателями посредством телефонной связи или электронной связи, в том числе через информационно-коммуникационную сеть "Интернет", кандидатуру несовершеннолетнего гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по каждому предложению (варианту) временного трудоустройства, включенному в перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, до получения согласия от работодателя по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
г) вносит сведения на единую цифровую платформу о согласовании с работодателем кандидатуры несовершеннолетнего гражданина.
31. При отсутствии на единой цифровой платформе информации о вакансиях для временного трудоустройства в день принятия заявления несовершеннолетнего гражданина срок, указанный в абзаце первом пункта 30 настоящего Стандарта, исчисляется со дня поступления на единую цифровую платформу информации о вакансиях для временного трудоустройства.
32. Центр занятости населения в день согласования с работодателями кандидатуры несовершеннолетнего гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве по предложениям (вариантам) временного трудоустройства, включенных в перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, направляет несовершеннолетнему гражданину с использованием единой цифровой платформы:
а) перечень предложений (вариантов) временного трудоустройства, содержащий не более 2 предложений (вариантов), по которым с работодателями согласована кандидатура несовершеннолетнего гражданина на проведение переговоров о трудоустройстве;
б) уведомление о проведении переговоров (не более 2 уведомлений одновременно);
в) уведомление, содержащее информацию для несовершеннолетнего гражданина о необходимости в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлением о проведении переговоров с использованием единой цифровой платформы:
осуществить выбор предложений (вариантов) временного трудоустройства путем формирования отклика на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства, согласовать с работодателем дату и время проведения переговоров о трудоустройстве;
предоставить информацию о результатах проведенных переговоров с работодателями по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
предоставить информацию об отказе от предложений (вариантов) временного трудоустройства (в случае отказа несовершеннолетнего гражданина);
о правовых последствиях, предусмотренных пунктом 15 настоящего Стандарта, в случае непредставления несовершеннолетним гражданином информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров и в случае отказа от предложений (вариантов) временного трудоустройства.
33. В случае отказа несовершеннолетнего гражданина от предложений (вариантов) временного трудоустройства или непредоставления информации о результатах проведенных переговоров с работодателями по 2 предложениям (вариантам) временного трудоустройства в электронной форме с использованием единой цифровой платформы в течение 3 рабочих дней со дня направления центром занятости населения перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров центр занятости населения фиксирует указанную информацию на единой цифровой платформе.
34. Центр занятости населения в день направления несовершеннолетнему гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о проведении переговоров направляет работодателю с использованием единой цифровой платформы уведомление о необходимости направить в центр занятости населения информацию о результатах переговоров на временное трудоустройство несовершеннолетнего гражданина в соответствии с частью 11 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
35. Не позднее 1 рабочего дня после истечения 3 рабочих дней со дня направления несовершеннолетнему гражданину перечня предложений (вариантов) временного трудоустройства вместе с уведомлениями о переговорах центр занятости населения фиксирует на единой цифровой платформе следующую информацию:
несовершеннолетний гражданин не сформировал отклик на вакансии работодателей по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
несовершеннолетний гражданин не направил в центр занятости населения информацию о дне и о результатах проведения переговоров по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства;
несовершеннолетний гражданин отказался от предложения (варианта) временного трудоустройства или от проведения переговоров на временное трудоустройство.
36. В случае если по результатам проведения переговоров на временное трудоустройство несовершеннолетнему гражданину отказано в трудоустройстве, осуществляются повторно процедуры (действия), указанные в подпунктах "а" - "г" пункта 29 настоящего Стандарта.
Центр занятости населения повторно осуществляет подбор предложений (вариантов) временного трудоустройства в течение 1 рабочего дня со дня поступления на единую цифровую платформу информации о дне и о результатах проведения переговоров с работодателем по выбранным предложениям (вариантам) временного трудоустройства.
37. В случае временного трудоустройства несовершеннолетнего гражданина работодатель заключает с ним срочный трудовой договор.
38. Центр занятости населения проверяет сведения о временном трудоустройстве несовершеннолетнего гражданина в порядке межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
39. При направлении несовершеннолетнего гражданина на временное трудоустройство такому гражданину предоставляется финансовая поддержка. Порядок предоставления финансовой поддержки несовершеннолетним гражданам, а также размер указанной финансовой поддержки устанавливается органами государственной власти субъекта Российской Федерации <5>.
--------------------------------
<5> Часть 6 статьи 28 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации".
IV. Показатели исполнения стандарта
40. Показатели исполнения настоящего Стандарта, сведения, необходимые для расчета показателей, и порядок их предоставления, методика оценки (расчета) показателей предусмотрены в приложении N 6 к настоящему Стандарту.
41. Расчет показателей осуществляется на единой цифровой платформе, на основании сведений, вносимых центром занятости населения при выполнении процедур (действий), предусмотренных настоящим Стандартом.
Приложение N 1
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 629н
Рекомендуемый образец
--------------------------------
<1> Идентификационный номер налогоплательщика.
<2> Страховой номер индивидуального лицевого счета.
<3> Банковский идентификационный код.
<4> Приложение N 19 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядок по их заполнению" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 февраля 2015 г., регистрационный N 36160), с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 9 января 2018 г. N 2н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 апреля 2018 г., регистрационный N 50614), от 2 ноября 2020 г. N 1186н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 27 ноября 2020 г., регистрационный N 61121), от 18 апреля 2024 г. N 190н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 мая 2024 г., регистрационный N 78223).
Приложение N 2
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 629н
Рекомендуемый образец
Приложение N 3
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 629н
Рекомендуемый образец
--------------------------------
<5> Основной государственный регистрационный номер.
<6> Идентификационный номер налогоплательщика.
<7> Код причины постановки на учет.
Приложение N 4
к Стандарту деятельности
по осуществлению полномочия в сфере
занятости населения по организации
временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время, утвержденному приказом
Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 ноября 2024 г. N 629н
Таблица
Показатели
исполнения стандарта деятельности органов службы
занятости по осуществлению полномочия в сфере занятости
населения по организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет
в свободное от учебы время, сведения, необходимые
для расчета показателей, и порядок их предоставления,
методика оценки (расчета) показателей
N п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Источники сведений, необходимых для оценки (расчета) показателей
Методика оценки (расчета) показателей
1.
Доля несовершеннолетних граждан, принятых на временную работу, от общего числа несовершеннолетних граждан, подавших заявления о предоставлении меры поддержки.
Процент
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:
1. Дата подачи заявления о предоставлении меры поддержки (по всем несовершеннолетним гражданам).
2. Дата приема на временную работу (по всем несовершеннолетним гражданам).
1. Исходя сведений "дата подачи заявления о предоставлении меры поддержки (по всем несовершеннолетним гражданам)" вычисляется число несовершеннолетних граждан, подавших заявления о предоставлении меры поддержки за отчетный период.
2. Исходя из сведений "дата приема на временную работу (по всем несовершеннолетним гражданам)" вычисляется число несовершеннолетних граждан, принятых на временную работу.
3. Вычисляется отношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.
2.
Доля несовершеннолетних граждан от 14 до 18 лет, которые были приняты временную на работу, от общей численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в субъекте Российской Федерации.
Процент
Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:
1. Дата приема на временную работу несовершеннолетних граждан.
2. Численность несовершеннолетних граждан в субъекте Российской Федерации в возрасте от 14 до 18 лет.
1. Вычисляется общая численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в субъекте Российской Федерации в отчетном периоде.
2. Исходя из сведений "дата приема на временную работу несовершеннолетних граждан" вычисляется суммарное число принятых на временную работу несовершеннолетних граждан.
3. Вычисляется отношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.
3.
Доля процедур (действий), выполненных центром занятости населения при предоставлении меры поддержки, с нарушением установленных сроков.
Процент
Сведения, формируемые автоматически на единой цифровой платформе:
1. Установленный срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки.
2. Фактический срок выполнения процедуры (действия) на единой цифровой платформе при предоставлении меры поддержки.
1. Исходя из установленного срока выполнения процедуры (действия), вычисляется общее количество процедур (действий) при предоставлении меры поддержки, срок выполнения которых истек в отчетном периоде.
2. Из пункта 1 вычисляется количество процедур (действий), которые были выполнены с нарушением установленных сроков их выполнения (фактический срок выполнения процедуры (действия) превышает плановый срок выполнения процедуры (действия).
3. Вычисляется соотношение пункта 2 к пункту 1 и умножается на 100.