Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минтруда России от 28.02.2023 N 111н

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 февраля 2023 г. N 111н

О КОМИССИИ

ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ И ПЕРЕЧНЕ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ

ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ

МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 3 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и пунктом 2 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755), приказываю:

1. Создать Комиссию по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.

2. Утвердить Положение о Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 1.

3. Утвердить перечень документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению N 2.

Министр

А.О.КОТЯКОВ

Приложение N 1

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 28 февраля 2023 г. N 111н

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ

В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. В соответствии с пунктом 5 Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755), комиссия по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Комиссия), осуществляет следующие функции:

а) проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Минтруда России (далее - образовательная организация) на основании критериев, установленных подпунктом "е" пункта 4 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 681; 2016, N 29, ст. 4813; 2018, N 50, ст. 7755);

б) готовит заключение об оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации (далее - заключение);

в) при необходимости дает оценку дальнейшей деятельности образовательной организации.

2. Для выполнения возложенных функций Комиссия имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по вопросу дальнейшей деятельности образовательной организации, и устанавливать сроки их представления, а также создавать рабочие группы.

3. Состав Комиссии формируется из числа представителей Минтруда России, Минобрнауки России, Минпросвещения России, представителей общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере образования. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.

4. В состав Комиссии входят председатель (заместитель Министра труда и социальной защиты Российской Федерации), заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, формирует повестку заседаний Комиссии и определяет порядок их проведения, организует работу Комиссии и председательствует на ее заседаниях.

В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии обеспечивает организацию делопроизводства Комиссии, уведомляет членов Комиссии о проведении заседания (не позднее 5 рабочих дней до заседания Комиссии), готовит материалы к заседанию Комиссии и заключение Комиссии, а также отвечает за размещение заключения Комиссии на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии, вносят предложения по формированию повестки заседания Комиссии, докладывают на заседаниях Комиссии по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии.

В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться эксперты.

5. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания Комиссии.

Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными при наличии на заседании кворума, который составляет не менее двух третей членов Комиссии. Заседания Комиссии могут проводиться в очной форме, заочной форме, а также в режиме видео-конференц-связи.

Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

6. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается участвующими в заседании членами Комиссии.

7. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) по итогам проведенного анализа, при недостижении значения хотя бы одного критерия согласно значениям критериев, утвержденным Минтрудом России в соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84.

8. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации) по итогам проведенного анализа, при достижении значений всех критериев согласно значениям критериев, утвержденным Минтрудом России в соответствии с пунктом 6 Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2014 г. N 84.

9. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.

10. Заключение подготавливается и оформляется Комиссией в срок не более 20 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.

11. Заключение Комиссии размещается на официальном сайте Минтруда России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением случаев, если такое заключение содержит сведения, составляющие государственную тайну.

Приложение N 2

к приказу Министерства труда

и социальной защиты

Российской Федерации

от 28 февраля 2023 г. N 111н

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОСЯЩЕЙСЯ

К ТИПУ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И НАХОДЯЩЕЙСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА

ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Сведения о деятельности федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - образовательная организация), состоящие из (с приложением заверенных образовательной организацией копий подтверждающих документов):

а) справки о фактической численности (по состоянию на первое число месяца проведения заседания Комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации, относящейся к типу организации дополнительного профессионального образования и находящейся в ведении Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - по состоянию на первое число месяца проведения заседания), работников образовательной организации по основному месту работы и работников образовательной организации по совместительству (по категориям работников);

б) справок образовательной организации о реализуемых образовательных программах и о количестве обучившихся по каждой из них за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно);

в) справки о составе имущественного комплекса образовательной организации, включая особо ценное движимое имущество и недвижимое имущество, в том числе предоставленное образовательной организации на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды (безвозмездного пользования) и приложений к ним);

г) справки о задолженности (по состоянию на первое число месяца проведения заседания) образовательной организации перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками образовательной организации и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, справки о неиспользованных ежегодных оплачиваемых отпусках работников образовательной организации;

д) справки о неисполненных финансовых обязательствах образовательной организации (по состоянию на первое число месяца проведения заседания);

е) справки за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно) о субсидиях из федерального бюджета и средствах от приносящей доход деятельности и об остатках субсидии из федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности;

ж) справки об участии образовательной организации в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, иных работ (оказании услуг) за счет средств федерального бюджета за три предыдущих календарных года (по каждому календарному году отдельно);

з) справки об участии образовательной организации в хозяйственных партнерствах и хозяйственных обществах (по состоянию на первое число месяца проведения заседания);

и) справки-подтверждения об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, реализовывающихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.

2. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации).

Другие документы по теме
"Об утверждении профессионального стандарта "Водопроводчик доменной печи" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2023 N 72844)
"Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок продукции судостроительной промышленности (за исключением продукции, закупка которой осуществляется в рамках государственного оборонного заказа)" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.04.2023 N 72871)
"О железнодорожных станциях"
"Об установлении квот на стипендии Президента Российской Федерации для студентов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по образовательным программам высшего образования, имеющим государственную аккредитацию, по очной форме обучения по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, а также для аспирантов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре по очной форме обучения по научным специальностям, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики, находящихся в ведении Министерства просвещения Российской Федерации, на 2023/24 учебный год" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.04.2023 N 72857)
Ошибка на сайте