Приказ Минтранса РФ от 27.02.2012 N 50
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 февраля 2012 г. N 50
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
В МОРСКОМ ПОРТУ ВИТИНО
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594) приказываю:
Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Витино.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Утверждены
приказом Минтранса России
от 27 февраля 2012 г. N 50
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ ВИТИНО
I. Общие положения
1. Обязательные постановления в морском порту Витино (далее - Обязательные постановления) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" <*>, Федеральным законом от 30 апреля 1999 г. N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" <**>, Общими правилами плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним <***> (далее - Общие правила).
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5557; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 52 (ч. I), ст. 6427; 2010, N 19, ст. 2291, N 48, ст. 6246; 2011, N 1, ст. 3, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2313, N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4594.
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2207; 2001, N 22, ст. 2125; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 45, ст. 4377, N 15, ст. 1519; 2005, N 52 (ч. I), ст. 5581; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 46, ст. 5557, N 50, ст. 6246; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 30, N 29, ст. 3625; 2010, N 27, ст. 3425, N 48, ст. 6246; 2011, N 23, ст. 3253, N 25, ст. 3534, N 30 (ч. I), 4590, ст. 4596, N 45, ст. 6335, N 48, ст. 6728.
<***> Приказ Минтранса России от 20 августа 2009 г. N 140 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Минюстом России 24 сентября 2009 г., регистрационный N 14863) с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 22 марта 2010 г. N 69 (зарегистрирован Минюстом России 29 апреля 2010 г., регистрационный N 17054).
2. Настоящие Обязательные постановления содержат описание морского порта Витино (далее - морской порт); правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта; правила плавания судов на акватории морского порта; правила стоянки судов в морском порту и указания мест их стоянки; правила обеспечения экологической безопасности, соблюдения карантина в морском порту; правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта; сведения о границах морского порта; сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов; сведения о периоде навигации; сведения о районе обязательной лоцманской проводки судов; сведения о глубинах акватории морского порта; сведения о переработке опасных грузов; сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту; сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту; сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту; иную предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации в области торгового мореплавания информацию.
3. Настоящие Обязательные постановления подлежат исполнению судами независимо от их национальной и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами и юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющими деятельность в морском порту.
4. Плавание судов в морском порту и на подходах к нему, стоянка судов на акватории морского порта осуществляется в соответствии с Общими правилами и настоящими Обязательными постановлениями.
II. Описание морского порта
5. Морской порт расположен на Карельском берегу Кандалакшской губы Белого моря.
6. Границы морского порта установлены распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 224-р <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1153.
7. Движение судов к морскому порту осуществляется по рекомендованному пути 284,7° - 104,7° от точки с координатами 66°52.80' северной широты, 032°54.71' восточной долготы, с правой стороны которого установлен светящий буй "Основной фарватер справа" до подходного фарватера.
Сведения о подходном фарватере морского порта приведены в приложении N 1 к настоящим Обязательным постановлениям.
8. Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно.
9. Морской порт является замерзающим морским портом.
10. Морской порт является приливным морским портом. Средняя величина сизигийного прилива составляет 2,5 метра, квадратурного - 1,6 метра, сгонно-нагонные колебания уровня могут достигать 0,5 метра. Резкое повышение атмосферного давления может вызвать понижение уровня на 0,5 метра.
Гидрометеорологические условия морского порта характеризуются следующими факторами:
наличие ледового покрова на акватории морского порта, в зимнее время достигающего в отдельные периоды толщины до 1,2 метра;
приливоотливные и переменные ветровые течения;
резкая смена направления ветра в течение суток;
частые туманы и нулевая видимость в осенний период;
сильные метели;
полярная ночь в зимний период;
дрейфующие льды, образующие торосы и сжатия, перекрывающие подходной фарватер и мешающие изменению курса при поворотах.
11. Гидрографической особенностью морского порта является наличие извилистого подходного фарватера, огражденного:
пятью парами светящих створных знаков;
одним светящим знаком кругового обзора;
27 светящими плавучими предостерегающими знаками.
12. В морской порт разрешен заход судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками <*>.
--------------------------------
<*> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 января 1997 г. N 14-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 3, ст. 396; 2008, N 8, ст. 806; 2010, N 14, ст. 1680; 2011, N 41 (ч. II), ст. 5798.
13. Морской порт открыт для захода иностранных судов <*>.
--------------------------------
<*> Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 г. N 2060-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 427).
Оформление пересечения государственной границы Российской Федерации судами, следующими в морской порт и выходящими из морского порта, осуществляется в ближайших установленных пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации в морских портах.
14. Морской порт специализируется на перегрузке нефти и нефтепродуктов (3 класс опасности Международной морской организации (далее - ИМО)).
Под погрузку нефти и нефтепродуктов в морском порту принимаются исключительно нефтяные танкеры с двойным корпусом и двойным дном.
15. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в главе VIII настоящих Обязательных постановлений и в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
Сведения о якорных стоянках морского порта приведены в приложении N 3 к настоящим Обязательным постановлениям.
16. Движение судов к морскому порту и на акватории морского порта осуществляется с использованием радиосвязи, предназначенной для передачи судам информации, выдачи рекомендаций, организации движения судов и их контроля.
17. В морском порту осуществляется обязательная лоцманская проводка судов <*>.
--------------------------------
<*> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 11 января 2011 г. N 3 "Об установлении района обязательной лоцманской проводки судов в морском порту Витино" (зарегистрирован Минюстом России 17 февраля 2011 г., регистрационный N 19874).
18. На акватории морского порта осуществляется ледокольная проводка судов в соответствии с требованиями Общих правил и настоящих Обязательных постановлений.
Ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта приведены в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям.
19. Морской порт не имеет возможности для снабжения судов продовольствием, топливом, пресной водой, для приема с судов нефтесодержащих вод, сточных вод и всех категорий мусора (далее - судовые отходы).
20. В морском порту осуществляется буксирное обеспечение швартовных операций судов и буксирное сопровождение нефтяных танкеров на вход в морской порт и выход из морского порта.
Сведения о минимальном количестве и мощности буксиров для швартовных операций судов в морском порту и буксирного сопровождения нефтяных танкеров приведены в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
21. Морской порт не входит в зону действия морских районов A1 и A2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности.
III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта
22. Информация о заходе судна в морской порт передается капитану морского порта по адресу в сети Интернет: www.portcall.marinet.ru.
23. Оформление захода судов в морской порт и выхода из морского порта осуществляется круглосуточно.
IV. Правила плавания судов на акватории морского порта
24. В морском порту действует разрешительный порядок движения судов.
25. Операции по постановке судов на якорь и снятию их с якоря, швартовные операции судов осуществляются с разрешения капитана морского порта.
26. График расстановки и движения судов в морском порту утверждается капитаном морского порта на основании информации о заходе судна и доводится до сведения судов, следующих в морской порт, судов, стоящих в морском порту, и их агентов. Движение судов в морской порт и из морского порта осуществляется по подходному фарватеру.
27. На подходном фарватере установлено одностороннее движение судов.
В целях обеспечения безопасности мореплавания на подходном фарватере суда должны следовать с особой осторожностью.
28. Вынужденная остановка судов вследствие технических повреждений с постановкой на якорь на подходном фарватере не может превышать одного часа.
29. Место приема лоцманов для судов, следующих в морской порт, и место высадки лоцманов для судов, следующих из морского порта, находится в точке с координатами 66°53.3' северной широты, 032°50' восточной долготы.
30. Буксирное сопровождение нефтяных танкеров на выход из морского порта осуществляется до точки с координатами: 66°53,3' северной широты и 032°50,0' восточной долготы.
Буксирное сопровождение нефтяных танкеров, следующих на вход в морской порт, осуществляется от точки с координатами: 66°53,3' северной широты и 032°50,0' восточной долготы.
31. Количество и мощность буксиров определяются капитаном судна исходя из минимального количества и мощности буксиров для швартовых операций судов в морском порту и буксирного сопровождения нефтяных танкеров, приведенных в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям.
При этом буксиры, приведенные в приложении N 5 к настоящим Обязательным постановлениям, могут быть заменены буксирами меньшей мощности, суммарная мощность которых должна быть не менее чем на 10 процентов больше суммарной мощности буксиров согласно указанному приложению.
32. Швартовные операции у всех причалов морского порта осуществляются круглосуточно.
33. Скорость движения судов на акватории морского порта не должна превышать:
8 узлов - на подходном фарватере;
6 узлов - на внутреннем рейде.
34. На подходном фарватере не допускается движение:
судов длиной более 150 метров в балласте при скорости ветра свыше 12 метров в секунду;
судов в грузу длиной более 150 метров при скорости ветра свыше 14 метров в секунду.
35. На акватории морского порта не допускается движение:
нефтяных танкеров при видимости менее 20 кабельтовых и отсутствии видимости створных знаков;
судов, наибольшая длина которых не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек;
при видимости менее 15 кабельтовых;
при высоте волны свыше 2 метров;
при скорости ветра свыше 15 метров в секунду.
36. На акватории морского порта при скорости ветра свыше 15 метров в секунду допускается движение судов в случае использования их для аварийно-спасательных работ, обеспечения безопасной стоянки судов.
37. Судам, наибольшая длина которых не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек, за исключением судов, осуществляющих операции по обслуживанию и снабжению судов, находящихся исключительно на акватории морского порта и на подходах к нему, объектов инфраструктуры морского порта (далее - суда портового флота) в процессе осуществления операций по обслуживанию и снабжению не разрешается:
затруднять движение и маневрирование судов;
приближаться к судам на расстояние менее 100 метров;
подходить к судам, стоящим на якоре или у причала;
пересекать курс судов по носу на расстоянии менее 5 кабельтовых;
становиться на якорь в пределах подходного фарватера и на якорных стоянках N 1 и 2.
Движение судов, наибольшая длина которых не более 20 метров, с допустимым количеством людей на борту не более 12 человек осуществляется за ограничительными буями подходного фарватера.
V. Правила стоянки судов в морском порту и указание мест
их стоянки
38. Стоянка судов в морском порту осуществляется на якорных стоянках и у причалов морского порта.
39. Швартовка к многоточечным рейдовым причалам осуществляется с помощью судов, осуществляющих крепление и подачу швартовных концов (далее - швартовные суда).
40. Операции по сливу (наливу) нефти и нефтепродуктов осуществляются у многоточечных рейдовых причалов N 3 и 4.
41. До начала операций по сливу (наливу) нефти и нефтепродуктов капитан судна и оператор морского терминала согласовывают план проведения сливо-наливных операций, в том числе значения максимальной интенсивности слива-налива и план действий при возникновении аварий во время слива (налива) нефти и нефтепродуктов.
42. На судне, стоящем у многоточечного рейдового причала, для слива (налива) нефти и нефтепродуктов выставляется вахтенный у грузовых манифольдов.
43. В нештатных ситуациях вахтенный у грузовых манифольдов незамедлительно сообщает о данных ситуациях капитану морского порта, оператору морского терминала, другим должностным лицам и организациям, взаимодействующим с судном.
44. При сливе (наливе) нефти и нефтепродуктов на судне:
швартовные концы должны быть обтянутыми. Расстояние до наплавного перехода многоточечного рейдового причала должно составлять от 4 до 6 метров в зависимости от осадки судна;
на баке и корме должно быть подготовлено к немедленному использованию устройство для аварийной буксировки;
палубные шпигаты должны быть закрыты для исключения попадания нефтепродуктов с палубы за борт;
под шланговыми соединениями должны быть установлены специальные поддоны, исключающие попадание нефтепродуктов из шланговых соединений на палубу;
судно и экипаж должны быть в состоянии готовности для немедленного отхода судна от причала.
45. Грузовые операции на акватории морского порта не допускаются:
при скорости ветра свыше 15 метров в секунду для судов водоизмещением до 50 000 тонн;
при скорости ветра свыше 10 метров в секунду для судов водоизмещением свыше 50 000 тонн;
при отрицательной температуре воздуха 27 градусов Цельсия и ниже.
46. В морском порту грузовые операции осуществляются круглосуточно.
47. Проведение грузовых операций на акватории морского порта не допускается:
при грозе;
при усилении ветра свыше 15 метров в секунду;
при высоте волны свыше 0,5 метра;
без установки боновых заграждений и приведения в готовность к применению средств борьбы с разливами и пожаротушения.
48. При получении штормового предупреждения капитан морского порта немедленно оповещает суда, стоящие в морском порту, операторов морских терминалов и морских лоцманов.
49. При получении штормового предупреждения:
судами, стоящими в морском порту, операторами морских терминалов и морскими лоцманами незамедлительно подтверждается информация о получении штормового предупреждения;
осуществляется постоянное наблюдение за изменением погоды, скоростью и направлением ветра, атмосферным давлением, облачностью;
экипаж судна должен вернуться на судно;
подаются и крепятся дополнительные швартовные концы на швартовные бочки;
буксиры приводятся в немедленную готовность;
убираются боновые заграждения, выставленные на время грузовых операций.
50. Капитаном морского порта схема швартовки судов к причалам доводится до сведения капитанов судов.
51. Швартовка к причалам N 1 и 2 осуществляется любым бортом.
52. Швартовка к многоточечным рейдовым причалам N 3 и 4 разрешается только носом на выход.
53. Суда подают и крепят швартовы на швартовные бочки, расстояние до наплавных технологических переходов (далее - понтонов) должно составлять не менее четырех метров из-за конструкции крепления понтонов к грунту.
54. На многоточечный рейдовый причал N 3 круглогодично швартовка осуществляется с отдачей левого якоря.
55. На многоточечный рейдовый причал N 4 швартовка осуществляется:
в период летней навигации - с отдачей двух якорей;
в период зимней навигации - с отдачей левого якоря.
Судовые швартовные концы подаются на рейдовые бочки N 1, 2, 3, 4, 5; с рейдовых бочек N 0, 6, 7 подаются и крепятся береговые швартовы.
56. У многоточечных рейдовых причалов N 3 и 4 работа судов винтами не допускается.
57. Стоянка судов на рейде N 1 морского порта допускается в ожидании свободного причала и для проведения грузовых операций.
58. Места на территории и акватории морского порта для длительной стоянки судов определяются капитаном морского порта и доводятся до сведения судовладельцев и капитанов судов.
59. Длительная стоянка судов портового флота осуществляется на специально выделенных береговых площадках и у причалов в соответствии с Общими правилами.
VI. Правила обеспечения экологической безопасности,
соблюдения карантина в морском порту
60. Приемка судовых отходов в морском порту не осуществляется. Суда, заходящие в морской порт, должны иметь достаточные емкости для хранения судовых отходов в период нахождения в морском порту, обеспечивающие хранение судовых отходов до места их сдачи в другом морском порту, имеющем приемные сооружения для приема судовых отходов.
61. Карантинный причал в морском порту отсутствует.
62. Санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный, фитосанитарный контроли судов, заходящих в морской порт, осуществляются в ближайших морских портах Российской Федерации.
VII. Правила пользования специальными средствами связи
на территории и акватории морского порта
63. Суда, находящиеся на акватории морского порта, несут постоянную радиовахту на каналах 12 и 16 очень высокой частоты, используемых в морском порту (далее - ОВЧ).
64. Взаимодействие между капитаном морского порта и судами осуществляется с использованием радиотелефонной связи на канале 12 ОВЧ. Позывной "Витино-1".
65. Канал 12 ОВЧ используется также для:
связи с буксирами при швартовных операциях судов и буксирном сопровождении нефтяных танкеров;
передачи штормовых предупреждений и подтверждений о получении информации о штормовых предупреждениях.
VIII. Сведения о технических возможностях морского порта
в части приема судов и глубинах акватории морского порта
66. Морской порт принимает суда длиной до 230 метров, шириной до 32 метров и максимальной осадкой до 13 метров.
67. Сведения о фактических глубинах акватории и у причалов морского порта, а также о предельно допустимых осадках судов доводятся капитаном морского порта до мореплавателей ежегодно и по мере их изменения.
68. Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов и причалах приведены в приложении N 2 к настоящим Обязательным постановлениям.
IX. Сведения об организации плавания судов во льдах
в морском порту и на подходах к нему
69. Начало и окончание периода ледокольной проводки судов на акватории морского порта и подходах к нему объявляется капитаном морского порта.
70. Информация о подходе судна к точке ледокольной проводки (далее - ТЛП) передается за 72 часа и подтверждается за 24 часа до ожидаемого подхода к ТЛП в соответствии с пунктом 22 настоящих Обязательных постановлений.
Время и порядок следования судов через лед определяются капитаном морского порта на 10.00 каждых суток и доводятся до сведения судов, стоящих в морском порту, следующих в морской порт, и их агентов.
71. В зависимости от прогнозируемой ледовой обстановки капитан морского порта устанавливает ограничения по режиму ледового плавания судов на акватории морского порта в соответствии с приложением N 4 к настоящим Обязательным постановлениям и устанавливает местонахождение ТЛП.
Ограничения по режиму ледового плавания, указанные в приложении N 4 к настоящим Обязательным постановлениям, не применяются к судам в возрасте не старше 15 лет и соответствующим требованиям, установленным правилами Российского морского регистра судоходства в части возможности самостоятельного плавания во льдах и плавания во льдах под проводкой ледокола. В этом случае применяются ограничения по режиму ледового плавания, установленные правилами Российского морского регистра судоходства для таких судов.
72. Суда, следующие в морской порт, подходят к ТЛП с использованием рекомендаций капитана морского порта. Суда, не имеющие возможности следовать в ТЛП самостоятельно, по заявке судовладельца (капитана судна) обеспечиваются ледокольной проводкой. Судно для следования в морской порт или из морского порта в период ледокольной проводки судов должно иметь возможность ручного управления главным двигателем.
73. Ледокольная проводка судов осуществляется ледоколом.
74. С подходом к ТЛП судно устанавливает радиосвязь с ледоколом и действует в соответствии с его указаниями. При необходимости помощь в установлении радиосвязи судна с ледоколом оказывает капитан морского порта.
75. С учетом фактической ледовой обстановки на акватории морского порта и технических характеристик судов суда могут следовать с использованием рекомендаций капитана морского порта по маршруту самостоятельно.
76. Суда по команде ледокола, осуществляющего ледовую проводку, переходят на каналы ОВЧ, указанные ледоколом.
77. Обколка судов разрешается только ледоколом.
78. Запасы топлива, продовольствия и воды на судне должны обеспечить автономность судна не менее чем на семь суток с момента подхода судна к ТЛП для захода судна в морской порт. При нахождении судна в районе ледокольной проводки судов более чем семь суток с момента подхода судна к ТЛП капитан морского порта предпринимает неотложные меры по проводке судна в морской порт.
79. В период ледокольной проводки судов стоянка судов на рейде N 2 в ледовой зарубке разрешается в ожидании освобождения причала при обеспечении вахты на ходовом мостике с отдачей одного якоря.
80. В период ледокольной проводки судов заход в морской порт атомных ледоколов, осуществляющих ледовую проводку нефтяных танкеров по подходному фарватеру, допускается без стоянки на рейде N 2 морского порта.
X. Сведения о передаче информации капитанами судов,
находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов
незаконного вмешательства в морском порту
81. При возникновении угрозы акта незаконного вмешательства в морском порту капитан судна либо лицо командного состава, ответственное за охрану судна, незамедлительно информируют об этом должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, а также капитана морского порта.
82. Капитану морского порта предоставляется информация об уровне охраны портовых средств и об уровне охраны судов, находящихся в морском порту, а также о любых изменениях в их уровнях охраны.
83. Оповещения о возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту и об изменении уровня охраны судна, а также подтверждение получения указанных оповещений осуществляется незамедлительно с момента возникновения указанных в оповещениях обстоятельств на каналах ОВЧ.
84. Обо всех происшествиях, связанных с обнаружением подозрительных предметов или взрывных устройств, о признаках подготовки и проведении актов незаконного вмешательства, фактах незаконного проникновения на суда, при получении какой-либо информации о подготовке террористических актов, а также обо всех нарушениях установленного порядка или подозрительных лицах в морском порту капитаны судов, находящихся в морском порту, незамедлительно информируют капитана морского порта, должностное лицо портового средства, ответственное за охрану, на рабочих каналах ОВЧ, а также дополнительными средствами связи, которые доводятся до сведения заинтересованных лиц капитаном морского порта.
XI. Сведения о передаче навигационной
и гидрометеорологической информации капитанам судов,
находящихся в морском порту
85. Передача гидрометеорологической информации судам, находящимся в морском порту, осуществляется ежедневно капитаном морского порта на канале 12 ОВЧ.
86. Передача срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений капитанам судов, находящихся у причалов морского порта, осуществляется на канале 12 ОВЧ немедленно.
87. Суда подтверждают получение срочной навигационной и гидрометеорологической информации, а также штормовых предупреждений на канале 12 ОВЧ.
Приложение N 1
к Обязательным постановлениям
(п. 7)
СВЕДЕНИЯ О ПОДХОДНОМ ФАРВАТЕРЕ МОРСКОГО ПОРТА
Подходной фарватер начинается в точке с географическими координатами: 66°54,20' северной широты, 32°41,31' восточной долготы, с правой стороны которого установлен светящий буй "Ограждение правой стороны фарватера (канала)", и заканчивается в точке с географическими координатами: 67°04,63' северной широты, 32°21,23' восточной долготы, с левой стороны которого установлен светящийся буй "Ограждение левой стороны фарватера (канала)".
Последующее ограждение подходного фарватера, состоящего из четырех участков, осуществляется: буями красного цвета, расположенными по его левой стороне, буями зеленого цвета, расположенными по его правой стороне, а также западными буями.
Движение по подходному фарватеру обеспечивается створами Продольный, Ряшков Западный, Встречный, Олений Южный, Палкинский.
Длина подходного фарватера составляет 13,49 морских мили, ширина 150 метров.
Минимальная глубина на подходном фарватере морского порта составляет 12,6 метра, максимальная 58 метров.
Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пп. 15, 69)
СВЕДЕНИЯ
О ТЕХНИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ МОРСКОГО ПОРТА В ЧАСТИ ПРИЕМА
СУДОВ И ПРИЧАЛАХ
Приложение N 3
к Обязательным постановлениям
(п. 15)
СВЕДЕНИЯ О ЯКОРНЫХ СТОЯНКАХ МОРСКОГО ПОРТА
Якорная стоянка N 1 ограничена прямыми линиями, соединяющими точки в географических координатах:
N 1 66°53'42" северной широты и 032°50'46,00" восточной долготы;
N 2 66°54'18" северной широты и 032°50'46,00" восточной долготы;
N 3 66°54'18" северной широты и 032°49'14,00" восточной долготы;
N 4 66°53'42" северной широты и 032°49'14,00" восточной долготы.
Проектная глубина якорной стоянки N 1 составляет 55 метров.
Якорная стоянка N 2 ограничена окружностью с радиусом 380 метров с центром, расположенным в точке с географическими координатами: 67°04'50,3" северной широты, 032°21'27,6" восточной долготы.
Проектная глубина якорной стоянки N 2 составляет 14,1 метра.
Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пп. 18, 72)
ОГРАНИЧЕНИЯ
ПО РЕЖИМУ ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ СУДОВ НА АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА <*>
--------------------------------
<*> Категории ледовых усилений приведены в классификации Российского морского регистра судоходства.
Приложение N 5
к Обязательным постановлениям
(пп. 20, 32)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И МОЩНОСТИ БУКСИРОВ ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ
ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ И БУКСИРНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
НЕФТЯНЫХ ТАНКЕРОВ