Приказ Минтранса России от 27.09.2024 N 339
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 сентября 2024 г. N 339
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 431 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ В МОРСКОМ ПОРТУ ВАНИНО"
В соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", пунктом 3 статьи 5 Федерального закона от 10 июля 2023 г. N 294-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и абзацем первым пункта 1 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, приказываю:
1. Внести изменение в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 декабря 2012 г. N 431 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Ванино" (зарегистрирован Минюстом России 25 января 2013 г., регистрационный N 26712) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30 мая 2016 г. N 139 (зарегистрирован Минюстом России 24 июня 2016 г., регистрационный N 42631) (далее - приказ N 431), изложив его распорядительную часть в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемые Обязательные постановления в морском порту Ванино.
2. Настоящий приказ действует до 1 марта 2031 г.".
2. Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Ванино, утвержденные приказом N 431, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2025 г.
Министр
Р.В.СТАРОВОЙТ
Приложение
к приказу Минтранса России
от 27 сентября 2024 г. N 339
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ В МОРСКОМ ПОРТУ
ВАНИНО, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 431
1. Сноски "1)" и "2)" к пункту 1 исключить.
2. Сноску "3)" к пункту 1 изложить в следующей редакции:
"<3)> Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 "Об утверждении Общих правил плавания и стоянки судов в морских портах Российской Федерации и на подходах к ним" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июня 2022 г., регистрационный N 68677) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 4 декабря 2023 г. N 396 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 11 марта 2024 г., регистрационный N 77468). В соответствии с пунктом 3 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 12 ноября 2021 г. N 395 данный акт действует до 1 сентября 2028 г.".
3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Настоящие Обязательные постановления содержат:
описание морского порта Ванино (далее - морской порт);
правила захода судов в морской порт и выхода судов из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов из морского порта, а также особенности регулирования захода автономных судов в морской порт и выхода автономных судов из морского порта;
правила плавания судов в акватории морского порта и на подходах к нему с учетом особенностей плавания автономных судов в акватории морского порта;
описание зоны действия систем управления движением судов (далее - СУДС) и правила плавания судов в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных СУДС с автономными судами;
правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки;
правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту;
правила пользования специальными средствами связи на территории морского порта;
сведения о границах территории морского порта;
сведения о подходах к морскому порту;
сведения о границах морских районов А1 и А2 Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности <3(1)> (далее - ГМССБ);
сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов;
сведения о периоде навигации;
сведения о районах обязательной и необязательной лоцманской проводки судов;
сведения о глубинах акватории морского порта и подходов к нему;
сведения о переработке опасных грузов;
сведения об организации плавания судов во льдах в морском порту и на подходах к нему;
сведения о передаче информации капитанами судов, находящихся в морском порту, при возникновении угрозы актов незаконного вмешательства в морском порту;
сведения о передаче навигационной и гидрометеорологической информации капитанам судов, находящихся в морском порту.".
4. Пункт 2 дополнить сноской "3(1)" следующего содержания:
"<3(1)> Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 1997 г. N 813 "О создании и функционировании Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности".".
5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Морской порт расположен на западном побережье Татарского пролива и Охотского моря. Акватория морского порта включает участки водной поверхности в бухтах Ванина, Мучке, в Татарском проливе от мыса Веселый до мыса Токи, в бухте Сизиман и в северной части Удской губы Охотского моря в районе мыса Манорский.".
6. Сноску "4)" к пункту 6 исключить.
7. В пункте 8 слова "об участке N 1" заменить словами "об участках".
8. Пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Судоходство на участке N 3 акватории морского порта осуществляется в гидрометеорологических условиях, связанных с постоянными приливо-отливными и переменными ветровыми течениями скоростью до 4 узлов и приливо-отливными колебаниями уровня моря до 6 метров.".
9. Сноску "5)" к пункту 13 изложить в следующей редакции:
"<5)> Пункт 312 раздела IV перечня пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2017 г. N 2665-р.".
10. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Морской порт имеет возможности для пополнения запасов продовольствия, топлива, пресной воды, проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судов в акватории морского порта, за исключением участка N 3 акватории морского порта.".
11. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"Районы необязательной лоцманской проводки судов в морском порту отсутствуют.".
12. Пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае невозможности следования судна в составе ледового каравана капитан судна может запросить индивидуальную ледокольную проводку, которая осуществляется при наличии ледоколов, свободных от ледокольной проводки караванов.".
13. В пункте 21 слова "участках N 1, 2, 3, 4 и 5" заменить словами "участках N N 1, 30 и 31".
14. Заголовок главы III изложить в следующей редакции:
"III. Правила захода судов в морской порт и выхода судов
из морского порта, в том числе меры обеспечения безопасности
мореплавания для захода судов в морской порт, выхода судов
из морского порта, а также особенности регулирования захода
автономных судов в морской порт и выхода автономных судов
из морского порта".
15. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Информация о заходе судна в морской порт <5(1)> передается капитану морского порта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.portcall.marinet.ru.
Заход автономных судов в морской порт и выход автономных судов из морского порта осуществляются в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
16. Пункт 22 дополнить сноской "5(1)" следующего содержания:
"<5(1)> Пункт 3 статьи 13 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Пункты 43 и 45 Общих правил.".
17. Заголовок главы IV изложить в следующей редакции:
"IV. Правила плавания судов в акватории морского порта
и на подходах к нему с учетом особенностей плавания
автономных судов в акватории морского порта".
18. Пункт 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"Плавание автономных судов в морском порту осуществляется в соответствии с настоящей главой и главой VI.1 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
19. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Движение судов в акватории морского порта, за исключением участка акватории морского порта в районе удаленного морского терминала Сизиман и участка N 3 акватории морского порта, постановка судов на якорь и снятие судов с якоря регулируются капитаном морского порта и СУДС <5(2)> в соответствии с суточным графиком расстановки и движения судов в морском порту.
До начала движения капитан судна должен запросить разрешение СУДС.
Капитаны судов, следующих на участок N 3 акватории морского порта, должны запросить разрешение капитана морского порта на вход судна в акваторию морского порта на 9 канале связи ОВЧ (позывной "Манорский-радио-5").".
20. Пункт 25 дополнить сноской "5(2)" следующего содержания:
"<5(2)> Пункт 18 Общих правил.".
21. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Движение судов, следующих к пирсам N N 5 и 6, осуществляется из района кругового движения системы разделения движения судов из точки с координатами 49°04,20' северной широты и 140°25,85' восточной долготы по фарватеру шириной 2,4 кабельтовых в район 177Б либо на Восточную якорную стоянку.".
22. Пункт 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Суда валовой вместимостью менее 6000 <5(3)> освобождаются от обязательной лоцманской проводки в районе обязательной лоцманской проводки судов на участке N 3 акватории морского порта.".
23. Пункт 30 дополнить сноской "5(3)" следующего содержания:
"<5(3)> Пункт 2 статьи 90 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
24. Пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Прием лоцманов на суда и (или) высадка лоцманов с судов, следующих к причалам бухты Ванина, осуществляются в точке "А" с координатами 49°05,03' северной широты и 140°18,87' восточной долготы. При силе ветра более 12 метров в секунду и высоте волны более 1,5 метра прием лоцманов на суда и (или) высадка лоцманов с судов осуществляются на якорных стоянках N N 1 и 3.
Прием лоцманов на суда и (или) высадка лоцманов с судов, следующих к пирсам N N 5 и 6, осуществляются в районе 177Б либо на Восточной якорной стоянке.
Прием лоцманов на суда и (или) высадка лоцманов с судов, следующих к причалам участка N 3 акватории морского порта и от причалов участка N 3 акватории морского порта, осуществляются в точке с координатами 55°04,00' северной широты и 135°45,00' восточной долготы, в районе якорной стоянки и у причалов.".
25. Заголовок главы V изложить в следующей редакции:
"V. Описание зоны действия СУДС и правила плавания судов
в этих зонах, правила взаимодействия радиолокационных СУДС
с автономными судами".
26. В абзаце втором пункта 36 слова "(мыс Токи)" исключить.
27. Пункт 37 дополнить абзацем следующего содержания:
"Регулирование движения автономных судов в морском порту не осуществляется.".
28. Пункт 47 признать утратившим силу.
29. В пункте 48 слова "судов с осадкой не более 18 метров, осуществляющих движение к причалу N 5 и обратно" заменить словами "и обслуживания судов, оформления прихода либо отхода судов".
30. Пункт 50 дополнить абзацами следующего содержания:
"При усилении ветра более 14 метров в секунду двигатели на судах, находящихся в районе якорной стоянки участка N 3 акватории морского порта, должны находиться в постоянной готовности к началу движения судна.
При получении штормового предупреждения об усилении ветра от северо-восточных до юго-западных направлений более 17 метров в секунду и угрозе дрейфа льда суда, находящиеся в районе якорной стоянки участка N 3 акватории морского порта, должны покинуть якорную стоянку участка N 3 акватории морского порта в соответствии с указаниями капитана морского порта.".
31. Пункт 57 дополнить абзацами следующего содержания:
"Швартовка судов на участке N 3 акватории морского порта производится:
при ветрах всех направлений не более 15 метров в секунду, в условиях приливных и отливных течений не более 3 узлов, высоте волны не более 2 метров и видимости не менее 5 кабельтовых;
в ледовых условиях при наличии в акватории морского порта льда толщиной до 20 сантиметров к причалам N N 1 и 2 левым бортом, к причалам N N 3 и 4 правым бортом.
В случаях возможной угрозы сжатия и торошения льда в границах участка N 3 акватории морского порта и на подходах к нему в результате движения ледовых полей плавание судов и швартовка судов к причалам не допускаются.".
32. Пункт 62 изложить в следующей редакции:
"62. Швартовые операции сухогрузных судов длиной более 160 метров и танкеров длиной более 150 метров к причалам в бухте Ванина, за исключением причала N 7, производятся в светлое время суток.
Швартовые операции к причалу N 7 в темное время суток производятся при:
отсутствии судов, стоящих у причала N 6 и пирса N 3 (южная сторона);
осадке судна, не превышающей максимальную осадку, установленную распоряжением капитана морского порта <5(4)>.".
33. Пункт 62 дополнить сноской "5(4)" следующего содержания:
"<5(4)> Статья 78 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.".
34. Пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Береговые швартовщики обеспечивают швартовку судов к причалам.".
35. Заголовок главы VII изложить в следующей редакции:
"VII. Правила обеспечения экологической безопасности,
включающие установление видов отходов с судов, подлежащих
сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения
карантина в морском порту".
36. Пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. В морском порту, за исключением удаленного морского терминала Сизиман и участка N 3 акватории морского порта, осуществляется прием судовых отходов, предусмотренных требованиями Приложений I, IV и V Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года <6)>.".
37. Сноску "6)" к пункту 66 изложить в следующей редакции:
"<6)> Вступила в силу 3 февраля 1974 г. и являлась обязательной для СССР в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 г. N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".".
38. Пункт 67 изложить в следующей редакции:
"67. В морском порту разрешается сброс балластных вод при условии соблюдения требований Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управления ими 2004 года <6(1)>.".
39. Дополнить пункт 67 сноской "6(1)" следующего содержания:
"<6(1)> Является обязательной для Российской Федерации на основании постановления Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 г. N 256 "О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции о контроле судовых балластных вод и осадков и управлении ими 2004 года". Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 8 сентября 2017 г.".
40. Пункт 73 изложить в следующей редакции:
"73. Места карантинной стоянки судов <6(2)> установлены на якорных стоянках N N 6а, 10 и 12 (запасные N N 9, 13).".
41. Дополнить пункт 73 сноской "6(2)" следующего содержания:
"<6(2)> Пункт 123 Общих правил.".
42. Заголовок главы IX изложить в следующей редакции:
"IX. Сведения о границах морских районов А1 и А2 ГМССБ".
43. Пункт 86 после слов "и при их изменении" дополнить словами ", в том числе путем размещения в сети "Интернет" по адресу: www.ampvanino.ru".
44. В пункте 87 слова "всех классов опасности Международной морской организации" заменить словами "1 - 9 классов опасности Международной морской организации <7)>".
45. Пункт 87 дополнить сноской "7)" следующего содержания:
"<7)> Главы 2.1 - 2.9 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов 1965 года. Принят Резолюцией Ассамблеей Международной морской организации (ИМО) от 27 сентября 1965 г. N A.81(IV). Является обязательным для Российской Федерации в соответствии с Конвенцией о Международной морской организации от 6 марта 1948 г. Конвенция вступила в силу для СССР 17 марта 1958 г.".
46. Дополнить пунктом 87(1) следующего содержания:
"87(1). В целях учета движения, перевалки и хранения опасных грузов в границах морского порта операторы морских терминалов по запросу капитана морского порта обязаны предоставлять капитану морского порта информацию о движении, перевалке и хранении опасных грузов.
Информация об опасных грузах должна направляться капитану морского порта <8)> в сети "Интернет" по адресу: www.ampvanino.ru или иным доступным способом (в том числе непосредственно капитану морского порта).
Капитан морского порта должен информировать мореплавателей об изменении порядка предоставления информации об опасных грузах, используя средства связи.".
47. Пункт 87(1) дополнить сноской "8)" следующего содержания:
"<8)> Абзац девятый пункта 69 Общих правил.".
48. В пункте 96 цифры "10" заменить цифрами "20".
49. Пункт 99 дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о границах зоны транспортной безопасности и необходимости соблюдения установленных законодательством Российской Федерации в области обеспечения транспортной безопасности требований размещается в сети "Интернет" по адресу: www.ampvanino.ru <9)>.".
50. Пункт 99 дополнить сноской "9)" следующего содержания:
"<9)> Подпункт 9(1) пункта 5 требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для объектов транспортной инфраструктуры морского и речного транспорта, не подлежащих категорированию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651. В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2020 г. N 1651 данный акт действует до 1 сентября 2026 г.".
51. Пункт 102 изложить в следующей редакции:
"102. Экстренная информация <10)> о навигационной и гидрометеорологической обстановке должна передаваться судам дежурным государственным инспектором портового контроля по ее получении от метеорологической службы.".
52. Пункт 102 дополнить сноской "10)" следующего содержания:
"<10)> Абзац десятый статьи 1 Федерального закона от 19 июля 1998 г. N 113-ФЗ "О гидрометеорологической службе".".
53. Пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Передача экстренной информации должна осуществляться на 71 канале связи ОВЧ или в письменном виде через судового агента.".
54. Приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Обязательным постановлениям
(пункт 8)
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТКАХ АКВАТОРИИ МОРСКОГО ПОРТА
Участок N 1 акватории морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 49°04'13,00" северной широты и 140°19'16,80" восточной долготы;
N 2 49°04'13,00" северной широты и 140°20'00,00" восточной долготы;
N 3 49°05'00,00" северной широты и 140°22'24,00" восточной долготы;
N 4 49°10'06,00" северной широты и 140°24'30,00" восточной долготы;
N 5 49°10'12,00" северной широты и 140°22'30,00" восточной долготы;
N 6 49°09'27,00" северной широты и 140°21'11,00" восточной долготы.
Участок N 2 акватории морского порта ограничен береговой линией и дугой окружности радиусом, равным 2 морским милям, с центром в точке с координатами 50°42'48" северной широты и 140°25'48" восточной долготы.
Участок N 3 акватории морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
N 1 55°07'13,82" северной широты и 135°42'47,37" восточной долготы;
N 2 55°07'20,88" северной широты и 135°46'02,63" восточной долготы;
N 3 55°06'43,24" северной широты и 135°47'07,79" восточной долготы;
N 4 55°05'09,84" северной широты и 135°44'23,70" восточной долготы;
N 5 55°05'08,31" северной широты и 135°41'17,46" восточной долготы;
N 6 55°06'34,74" северной широты и 135°41'15,24" восточной долготы;
N 7 55°06'45,67" северной широты и 135°41'30,17" восточной долготы.".
55. Таблицу "Сведения о технических возможностях морского порта в части приема судов", содержащуюся в приложении N 3, дополнить строкой следующего содержания:
"
Пирс N 6
Мыс Ая
166,03 (причал портового флота)
6,07
325,19 (причал N 1)
17,87
49,60 (причал N 2)
19,57
".
56. Приложение N 4 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Обязательным постановлениям
(пункт 15)
СВЕДЕНИЯ
О МИНИМАЛЬНОМ КОЛИЧЕСТВЕ И СУММАРНОЙ МОЩНОСТИ БУКСИРОВ
ДЛЯ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ СУДОВ В МОРСКОМ ПОРТУ
1. Сведения о минимальном количестве и суммарной мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов и пирсов в морском порту.
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их суммарная мощность в киловаттах (не менее)
швартовка
отшвартовка
До 1000
1
150
1
150
От 1001 до 3000
2
1014
1
1014
От 3001 до 10000
2
2200
2
2200
От 10001 до 40000
2
3800
2
3800
Свыше 40000
3
5800
3
5800
Швартовные операции судов дедвейтом от 1001 до 3000 тонн при наличии подруливающего устройства допускается осуществлять с использованием одного буксира.
2. Сведения о минимальном количестве и суммарной мощности буксиров для швартовных операций судов у пирса N 5 в морском порту.
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их суммарная мощность в киловаттах (не менее)
швартовка
отшвартовка
От 20000 до 80000
2
5900
2
5900
От 80001 до 120000
3
7700
3
7700
Свыше 120000
4
9600
4
9600
3. Сведения о минимальном количестве и суммарной мощности буксиров для швартовных операций судов у пирса N 6 в морском порту.
При скорости ветра до 12,5 метров в секунду и высоте волны до 1,25 метров
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их суммарная мощность в киловаттах (не менее)
швартовка
отшвартовка
От 40 001 до 60 000 тонн
2
4800
2
4800
От 60 001 до 80 000 тонн
2
5650
2
5650
От 80 001 до 100 000 тонн
2
6000
2
6000
От 100 001 до 120 000 тонн
2
6150
2
6150
От 120 001 до 140 000 тонн
3
6600
3
6600
От 140 001 до 165 000 тонн
3
7800
3
7800
При скорости ветра от 12,5 метров в секунду до 15 метров в секунду и высоте волны от 1,25 метров до 1,50 метров
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их суммарная мощность в киловаттах (не менее)
швартовка
отшвартовка
До 40 000 тонн
2
5250
2
5250
От 40 001 до 60 000 тонн
2
6800
2
6800
От 60 001 до 80 000 тонн
2
7650
2
7650
От 80 001 до 100 000 тонн
3
8550
3
8550
От 100 001 до 120 000 тонн
3
8700
3
8700
От 120 001 до 140 000 тонн
3
9350
3
9350
От 140 001 до 165 000 тонн
3
10850
3
10850
4. Сведения о минимальном количестве и суммарной мощности буксиров для швартовных операций судов у причалов участка N 3 акватории морского порта.
Дедвейт судна (тонны)
Минимальное количество буксиров и их суммарная мощность в киловаттах (не менее)
швартовка
отшвартовка
От 20000 до 60000
2
7600
2
7600
От 60001 до 100000
3
9600
2
7600
".
57. Сноску "1)" к приложению N 4 исключить.
58. Приложение N 5 дополнить абзацами следующего содержания:
"участок N 3 акватории морского порта ограничен береговой линией и прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
55°07'13,82" северной широты и 135°42'47,37" восточной долготы;
55°07'20,88" северной широты и 135°46'02,63" восточной долготы;
55°06'43,24" северной широты и 135°47'07,79" восточной долготы;
55°05'09,84" северной широты и 135°44'23,70" восточной долготы;
55°05'08,31" северной широты и 135°41'17,46" восточной долготы;
55°06'34,74" северной широты и 135°41'15,24" восточной долготы;
55°06'45,67" северной широты и 135°41'30,17" восточной долготы.".
59. Сноску "1)" к приложению N 6 исключить.
60. В таблице "Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту", содержащейся в приложении N 7, строку
"
Инспекция государственного портового контроля
71
71
Ванино-Радио-5
"
изложить в следующей редакции:
"
Инспекция государственного портового контроля
16, 71
71
Ванино-Радио-5
".
61. Таблицу "Сведения о каналах связи очень высокой частоты, используемых в морском порту", содержащуюся в приложении N 7, дополнить строками следующего содержания:
"
Инспекция государственного портового контроля на участке N 3 акватории морского порта Ванино
16, 9
9
Манорский-Радио-5
Лоцманы общества с ограниченной ответственностью "ПортСервис"
16
87
Мыс Ая
Агенты общества с ограниченной ответственностью "ПортСервис"
16
87
Мыс Ая
".
62. Абзацы шестнадцатый - двадцать четвертый приложения N 8 изложить в следующей редакции:
"49°10,00' северной широты и 140°22,80' восточной долготы;
49°10,00' северной широты и 140°24,40' восточной долготы;
49°06,40' северной широты и 140°22,90' восточной долготы;
49°06,60' северной широты и 140°21,80' восточной долготы.".
63. Приложение N 8 дополнить абзацами следующего содержания:
"Район якорной стоянки судов участка N 3 акватории морского порта ограничен прямыми линиями, соединяющими по порядку точки с координатами:
55°06,60' северной широты и 135°45,93' восточной долготы;
55°06,70' северной широты и 135°46,99' восточной долготы;
55°05,17' северной широты и 135°44,24' восточной долготы;
55°05,18' северной широты и 135°43,19' восточной долготы.".
64. Приложение N 10 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 10
к Обязательным постановлениям
(пункт 21)
СВЕДЕНИЯ
О РЫБОЛОВНЫХ УЧАСТКАХ N N 1, 30 И 31 АКВАТОРИИ
МОРСКОГО ПОРТА
Наименование
Месторасположение
Координаты
Длина, ширина (метры)
Назначение
1
2
3
4
5
Участок N 1 акватории морского порта
Татарский пролив, бухта Чум
49°04'13" северной широты и 140°19'15" восточной долготы;
49°04'13" северной широты и 140°18'31" восточной долготы;
49°04'25" северной широты и 140°19'17" восточной долготы;
49°04'15" северной широты и 140°20'06" восточной долготы
Длина по береговой линии - 2700, ширина - 1000
Для прибрежного рыболовства
от мыса Веселый до мыса Чум
Участок N 30 акватории морского порта
Татарский пролив, бухта Сизиман
50°43'24" северной широты и 140°27'20" восточной долготы;
50°41'31" северной широты и 140°28'24" восточной долготы;
50°41'09" северной широты и 140°26'48" восточной долготы;
50°43'02" северной широты и 140°25'44" восточной долготы
Длина по береговой линии - 4000, ширина 2000
Для прибрежного рыболовства
от устья реки Сизиман на юг 4 километра
Участок N 31 акватории морского порта
Татарский пролив, мыс Нитуси
50°43'39" северной широты и 140°26'43" восточной долготы;
50°48'17" северной широты и 140°30'00" восточной долготы;
50°43'42" северной широты и 140°28'37" восточной долготы;
50°48'14" северной широты и 140°31'42" восточной долготы
Длина по береговой линии - 10300, ширина 2000
Для прибрежного рыболовства
от мыса Нитуси на север 10 300 метров
".
65. Сноску "1)" к приложению N 10 исключить.