Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минстроя России от 15.12.2023 N 929/пр

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО

ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 15 декабря 2023 г. N 929/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"

КОМПЛЕКСНЫХ ПЛАНОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДО 2030 ГОДА И ИХ КОРРЕКТИРОВКЕ

В целях обеспечения формирования исполнительными органами субъектов Российской Федерации комплексных планов модернизации коммунальной инфраструктуры до 2030 года и в соответствии с пунктами 1 и 2 Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые методические рекомендации по формированию субъектами Российской Федерации в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" комплексных планов модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года и их корректировке (далее соответственно - Методические рекомендации, АИС, ППК "ФРТ", Комплексный план).

2. Рекомендовать:

ППК "ФРТ" обеспечить возможность формирования исполнительными органами субъектов Российской Федерации в АИС Комплексных планов и их проверку в соответствии с Методическими рекомендациями;

исполнительным органам субъектов Российской Федерации в срок не более 30 календарных дней с даты утверждения настоящих Методических рекомендаций осуществить формирование в АИС Комплексных планов с обеспечением их последующей корректировки в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Ересько.

И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

Утверждены

приказом Министерства строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Российской Федерации

от 15 декабря 2023 г. N 929/пр

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ФОРМИРОВАНИЮ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ

ПУБЛИЧНО-ПРАВОВОЙ КОМПАНИИ "ФОНД РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ"

КОМПЛЕКСНЫХ ПЛАНОВ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ ДО 2030 ГОДА И ИХ КОРРЕКТИРОВКЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методического обеспечения деятельности субъектов Российской Федерации по формированию комплексных планов модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года в автоматизированной информационной системе публично-правовой компании "Фонд развития территорий" (далее соответственно - Комплексный план, АИС, ППК "ФРТ") и их корректировке.

1.2. Комплексный план рекомендуется формировать исполнительным органам субъекта Российской Федерации, уполномоченным осуществлять политику в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - Уполномоченный орган), в АИС на основании сведений, представленных исполнительными органами субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, являющимися исполнителями мероприятий, указанных в пункте 1.4 настоящих Методических рекомендаций, в составе следующих разделов:

а) "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Мероприятия" (рекомендуемая форма приведена в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям);

б) "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Технические характеристики" (рекомендуемая форма приведена в приложении N 2 к настоящим Методическим рекомендациям);

в) "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Объекты" (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям).

1.3. В случае принятия Уполномоченным органом решения о привлечении для внесения в АИС отдельных сведений Комплексного плана иных лиц, в том числе органов местного самоуправления и (или) ресурсоснабжающих организаций, указанных в абзаце первом пункта 1.2 настоящих Методических рекомендаций, данных лиц рекомендуется наделить соответствующими полномочиями актом Уполномоченного органа.

1.4. В Комплексный план рекомендуется включать мероприятия, предусмотренные:

а) государственными программами субъекта Российской Федерации и муниципальными программами в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

б) территориальными схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения;

в) программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов;

г) инвестиционными и производственными программами ресурсоснабжающих организаций;

д) планами мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планами снижения сбросов с учетом сроков реализации, стоимости и источников финансирования мероприятий, установленных указанными документами;

е) иными инструментами финансирования модернизации коммунальной инфраструктуры, в том числе реализуемыми за счет средств специальных казначейских кредитов, инфраструктурных бюджетных кредитов, инфраструктурных облигаций, займов ППК "ФРТ" за счет средств Фонда национального благосостояния, программ модернизации систем коммунальной инфраструктуры на 2023 - 2027 годы, мероприятий федерального проекта "Сохранение озера Байкал" государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 326, федеральных проектов "Чистая вода", "Оздоровление Волги" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Государственная программа), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710, иных мероприятий в отношении объектов коммунальной инфраструктуры реализуемых в рамках Государственной программы, программ комплексного развития сельских территорий, программ социально-экономического развития, региональных отраслевых программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства, инвестиционных и производственных программ ресурсоснабжающих организаций, и иных инструментов, направленных на восстановление и модернизацию коммунальной инфраструктуры с использованием средств региональных и местных бюджетов, а также внебюджетных источников финансирования.

ж) иные мероприятия по модернизации коммунальной инфраструктуры, по которым имеются поручения Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.5. Уполномоченным органам рекомендуется обеспечить наличие в Комплексном плане базовых мероприятий, обеспеченных финансированием в рамках инструментов финансирования, указанных в подпунктах "а" - "д" пункта 1.4 настоящих Методических рекомендаций, и перспективных мероприятий, к которым могут быть отнесены все мероприятия, планируемые к реализации в соответствии с подпунктом "е" пункта 1.4 настоящих Методических рекомендаций, в том числе не обеспеченные финансированием.

1.6. В Комплексный план рекомендуется включать мероприятия в отношении объектов и систем теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, с учетом следующих критериев:

а) объекты, подлежащие капитальному ремонту, модернизации, реконструкции или строительству, используются для оказания коммунальных услуг населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей (системы и объекты коммунальной инфраструктуры, предназначенные исключительно для обслуживания объектов социального назначения или производственной сферы, не рекомендуется включать в Комплексный план);

б) мероприятия подлежат завершению не ранее 2023 года и не позднее 2030 года;

в) мероприятия предусматривают строительно-монтажные работы (земельные и кадастровые работы, мероприятия по оформлению права собственности на объекты коммунальной инфраструктуры, приобретению расходных материалов, специализированной автомобильной техники, программного обеспечения, разработке проектной документации, не предусматривающие ее последующую реализацию до 2030 года, включая проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, мероприятия по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов коммунальной инфраструктуры, если указанные мероприятия не предусмотрены в составе разработанной проектной документации по строительству и реконструкции указанных объектов как ее неотъемлемая часть, не рекомендуется включать в Комплексный план);

г) рекомендуется не допускать разделения одного мероприятия на этап проектирования и этап строительства и отражения их в Комплексном плане в качестве самостоятельных мероприятий.

1.7. Рекомендуется предусматривать внутрисистемную связь мероприятий Комплексного плана, внесенных в АИС, с информацией об объектах теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, в отношении которых непосредственно планируется реализация мероприятий, которая в внесена в АИС в соответствии с Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации, участвующими в федеральном проекте "Чистая вода", оценки состояния объектов систем водоснабжения, в том числе на предмет соответствия установленным показателям качества и безопасности питьевого водоснабжения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 31 января 2019 г. N 68/пр, с изменениями, внесенными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2021 г. N 740/пр, Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации оценки состояния систем очистки сточных вод, сбрасываемых в водные объекты, на соответствие нормативам, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 октября 2021 г. N 737/пр, и Методическими рекомендациями по проведению субъектами Российской Федерации мониторинга состояния объектов систем теплоснабжения, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N 869/пр, путем использования уникальных идентификаторов объектов в АИС.

1.8. Мероприятия, реализуемые последовательно (поэтапно) на одном объекте коммунальной инфраструктуры, за исключением поэтапного выполнения работ на отдельных участках линейных объектов, рекомендуется представлять в Комплексном плане в виде зависимых мероприятий, имеющих индивидуальные сведения о стоимости, механизмах и сроках реализации, но имеющих единые технические параметры и связи с объектами коммунальной инфраструктуры. Полный спектр характеристик данных мероприятия рекомендуется приводить суммарно без возможности дублирования повторяющихся параметров.

1.9. Комплексный план носит информационный характер и не ограничивает подготовку, корректировку и утверждение документов, перечисленных в пункте 1.4 настоящих Методических рекомендаций.

1.10. Сводный перечень Комплексных планов (далее - Комплексная программа) рекомендуется формировать в АИС путем объединения подписанных в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендации Комплексных планов с отражением их по субъектам Российской Федерации в алфавитном порядке.

1.11. Ежедневно в период наименьшей загруженности АИС (с 4:00 до 7:00 по московскому времени) рекомендуется формировать актуальную на текущую дату Комплексную программу. Дату формирования Комплексной программы рекомендуется использовать в качестве реквизита Комплексной программы.

1.12. Рекомендуется формировать прогнозный состав мероприятий Комплексной программы в соответствующем разделе АИС, включающем в себя информацию Комплексных планов, подписанных в соответствии с пунктом 1.13 настоящих Методических рекомендаций, и Комплексных планов до их подписания, в случае наличия у отдельных субъектов Российской Федерации новых версий Комплексного плана, находящихся в стадии корректировки согласно разделу 3 настоящих Методических рекомендаций.

1.13. Комплексный план рекомендуется подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации или лицом, уполномоченным на указанные действия высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации.

2. Рекомендации по проверке Комплексных планов в АИС

2.1. В целях корректного формирования Комплексного плана и Комплексной программы в АИС сформированный и не подписанный Комплексный план Уполномоченному органу рекомендуется направлять на проверку в ППК "ФРТ".

2.2. ППК "ФРТ" рекомендуется осуществлять проверку сформированного Комплексного плана на предмет:

а) соответствия полноты и качества внесенной в АИС информации рекомендациям, указанным в пунктах 1.5, 1.6 и 1.8 настоящих Методических рекомендаций;

б) достоверности заявленных в Комплексном плане источников и объемов финансирования мероприятий в рамках каждого инструмента финансирования;

в) указания результативности мероприятий и объективности заявленных параметров объектов;

г) наличия в соответствующем разделе АИС информации об объектах коммунальной инфраструктуры, подлежащих строительству, реконструкции, модернизации или капитальному ремонту.

2.3. Направление Комплексного плана на проверку, информирование об итогах проверки, в том числе направление перечня рекомендуемых к учету замечаний, рекомендуется осуществлять посредством установления соответствующих статусов в АИС.

2.4. Проверку Комплексного плана ППК "ФРТ" рекомендуется осуществлять в срок не более 2 рабочих дней со дня его направления Уполномоченным органом на проверку.

2.5. Уполномоченному органу в целях корректного формирования Комплексного плана в АИС рекомендуется обеспечивать оперативное устранение выявленных ППК "ФРТ" рекомендуемых к учету замечаний.

В случае, если полученные от ППК "ФРТ" рекомендуемые к учету замечания не устранены Уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты установления соответствующего статуса в АИС, ППК "ФРТ" рекомендуется уведомить об этом высший исполнительный орган субъекта Российской Федерации.

2.6. Уполномоченному органу после доработки Комплексного плана рекомендуется повторно направить его на проверку в ППК "ФРТ" посредством АИС в соответствии с пунктами 2.1 - 2.5 настоящих Методических рекомендаций.

3. Рекомендации по корректировке Комплексных планов

3.1. Уполномоченному органу рекомендуется не реже одного раза в год вносить изменения в Комплексный план в случае изменения перечня мероприятий, перечня объектов, включенных в Комплексный план, или технических характеристик данных объектов, в том числе в случае внесения изменений в документы, указанные в пункте 1.4 настоящих Методических рекомендаций, путем осуществления его корректировки.

3.2. Корректировку Комплексного плана рекомендуется осуществлять путем формирования в АИС в соответствии с разделами 1 и 2 настоящих Методических рекомендаций новой версии Комплексного плана, содержащего все ранее внесенные сведения с учетом изменяемых положений. Содержание новой версии Комплексного плана не влияет на содержание ранее сформированных и подписанных версий Комплексного плана.

3.2. Рекомендуется не допускать корректировку отдельных сведений, внесенных в АИС в составе Комплексного плана, после его подписания.

Приложение N 1

к Методическим рекомендациям

по формированию субъектами

Российской Федерации в автоматизированной

информационной системе публично-правовой

компании "Фонд развития территорий"

комплексных планов модернизации систем

коммунальной инфраструктуры

до 2030 года и их корректировке

Рекомендуемая форма

Комплексный план

модернизации систем коммунальной инфраструктуры

до 2030 года.

Мероприятия

N п/п

Субъект Российской Федерации

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

проектная документация/строительно-монтажные работы

Сфера реализации

Вид работ

Наличие в схеме теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

Номер и дата заключения государственной экспертизы

Инструмент финансирования

Доп. информация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО по субъекту Российской Федерации

1

2

...

N

Стоимость, тыс. руб.

Финансирование, тыс. рублей

ИТОГО

2023 год

...

2030 год

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

12

13

14

15

16

17

18

...

...

...

37

38

39

ИТОГО по субъекту Российской Федерации

1

2

...

n

Стоимость, тыс. руб.

Финансирование, тыс. рублей

Срок реализации

Примечание

ID

мероприятия

ИТОГО

2023 год

...

2030 год

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

<1>

<2>

<3>

начало работ

завершение работ

40

41

42

43

44

45

46

...

...

...

65

66

67

68

69

70

71

ИТОГО по субъекту Российской Федерации

1

2

...

n

--------------------------------

<1> - федеральный бюджет,

<2> - консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации,

<3> - внебюджетные источники

Сведения рекомендуемой формы "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Мероприятия" рекомендуется заполнять в соответствующем разделе АИС с использованием стандартных автоматизированных форм, а также иных функциональных возможностей, предусмотренных системой (вид и структура автоматизированных форм определяется разработчиком системы и может визуально не соответствовать настоящей форме).

В графе 1 рекомендуется отображать порядковый номер строки, содержащей сведения о мероприятии, включенном в Комплексный план.

В графе 2 рекомендуется отображать наименование субъекта Российской Федерации; принадлежность мероприятия к субъекту Российской Федерации рекомендуется указывать для каждого мероприятия, включенного в Комплексный план.

В графе 3 рекомендуется отображать наименование муниципального образования, на территории которого располагается объект коммунальной инфраструктуры, являющийся объектом мероприятия Комплексного плана. В случае, если мероприятие предусматривает выполнение работ на нескольких объектах коммунальной инфраструктуры, в том числе располагающихся на территории нескольких муниципальных образований, рекомендуется указывать полный перечень соответствующих муниципальных образований.

В графе 4 рекомендуется отображать наименование мероприятия; в случае если в отношении мероприятия разработана проектная документация, либо если оно включено в реализуемые проекты и программы, в том числе инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций, рекомендуется указывать наименование мероприятия в соответствии с наименованием мероприятия в проектной документации, проекте, программе.

В графе 5 рекомендуется отображать этапность реализации мероприятия. В случае, если по мероприятию имеется в наличии разработанная проектная документация, в том числе прошедшая государственную экспертизу (в случаях предусмотренных действующим законодательством), либо разработка проектной документации не требуется, этапность реализации мероприятия предусматривает строительно-монтажные работы; если проектная документация отсутствует, при условии, что в соответствии с действующим законодательством разработка проектной документации и прохождение ее экспертизы являются обязательными, этапность реализации мероприятия предусматривает проектирование и строительно-монтажные работы.

В графе 6 рекомендуется отображать сферу реализации мероприятия Комплексного плана: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение. В случае, если мероприятие является комплексным и предусматривает выполнение работ на объектах коммунальной инфраструктуры, относящихся к нескольким сферам, все соответствующие сферы рекомендуется отображать списком.

В графе 7 рекомендуется отображать вид работ, предусмотренный мероприятием Комплексного плана: строительство, реконструкция, капитальный ремонт, модернизация. В случае, если мероприятие является многосоставным и предусматривает различные работы в отношении различных объектов коммунальной инфраструктуры, относящихся к данному мероприятию, все соответствующие виды работ рекомендуется отображать списком.

В графе 8 рекомендуется отображать информацию о наличии сведений о мероприятии Комплексного плана в схеме водоснабжения и водоотведения, схеме теплоснабжения муниципального образования, утвержденных в установленном порядке.

В графе 9 рекомендуется отображать реквизиты (номер и дату) заключения государственной экспертизы проектной документации (при наличии).

В графе 10 рекомендуется отображать инструмент финансирования в рамках которого реализуется либо планируется реализация мероприятия Комплексного плана: ФП "Чистая вода", ФП "Оздоровление Волги", ФП "Чистая вода (Село)", ФП "Оздоровление р. Урал", ФП "Оздоровление р. Дон", ФП "Оздоровление рек Волго-Камского бассейна", ФП "Оздоровление р. Иртыш", Стимул, КРСТ, ФНБ, ИБК, Реструктуризация БК, МКИ 1451, МКИ 2253, Инвестиционная программа РСО, иное. Категорию "иное" рекомендуется использовать в отношении всех мероприятий, которые не относятся к перечисленным в настоящем пункте инструментам финансирования.

Наименования инструментов финансирования, предусмотренные в Комплексном плане, используются исключительно в целях его формирования и не применяются к иным нормативным либо ненормативным документам.

В графе 11 рекомендуется отображать наименование дополнительного инструмента финансирования, относящегося к категории "иное", в рамках которого реализуется либо планируется (предлагается в качестве оптимального варианта) реализация мероприятия Комплексного плана.

Если в графе 10 выбран инструмент финансирования отличный от "иное", графу рекомендуется 11 не заполнять.

В графе 12 рекомендуется отображать общую стоимость мероприятия Комплексного плана.

В графах 13, 14 и 15 рекомендуется отображать общую (в том числе плановую) стоимость мероприятия Комплексного плана в разрезе финансирования из федерального бюджета, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетных источников соответственно.

В графах 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34 и 37 рекомендуется отображать (в том числе плановую) стоимость мероприятия за счет средств федерального бюджета, предусмотренную на соответствующий год реализации Комплексного плана.

В графах 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35 и 38 рекомендуется отображать общую (в том числе плановую) стоимость мероприятия за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренную на соответствующий год реализации Комплексного плана.

В графах 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36 и 39 рекомендуется отображать (в том числе плановую) стоимость мероприятия за счет средств внебюджетных источников, предусмотренную на соответствующий год реализации Комплексного плана.

В графе 40 рекомендуется отображать стоимость мероприятия Комплексного плана, предусмотренную действующими инструментами финансирования.

В графах 41, 42 и 43 рекомендуется отображать общую стоимость мероприятия Комплексного плана, предусмотренную действующими инструментами финансирования, в разрезе финансирования из федерального бюджета, консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетных источников соответственно.

В графах 44, 47, 50, 53, 56, 59, 62 и 65 рекомендуется отображать стоимость мероприятия за счет средств федерального бюджета, предусмотренную действующими инструментами финансирования на соответствующий год реализации Комплексного плана.

В графах 45, 48, 51, 54, 57, 60, 63 и 66 рекомендуется отображать общую стоимость мероприятия за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренную на соответствующий год реализации Комплексного плана.

В графах 46, 49, 52, 55, 58, 61, 64 и 67 рекомендуется отображать (в том числе плановую) стоимость мероприятия за счет средств внебюджетных источников, предусмотренную на соответствующий год реализации Комплексного плана.

Графы 40 - 67 рекомендуется заполнять только в случае, если мероприятие Комплексного плана на момент его формирования включено в реализуемые проекты и программы и обеспечено финансированием в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством в отношении каждого инструмента финансирования, указанного в графах 10 и 11.

В графе 68 рекомендуется отображать плановую дату начала строительно-монтажных работ. В случае включения в этапы реализации мероприятия Комплексного плана этапа проектирования, срок, необходимый на выполнение и прохождения экспертизы проектной документации, в сроках реализации мероприятия рекомендуется не учитывать.

В графе 69 рекомендуется отображать плановую дату завершения строительно-монтажных работ, предусмотренных мероприятием Комплексного плана, и ввода объекта (объектов) в эксплуатацию (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

В графе 70 рекомендуется отображать плановую дату завершения строительно-монтажных работ на объекте региональной программы.

Графа 71 является технической и содержит уникальный код мероприятия (ID мероприятия), автоматически формируемый АИС и являющийся подтверждением наличия данного мероприятия в системе. Внесение ID мероприятия вручную не предусматривается.

Приложение N 2

к Методическим рекомендациям

по формированию субъектами

Российской Федерации в автоматизированной

информационной системе публично-правовой

компании "Фонд развития территорий"

комплексных планов модернизации систем

коммунальной инфраструктуры

до 2030 года и их корректировке

Рекомендуемая форма

Комплексный план

модернизации систем коммунальной инфраструктуры

до 2030 года.

Технические характеристики

N п/п

<1>

<2>

<3>

<4>

Новое строительство

Реконструкция

Модернизация

Капитальный ремонт

ID мероприятия

<5>

<6>

<7>

<5>

<6>

<7>

<5>

<6>

<7>

<5>

<6>

<7>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Итого по субъекту Российской Федерации

1

2

...

n

--------------------------------

<1> - субъект Российской Федерации,

<2> - муниципальное образование,

<3> - наименование мероприятия,

<4> - характеристика,

<5> - единица измерения,

<6> - значение,

<7> - примечание,

Сведения рекомендуемой формы "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Технические характеристики" рекомендуется заполнять в соответствующем разделе АИС с использованием стандартных автоматизированных форм, а также иных функциональных возможностей, предусмотренных системой (вид и структура автоматизированных форм определяется разработчиком системы и может визуально не соответствовать настоящей форме).

В графе 1 рекомендуется отображать порядковый номер строки, содержащей сведения о технических характеристиках мероприятия, включенного в Комплексный план (количество строк в каждом мероприятии определяется количеством технических характеристик объектов коммунальной инфраструктуры, которые планируется построить, реконструировать, капитально отремонтировать, модернизировать в ходе реализации мероприятия).

В графе 2 рекомендуется отображать наименование субъекта Российской Федерации; принадлежность мероприятия к субъекту Российской Федерации рекомендуется приводить для каждого мероприятия, включенного в Комплексный план.

В графе 3 рекомендуется отображать наименование муниципального образования, на территории которого располагается объект коммунальной инфраструктуры, являющийся объектом мероприятия Комплексного плана. В случае, если мероприятие предусматривает выполнение работ на нескольких объектах коммунальной инфраструктуры, в том числе располагающихся на территории нескольких муниципальных образований, рекомендуется указывать полный перечень соответствующих муниципальных образований.

В графе 4 рекомендуется отображать наименование мероприятия.

В графе 5 рекомендуется отображать обозначения характеристик объектов коммунальной инфраструктуры, которые планируется задействовать (построить, реконструировать, капитально отремонтировать, модернизировать) в ходе реализации мероприятия. В случае, если мероприятие является комплексным и в ходе его реализации планируется задействовать несколько характеристик объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры, каждая из них указывается отдельно; в случае, если мероприятие предусматривает работы на нескольких объектах коммунальной инфраструктуры, но при этом задействуется только одна характеристика, указанную характеристику рекомендуется приводить однократно по суммарной величине.

В графах 6, 9, 12 и 15 рекомендуется отображать в разрезе вида работ единицы измерения задействованных в ходе реализации мероприятия характеристик объектов коммунальной инфраструктуры: м, куб. м, куб.м/сут., шт./км, кВт, МВт, Гкал/час. В случае, если мероприятие является комплексным и при его реализации планируется задействовать одну характеристику объекта коммунальной инфраструктуры, но в разрезе нескольких видов работ (построить, реконструировать, капитально отремонтировать, модернизировать), каждый из них рекомендуется указывается отдельно.

В графах 7, 10, 13 и 16 рекомендуется отображать фактическое значение характеристики объекта (объектов) коммунальной инфраструктуры, соответствующее ранее указанной единице измерения.

В графах 8, 11, 14 и 17 рекомендуется отображать детализированную информацию о характеристиках объектов коммунальной инфраструктуры, в частности составляющих комплексные объекты (к примеру протяженности отдельных участков трубопровода, составляющих общую протяженность линейного объекта), либо неключевые характеристики объектов: диаметр и (или) материал трубопровода, количество скважин для группового подземного водозабора, технические особенности объекта, если это предусмотрено проектной документацией, и прочее. Данная информация не является обязательной и заполняется в свободной форме.

Графа 18 является технической и содержит уникальный код мероприятия (ID мероприятия), автоматически формируемый АИС и являющийся подтверждением наличия данного мероприятия в системе. Внесение ID мероприятия вручную не предусматривается.

Приложение N 3

к Методическим рекомендациям

по формированию субъектами

Российской Федерации в автоматизированной

информационной системе публично-правовой

компании "Фонд развития территорий"

комплексных планов модернизации систем

коммунальной инфраструктуры

до 2030 года и их корректировке

Рекомендуемая форма.

Комплексный план

модернизации систем коммунальной инфраструктуры

до 2030 года.

Объекты

N п/п

Субъект Российской Федерации

Муниципальное образование

Наименование мероприятия

Наименование объекта коммунальной инфраструктуры

Идентификатор (id) объекта в АИС в соответствии с Приказами Минстроя России N 869/пр от 30.11.2021,

N 68/пр от 31.01.2019,

N 737/пр от 11.10.2021

Сфера реализации

ID мероприятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Итого по субъекту Российской Федерации

1

2

...

n

Сведения рекомендуемой формы "Комплексный план модернизации систем коммунальной инфраструктуры до 2030 года. Объекты" заполняются в соответствующем разделе АИС с использованием стандартных автоматизированных форм, а также иных функциональных возможностей, предусмотренных системой (вид и структура автоматизированных форм определяется разработчиком системы и может визуально не соответствовать настоящей форме).

В графе 1 рекомендуется отображать порядковый номер строки, содержащей сведения об объекте коммунальной инфраструктуры, в отношении которого планируется реализация мероприятия, включенного в Комплексный план (количество строк в каждом мероприятии определяется количеством объектов коммунальной инфраструктуры, строительство, реконструкция, капитальный ремонт и модернизация предусмотрена в рамках реализации мероприятия).

В графе 2 рекомендуется отображать наименование субъекта Российской Федерации; принадлежность мероприятия к субъекту Российской Федерации рекомендуется приводить для каждого мероприятия, включенного в Комплексный план.

В графе 3 рекомендуется отображать наименование муниципального образования, на территории которого располагается объект коммунальной инфраструктуры, являющийся объектом мероприятия Комплексного плана.

В графе 4 рекомендуется отображать наименование мероприятия, включенного в Комплексный план; наименование мероприятия рекомендуется приводить для каждого относящегося к нему объекта коммунальной инфраструктуры.

В графе 5 рекомендуется отображать наименование объекта коммунальной инфраструктуры по сведениям АИС.

В графе 6 рекомендуется отображать уникальный идентификатор объекта коммунальной инфраструктуры (ID объекта), являющегося объектом мероприятия Комплексного плана, по сведениям единой базы объектов АИС.

В графе 7 рекомендуется отображать сферу коммунальной инфраструктуры, к которой относится объект, являющийся объектом мероприятия Комплексного плана: водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение.

Графа 8 является технической и содержит уникальный код мероприятия (ID мероприятия), автоматически формируемый АИС и являющийся подтверждением наличия данного мероприятия в системе. Внесение ID мероприятия вручную не предусматривается.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в перечень прошедших регистрацию в соответствии с правом Евразийского экономического союза и (или) законодательством Российской Федерации лекарственных средств и (или) лекарственных препаратов, в качестве сырья для производства которых (в процессе производства которых) используется фармацевтическая субстанция спирта этилового (этанол), утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 декабря 2024 г. N 746"
"Об утверждении стандарта медицинской помощи детям при фолиеводефицитной анемии (диагностика, лечение и диспансерное наблюдение)" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.02.2025 N 81306)
"Об утверждении методики расчета показателя "Прирост объема производства станкоинструментальной продукции для нужд различных отраслей промышленности Российской Федерации по отношению к 2022 году" федерального проекта "Развитие станкоинструментальной промышленности", входящего в состав национального проекта по обеспечению технологического лидерства "Средства производства и автоматизации"
"Об утверждении методики расчета показателей "Плотность роботизации в Российской Федерации (на 10 тыс. работников, занятых в промышленности)" и "Плотность роботизации"
Ошибка на сайте