Приказ Минспорта России от 08.08.2019 N 627
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 8 августа 2019 г. N 627
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА "ПАРУСНЫЙ СПОРТ", УТВЕРЖДЕННЫЕ
ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 12 ЯНВАРЯ 2018 Г. N 13
В соответствии с пунктом 18 порядка разработки общероссийскими спортивными федерациями правил вида спорта или видов спорта и представления их на утверждение, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 31.05.2018 N 506 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 02.08.2018, регистрационный N 51752), приказываю:
1. Внести изменения в правила вида спорта "парусный спорт", утвержденные приказом Минспорта России от 12.01.2018 N 13 "Об утверждении правил вида спорта "парусный спорт", согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра спорта Российской Федерации С.В. Косилова.
Врио Министра
М.В.ТОМИЛОВА
Приложение
к приказу Министерства спорта
Российской Федерации
от 8 августа 2019 г. N 627
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ВИДА СПОРТА "ПАРУСНЫЙ СПОРТ",
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2018 Г. N 13
В правила вида спорта "парусный спорт", утвержденные приказом Министерства спорта Российской Федерации от 12 января 2018 г. N 13, с изменениями, внесенными приказом Минспорта России от 02 июля 2018 г. N 619, внести следующие изменения:
1. В части I "Общие положения":
1.1. В пункте 1:
1.1.1. Подпункт 1.1 исключить.
1.1.2. Подпункты 1.1.1, 1.1.2 считать подпунктами 1.1, 1.2 соответственно.
1.1.3. В подпункте 1.1.1 подпункта 1.1 слова "(см. приложение 17)" исключить.
1.1.4. Дополнить подпунктом 1.3 следующего содержания:
"1.3. По допуску участников:
Соревнования проводятся среди:
мужчин, юниоров, юношей;
женщин, юниорок, девушек;
смешанных экипажей (в одном экипаже участвуют мужчины (юниоры, юноши) и женщины (юниорки, девушки);
открытые - в одной зачетной группе участвуют мужчины (юниоры, юноши) и смешанные экипажи.
1.2. В подпункте "г" подпункта 2.8.3. пункта 2 цифру "3" исключить.
1.3. Строки 1, 3, 4, 10, 13, 30, 31, 32, 50, 55 таблицы подпункта 4.5 пункта 4 изложить в следующей редакции соответственно:
"
N п/п
Название дисциплины
Категория участников
Возрастные группы
1.
Класс - 470
Открытый, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Открытый, юниорки (до 24 лет)
не моложе 14 лет и не старше 23 лет на 31 декабря текущего года
3.
Класс - 49-й
Мужчины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Юниоры (до 23 лет)
не моложе 14 лет и не старше 22 лет на 31 декабря текущего года
4.
Класс - 49-й FX
Женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Юниорки (до 23 лет)
не моложе 14 лет и не старше 22 лет на 31 декабря текущего года
10.
Класс - 420
Открытый, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Открытый, девушки (до 19 лет)
не моложе 12 лет и не старше 18 лет на 31 декабря текущего года
13.
Класс - Кадет
Открытый, девушки (до 18 лет)
не моложе 9 лет и не старше 17 лет на 31 декабря текущего года
30.
Класс - Снайп
Открытый, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Юниоры, юниорки (до 23 лет)
не моложе 12 лет и не старше 22 лет на 31 декабря текущего года
31.
Класс - Солинг
Открытый
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
32.
Класс - Микро
Открытый, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
50.
Класс - буер DN
Мужчины, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Юниоры, юниорки (до 25 лет)
не моложе 14 лет и не старше 24 года на 31 декабря текущего года
55.
Класс - Матчевые гонки
Открытый, женщины
не моложе 14 лет на 31 декабря текущего года
Открытый, юниорки (до 23 лет)
не моложе 14 лет и не старше 22 лет на 31 декабря текущего года
".
1.4. В подпункте 8.4 пункта 8 слова "по гоночным правилам и апелляциям" заменить словами "гоночных правил и апелляций".
2. В части III "Права и обязанности судей":
2.1. В пункте 9:
2.1.1. В подпункте 9.2 слова "статуса соревнования" заменить словами "количества дистанций".
2.1.2. Таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Состав
главной судейской коллегии и судейских бригад
N п/п
Наименование должностей спортивных судей
Количество судей
1
Главный судья
1 судья
2
Главный секретарь
1 судья
3
Заместитель главного судьи по МТО
1 судья
4
Заместитель главного судьи по дистанции
1 судья на каждую дистанцию
5
Председатель протестового комитета (главный ампайр в гонках с прямым судейством на воде)
1 судья
6
Председатель технического комитета
1 судья
1
Старший судья на старте
1 судья на каждую дистанцию
2
Судья на стартовом створе
1 судья на каждую дистанцию
3
Судья-установщик стартовой линии
2 судьи на каждую дистанцию
4
Судья-секретарь
1 судья на каждую дистанцию
5
Судья на зрительных сигналах
1 судья на каждую дистанцию
6
Судья на звуковых сигналах
1 судья на каждую дистанцию
7
Судья - хронометрист
1 судья на каждую дистанцию
8
Судья на отзывах
1 судья на каждую дистанцию
1
Судья протестового комитета; ампайр в гонках с прямым судейством на воде
6 судей на каждую дистанцию
1
Старший судья на финише
1 судья на каждую дистанцию
2
Судья на финишном створе
1 судья на каждую дистанцию
3
Судья - установщик финишной линии
2 судьи на каждую дистанцию
4
Судья-секретарь
2 судьи на каждую дистанцию
1
Судья установщик дистанции
4 судьи на каждую дистанцию
1
Судья-меритель
До 200 участников - 1 судья;
от 201 до 400 участников - 2 судьи,
свыше 400 участников - 4 судьи
1
Судья при участниках
До 500 участников - 1 судья,
свыше 500 участников - 2 судьи
2
Судья на пересадке
1 судья на каждую дистанцию
3
Судья по информации
До 400 участников - 1 судья,
свыше 400 - 2 судьи
".
2.2. В пункте 10:
2.2.1. В абзаце первом слова "Парусных гонок и регламента ВФПС "Система соревнований по парусному спорту на территории России" исключить.
2.2.2. В подпункте 10.3:
2.2.3. После слов "МТО" дополнить словами "заместитель главного судьи по дистанции".
2.2.4. Слова "(далее ГСК)", "старшие судьи по дистанции", "старший судья на старте, старший судья на финише" исключить.
2.2.5. Абзац второй подпункта 10.4 изложить в следующей редакции:
"Гоночный комитет - это комитет, состоящий из судей, проводящих гонки на воде, занимающих следующие должности: главный судья, заместитель главного судьи по МТО, заместитель главного судьи по дистанции, главный секретарь, старший судья на старте, старший судья на финише, судья на стартовом створе, судья на финишном створе, судья - установщик стартовой линии, судья - установщик финишной линии, судья установщик дистанции, судья-секретарь, судья на зрительных сигналах, судья на звуковых сигналах, судья на отзывах, судья - хронометрист, судья при участниках, судья на пересадке, судья по информации".
2.3. Пункты 15 - 20 изложить в следующей редакции:
"15. Председатель протестового комитета, главный арбитр
(ампайр) в гонках с прямым судейством на воде
15.1 Председатель протестового комитета:
15.1.1 Если Правилами предусмотрена подача протестов на действия других яхт, нарушающих по мнению протестующих участников правила, то председатель протестового комитета организует работу протестового комитета по разбору протестов, которые протестовый комитет обязан детально разобрать: изучить каждую ситуацию с привлечением свидетелей, фото и видеоматериалов и принять решение в соответствии с Правилами. Если соревнования проводятся с применением прямого судейства на воде и/или в соответствии с Приложением Q Правил, то председатель протестового комитета или главный арбитр (ампайр) руководит работой бригады арбитров (ампайров) - судей, принимающих решение по протестовым ситуациям непосредственно сразу после момента их происшествия на воде. Проводит брифинги для судей и спортсменов по Правилам. Подчиняется главному судье - председателю гоночного комитета.
15.1.2 Председатель протестового комитета обязан:
а) проверить и откорректировать Гоночную Инструкцию в соответствии с Правилами, Положением о соревновании, регламентом ВФПС;
б) руководить работой протестового комитета соревнований. Проводить инструктаж перед каждым выходом на воду для судей протестового комитета; проводить брифинги для участников соревнования по Правилам;
в) обеспечивать соблюдение Правил участниками соревнований;
г) сдать главному судье отчет о работе протестового комитета и выставить оценки судьям протестового комитета.
15.1.3 Основные функции председателя протестового комитета:
а) контроль подготовки судейских судов протестового комитета, судейского оборудования к проведению соревнования;
б) комплектование протестового комитета и распределение обязанностей между судьями протестового комитета в соответствии с предварительным списком с учетом необходимости практического проведения соревнования;
в) проведение семинара судей протестового комитета перед или во время соревнования;
г) разбор протестов с участием всех сторон и свидетелей по каждому инциденту в соответствии с Правилами;
д) оформление отчета протестового комитета о проведенном соревновании по установленной форме документов для отправки в ВФПС.
15.2 Главный арбитр (ампайр) матчевых, командных гонок,
гонок флота с прямым судейством на воде
15.2.1 Главный ампайр матчевых, командных гонок, гонок флота с прямым судейством на воде руководит бригадой арбитров (ампайров), осуществляющих прямое судейство на воде, обеспечивая соблюдение Правил с принятием решения непосредственно сразу после инцидентов в соответствии с Правилами. Проводит брифинги для судей и спортсменов по Правилам. Подчиняется главному судье - председателю гоночного комитета.
15.2.2 Главный ампайр обязан:
а) проверить и откорректировать Гоночную Инструкцию в соответствии с Правилами, Положением о соревновании, регламентом ВФПС;
б) руководить работой бригады арбитров (ампайров) соревнований. Проводить инструктаж перед каждым выходом на воду для арбитров (ампайров); проводить брифинги для участников соревнования по Правилам;
в) обеспечивать соблюдение Правил участниками соревнований в соответствии с методическими указаниями ВС;
г) сдать главному судье отчет главного арбитра (ампайра) и выставить оценки судьям протестового комитета.
15.2.3 Основные функции главного ампайра:
а) контроль подготовки судейских судов для арбитров (ампайров), судейского оборудования арбитров (ампайров) (комплектов флагов) к проведению соревнования;
б) распределение системы ротации арбитров (ампайров) (смены пар ампайров, смены дистанций, смены катеров);
в) проведение семинара судей-ампайров перед и во время соревнования;
г) проведение брифингов для участников соревнования;
д) оформление отчета протестового комитета о проведенном соревновании по установленной форме документов для отправки в ВФПС.
16. Председатель Технического комитета
16.1 Председатель Технического комитета организует работу технического комитета, участвует в контрольном осмотре яхт с целью установления соответствия их правилам класса яхт и исправности спасательного оборудования. Без прохождения контрольного осмотра ни одна яхта не допускается к соревнованию.
16.2 Председатель Технического комитета обязан:
а) написать и опубликовать часть Гоночной Инструкции - Инструкцию по контрольному обмеру в соответствии с Правилами, Положением о соревновании, регламентом ВФПС;
б) руководить работой Технического комитета соревнований;
в) обеспечивать соблюдение правил классов яхт участниками соревнований и исправность спасательного оборудования яхт и участников;
г) сдать главному судье отчет о работе технического комитета и выставить оценки судьям технического комитета.
16.3 Основные функции председателя Технического комитета:
а) комплектование Технического комитета и распределение обязанностей между судьями Технического комитета; составление очередности контрольного осмотра яхт с учетом необходимости практического проведения соревнования;
б) проведение инструктажа для судей Технического комитета перед и во время соревнования;
в) проверка соответствия яхт соответствию правилам класса для допуска до начала гонок и выборочный осмотр яхт во время гонок;
г) оформление отчета Технического комитета о проведенном соревновании по установленной форме документов для отправки в ВФПС.
17. Иные судейские должности
17.1 Старший судья на старте
17.1.1 Старший судья на старте руководит работой стартовой бригады. Руководит установкой стартовой линии, соблюдая длину стартовой линии в соответствии с формулой: длина яхты X количество яхт стартовой группы X коэффициент класса (от 1,1 для детских классов яхт до 2,5 для скоростных классов яхт); соблюдает при установке угол выставления стартовой линии с учетом течения. Распределяет обязанности между членами стартовой бригады. Следит за четкой работой судей на сигналах, на отзывах и при необходимости принимает решение по общему отзыву и фальстартам. Подчиняется старшему судье по дистанции.
17.1.2 Старший судья на старте имеет право:
а) получить у главного секретаря соревнования документацию (гоночную инструкцию, списки участников, списки судей, бланки стартовых протоколов) для группы судей на старте;
б) назначать и распределять (по поручению старшего судьи на дистанции или главного судьи) судей группы старта по постам для проведения стартовой процедуры;
в) составить партитуру (порядок сигналов и операций) проведения стартовой процедуры;
г) провести репетицию работы группы старта непосредственно на стартовом судне;
д) проверить радиосвязь;
е) проверить и организовать работу судьи-установщика стартовой линии.
17.1.3 Старший судья на старте обязан:
а) обеспечивать проведение стартовой процедуры в соответствии с Правилами и гоночной инструкцией с точным соблюдением времени старта первой гонки дня при условии благоприятных метеоусловий;
б) руководить установкой стартовой линии;
в) следить за изменениями силы и направления ветра в районе старта и своевременно корректировать стартовую линию;
г) проверить правильность заполнения стартовый протоколов и подписать их;
д) при невозможности самому быть на стартовом створе, назначать для выполнения судейских обязанностей судей на створе, не имеющих конфликта интересов в результате гонок.
17.2 Старший судья на финише.
17.2.1 Старший судья на финише руководит работой финишной бригадой. Руководит установкой финишной линии, правильной по длине и углу установки. Распределяет между членами финишной бригады обязанности. Следит за четкой работой судей на финишной линии. Обеспечивает запись всех финиширующих яхт, ведя лично аудиозапись номеров финиширующих яхт. Подчиняется старшему судье по дистанции.
17.2.2 Старший судья на финише имеет право:
а) получить у главного секретаря соревнования документацию (гоночную инструкцию, списки участников, списки судей, бланки финишных протоколов) для группы судей на старте;
б) назначать и распределять (по поручению старшего судьи на дистанции или главного судьи) судей группы финиша по постам приема;
в) провести репетицию работы группы старта непосредственно на стартовом судне;
г) проверить радиосвязь;
д) проверить и организовать работу судьи-установщика финишной линии.
17.2.3 Старший судья на финише обязан:
а) обеспечивать проведение финиша в соответствии с Правилами и гоночной инструкцией с точной записью номеров финишировавших яхт;
б) руководить установкой финишной линии;
в) следить за изменениями силы и направления ветра в районе финиша и своевременно корректировать финишную линию;
г) обеспечить запись финиша - распределить обязанности судей финишной группы для аудио и видеозаписи, записи в протокол финиширующих яхт;
д) обязательно организовать дублирующую запись финиша в отдельный протокол дополнительным секретарем для сверки с основной записью финиша;
е) проверить правильность заполнения финишных протоколов и подписать их;
ж) при невозможности самому быть на финишном створе, назначать для выполнения судейских обязанностей судей на створе, не имеющих конфликта интересов в результате гонок.
17.3 Судья протестового комитета, ампайр в гонках с прямым судейством на воде.
17.3.1. Судья протестового комитета.
17.3.1.1. Судья протестового комитета контролирует соблюдение правил проведения соревнования. Непосредственно на воде может применять меры воздействия в соответствии с Приложением 13 при судействе правила 42. В составе протестового комитета производит разбор протестов яхт под руководством председателя протестового комитета в соответствии с правилами и регламентами ВФПС. Подчиняется председателю протестового комитета.
17.3.1.2 Основные функции судьи протестового комитета:
а) наблюдать за соблюдением правил и всей документации по проведению данного соревнования непосредственно на воде на дистанции гонок;
б) при применении Приложения 13 и/или Q правил осуществлять прямое судейство на воде с принятием решений непосредственно сразу после инцидента;
в) своевременно оформлять документацию при судействе на воде;
г) разбирать протесты в соответствии с правилами Части 5 и заполнять протестовые бланки.
17.3.1.3 Судья протестового комитета имеет право:
а) находиться на дистанции гонок в непосредственной близости от участников;
б) принимать решения по нарушению правил Приложений 13 и Q правил;
в) вести запись нарушений Правил.
17.3.1.4 Судья протестового комитета обязан:
а) наблюдать за соблюдением Правил;
б) принимать решения при прямом судействе на воде;
в) осуществлять прямое судейство на воде только вдвоем (два судьи протестового комитета должны быть в катере);
г) участвовать в разборе протестов в соответствии с Правилами;
д) заявить о конфликте интересов при его наличии.
17.3.2. Арбитры (ампайры).
17.3.2.1. Арбитры (ампайры) матчевых, командных гонок, гонок флота с прямым судейством на воде осуществляют прямое судейство на воде, обеспечивая соблюдение правил парусных соревнований с принятием решения непосредственно сразу после инцидентов в соответствии с Правилами. Подчиняется главному арбитру (ампайру).
17.3.2.2 Основные функции Арбитра (ампайра):
а) наблюдать за соблюдением Правил и всей документации по проведению данного соревнования непосредственно на воде на дистанции гонок;
б) при применении Приложения N 13 и/или Приложение Q Правил осуществлять прямое судейство на воде с принятием решений непосредственно сразу после инцидента;
в) своевременно оформлять документацию при судействе на воде;
г) принимать решение по протестовым ситуациям непосредственно на воде.
17.3.2.3 Арбитр (ампайр) имеет право:
а) находиться на дистанции гонок в непосредственной близости от участников;
б) принимать решения по нарушению правил Приложений 23 и Q Правил;
в) применять меры наказания на воде к участникам, нарушающим Правил.
17.3.2.4 Арбитр (ампайр) обязан:
а) наблюдать за соблюдением Правил;
б) принимать решения при прямом судействе на воде;
в) осуществлять прямое судейство на воде только вдвоем (два ампайра должны быть в катере);
г) принимать решения по протестовым ситуациям и объявлять меры наказания к участникам, нарушающим Правила;
д) заявить о конфликте интересов при его наличии.
17.4 Судья на стартовом створе.
17.4.1 Судья на стартовом створе определяет правильность взятия старта яхтами. Подчиняется непосредственно старшему судье на старте, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.4.2 Основные функции судьи на стартовом створе:
а) диктовка в номеров яхт, пересекающих стартовый створ до сигнала "Старт";
б) запись диктовки номеров на диктофон.
17.4.3 Судья на стартовом створе имеет право:
а) вести видеозапись старта;
б) распределить судей-секретарей для ведения стартового протокола.
17.4.4 Судья на стартовом створе обязан:
а) продиктовать все номера фальстартующих яхт;
б) заявить о конфликте интересов при его наличии.
17.5 Судья на финишном створе
17.5.1 Судья на финишном створе определяет место на финише каждой яхты. Подчиняется непосредственно старшему судье на финише, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.5.2 Основные функции судьи на финишном створе:
а) диктовка в правильной последовательности номеров финиширующих яхт;
б) запись диктовки номеров на диктофон.
17.5.3 Судья на финишном створе имеет право:
а) вести видеозапись финиша;
б) распределить судей-секретарей для ведения финишного протокола.
17.5.4 Судья на финишном створе обязан:
а) продиктовать в правильной последовательности все номера финиширующих яхт;
б) заявить о конфликте интересов при его наличии.
17.6 Установщик стартовой линии
17.6.1 Установщик стартовой линии обязан выставлять и корректировать знак стартовой линии, следить о соответствии линии направлению ветра, выполнять обязанности судьи на дальнем конце стартовой линии. Подчиняется непосредственно старшему судье на старте, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.6.2 Основные функции судьи установщик стартовой линии:
а) правильно выставить стартовую линию в соответствии с указаниями старшего судьи на старте;
б) при выполнении обязанностей судьи на дальнем конце стартовой линии, диктовка по просьбе судьи на стартовом створе номеров яхт, пересекающих стартовый створ до сигнала "Старт";
б) корректировать стартовую линию по команде старшего судьи на старте.
17.6.3 Установщик стартовой линии имеет право:
а) вести видеозапись старта;
б) перемещать знаки стартовой линии по команде старшего судьи на старте.
17.6.4 Установщик стартовой линии обязан правильно и быстро выставить знак стартовой линии.
17.7 Установщик финишной линии
17.7.1 Установщик финишной линии обязан выставлять и корректировать знак финишной линии, следить о соответствии линии направлению ветра; после установки финишной линии может быть использован на буксировке и спасательных работах. Подчиняется непосредственно старшему судье на финише, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.7.2 Основные функции судьи установщик финишной линии:
а) правильно выставить финишную линию в соответствии с указаниями старшего судьи на финише;
б) корректировать финишную линию по команде старшего судьи на старте.
17.7.3 Установщик финишной линии имеет право:
а) вести видеозапись финиша;
б) перемещать знаки финишной линии по команде старшего судьи на финише.
17.7.4 Установщик финишной линии обязан правильно и быстро выставить знак финишной линии.
17.8 Судья-установщик дистанции
17.8.1 Судья-установщик дистанции, подчиняясь главному судье или старшему судье на дистанции, выставляет знаки дистанции. При возможности на каждом знаке должен быть катер с двумя установщиками. Установщики дистанции могут совмещать выполнение своих судейских обязанностей только со спасательными и буксировочными работами. Подчиняется непосредственно старшему судье на старте, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.8.2 Основные функции судьи-установщик:
а) правильно выставить знаки дистанции в соответствии с указаниями старшего судьи на дистанции;
б) корректировать знаки по команде старшего судьи на дистанции.
17.8.3 Судья-установщик имеет право:
а) заниматься спасательными работами;
б) перемещать знаки по команде старшего судьи на дистанции.
17.8.4 Судья-установщик обязан:
а) правильно и быстро выставить знаки;
б) обеспечить фиксацию знака в указанной точке.
17.9 Судья-секретарь
17.9.1 Судья-секретарь вносит в протокол записи по указанию старшего судьи соответствующей дистанции и месту (старта или финиша, знака). Секретари на каждой позиции должны работать как минимум вдвоем: один производит запись под диктовку старшего судьи или судьи на створе, другой пишет дубль по собственным наблюдениям. Подчиняется непосредственно старшему судье на старте, а также председателю гоночного комитета или старшему по дистанции.
17.9.2 Основные функции судьи-секретаря:
а) вести записи в судейских бланках под диктовку судьи;
б) корректно и аккуратно вести протоколы.
17.9.3 Судья-секретарь имеет право правильно вести записи в протоколах;
17.9.4 Судья-секретарь обязан правильно оформлять протоколы.
17.10 Судья-меритель
17.10.1 Судья-меритель, подчиняясь Председателю Технического комитета, производит контрольный осмотр яхт, проверяя соответствие яхт и их оборудования правилам классов яхт на берегу до гонок и на воде во время гонок. Следит за исправностью спасательного оборудования яхт, практически участвуя в контрольном осмотре яхт с целью установления соответствия их правилам класса яхт и исправности спасательного оборудования
17.10.2 Судья-меритель комитета обязан:
а) ознакомиться с Инструкцией по контрольному обмеру;
б) производить осмотр или обмер яхт;
в) обеспечивать соблюдение правил классов яхт участниками соревнований и исправность спасательного оборудования яхт и участников.
17.10.3 Основные функции судьи-мерителя:
проверка соответствия яхт соответствию правилам класса для допуска до начала гонок и выборочный осмотр яхт во время гонок;
17.10.4 Судья-меритель обязан:
а) проверить яхты или оборудование порученных ему классов яхт;
б) вести техническую документацию по проверке яхт.
17.11 Судья на зрительных сигналах
17.11.1 Судья на зрительных сигналах, подчиняясь старшему судье на старте, отвечает за четкую подачу зрительных сигналов в соответствии с Правилами.
17.11.2 Основные функции судьи на зрительных сигналах:
а) точно по команде производить подъем и спуск зрительных сигналов;
б) до гонок подготовить, а по окончании убрать зрительные сигналы.
17.11.3 Судья на зрительных сигналах имеет право подготовить систему подъема зрительных сигналов.
17.11.4 Судья на зрительных сигналах обязан правильно производить подъем и спуск зрительных сигналов.
17.12 Судья на звуковых сигналах
17.12.1 Судья на звуковых сигналах, подчиняясь старшему судье на старте, отвечает за четкую подачу звуковых сигналов в соответствии с Правилами.
17.12.2 Основные функции судьи на звуковых сигналах:
точно по команде производить звуковые сигналы;
17.12.3 Судья на звуковых сигналах имеет право пользоваться собственным или предоставленным оборудованием для звуковых сигналов.
17.12.4 Судья на звуковых сигналах обязан правильно производить звуковые сигналы.
17.13 Судья-хронометрист
17.13.1 Судья-хронометрист, подчиняясь старшему судье на старте, отвечает за четкий отсчет времени до старта в соответствии с Правилами.
17.13.2 Основные функции Судьи-хронометриста:
точно производить отсчет времени до старта;
17.13.3 Судья-хронометрист имеет право пользоваться собственным или предоставленным оборудованием для отсчета времени.
17.13.4 Судья-хронометрист обязан правильно производить отсчет времени.
17.14 Судья на отзывах
17.14.1 Судья на отзывах, подчиняясь старшему судье на старте, точно дает сигнал отзыва фальстартовавших яхт.
17.14.2 Основные функции судьи на отзывах:
точно по команде производить сигнал отзыва подъемом соответствующего флага в соответствии с Правилами парусных гонок;
17.14.3 Судья на отзывах имеет право пользоваться собственным или предоставленным оборудованием для сигналов отзыва.
17.14.4 Судья на отзывах обязан правильно производить сигналы отзыва.
17.15 Судья при участниках
17.15.1 Судья при участниках, подчиняясь главному судье, подает зрительные и звуковые сигналы на берегу; отвечает за вывешивание информационных материалов на доске официальной информации и протоколов результатов соревнований.
1715.2 Основные функции судьи при участниках: доведедие информации гоночного и протестового комитетов до участников;
17.15.3 Судья при участниках имеет право:
Совмещать свои функции с функциями судьи по информации;
17.15.4 Судья при участниках обязан:
а) подавать зрительные и звуковые сигналы на берегу по распоряжению главного судьи;
б) вывешивает информационные материалов на доске официальной информации
в) вывешивает протоколы результатов соревнований на доске официальной информации.
17.16 Судья на пересадке
17.16.1 Судья на пересадке подчиняясь главному судье, руководит сменой участников на яхтах, выводит соответствующие формату гонок команды на старт.
17.16.2 Основные функции судьи на пересадке:
а) доведение информации гоночного и протестового комитетов до участников;
б) руководство сменой участников на яхтах;
в) выведение соответствующих формату гонок команды на старт;
г) контроль за соблюдение Правил при пересадке экипажей.
17.16.3 Судья на пересадке имеет право совмещать свои функции с функциями судьи по информации;
17.16.4 Судья на пересадке обязан качественно выполнять свои обязанности.
17.17 Судья по информации
17.17.1 Судья по информации подчиняясь главному судье, освещает и комментирует ход проведения соревнований. Только судья по информации имеет право давать информацию о ходе соревнований, он же руководит пресс-центром.
17.17.2 Основные функции судьи по информации освещать и комментировать ход проведения соревнований.
17.17.3 Судья по информации имеет право:
а) давать информацию о ходе соревнований;
б) руководить пресс-центром.
17.17.4 Судья по информации обязан:
Согласовывать с главным судьей информацию по проведению соревнования.".
3. Приложение 13 дополнить Дополнением Q следующего содержания:
"ДОПОЛНЕНИЕ Q
ГОНКИ ФЛОТА, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ АМПАЙРАМИ
В соответствии с правилом 86.2 и Регламентом 28.1.3, World Sailing одобрил использование этой гоночной инструкции в качестве дополнения к гоночным инструкциям Олимпийских соревнований и соревнований уровня 200 и 100 очков с 01 января 2019 года и до внесения изменений, для гонок флота, обслуживаемых ампайрами, в последней гонке (гонках) каждого соревнования в олимпийских классах, кайтбординге, классах 2.4 Norlin OD и Hanse 303. Для этих соревнований никакие изменения к этому дополнению не разрешены, если только не получено специальное разрешение.
Другие подобные соревнования также рекомендуется проводить с использованием этого дополнения. Это может быть сделано для других международных соревнований с одобрения World Sailing по правилу 86.2. Это одобрение может разрешить изменения к этому дополнению.
Это дополнение может также использоваться при проведении национальных соревнований с одобрения по правилу 86.3, если национальная организация предпишет, что изменения правил разрешены в целях усовершенствования и тестирования. Обратите внимание, что национальная организация имеет право предписать, что такие изменения требуют ее одобрения. Это одобрение может разрешить изменения к этому дополнению.
Гонки могут проводиться в соответствии с инструкциями этого дополнения, только если это определено в положении о соревновании и гоночной инструкции со ссылкой на соответствующую версию, и эта версия опубликована на доске официальных объявлений. Если использование этого дополнения одобрено для отдельного соревнования по правилу 86.2 или 86.3, это одобрение также должно быть опубликовано на доске официальных объявлений.
Это дополнение применяется ко всем финальным гонкам в соревнованиях в олимпийских классах, которые проводятся с прямым судейством на воде, и ко всем связанным с ними мероприятиям до и после гонок.
Версия от 01 января 2019 года
Эти пункты гоночной инструкции изменяют определение "Надлежащий курс", а также правила 20, 28.2, 44, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 70, B5 и F5.
Q1. ИЗМЕНЕНИЕ ГОНОЧНЫХ ПРАВИЛ
Дополнительные изменения правил сделаны в пунктах Q2, Q3, Q4 и Q5.
Q1.1. Изменения Определений и правил Части 2
(a) Добавить в определение "Надлежащий курс":
"Яхта, выполняющая наказание или маневрирующая для его выполнения, не идет надлежащим курсом".
(b) Когда применяется правило 20, в дополнение к окликам требуются следующие сигналы рукой:
(1) оклик "Место для поворота" - несколько раз явно указать рукой на ветер; и
(2) оклик "Поворачивай" - несколько раз явно указать рукой на другую яхту и взмахнуть на ветер.
Пункт Q1.1(b) не применяется к парусным доскам, кайтбордам, классам 2.4 Norlin OD и Hanse 303.
Q1.2. Изменения правил, затрагивающих протесты, требования исправить результат, наказания и оправдания.
(a) Первое предложение правила 44.1 заменено следующим:
"Яхта имеет право выполнить "Наказание в один оборот" в соответствии с правилом 44.2, если она в инциденте во время гонки, возможно, нарушила одно или более правил Части 2 (за исключением правила 14, если она причинила ущерб или пострадал человек), правило 31 или правило 42".
(b) Для досок "Наказание в один оборот" представляет собой один оборот на 360°, при этом нет требований по выполнению поворотов оверштаг или фордевинд.
(c) Правило 60.1 заменено следующим:
"Яхта имеет право протестовать против другой яхты или требовать исправления результата при условии соответствия пунктам Q2.1 и Q2.4".
(d) Третье предложение правила 61.1(a) и все правило 61.1(a)(2) удалены. Правило B5 удалено.
(e) Правила 62.1(a), (b) и (d) не применяются. В гонке, где применяется это дополнение, очки, назначенные яхте по требованию исправить результат по любому из этих правил в предыдущих гонках, не должны применяться к этой гонке.
(f) Три предложения правила 64.1 заменены на:
"Если протестовый комитет решит, что яхта, являющаяся стороной в рассмотрении протеста, нарушила правило, он имеет право наложить наказание, отличное от дисквалификации, и имеет право принять решение о назначении очков, которые сочтет справедливыми. Если яхта нарушила правило не во время гонки, протестовый комитет должен решить отнести ли ее наказание к гонке, ближайшей по времени к моменту инцидента, или принять другое решение.".
(g) Правило 64.1(a) изменено так, что решение об оправдании яхты может быть принято ампайрами без рассмотрения, и это имеет преимущество перед любыми противоречащими пунктами этого дополнения.
(h) Правило 64.4(b) заменено на:
"Протестовый комитет также имеет право наказать яхту, являющуюся стороной в рассмотрении по правилу 60.3(d) или 69, за нарушение правила лицом персонала спортсмена, изменив очки яхты в одной гонке вплоть до дисквалификации включительно".
(i) Правила P1 - P4 не применяются.
Q2. ПРОТЕСТЫ И ТРЕБОВАНИЯ ЯХТ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ
Q2.1. Во время гонки яхта имеет право протестовать против другой яхты по правилам Части 2 (за исключением правила 14), но только по инциденту, в котором она участвовала, или по правилу 31 или 42. Для каждого протеста яхта должна сделать оклик "Протест" и явно показать красный флаг при первой разумной возможности. Она должна убрать флаг до или при первой разумной возможности после того, как яхта, участвовавшая в инциденте, выполнит наказание добровольно или после решения ампайра. Однако доска, кайтбординг, классы 2.4 Norlin OD или Hanse 303 не обязаны показывать красный флаг.
Q2.2. Яхта, протестующая как описано в пункте Q2.1, не имеет права на рассмотрение. Вместо этого, яхта, участвовавшая в инциденте, имеет право признать нарушение правил, немедленно выполнив "Наказание в один оборот" в соответствии с правилом 44.2. Ампайр имеет право наказать любую яхту, нарушившую правила и не оправданную, за исключением выполнения ею добровольного наказания.
Q2.3. У финишной линии гоночный комитет сообщит спортсменам место на финише каждой яхты или буквенное сокращение назначенных ей очков. После того, как это будет сделано для всех яхт, гоночный комитет немедленно покажет флаг "B" с одним звуковым сигналом. Флаг "B" будет показываться не менее 2 минут, и затем будет убран с одним звуковым сигналом. Если гоночный комитет изменит информацию об очках, показанных на финише, в течение показа флага "B", он покажет флаг "L" с одним звуковым сигналом. Флаг "B" будет оставаться показанным не менее 2-х минут после того, как сделаны любые изменения.
Q2.4. Яхта, которая намерена
(a) протестовать против другой яхты за нарушение правила, кроме пунктов Q3.2 или правила 28, или правила, указанного в пункте Q2.1,
(b) протестовать против другой яхты за нарушение правила 14, если был контакт, в результате которого нанесен ущерб или пострадал человек, или
(c) требовать исправления результата,
должна окликнуть гоночный комитет до или во время показа флага "В". Этот же лимит времени применяется для протестов по пункту Q5.5. Протестовый комитет должен продлить лимит времени, если для этого имеются достаточные основания.
Q2.5. Гоночный комитет будет незамедлительно информировать протестовый комитет о любых протестах или требованиях исправить результат, поданных по пункту Q2.4.
Q3. СИГНАЛЫ АМПАЙРА И НАКЛАДЫВАЕМЫЕ НАКАЗАНИЯ
Q3.1. Ампайр сигнализирует о решении следующим образом:
(a) Бело-зеленый флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает "Наказаний нет".
(b) Красный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает "Наказание наложено или остается невыполненным". Ампайр окликом или сигналом указывает каждую такую яхту.
(c) Черный флаг с одним продолжительным звуковым сигналом означает "Яхта дисквалифицирована". Ампайр окликом или сигналом указывает дисквалифицированную яхту.
Q3.2.(a) Яхта, на которую наложено наказание по пункту Q3.1(b), должна выполнить "Наказание в один оборот" в соответствии с правилом 44.2.
(b) Яхта, дисквалифицированная по пункту Q3.1(c), должна незамедлительно покинуть зону дистанции.
Q4. НАКАЗАНИЯ И ПРОТЕСТЫ ПО ИНИЦИАТИВЕ АМПАЙРА;
ОГИБАНИЕ ИЛИ ПРОХОЖДЕНИЕ ЗНАКОВ
Q4.1. Когда яхта
(a) нарушает правило 31 и не выполняет наказание,
(b) нарушает правило 42,
(c) получает преимущество, несмотря на выполнение наказания,
(d) умышленно нарушает правило,
(e) нарушает нормы спортивного поведения,
(f) не выполняет требования пункта Q3.2 или не выполняет наказание, когда ампайр требует этого,
ампайр может наказать ее без протеста другой яхты. Ампайр может наложить одно или более "Наказаний в один оборот", которые должны быть выполнены в соответствии с правилом 44.2, просигнализировав о каждом наказании в соответствии с пунктом Q3.1(b), или дисквалифицировав яхту по пункту Q3.1(c), или сообщить об инциденте в протестовый комитет для дальнейших действий. Если яхта наказывается по пункту Q4.1(f) за невыполнение наказания или неправильное выполнение наказания, то ее первоначальное наказание отменяется.
Q4.2. Последнее предложение правила 28.2 заменено на: "Она имеет право исправить любую ошибку, чтобы выполнить требования этого правила, при условии, что она не обогнула следующий знак или не финишировала". Яхта, которая не исправляет такую свою ошибку, должна быть дисквалифицирована по пункту Q3.1(c).
Q4.3. Если ампайр решит, основываясь на своих собственных наблюдениях или на сообщении, полученном из любого источника, что яхта, возможно, нарушила правило, кроме пункта Q3.2 или правила 28, или правила, указанного в пункте Q2.1, то он имеет право сообщить об этом протестовому комитету для начала действий по правилу 60.3. Однако он не будет информировать протестовый комитет о возможном нарушении правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.
Q5. ПРОТЕСТЫ; ТРЕБОВАНИЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ;
ЗАПРОСЫ О ПОВТОРНОМ РАССМОТРЕНИИ;
АПЕЛЛЯЦИИ; ДРУГИЕ ПРОЦЕДУРЫ
Q5.1. Никакие процедуры не могут быть предприняты в отношении любого действия или бездействия ампайра.
Q5.2. Яхта не имеет права основывать апелляцию на предполагаемом неправильном действии, упущении или решении ампайров. Сторона в рассмотрении не имеет права основывать апелляцию на решении протестового комитета. В правиле 66 третье предложение изменено: "Сторона в рассмотрении не имеет права просить о повторном рассмотрении".
Q5.3.(a) Протесты и требования исправить результат не обязательно подавать в письменной форме.
(b) Протестовый комитет имеет право информировать опротестованного и назначить рассмотрение любым способом, который сочтет подходящим, и имеет право сообщить об этом устно.
(c) Протестовый комитет имеет право заслушивать показания и проводить рассмотрение любым способом, который сочтет подходящим, и имеет право сообщить свое решение устно.
(d) Если протестовый комитет решит, что нарушение правила не оказало влияния на итоговые результаты гонки, он имеет право наложить наказание штрафными очками или частью штрафных очков, или принять другое решение, которое сочтет справедливым, в том числе не накладывать наказание.
(e) Если протестовый комитет наказывает яхту по пункту Q5.3, или если применяются стандартные наказания, все остальные яхты будут информированы об изменении очков наказанной яхты.
Q5.4. Гоночный комитет не будет протестовать против яхты.
Q5.5. Протестовый комитет имеет право протестовать против яхты по правилу 60.3. Однако он не будет протестовать против яхты за нарушение пункта Q3.2 или правила 28, правил, указанных в пункте Q2.1, или правила 14, если не причинен ущерб или не пострадал человек.
Q5.6. Технический комитет будет протестовать по правилу 60.4, только если он решит, что яхта или персональное снаряжение не соответствуют правилам класса, правилу 43 или другим правилам по оборудованию на соревновании, если таковые применяются. В этом случае технический комитет должен протестовать.".
4. Приложение 19 изложить в следующей редакции:
"Приложение 19
Бланк - Заявка (запись) на участие в соревновании
N п/п
Ф.И.
(полностью)
ID ВФПС
Город
В качестве кого заявлен
Спортивный разряд (звание)
Дата рождения
Личная подпись об умении плавать
Виза <*> врача о допуске к соревнованию
--------------------------------
<*> Виза врача заверяется печатью медицинского учреждения.
<**> Заполняется для экипажей до 18 лет.
Бланк - Список допущенных яхт (Список участников)
N п/п
N на парусе
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Дата рождения
Спорт разряд
Тренер
Субъект РФ Город
Организация
Бланк - Стартовый протокол
N на парусе
Маневр у старт. линии
взятие старта
фальстарт
Нарушение правил
N на парусе
Маневр. у старт линии
взятие старта
фальстарт
Нарушение правил
30.1
30.2
30.3
30.1
30.2
30.3
30.4
30.4
Бланк - Финишный протокол
Финиш
Финиш
Класс судна
N на парусе
Время финиша
сведения о протесте
Отметка о нарушении
Класс судна
N на парусе
Время финиша
Сведения о протесте
Отметка о нарушении
Бланк - Время подачи протестов
N гонки
Протестующая яхта
Опротестованная яхта
N гонки
Протестующая яхта
Опротестованная яхта
Бланк - Отчет Гоночного Комитета
Класс яхт/снарядов
Кол-во экипажей
Из субъектов РФ
Из федеральных округов
Судьи ВК (3 судьи для выполнения норм МС, 2 - для КМС)
Судьи 1 категории (3 судьи для вып. I разряда; 5 судей, имеющих категорию для присвоения массовых разрядов)
12. Количество гонок в дисциплине
запланированных согласно ГИ/ПоС
Реально проведено
13. Количество стартов, в которых:
- Откладывание до начала стартовой процедуры -
- Откладывание во время стартовой процедуры -
- Прекращение после старта____
- Был сделан индивидуальный отзыв яхтам ___
- Был сделан общий отзыв ___
- Нарушено правило 30.1 ___
- Нарушено правило 30.2 ____
- Нарушено правило 30.3 ___
- Нарушено правило 30.4 ___
14. Условия проведения гонок
Гонка N или участок гонки
Сила ветра (узлы)
Направление (градусы)
Волнение (метры)
N
Фамилия И.О.
Катег.
Город
должность
Оценка, причины снижения
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
24. ПРОВОДЯЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
в лице _____________________ оценивает проведенные соревнования _______
Проводящая организация отмечает следующие положительные моменты при проведении соревнований _______________________________________________
Проводящая организация отмечает следующие отрицательные моменты при проведении соревнований _____
Проводящая организация оценивает проведение соревнования _____________
Дата ________ г. Подпись____________________________________________
Бланк - Отчет Технического Комитета
Должность
Ф.И.О.
Штамп
Судейская кат.
Город
Сроки работы
Председатель
Меритель
Меритель
Меритель
Инспектор оборудования
Класс
Количество
Ф.И.О.
Класс яхт, объект обмера
Проверено яхт всего
Проверено на воде
Проверено на берегу
Обмерено по протесту
место
класс
Рулевой
Город, регион
корпус
Мачта
грот
стаксель
спинакер
Бланк протеста
Получен в офисе регаты: Дата и время .................... Подпись .................. N ....................
Время окончания подачи протестов ..............................................
БЛАНК ПРОТЕСТА - также для требования исправить результат и повторного рассмотрения
Заполните и поставьте соответствующие отметки
1. СОРЕВНОВАНИЕ .........................................................................................................
Проводящая организация .................................................................................................
Дата ................................................... Гонка N ..........................
2. ВИД РАССМОТРЕНИЯ
Протест яхты против яхты
Требование исправить результат от яхты или гоночного комитета
Протест гоночного комитета против яхты
Возможное исправление результата по инициативе протестового комитета
Протест протестового комитета против яхты
Требование яхты или гоночного комитета о повторном рассмотрении
Возможное повторное рассмотрение по инициативе протестового комитета
3. ЯХТА, ПРОТЕСТУЮЩАЯ ИЛИ ТРЕБУЮЩАЯ ИСПРАВИТЬ РЕЗУЛЬТАТ ИЛИ ПОВТОРНОГО РАССМОТРЕНИЯ
Класс ................. Флот ............ N на парусе ................ Название яхты ...........................
Представитель ...................................................... Тел., .......................... e-mail ............
4. ЯХТА (ЯХТЫ) ОПРОТЕСТОВАННАЯ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩАЯ РАССМОТРЕНИЮ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА
Класс ................. Флот ............ N на парусе ................ Название яхты ...............................
5. ИНЦИДЕНТ
Где и когда инцидент произошел ....................................................................................
Правила, предположительно нарушенные .................... Свидетели .................................
6. ОПОВЕЩЕНИЕ ОПРОТЕСТОВАННОГО
Как Вы оповестили опротестованного о Вашем намерении подать протест?
Окликом
Когда? .................... Какими словами? ...................
Показом красного флага
Когда? ...................................................................
Каким-то другим способом
Укажите детали ......................................................
7. ОПИСАНИЕ ИНЦИДЕНТА (используйте другой лист, если необходимо)
Схема: один квадрат = длина корпуса; покажите позиции яхт, направление ветра и течения, знаки.
.........................................................................................
........................................................................................
........................................................................................
........................................................................................
........................................................................................
Бланк - Извещение о поданных протестах и решения
N
Дата
Гонка
Протестующий
Опротестованный
Свидетели
Время рассмотрения
РЕШЕНИЕ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Бланк - Правила присутствия наблюдателей во время протеста
Бланк - Рекомендации Протестового Комитета
Рекомендации Протестового комитета (ПК)
участникам соревнования
Внимание! Данный документ ни в какой степени не изменяет и не заменяет правила парусных гонок (ППГ)!
Информация для спортсменов
1. Протесты по инициативе Протестового комитета (ПК) или международного жюри на воде
1.1. Протестовый комитет (ПК) или международное жюри обычно не протестует за нарушение правила части 2, кроме случаев, когда наблюдают явное нарушение честной спортивной борьбы (ППГ 2). Примеры нарушений, в которых протестовый комитет (ПК) или международное жюри будет рассматривать возможность протеста, включают:
(a) преднамеренно или сознательно нарушает правило без обоснования для ее оправдания и не выполняет соответствующее наказание;
(b) запугивание соперников, что часто сопровождаемое излишним криком или нецензурной бранью;
(в) командная тактика, участие в гонке в пользу другой яхты в ущерб собственной позиции;
(d) рискованное управление яхтой, которое приводит, или может привести к повреждению или травме.
2. Посторонняя помощь
2.1 ППГ 41 применяется к яхте, начиная с подготовительного сигнала для нее (см. ППГ 41 и определение "Гонка"). Яхта, которая получает указания или обменивается парусным оборудованием с катером тренера или судном поддержки после подготовительного сигнала, нарушает ППГ 41.
2.2 Когда катерам тренеров и другим судам поддержки запрещено входить в зону гонок, то яхта, не участвующая в гонках, которой необходимо получить помощь, должна подойти к катеру тренера или судну поддержки, которые должны находиться за пределами зоны гонок.
3. Средства движения
3.1. World Sailing Интерпретации правила 42 2017 - 2020 гг. размещаются по адресу:
http://www.sailing.org/tools/documents/InterpretationsR42May2017AW-[23702].pdf
3.2 В дополнение к World Sailing интерпретациям ППГ 42 следующие пункты могут помочь вам понять применение ППГ 42:
(a) Хотя обычно в катере находятся двое судей, один судья будет наказать яхту желтым флагом, если он решит, что яхта нарушила ППГ 42.
(b) Когда яхта наказывается за нарушение ППГ 42 в гонке, которая впоследствии отложена, прекращена или был общий отзыв, то яхта имеет право участвовать в повторной гонке. Но каждое наказание учитывается при подсчете того, сколько раз яхта была наказана в течение регаты.
(c) Хотя судьи сигнализируют о наказании по ППГ 42 так скоро, как это разумно возможно, но это может произойти и после того, как яхта пересекла финишную линию. В случае первого наказания яхта должна выполнить наказание, вернуться на сторону дистанции от финишной линии и затем финишировать.
(d) Яхте может быть исправлен результат, когда действие судьи не учитывало сигнал гоночного комитета или правила класса (см. ППГ P4)
3.3 Спортсмен имеет право запросить у судей объяснение наказания после гонки. Это можно сделать либо на воде, либо на берегу, попросив офис протестового комитета (ПК) или международного жюри организовать встречу с судьями.
4. Требование исправить результат, основанное на утверждении, что гоночный комитет ошибочно отметил яхту OCS, UFD или BFD
4.1 Яхты иногда хотят оспорить решение гоночного комитета, который отметил их OCS, UFD или BFD, требуя исправить результат по пр. 62.1 (а).
4.2 Спортсменам рекомендуется проконсультироваться с судьей гоночного комитета до рассмотрения, чтобы узнать свидетельства гоночного комитета, что яхта была OCS, UFD или BFD. Чтобы яхте исправили результат, спортсмен должен представить убедительные свидетельства того, что гоночный комитет допустил ошибку при идентификации яхты. Даже видеосвидетельство редко бывает убедительным. В отсутствие убедительных свидетельств против решения ГК, протестовый комитет (ПК) или международное жюри поддержит решение гоночного комитета.
4.3 Свидетельства относительных взаимных положений двух яхт, которые были отмечены в протоколах по-разному, не являются убедительным свидетельством того, что другая яхта стартовала правильно.
5. Требование исправить результат - RS: X по пр. B5.62.1 (b)
5.1. Доска, требующая исправления результата по правилу RRS B5.62.1 (b), должна доказать, что опрокидывание было вызвано действиями доски, которая нарушила правило части 2. Обязанность доказать этот случай для протестового комитета (ПК) или международного жюри лежит на доске, требующей исправления результата, и спортсмены должны решить вызывать ли на рассмотрение независимого свидетеля, который поможет доказать этот случай. Если протестовый комитет (ПК) или международное жюри не убедиться, что произошло нарушение правил Части 2, то требование будет отклонено.
6. Видео и трекинг свидетельства
6.1 Сторона, желающая предоставить на рассмотрение видео или трекинг свидетельства, несет ответственность за предоставление оборудования, необходимого для их просмотра. Во время рассмотрения подключение к интернету не будет всегда общедоступным. Необходимо, чтобы все стороны могли просматривать свидетельства одновременно.
6.2 Трекинг-информация (предоставляемая системами отслеживания), если таковая имеется, может быть представлена, но она имеет ограниченную точность. Изображения, полученные из реальных данных, модифицируются для лучшего восприятия зрителем. Система может использоваться для получения ориентировочной позиции яхт, но она недостаточно точна для использования в целях гоночного комитета или для решений протестового комитета (ПК) или международного жюри, требующих точной информации о местоположении.
7. Наблюдатели на рассмотрениях
7.1. Каждая сторона может привести на рассмотрение одного наблюдателя, если только панель протестового комитета (ПК) или международного жюри не примет решение, что в этом конкретном случае это неприемлемо. Наблюдатели должны подписать и выполнять требования, изложенные в документе "Информация для наблюдателей".
8. ППГ 69
8.1. Обман в любой форме, в том числе несообщение правды на рассмотрении, является нарушением честной спортивной борьбы и может привести к рассмотрению по ППГ 69 и очень серьезному наказанию.
9. Вопросы о процедуре и политике протестового комитета (ПК) или международного жюри
9.1. Спортсмены, руководители команд и тренеры могут обсудить процедуру и политику с председателем протестового комитета (ПК) или международного жюри. Обычно его можно найти в комнатах протестового комитета (ПК) или международного жюри в течение времени подачи протестов или с ним можно связаться через офис протестового комитета (ПК) или международного жюри.
Бланк - Лист проверки процедуры рассмотрения протестов
(1) Перед рассмотрением (без присутствия сторон)
(2) Вступление к рассмотрению (в присутствии сторон)
Стороны извещены о рассмотрении (63.2)
Наблюдатели и неголосующие
Копии протеста сторонам (63.2)
Понимание английского/нужна ли помощь
В жюри нет заинтересованной стороны (63.4)
Права сторон на рассмотрение
Международное жюри составлено должным образом (Приложение N)
Разрешение/запрет записей
Содержание (61.2/62.2)
Запись имен
Протестующий и опротестованный установлены
Продолжение процедуры по 63.3
Инцидент установлен
Представитель яхты на борту для Частей 2, 3 или 4 (63.3)
Причина для требования исправить результат установлена
Представление Жюри
Стороны присутствуют
Возражения (63.4)
Член жюри видел инцидент (63.6)
Свидетели со стороны Жюри или ГК
Копия протеста - время на подготовку (63.2)
Понимание процедуры - наличие проблем
Есть ли видеозаписи
Протест отозван - подтвержден (63.1)
Было ли выполнение наказаний в гонке?
Будут ли стороны вызывать свидетелей
(3) Действительность протеста
(4) Показания
Содержание (61.2/62.2)
Каждая сторона дает показания (M3.2)
Время подачи протеста/продлено (61.3/62.2)
Стороны задают вопросы (M3,2)
Оклик (61.1)
Свидетели сторон (63.6 & M3.2)
Флаг, если применяется (61.1)
Вопросы к свидетелям (M3.2)
Опротестованный проинформирован (61.1)
Показания жюри (63.6)
Для части 2 или правила 31, протестующий вовлечен или видел инцидент (60.1)
Вопросы жюри (M3.2)
Для досок - информирование ГК (B5/61)
Резюме (последняя возможность) (M3.2)
Рассмотрение по дополнению Q
Что-либо не так в процедуре рассмотрения Да/Нет
(5) Решение
(6) Заметки о любых отклонениях от процедуры и других значимых моментах
Стороны представлены (65.1)
Дата и время в бланке
Извещение о времени повторного рассмотрения
при ограничении времени
Запрос письменного решения
Бланк - Отчет Протестового Комитета
N п/п
Должность
Ф.И.О. полностью
Категория
Город
1.
Председатель ПК
2.
Член ПК
3.
Член ПК
4.
Член ПК
5.
Член ПК
6.
Член ПК
7.
Член ПК
8.
Член ПК
Класс яхт
Количество гонок
Всего протестов
В том числе от гонщиков
В том числе от ГК
В том числе от ПК
Всего требований исправить результат
В том числе от гонщиков
В том числе от ГК
В том числе от ПК
признано недействительными
удовлетворено
отклонено
Протесты
Требования исправить результат
Применялось ли Приложение P ППГ?
Было ли изменено P2.2 Приложение P ППГ?
Было ли изменено P2.3 Приложение P ППГ?
В каких гонках и каких классов было применено P5 Приложения P ППГ?
Результаты применения Приложения P ППГ
оправдались
Не оправдались и дисквалифицированы
Сошли с гонки
Не сошли с гонки и дисквалификация не исключается по правилу 90.3(b)
Получили 1ое предупреждение
Получили 2ое предупреждение
Получили 3е предупреждение
Консультации (количество присутствовавших, Даты)
Брифинги (количество присутствовавших, Даты)
Семинары (количество присутствовавших, Даты)
По правилу 42 ППГ
По Части 2 ППГ
По Части 5 ППГ
По другим темам
Правило 69 ППГ применено к спортсменам (фио, город, класс)
Характер наказания после рассмотрения
Какая организация оповещена о рассмотрении?
Запросы
Номера яхт и фамилии рулевых
Роспись в получении
Запрошены копии
Протестов
Выданы копии протестов
Выданы документы на апелляцию
Правило ППГ
Количество протестов
Соответствуют своей судейской категории (перечислить фамилии судей ПК)
Рекомендуются на повышение судейской категории (перечислить фамилии судей ПК)
Особо отмечаю:
(заполнять при необходимости отметить отдельных судей)
Бланк - Отчет Главного Ампайра
N
Должность
Фамилия И.О.
Судейская категория ампайр
Город
1.
Главный ампайр
2.
Ампайр
Винговый ампайр
Консультации (количество присутствовавших, Даты)
Брифинги (количество присутствовавших, Даты)
Семинары (количество присутствовавших, Даты)
Для ампайров
Для тренеров
Для спортсменов
общие
отлично
удовл
неуд
примечания
Качество катеров
Количество катеров
Заправка катеров
Рации/количество
Рации/качество
Оборудование для работы
Помещение для брифингов
Наличие раздевалки для ампайров
Правило 69 ППГ применено к спортсменам
(фио, город, класс)
Характер наказания после рассмотрения
Какая организация оповещена о рассмотрении?
Оценка
5
Оценка
4
Оценка
3
Оценка
2
Оценка
0
примечания
Фамилия, имя, отчество
Оценка
"Сдано"
Оценка
"Не сдано"
Примечания
ФИО ампайра, принимавшего зачет
Соответствуют своей судейской категории
(перечислить фамилии судей ПК)
Рекомендуются на повышение судейской категории
(перечислить фамилии судей ПК)
Особо отмечаю:
(заполнять при необходимости отметить отдельных судей)
Бланк - Апелляция в комитет гоночных правил и апелляций ВФПС
Бланк - Заявление в Протестовый комитет на выдачу документов для подачи апелляции