Приказ Минпромторга России от 21.08.2019 N 3091
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 2019 г. N 3091
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ В МИНПРОМТОРГЕ РОССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
В целях организации работы в Минпромторге России по предоставлению государственных услуг в электронном виде приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение об автоматизированной информационной системе оказания государственных услуг в электронном виде;
Регламент работы должностных лиц Минпромторга России в автоматизированной информационной системе оказания государственных услуг в электронном виде (далее - Регламент).
2. Директорам Департамента оборонно-промышленного комплекса, Департамента судостроительной промышленности и морской техники, Департамента радиоэлектронной промышленности, Департамента химико-технологического комплекса и биоинженерных технологий, Департамента промышленности обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии, Департамента авиационной промышленности, Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности и Департамента развития промышленности социально-значимых товаров определить перечень пользователей автоматизированной информационной системы оказания государственных услуг в электронном виде, а также обеспечить предоставление государственных услуг в электронном виде Минпромторгом России с учетом положений настоящего Регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.В.МАНТУРОВ
Утверждено
приказом Минпромторга России
от 21 августа 2019 г. N 3091
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет назначение и задачи функционирования автоматизированной информационной системы оказания государственных услуг в электронном виде (далее - АИС ГУ Минпромторг).
II. Назначение АИС ГУ Минпромторг
2. АИС ГУ Минпромторг обеспечивает:
автоматизацию процессов, связанных с предоставлением государственных услуг в электронном виде Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
подключение к единой системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ);
автоматизацию ведения реестров лицензий, реестра контрагентов (заявителей, являющихся физическими или юридическими лицами, либо их уполномоченных представителей, обратившихся в Минпромторг России за предоставлением государственной услуги), реестра документов, формируемых в рамках предоставления государственных услуг, а также иных процессов, связанных с предоставлением государственных услуг Минпромторгом России в электронном виде.
III. Основные задачи и принципы АИС ГУ Минпромторг
3. Задачами АИС ГУ Минпромторг являются:
автоматизация процессов, связанных с предоставлением государственных услуг Минпромторгом России в электронном виде;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, являющимися поставщиками данных для Минпромторга России;
обеспечение межведомственного электронного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, являющимися потребителями данных Минпромторга России;
автоматизация электронного взаимодействия Минпромторга России с информационной системой "Мониторинга движения лекарственных препаратов";
автоматизация процессов по контролю работоспособности технических средств, задействованных при предоставлении государственных услуг в электронном виде.
4. Перечень государственных услуг, процессы предоставления которых автоматизированы в АИС ГУ Минпромторг:
1) лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники;
2) лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники;
3) лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
4) лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
5) лицензирование производства лекарственных средств для медицинского применения;
6) лицензирование деятельности по хранению и уничтожению химического оружия;
7) выдача документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для медицинского применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики, и подлежит предоставлению по требованию уполномоченного органа страны, в которую ввозится лекарственный препарат;
8) выдача заключений о соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики;
9) выдача документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза;
10) ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
11) выдача заключения, прилагаемого к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара;
12) выдача документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению проектированию сооружению эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
13) выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг).
5. Перечень реестров, формируемых в АИС ГУ Минпромторг:
1) реестр контрагентов;
2) реестр лицензий:
на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники;
на производство лекарственных средств для медицинского применения;
на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники;
3) общий реестр заявлений на оказание государственных услуг, предоставляемых Минпромторгом России;
4) реестры заявлений на оказание следующих государственных услуг:
лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, установке, монтажу, техническому обслуживанию, ремонту, утилизации и реализации вооружения и военной техники;
лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию и ремонту авиационной техники;
лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, ремонту и утилизации гражданского и служебного оружия и основных частей огнестрельного оружия, торговле гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия;
лицензирование деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применение пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом;
лицензирование деятельности по хранению и уничтожению химического оружия;
лицензирование производства лекарственных средств для медицинского применения;
выдача документа, который подтверждает, что производство лекарственного препарата для медицинского применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики, и подлежит предоставлению по требованию уполномоченного органа страны, в которую ввозится лекарственный препарат;
выдача заключений о соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики;
выдача документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза;
ведение баланса производства, распространения и применения взрывчатых материалов промышленного назначения;
выдача заключения, прилагаемого к заявке на государственную регистрацию наименования места происхождения товара и на предоставление исключительного права на такое наименование, а также к заявке на предоставление исключительного права на ранее зарегистрированное наименование места происхождения товара;
выдача документа о признании организации пригодной эксплуатировать ядерную установку радиационный источник или пункт хранения и осуществлять собственными силами или с привлечением других организаций деятельность по размещению проектированию сооружению эксплуатации и выводу из эксплуатации ядерной установки радиационного источника или пункта хранения, а также деятельность по обращению с ядерными материалами и радиоактивными веществами;
выдача документа, подтверждающего длительность производственного цикла товаров (работ, услуг);
5) реестр документов, которые подтверждают, что производство лекарственного препарата для медицинского применения осуществлено в соответствии с требованиями правил надлежащей производственной практики, и подлежат представлению по требованию уполномоченного органа страны, в которую ввозится лекарственный препарат;
6) реестр документов, содержащих сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза;
7) реестр заключений о соответствии производителей лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики;
8) реестр решений по заявлениям о предоставлении, переоформлении, продлении и прекращении действия лицензии;
9) реестр документов, формируемых в процессе предоставления государственных услуг Минпромторгом России;
10) реестр документарных и выездных проверок на соответствие лицензионным требованиям;
11) реестр запросов СМЭВ.
6. АИС ГУ Минпромторг реализует следующие функции:
прием заявлений на предоставление государственных услуг Минпромторгом России с ЕПГУ;
направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ статусов по заявлениям на предоставление государственных услуг Минпромторгом России;
передача в личный кабинет заявителя на ЕПГУ результатов предоставления государственных услуг Минпромторгом России в электронном виде;
заведение в АИС ГУ Минпромторг заявлений на предоставление государственных услуг Минпромторгом России, поступивших на бумажных носителях;
ведение лицензионных дел;
ведение сводных реестров;
формирование проектов документов из шаблонов в АИС ГУ Минпромторг, ассоциированных с процессами предоставления государственных услуг Минпромторгом России;
прием запросов к Минпромторгу России от потребителей данных посредством СМЭВ;
формирование ответов на запросы к Минпромторгу России от потребителей данных посредством СМЭВ;
формирование запросов от Минпромторга России к поставщикам данных посредством СМЭВ;
получение ответов на запросы от Минпромторга России к поставщикам данных посредством СМЭВ;
формирование статистики по предоставлению государственных услуг Минпромторгом России;
информационное взаимодействие с системой электронного документооборота Минпромторга России (далее - СЭДО);
осуществление поиска и навигации в АИС ГУ Минпромторг.
IV. Участники АИС ГУ Минпромторг
7. Участниками АИС ГУ Минпромторг являются:
оператор АИС ГУ Минпромторг (далее - оператор);
администратор АИС ГУ Минпромторг;
пользователи АИС ГУ Минпромторг.
8. Оператором АИС ГУ Минпромторг является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Оператор АИС ГУ Минпромторг выполняет следующие функции:
определяет направления развития АИС ГУ Минпромторг;
обеспечивает пользователей методической поддержкой по вопросам работы АИС ГУ Минпромторг и организует проведение обучения пользователей;
обеспечивает защиту информации, содержащейся в АИС ГУ Минпромторг, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
организует доступ к АИС ГУ Минпромторг пользователей и их информационную поддержку по техническим вопросам;
обеспечивает фиксирование сведений о фактах доступа к АИС ГУ Минпромторг и осуществляет их хранение;
обеспечивает устойчивое функционирование технического комплекса, на котором размещена АИС ГУ Минпромторг;
обеспечивает поддержание и развитие информационных и программных ресурсов АИС ГУ Минпромторг;
организует администрирование, резервное копирование подсистем АИС ГУ Минпромторг;
обеспечивает возможность интеграции и взаимодействия иных информационных систем с АИС ГУ Минпромторг;
назначает администратора АИС ГУ Минпромторг (далее - администратор).
10. Пользователем АИС ГУ является должностное лицо Минпромторга России, уполномоченное директором департамента, участвующего в процессах предоставления государственных услуг и (или) межведомственного электронного взаимодействия (далее - пользователь).
V. Структура АИС ГУ Минпромторг
11. АИС ГУ Минпромторг построена по архитектуре клиент-сервер с тонким клиентом, размещается и функционирует на инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме.
12. Техническое обеспечение АИС ГУ Минпромторг включает серверную инфраструктуру, автоматизированные рабочие станции, мобильные рабочие устройства, соединенные сетью передачи данных Минпромторга России.
13. Структура АИС ГУ Минпромторг состоит из компонент-подсистем:
автоматизированное рабочее место пользователя АИС ГУ Минпромторг;
автоматизированное рабочее место администратора АИС ГУ Минпромторг;
подсистема визуализации данных по процессам предоставления государственных услуг в электронном виде;
подсистема управления процессами предоставления государственных услуг в электронном виде;
интеграционная шина управления потоками данных;
интеграционный адаптер к СМЭВ;
интеграционный адаптер к ЕПГУ;
интеграционный адаптер к СЭДО;
интеграционный адаптер к официальному информационному сайту Минпромторга России;
единая база данных о конфигурационных единицах;
подсистема контроля состояния технических средств предоставления государственных услуг в электронном виде;
подсистема оперативного оповещения;
подсистема учета технических средств предоставления государственных услуг в электронном виде;
подсистема поддержки технических средств предоставления государственных услуг в электронном виде;
подсистема учета нормативно-справочной информации - электронных классификаторов (НСИЭК);
подсистема управления процессами лицензирования видов деятельности;
подсистема ведения и управления реестрами;
подсистема сбора статистических данных и формирования отчетных документов.
14. Новые и доработанные компоненты АИС ГУ Минпромторг устанавливаются на серверы Минпромторга России в составе комплекса программно-аппаратных средств в соответствии с техническим проектом системы.
VI. Порядок предоставления информации, содержащейся в АИС
ГУ Минпромторг, и ее отнесения к общедоступной информации
15. При формировании, обработке и обмене сведениями в АИС ГУ Минпромторг используются форматы электронных документов в соответствии с Требованиями, утвержденными приказом Минпромторга России от 30.06.2017 N 2132 "Об утверждении Требований к форматам заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, в форме электронных документов и признании утратившим силу приказов Минпромторга России от 18 мая 2016 г. N 1575 и от 17 января 2017 г. N 52" (зарегистрирован в Минюсте России 08.09.2017, регистрационный N 48127).
16. Информация, содержащаяся в АИС ГУ Минпромторг, является общедоступной информацией.
17. Оператор при размещении общедоступной информации в сети "Интернет" обеспечивает:
размещение общедоступной информации на официальном информационном сайте Минпромторга России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") в разделе "открытые данные";
использование классификации и систематизированного поиска, предназначенного для анализа общедоступной информации, в том числе с использованием функции навигации.
18. Состав общедоступной информации, требования к периодичности ее размещения и срокам обновления набора данных в сети "Интернет" утверждаются приказом Минпромторга России.
19. Информация, содержащая сведения, отнесенные к государственной тайне, и (или) относящаяся к информации ограниченного распространения, не подлежит обработке в АИС ГУ Минпромторг.
20. Информация, содержащаяся в АИС ГУ Минпромторг, подлежит защите в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации с использованием российских криптографических технологий.
VII. Порядок доступа к АИС ГУ Минпромторг
21. Всем пользователям предоставляется доступ к АИС ГУ Минпромторг.
22. Идентификация и аутентификация пользователей осуществляются с использованием уникальной пары "логин/пароль" или с помощью электронной подписи сотрудника.
23. Директора департаментов Минпромторга России или лица, их замещающие, участвующие в процессах предоставления государственных услуг и (или) межведомственного электронного взаимодействия, для получения доступа к АИС ГУ Минпромторг направляют в Административный департамент заявку с указанием ФИО должностного лица, которому необходим доступ, адреса электронной почты и полномочиями, которые требуется назначить пользователю в АИС ГУ Минпромторг в соответствии с его должностными обязанностями.
24. Административный департамент в течение 3 рабочих дней после получения заявки обеспечивает доступ к АИС ГУ Минпромторг должностным лицам, указанным в заявке, и информирует их о предоставлении им доступа.
25. Пользователю предоставляется доступ к информации, содержащейся в АИС ГУ Минпромторг, в соответствии с правами доступа.
26. В случае увольнения должностного лица, участвующего в процессах предоставления государственных услуг и (или) межведомственного электронного взаимодействия, директора департаментов или лица, их замещающие, не позднее даты, следующей за датой увольнения должностного лица, обязаны проинформировать Административный департамент о необходимости прекращения доступа указанного лица к АИС ГУ Минпромторг. Административный департамент в течение одного рабочего дня обязан прекратить доступ уволенного должностного лица к АИС ГУ Минпромторг.
VIII. Хранение и защита информации, содержащейся
в АИС ГУ Минпромторг
27. Информация, содержащаяся в АИС ГУ Минпромторг, хранится на электронных носителях. Срок хранения такой информации не ограничен.
28. Технологии, программные и лингвистические средства, правовые и организационные меры ведения АИС ГУ Минпромторг обеспечивают:
обмен сведениями, содержащимися в АИС ГУ Минпромторг;
поиск информации по различным реквизитам;
хранение, резервное копирование и защиту сведений, содержащихся в АИС ГУ Минпромторг;
составление аналитических отчетов, ведение журнала операций, произведенных со сведениями в АИС ГУ Минпромторг.
29. Порядок защиты информации, предусматривающий, в частности, виды работ по защите информации и порядок их выполнения, должен соответствовать части 5 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и нормативным правовым актам Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, определяющим требования к защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах.
30. Представление информации, содержащейся в АИС ГУ Минпромторг, осуществляется авторизованными пользователям с учетом их прав доступа.
31. Персональные данные обрабатываются в АИС ГУ Минпромторг с соблюдением требований по защите персональных данных, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Утвержден
приказом Минпромторга России
от 21 августа 2019 г. N 3091
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНПРОМТОРГА РОССИИ
В АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок организации процессов предоставления государственных услуг и межведомственного электронного взаимодействия с использованием автоматизированной информационной системы оказания государственных услуг в электронном виде (далее - АИС ГУ Минпромторг).
II. Обработка заявлений на предоставление государственных
услуг, поступивших в Минпромторг России в электронном виде
2. Прием заявлений и приложенных документов, поступивших в Минпромторг России в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ, электронное заявление), осуществляется в АИС ГУ Минпромторг в автоматическом режиме.
3. Все реквизиты электронного заявления (за исключением подписи и печати контрагента (при наличии) автоматически переносятся в поля электронной формы заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг.
4. Для регистрации электронного заявления в Минпромторге России электронный образ заявления в автоматическом режиме направляется в систему электронного документооборота Минпромторга России (далее - СЭДО).
5. Регистрация электронного заявления в СЭДО осуществляется сотрудниками отдела организационного обеспечения Административного департамента, в соответствии с пунктом 2.1 Регламента электронного документооборота Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, утвержденного приказом Минпромторга России от 20 августа 2018 г. N 3260 (далее - Регламент СЭДО).
6. После регистрации электронного заявления в СЭДО регистрационный номер и дата регистрации в автоматическом режиме переносятся в соответствующие поля электронной формы заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг.
7. Должностное лицо департамента Минпромторга России, ответственного за процесс предоставления данной государственной услуги (далее - ответственный специалист) обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей услуги.
8. Формирование результата предоставления государственной услуги осуществляется в АИС ГУ Минпромторг в разделе "Документы" в соответствующей электронной форме заявления с использованием шаблонов (далее - результат услуги).
9. В случае выдачи результата услуги в электронном виде:
результат услуги поступает на подпись в СЭДО в автоматическом режиме в виде двух файлов в формате pdf и xml;
подписание результата услуги осуществляется в СЭДО с применением электронной подписи в соответствии с пунктами 4.9 - 4.16 Регламента СЭДО;
файлы, подписанные в СЭДО, в автоматическом режиме возвращаются в АИС ГУ Минпромторг;
ответственный специалист направляет (выдает) результат услуги заявителю в его личный кабинет на ЕПГУ посредством АИС ГУ Минпромторг.
10. В случае выдачи результата услуги в бумажном виде:
подписание результата услуги осуществляется на бумажном носителе или в СЭДО с применением электронной подписи в соответствии с пунктами 4.9 - 4.16 Регламента СЭДО;
ответственный специалист прикрепляет электронный образ результата услуги в соответствующий раздел АИС ГУ Минпромторг;
ответственный специалист направляет (выдает) результат услуги заявителю способом, указанным в заявлении на предоставление государственной услуги.
III. Обработка заявлений на предоставление
государственных услуг, поступивших в Минпромторг России
на бумажном носителе
11. Прием и регистрация входящих заявлений и приложенных документов, поступивших в Минпромторг России на бумажном носителе (далее - бумажное заявление), осуществляется должностными лицами отдела организационного обеспечения Административного департамента с использованием СЭДО, в соответствии с пунктами 2.1 - 2.4 Регламента СЭДО.
12. Зарегистрированное в СЭДО бумажное заявление передается для рассмотрения в соответствии с пунктом 2.5 Регламента СЭДО.
13. Бумажное заявление поступает ответственному специалисту для его обработки в соответствии с пунктами 4.1 - 4.8 Регламента СЭДО.
14. Ответственный специалист:
переносит все реквизиты бумажного заявления (за исключением подписи и печати контрагента) в поля электронной формы заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг;
прикрепляет к электронной форме заявления в реестре заявлений АИС ГУ Минпромторг электронный образ бумажного заявления, поступившего по СЭДО.
15. Ответственный специалист выполняет мероприятия в соответствии с пунктами 7, 8 и 10 настоящего Регламента.
IV. Порядок ведения реестров
16. Перечень реестров, формируемых в АИС ГУ Минпромторг, указан в пункте 6 Положения, утвержденного настоящим приказом (далее - Положение).
17. Реестр контрагентов:
ведется централизовано для всех пользователей АИС ГУ Минпромторг;
формируется как автоматически (при поступлении заявлений на предоставление государственных услуг посредством ЕПГУ), так и в ручном режиме;
для проверки актуальности сведений по контрагенту необходимо осуществить сверку с Единым государственным реестром юридических лиц в соответствующей вкладке карточки контрагента в АИС ГУ Минпромторг.
18. Реестр лицензий:
для государственных услуг, указанных в подпунктах 1 - 5 пункта 5 Положения об автоматизированной информационной системе оказания государственных услуг в электронном виде, утвержденного настоящим приказом (далее - Положение), ведется единый реестр лицензий, формируемый в процессе предоставления указанных государственных услуг;
если результат государственной услуги, указанной в подпунктах 1 - 5 пункта 5 Положения, выдан (направлен) в бумажной форме, ответственный специалист вносит сведения в единый реестр лицензий в течение 1 рабочего дня с момента выдачи результата услуги.
19. Реестры, указанные в подпунктах 6 - 8 пункта 6 Положения:
для государственных услуг, указанных в подпунктах 7 - 9 пункта 5 Положения, ведутся отдельные реестры по каждой услуге, формируемые в процессе предоставления указанных государственных услуг;
если результат услуги, указанной в подпунктах 7 - 9 пункта 5 Положения, выдан (направлен) в бумажной форме, ответственный специалист вносит сведения в соответствующий реестр в течение 1 рабочего дня с момента выдачи результата услуги.
20. Реестры, указанные в подпунктах 10 - 11 пункта 6 Положения, формируются в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
21. При обнаружении ошибки в реестре ответственный специалист исправляет ошибку либо направляет информацию об ошибке в службу технической поддержки АИС ГУ Минпромторг в соответствии с положениями раздела VII настоящего Регламента.
V. Формирование запроса СМЭВ поставщику сведений
из АИС ГУ Минпромторг
22. В процессе предоставления государственных услуг, при необходимости, ответственный специалист направляет запросы СМЭВ поставщику сведений из АИС ГУ Минпромторг.
23. Результаты отработки запросов СМЭВ хранятся в реестре запросов СМЭВ в АИС ГУ Минпромторг.
VI. Обработка запроса СМЭВ в АИС ГУ Минпромторг,
поступившего в Минпромторг России
24. В АИС ГУ Минпромторг обрабатываются следующие запросы СМЭВ, поступающие в Минпромторг России:
1) сведения из реестра лицензий подпункта 2 пункта 6 Положения;
2) сведения из реестра документов подпункта 6 пункта 6 Положения;
3) сведения из реестра заключений подпункта 7 пункта 6 Положения;
4) подтверждение целевого назначения ввозимых товаров;
5) сведения из лицензии на осуществление деятельности по хранению и уничтожению химического оружия.
25. Обработка запросов СМЭВ, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 24 настоящего Регламента:
осуществляется АИС ГУ Минпромторг автоматически в синхронном режиме;
сведения, направляемые в ответ на запрос СМЭВ, формируются АИС ГУ Минпромторг на основе информации, содержащейся в соответствующих реестрах.
26. Обработка запросов, указанных в подпункте 5 пункта 24 настоящего Регламента, осуществляется в АИС ГУ Минпромторг ответственным специалистом.
VII. Порядок взаимодействия между пользователями
АИС ГУ Минпромторг и службой технической
поддержки АИС ГУ Минпромторг
27. Обращение пользователей к службе технической поддержки АИС ГУ Минпромторг, поступившее по телефону, регистрируется в момент обращения.
28. Обращение пользователей к службе технической поддержки АИС ГУ Минпромторг, поступившее по электронной почте или через форму обратной связи в АИС ГУ Минпромторг, регистрируется не позднее одного часа с момента его поступления.
29. Обращения классифицируются и обрабатываются специалистами службы технической поддержки.