Приказ Минобрнауки России от 24.06.2016 N 747
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2016 г. N 747
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ,
УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 13 АВГУСТА 2015 Г. N 823
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 360 "О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2016 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 20, ст. 2826) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13 августа 2015 г. N 823 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 августа 2015 г., регистрационный N 38680).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполняющая обязанности Министра
Н.В.ТРЕТЬЯК
Приложение
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 июня 2016 г. N 747
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННОЕ ПРИКАЗОМ
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 13 АВГУСТА 2015 Г. N 823
1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Конкурсный отбор на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Программы (далее - конкурс) проводится в целях отбора победителей для софинансирования мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы) по следующим мероприятиям Программы:
а) разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса;
б) создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов;
в) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов;
г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений;
д) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей;
е) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества.".
2. Подпункт "а)" пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"а) потребность в обеспечении необходимого уровня развития системы образования субъекта Российской Федерации по соответствующему мероприятию модернизации образования, обеспечивающего достижение целей предоставления субсидии, с учетом комплексных показателей, в частности, опыта выполнения в субъекте Российской Федерации масштабных (общероссийских, межрегиональных) программ и проектов в сфере образования, а также кадрового потенциала субъекта Российской Федерации различного уровня по видам образования;".
3. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Конкурсный отбор на предоставление гранта в форме субсидии из федерального бюджета юридическим лицам в рамках реализации Программы (далее - конкурс) проводится в целях отбора победителей в рамках реализации мероприятий 2.1 "Реализация новых организационно-экономических моделей и стандартов в дошкольном образовании путем разработки нормативно-методической базы и экспертно-аналитическое сопровождение ее внедрения", 2.3 "Создание сети школ, реализующих инновационные программы для отработки новых технологий и содержания обучения и воспитания, через конкурсную поддержку школьных инициатив и сетевых проектов", 3.1 "Обновление содержания и технологий дополнительного образования и воспитания детей" и 5.4 "Поддержка инноваций в области развития и мониторинга системы образования" Программы.".
4. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Государственный заказчик-координатор Программы организует комплексный мониторинг реализации мероприятий Программы (далее - мониторинг). Мониторинг осуществляется путем сбора, обработки, анализа статистической, справочной и аналитической информации о результатах реализации мероприятий Программы и оценки достигнутых результатов.
В целях проведения мониторинга государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации мероприятий Программы и оценку достигнутых результатов. Данная оценка производится с использованием системы целевых индикаторов и показателей Программы.".