Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 30.05.2016 N 640

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 30 мая 2016 г. N 640

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 Г. N 667 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ

СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,

ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2015, N 3, ст. 576, N 38, ст. 5283; 2016, N 17, ст. 2422), приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный N 38235).

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение

Утверждены

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 30 мая 2016 г. N 640

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 Г. N 667

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:

"сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности (приложение N 8).".

2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:

"Приложение N 8

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 6 июля 2015 г. N 667

(в редакции

приказа Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 30 мая 2016 г. N 640)

Форма

N п/п

Структура основной образовательной программы

Единица измерения

Значение сведений

1.

Общая структура основной образовательной программы

1.2.

Блок 1 "Дисциплины (модули)"

зачетные единицы

1.2.1.

Базовая часть

зачетные единицы

1.2.2.

Вариативная часть

2.

Блок 2 "Практики"

зачетные единицы

2.1.

Вариативная часть

зачетные единицы

3.

Блок 3 "Государственная итоговая аттестация"

зачетные единицы

3.1.

Базовая часть

зачетные единицы

4.

Объем программы

зачетные единицы

2.

Структура Блока 1 "Дисциплины (модули)"

2.2.

Объем дисциплин (модулей) по выбору, относящихся к вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)", при освоении которых обеспечиваются специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья

зачетные единицы

2.3.

Объем часов, отведенных на занятия лекционного типа по Блоку 1 "Дисциплины (модули)"

академические часы

3.

Распределение объема основной образовательной программы по учебным годам

3.1.

1 учебный год

зачетные единицы

3.2.

2 учебный год

зачетные единицы

4.

Объем дисциплин (модулей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

5.

Практика

5.1.

Типы производственной практики:

5.2.

Способы проведения производственной практики:

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы

да/нет

2.

Применение электронного обучения

да/нет

3.

Применение дистанционных образовательных технологий

да/нет

4.

Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов

да/нет

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу

%

2.

Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу

%

3.

Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (спецификой) реализуемой основной образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу

%

N п/п

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

1

2

3

4

1.

Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей возможность доступа к ней обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории организации, так и вне ее, функционирование которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации <1>

есть/нет

2.

Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), обеспечивающей возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет

есть/нет

3.

Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность печатными изданиями основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)

%

4.

Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными изданиями дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)

%

5.

Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

есть/нет

6.

Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей)

ед.

7.

Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей)

есть/нет

N п/п

Учебный год

Вид государственной итоговой аттестации

Представление творческо-исполнительской работы (проекта)

Защита реферата

Количество выпускников, всего

из них:

Количество выпускников, всего

из них

Результаты проверки реферата на наличие заимствований

получивших оценку "удовлетворительно"

получивших оценки "отлично" и "хорошо"

выполнивших творческо-исполнительскую работу (проект) по заявкам организаций

получивших оценку "зачтено"

получивших оценку "не зачтено"

Средняя доля оригинальных блоков в реферате

Доля рефератов с оценкой оригинальности текста менее 70%

Доля рефератов с оценкой оригинальности текста более 80%

Чел.

%

%

%

Чел.

%

%

%

%

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

01

20__/20__

02

20__/20__

Формы получения образования

Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)

Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (чел.)

В организации, осуществляющей образовательную деятельность

Очная форма

--------------------------------

<1> Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302, N 19, 2302, N 30, ст. 4223, 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84, N 27, ст. 3979, N 29, ст. 4389, 4390) и Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30, ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30, ст. 4217, 4243).

<2> Раздел 5 заполняется при наличии лиц, прошедших государственную итоговую аттестацию. Сведения заполняются за период, не превышающий установленный ФГОС срок обучения по основной образовательной программе.".

Другие документы по теме
"О внесении изменения в Перечень должностей, замещаемых на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральным агентством морского и речного транспорта, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Росморречфлота от 13.05.2015 N 47" (Зарегистрировано в Минюсте России 08.02.2016 N 40991)
(ред. от 04.08.2010) "О компетенции Рябинового таможенного поста Московской таможни" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 10.03.2010 N 16583)
"Об утверждении "Инструкции по учету крови при ее заготовке и переработке в учреждениях и организациях здравоохранения"
"О признании утратившим силу некоторых нормативных и правовых актов ГТК России по кадровым вопросам"
Ошибка на сайте