Приказ Минобрнауки России от 30.05.2016 N 640
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 30 мая 2016 г. N 640
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 Г. N 667 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ
СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ,
ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В соответствии с подпунктом "г" пункта 8 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2015, N 3, ст. 576, N 38, ст. 5283; 2016, N 17, ст. 2422), приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 667 "Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 июля 2015 г., регистрационный N 38235).
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение
Утверждены
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 мая 2016 г. N 640
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2015 Г. N 667
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ПРОГРАММ, ЗАЯВЛЕННЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
1. Дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"сведений о реализации основной профессиональной образовательной программы высшего образования - программы ассистентуры-стажировки, заявленной для государственной аккредитации образовательной деятельности (приложение N 8).".
2. Дополнить приложением N 8 следующего содержания:
"Приложение N 8
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 6 июля 2015 г. N 667
(в редакции
приказа Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 30 мая 2016 г. N 640)
Форма
N п/п
Структура основной образовательной программы
Единица измерения
Значение сведений
1.
Общая структура основной образовательной программы
1.2.
Блок 1 "Дисциплины (модули)"
зачетные единицы
1.2.1.
Базовая часть
зачетные единицы
1.2.2.
Вариативная часть
2.
Блок 2 "Практики"
зачетные единицы
2.1.
Вариативная часть
зачетные единицы
3.
Блок 3 "Государственная итоговая аттестация"
зачетные единицы
3.1.
Базовая часть
зачетные единицы
4.
Объем программы
зачетные единицы
2.
Структура Блока 1 "Дисциплины (модули)"
2.2.
Объем дисциплин (модулей) по выбору, относящихся к вариативной части Блока 1 "Дисциплины (модули)", при освоении которых обеспечиваются специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья
зачетные единицы
2.3.
Объем часов, отведенных на занятия лекционного типа по Блоку 1 "Дисциплины (модули)"
академические часы
3.
Распределение объема основной образовательной программы по учебным годам
3.1.
1 учебный год
зачетные единицы
3.2.
2 учебный год
зачетные единицы
4.
Объем дисциплин (модулей), реализуемых исключительно с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
5.
Практика
5.1.
Типы производственной практики:
5.2.
Способы проведения производственной практики:
N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы
да/нет
2.
Применение электронного обучения
да/нет
3.
Применение дистанционных образовательных технологий
да/нет
4.
Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов
да/нет
N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу
%
2.
Доля научно-педагогических работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок), имеющих ученую степень (в том числе ученую степень, присвоенную за рубежом и признаваемую в Российской Федерации) и (или) ученое звание (в том числе ученое звание, полученное за рубежом и признаваемое в Российской Федерации), в общем числе научно-педагогических работников, реализующих основную образовательную программу
%
3.
Доля работников (в приведенных к целочисленным значениям ставок) из числа руководителей и работников организаций, деятельность которых связана с направленностью (спецификой) реализуемой основной образовательной программы (имеющих стаж работы в данной профессиональной области не менее 3 лет), в общем числе работников, реализующих основную образовательную программу
%
N п/п
Наименование индикатора
Единица измерения/значение
Значение сведений
1
2
3
4
1.
Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронной информационно-образовательной среды, обеспечивающей возможность доступа к ней обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории организации, так и вне ее, функционирование которой обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации <1>
есть/нет
2.
Наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки), обеспечивающей возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет
есть/нет
3.
Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность печатными изданиями основной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)
%
4.
Укомплектованность библиотечного фонда организации, осуществляющей образовательную деятельность, печатными изданиями дополнительной литературы, перечисленной в рабочих программах дисциплин (модулей), практик (в случае неиспользования в организации электронно-библиотечной системы (электронной библиотеки)
%
5.
Наличие печатных и (или) электронных образовательных ресурсов в формах, адаптированных к ограничениям здоровья обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья
есть/нет
6.
Количество имеющегося в наличии ежегодно обновляемого лицензионного программного обеспечения, предусмотренного рабочими программами дисциплин (модулей)
ед.
7.
Наличие доступа (удаленного доступа) к современным профессиональным базам данных и информационным справочным системам, которые определены в рабочих программах дисциплин (модулей)
есть/нет
N п/п
Учебный год
Вид государственной итоговой аттестации
Представление творческо-исполнительской работы (проекта)
Защита реферата
Количество выпускников, всего
из них:
Количество выпускников, всего
из них
Результаты проверки реферата на наличие заимствований
получивших оценку "удовлетворительно"
получивших оценки "отлично" и "хорошо"
выполнивших творческо-исполнительскую работу (проект) по заявкам организаций
получивших оценку "зачтено"
получивших оценку "не зачтено"
Средняя доля оригинальных блоков в реферате
Доля рефератов с оценкой оригинальности текста менее 70%
Доля рефератов с оценкой оригинальности текста более 80%
Чел.
%
%
%
Чел.
%
%
%
%
%
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
01
20__/20__
02
20__/20__
Формы получения образования
Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)
Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (чел.)
В организации, осуществляющей образовательную деятельность
Очная форма
--------------------------------
<1> Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30, ст. 4600; 2012, N 31, ст. 4328; 2013, N 14, ст. 1658; N 23, ст. 2870, N 27, ст. 3479, N 52, ст. 6961, 6963; 2014, N 19, ст. 2302, N 19, 2302, N 30, ст. 4223, 4243, N 48, ст. 6645; 2015, N 1, ст. 84, N 27, ст. 3979, N 29, ст. 4389, 4390) и Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5716, N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407, N 31, ст. 4173, 4196, N 49, ст. 6409; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30, ст. 4038, N 51, ст. 6683; 2014, N 23, ст. 2927, N 30, ст. 4217, 4243).
<2> Раздел 5 заполняется при наличии лиц, прошедших государственную итоговую аттестацию. Сведения заполняются за период, не превышающий установленный ФГОС срок обучения по основной образовательной программе.".