Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 12.01.2015 N 3

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2015 г. N 3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ СВЕДЕНИЙ,

ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ,

РЕАЛИЗУЕМЫМ ДИПЛОМАТИЧЕСКИМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ

И КОНСУЛЬСКИМ УЧРЕЖДЕНИЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ

(МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ, МЕЖПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с пунктом 14 Положения о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1039 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 47, ст. 6118; 2015, N 3, ст. 576), приказываю:

Утвердить формы:

сведений об учебной литературе, используемой при осуществлении образовательной деятельности дипломатическим представительством и консульским учреждением Российской Федерации, представительством Российской Федерации при международных (межгосударственных, межправительственных) организациях (приложение N 1);

сведений о реализации образовательных программ (приложение N 2);

сведений о базовом образовании педагогов и преподаваемых ими дисциплинах (приложение N 3).

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение N 1

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 12 января 2015 г. N 3

Форма

N п/п

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя(ей) учебника

N п/п

Автор/авторский коллектив

Наименование учебного пособия

Класс

Наименование издателя(ей) учебного пособия

--------------------------------

<1> Форма заполняется отдельно по каждой образовательной программе.

Приложение N 2

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 12 января 2015 г. N 3

Форма

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

1.1. Целевой раздел основной образовательной программы

1.1.1. Соответствие пояснительной записки требованиям ФГОС

да/нет

1.1.2. Соответствие планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы требованиям ФГОС

да/нет

1.1.3. Соответствие системы оценки результатов освоения основной образовательной программы требованиям ФГОС

да/нет

1.2. Содержательный раздел основной образовательной программы

1.2.1. Соответствие программы развития универсальных учебных действий требованиям ФГОС

да/нет

1.2.2. Соответствие рабочих программ учебных предметов, курсов и курсов внеучебной деятельности требованиям ФГОС

да/нет

1.2.3. Соответствие программы воспитания и социализации обучающихся требованиям ФГОС

да/нет

1.2.4. Соответствие программы коррекционной работы требованиям ФГОС (при наличии)

да/нет

1.3. Организационный раздел основной образовательной программы

1.3.1. Соответствие учебного плана (учебных планов) требованиям ФГОС

да/нет

1.3.2. Соответствие календарного учебного графика требованиям ФГОС

да/нет

1.3.3. Соответствие плана внеурочной деятельности требованиям ФГОС

да/нет

1.3.4. Соответствие системы условий реализации основной образовательной программы требованиям ФГОС

да/нет

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

2.1.1. Обязательная часть основной образовательной программы

% (часть)

2.1.2. Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательных отношений

% (часть)

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

2.2.1. Количество учебных занятий в течение всего срока реализации основной образовательной программы

количество часов

2.2.2. Учебные предметы, представленные в обязательной части основной образовательной программы

перечислить

2.2.3. Учебные предметы, курсы, представленные в части основной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений

перечислить

2.2.4. Учебные предметы, изучающиеся углубленно (при наличии)

перечислить

2.2.5. Общее количество учебных планов

шт.

2.2.5.1. учебных планов различных профилей (при наличии)

шт.

2.2.5.2. индивидуальных учебных планов (при наличии)

шт.

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

2.3.1. Объем внеурочной деятельности в течение всего срока обучения

количество часов

2.3.2. Направления внеурочной деятельности

перечислить

2.3.3. Формы внеурочной деятельности

перечислить

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

2.4.1. Использование сетевой формы реализации основной образовательной программы

да/нет

2.4.2. Использование электронного обучения

да/нет

2.4.3. Использование дистанционных образовательных технологий

да/нет

2.4.4. Применение модульного принципа представления содержания основной образовательной программы и построения учебных планов

да/нет

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, допущенных к государственной итоговой аттестации

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации

Учебные предметы

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Русский язык

Математика

Литература

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

Учебные предметы

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, принявших участие

Количество (чел.)/доля (%) обучающихся, получивших результаты не ниже удовлетворительных

Русский язык

Математика

Литература

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

20__/20__ учебный год

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Количество обучающихся (чел.)

Доля обучающихся (%)

Наименование индикатора

Единица измерения/значение

Значение сведений

4.1. Укомплектованность педагогическими, руководящими и иными работниками

%

4.2. Доля педагогических работников, которым по результатам аттестации установлена высшая квалификационная категория

%

4.3. Доля педагогических работников, которым по результатам аттестации установлена первая квалификационная категория

%

4.4. Доля педагогических работников, в отношении которых по результатам аттестации принято решение о соответствии занимаемой должности

%

4.5. Доля педагогических работников, получивших дополнительное профессиональное образование в объеме, соответствующем требованиям ФГОС

%

Формы получения образования

Количество обучающихся в текущем учебном году (чел.)

Из них количество обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды (чел.)

В организации, осуществляющей обучение

Очная форма

Очно-заочная форма

Заочная форма

Вне организации, осуществляющей обучение

В форме семейного образования

В форме самообразования

--------------------------------

<1> Форма заполняется отдельно по каждой образовательной программе.

<2> Раздел 3 заполняется в случае реализации специализированным структурным образовательным подразделением образовательных программ основного общего или среднего общего образования, информация представляется за последние 3 учебных года, предшествующих подаче заявления о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности.

Приложение N 3

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 12 января 2015 г. N 3

Форма

N п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, выдавшей документ об образовании и о квалификации

Уровень образования

Направление подготовки, специальность, квалификация

Преподаваемые дисциплины (учебные предметы, курсы)

--------------------------------

<1> Форма заполняется отдельно по каждой образовательной программе.

Другие документы по теме
"О реконструкции морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Махачкала" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.11.2013 N 30483)
"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по вопросам применения абонентских радиостанций (терминалов) в сетях подвижной радиотелефонной связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 28.05.2015 N 37412)
"О признании утратившим силу Приказа ГТК России от 26 апреля 1995 г. N 287 "О состоянии работы по борьбе с коррупцией, должностными преступлениями и задачах по обеспечению собственной безопасности таможенных органов"
"О приведении ведомственных актов в соответствие с законодательством Российской Федерации"
Ошибка на сайте