Приказ Минобрнауки России от 24.12.2015 N 1515
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 24 декабря 2015 г. N 1515
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ) И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ, ФОРМЫ ЗАЯВКИ
О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
И ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ
В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2015, N 5, ст. 838; N 26, ст. 3897), и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232), приказываю:
1. Утвердить:
форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 1);
форму заявки о перечислении субсидии, предоставляемой Министерством образования и науки Российской Федерации из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 2);
форму отчета об исполнении условий предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 3).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Д.В.ЛИВАНОВ
Приложение N 1
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 декабря 2015 г. N 1515
Форма
--------------------------------
<1> Соглашение заключается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232).
I. Предмет Соглашения
--------------------------------
<2> Указывается мероприятие в соглашении с Министерством образования и науки Российской Федерации в части подпунктов "а" - "д", "ж" (с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил).
<3> Указывается 074 для Министерства образования и науки Российской Федерации/077 для Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
1.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;
б) наличие перечня мероприятий, соответствующих мероприятиям региональных программ, утвержденных правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия.
1.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
--------------------------------
<1> Пункт 19 Правил.
II. Взаимодействие Сторон
2.1. Министерство (Рособрнадзор) обязуется:
2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя бюджетные ассигнования;
2.1.2. Перечислить субсидию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству (Рособрнадзору), на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании заявки и в соответствии с графиком перечисления субсидии (приложение N 1 к настоящему Соглашению) при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением;
2.1.3. Осуществлять контроль за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования Получателем субсидии исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии в отношении мероприятия (мероприятий):
а) разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса:
доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;
б) создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов:
доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;
в) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов:
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования;
г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений:
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;
д) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
е) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества:
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования;
ж) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся:
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации;
2.2. Министерство (Рособрнадзор) вправе:
2.2.1. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию;
2.2.2. Запрашивать в рамках контроля за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения:
необходимую финансовую документацию, подтверждающую обоснованность произведенных расходов средств субсидии;
информацию об объеме выполненных работ в рамках мероприятия Программы (дата проведения, цели, задачи, план проведения, достигнутые результаты);
2.2.3. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) и от 11 августа 2014 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный N 34538; Российская газета, 2014, N 263), в случаях:
нецелевого использования Получателем субсидии;
несоблюдения Получателем обязательств по финансированию мероприятий государственной программы субъектов Российской Федерации;
непредставления Получателем отчетов в рамках настоящего Соглашения;
недостижения установленных пунктом 2.3.10 Соглашения значений показателей результативности предоставления субсидии;
непредставления Получателем запрашиваемой Министерством информации о ходе реализации государственных программ субъектов Российской Федерации;
выявления фактов представления Получателем недостоверного отчета или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3. Получатель обязуется:
2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а также указанные в заявке Получателя на участие в конкурсном отборе;
2.3.2. Использовать субсидию на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения для софинансирования мероприятий региональных программ согласно плану-графику проведения мероприятий региональной программы, осуществляемых за счет субсидии (приложением N 2 к настоящему Соглашению);
2.3.4. Производить софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации на основании правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
2.3.5. Представить в Министерство копии соглашений, заключаемых Получателем с уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление мероприятий;
2.3.8. В срок до "__" __________ 20__ г. представить в Министерство (Рособрнадзор) заявку;
2.3.9. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство (Рособрнадзор) отчет (в письменной форме путем почтового отправления, а также по электронной почте) об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством (Рособрнадзором) <1>;
--------------------------------
<5> Пункт 20 Правил.
2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности использования субсидии:
а) в отношении мероприятия "Разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса":
доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций не менее ___ процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования не менее ___ процентов;
доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;
доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования не менее ___ процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;
б) в отношении мероприятия "Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов":
доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций не менее ___ процентов;
доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;
в) в отношении мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов":
доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования не менее ___ процентов;
г) в отношения мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений":
доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей не менее ___ процентов;
доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы не менее ___ процентов;
д) в отношении мероприятия "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;
е) в отношении мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества":
доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;
доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования не менее ___ процентов;
ж) в отношении мероприятия "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся":
доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;
2.3.11. Обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии в соответствии с порядком, установленным пунктом 21 Правил;
2.3.12. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство (Рособрнадзор) путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
2.3.13. Письменно уведомить Министерство (Рособрнадзор) о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;
2.3.14. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства (Рособрнадзора);
2.3.15. Представить по требованию Министерства (Рособрнадзора) данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;
2.3.16. Согласовать с Министерством (Рособрнадзором) изменения, планируемые к внесению в региональные программы, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности региональной программы и (или) изменение состава мероприятий региональной программы, на которые предоставляется субсидия;
2.3.17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.4. В соответствии с решением Министерства (Рособрнадзора) о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.
III. Ответственность Сторон
3.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 22 Правил.
3.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем субсидии условий, установленных Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IV. Заключительные положения
4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.
4.2. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий региональных программ, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству (Рособрнадзору), один - Получателю.
V. Платежные реквизиты Сторон
Министерство образования и науки Российской Федерации
(Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)
Место нахождения:
Тел.:
Электронная почта:
Место нахождения:
Банковские реквизиты:
Код администратора дохода:
VI. Подписи Сторон
Министерство (Рособрнадзор)
Получатель
Подпись
М.П.
Ф.И.О.
Подпись
М.П.
Ф.И.О.
Приложение N 1
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N _________
между Министерством образования
и науки Российской Федерации
(Федеральной службой по надзору
в сфере образования и науки)
и ______________________
(наименование высшего
исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации)
о предоставлении субсидии
из федерального бюджета бюджету
______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
на финансовое обеспечение
мероприятий Федеральной целевой
программы развития образования
на 2016 - 2020 годы
N п/п
Сроки перечисления субсидии
Сумма, рублей
1
2
3
Приложение N 2
к Соглашению
от "__" _______ 20__ г. N _________
между Министерством образования
и науки Российской Федерации
(Федеральной службой по надзору
в сфере образования и науки)
и ______________________
(наименование высшего
исполнительного органа
государственной власти субъекта
Российской Федерации)
о предоставлении субсидии
из федерального бюджета бюджету
______________________
(наименование субъекта
Российской Федерации)
на финансовое обеспечение
мероприятий Федеральной целевой
программы развития образования
на 2016 - 2020 годы
N п/п
Наименование мероприятия(-й)
Срок проведения мероприятия(-й)
Краткое описание мероприятия(-й)
1
2
3
4
N п/п
Наименование показателя результативности использования субсидии
Значения показателя результативности использования субсидии, (%)
Предусмотрено на отчетный год
в том числе на:
I квартал ____ г.
II квартал ____ г.
III квартал ____ г.
IV квартал ____ г.
1
2
3
4
5
6
7
Приложение N 2
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 декабря 2015 г. N 1515
Форма
N п/п
Запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии) (тыс. рублей)
Размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации в 20__ году (тыс. рублей) (на дату подачи заявки)
Сроки принятия правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия
Предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации по финансированию мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации в 20__ году
1
2
3
4
5
Всего:
Приложение N 3
Утверждена
приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 24 декабря 2015 г. N 1515
Форма
Источники финансирования и направления расходов
Наименование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставлена субсидия
Стоимость заключенных контрактов в рамках Соглашения с начала года
Стоимость оплаченных контрактов в рамках Соглашения с начала года
Фактическое поступление средств субсидии в рамках Соглашения
Фактически использовано средств субсидии (кассовые расходы) в рамках Соглашения
с начала года
в том числе за отчетный квартал
с начала года
в том числе за отчетный квартал
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
из федерального бюджета
из бюджета субъекта Российской Федерации
из внебюджетных источников
N строки
Наименование показателя результативности использования субсидии
Единица измерения
Предусмотрено на отчетный год
В том числе на:
Выполнено
наименование
Код по ОКЕИ
1 квартал
первое полугодие
9 месяцев
с начала отчетного года
за отчетный квартал
Наименование мероприятия
Характеристика выполненных работ в рамках мероприятия (дата, цель, задачи, план проведения, достигнутые результаты)
Причины задержки (отставания) реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением
Принятые меры по устранению задержки (отставания) реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением