Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 24.12.2015 N 1515

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2015 г. N 1515

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ (ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ

ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ) И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ

СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ

ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ, ФОРМЫ ЗАЯВКИ

О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ

МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

И ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ

В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2015, N 5, ст. 838; N 26, ст. 3897), и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232), приказываю:

1. Утвердить:

форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации (Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки) и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 1);

форму заявки о перечислении субсидии, предоставляемой Министерством образования и науки Российской Федерации из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 2);

форму отчета об исполнении условий предоставления Министерством образования и науки Российской Федерации субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы (приложение N 3).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение N 1

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 24 декабря 2015 г. N 1515

Форма

--------------------------------

<1> Соглашение заключается Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. N 497 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 22, ст. 3232).

I. Предмет Соглашения

--------------------------------

<2> Указывается мероприятие в соглашении с Министерством образования и науки Российской Федерации в части подпунктов "а" - "д", "ж" (с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в части подпункта "е" пункта 2 Правил).

<3> Указывается 074 для Министерства образования и науки Российской Федерации/077 для Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

1.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется из федерального бюджета, и порядок определения объемов указанных ассигнований;

б) наличие перечня мероприятий, соответствующих мероприятиям региональных программ, утвержденных правовыми актами субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

1.4. Перечисление субсидии осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

--------------------------------

<1> Пункт 19 Правил.

II. Взаимодействие Сторон

2.1. Министерство (Рособрнадзор) обязуется:

2.1.1. В установленном порядке доводить до Получателя бюджетные ассигнования;

2.1.2. Перечислить субсидию в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству (Рособрнадзору), на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании заявки и в соответствии с графиком перечисления субсидии (приложение N 1 к настоящему Соглашению) при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Соглашением;

2.1.3. Осуществлять контроль за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;

2.1.4. Осуществлять оценку эффективности использования Получателем субсидии исходя из достижения субъектом Российской Федерации значений показателей результативности использования субсидии в отношении мероприятия (мероприятий):

а) разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса:

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования;

доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций;

доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования;

доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

б) создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов:

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций;

доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций;

в) повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов:

доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования;

г) модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений:

доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей;

доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы;

д) формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей:

доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации;

е) развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества:

доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации;

доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования;

ж) создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся:

доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации;

2.2. Министерство (Рособрнадзор) вправе:

2.2.1. Осуществлять проверки соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии, в том числе целевого и эффективного использования субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию;

2.2.2. Запрашивать в рамках контроля за исполнением обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения:

необходимую финансовую документацию, подтверждающую обоснованность произведенных расходов средств субсидии;

информацию об объеме выполненных работ в рамках мероприятия Программы (дата проведения, цели, задачи, план проведения, достигнутые результаты);

2.2.3. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) и от 11 августа 2014 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный N 34538; Российская газета, 2014, N 263), в случаях:

нецелевого использования Получателем субсидии;

несоблюдения Получателем обязательств по финансированию мероприятий государственной программы субъектов Российской Федерации;

непредставления Получателем отчетов в рамках настоящего Соглашения;

недостижения установленных пунктом 2.3.10 Соглашения значений показателей результативности предоставления субсидии;

непредставления Получателем запрашиваемой Министерством информации о ходе реализации государственных программ субъектов Российской Федерации;

выявления фактов представления Получателем недостоверного отчета или иных сведений, представляемых в соответствии с настоящим Соглашением.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с нормативным правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения, а также указанные в заявке Получателя на участие в конкурсном отборе;

2.3.2. Использовать субсидию на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения для софинансирования мероприятий региональных программ согласно плану-графику проведения мероприятий региональной программы, осуществляемых за счет субсидии (приложением N 2 к настоящему Соглашению);

2.3.4. Производить софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации на основании правового акта, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

2.3.5. Представить в Министерство копии соглашений, заключаемых Получателем с уполномоченным органом местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ (планов), предусматривающих осуществление мероприятий;

2.3.8. В срок до "__" __________ 20__ г. представить в Министерство (Рособрнадзор) заявку;

2.3.9. Ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство (Рособрнадзор) отчет (в письменной форме путем почтового отправления, а также по электронной почте) об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством (Рособрнадзором) <1>;

--------------------------------

<5> Пункт 20 Правил.

2.3.10. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности использования субсидии:

а) в отношении мероприятия "Разработка и распространение в системах среднего профессионального, высшего образования новых образовательных технологий и форм организации образовательного процесса":

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций не менее ___ процентов;

доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования не менее ___ процентов;

доля средних профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;

доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования не менее ___ процентов;

доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;

б) в отношении мероприятия "Создание условий для получения среднего профессионального и высшего образования людьми с ограниченными возможностями здоровья посредством разработки нормативно-методической базы и поддержки инициативных проектов":

доля образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций не менее ___ процентов;

доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций не менее ___ процентов;

в) в отношении мероприятия "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов":

доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования не менее ___ процентов;

г) в отношения мероприятия "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений":

доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей не менее ___ процентов;

доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы не менее ___ процентов;

д) в отношении мероприятия "Формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей":

доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;

е) в отношении мероприятия "Развитие национально-региональной системы независимой оценки качества общего образования через реализацию пилотных региональных проектов и создание национальных механизмов оценки качества":

доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;

доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования не менее ___ процентов;

ж) в отношении мероприятия "Создание условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности для обучающихся":

доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуются дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, на базе детских технопарков в рамках реализации инициативы "Новая модель системы дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации не менее ___ процентов;

2.3.11. Обеспечить возврат в федеральный бюджет не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии в соответствии с порядком, установленным пунктом 21 Правил;

2.3.12. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Министерство (Рособрнадзор) путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;

2.3.13. Письменно уведомить Министерство (Рособрнадзор) о прекращении потребности в субсидии в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения соответствующих обстоятельств;

2.3.14. Не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельства, свидетельствующего о прекращении потребности в выделенной (полученной) субсидии (остатка субсидии), перечислить полученную субсидию (остаток субсидии) на лицевой счет Министерства (Рособрнадзора);

2.3.15. Представить по требованию Министерства (Рособрнадзора) данные бухгалтерского учета, связанные с использованием субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения;

2.3.16. Согласовать с Министерством (Рособрнадзором) изменения, планируемые к внесению в региональные программы, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности региональной программы и (или) изменение состава мероприятий региональной программы, на которые предоставляется субсидия;

2.3.17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков целевых средств, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

2.4. В соответствии с решением Министерства (Рособрнадзора) о наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в текущем финансовом году в бюджет субъекта Российской Федерации для финансового обеспечения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, соответствующих целям предоставления субсидии.

III. Ответственность Сторон

3.1. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 22 Правил.

3.2. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Получателем субсидии условий, установленных Правилами, а также условий и обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Заключительные положения

4.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке.

4.2. Изменение настоящего соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий региональных программ, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Министерству (Рособрнадзору), один - Получателю.

V. Платежные реквизиты Сторон

Министерство образования и науки Российской Федерации

(Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки)

Место нахождения:

Тел.:

Электронная почта:

Место нахождения:

Банковские реквизиты:

Код администратора дохода:

VI. Подписи Сторон

Министерство (Рособрнадзор)

Получатель

Подпись

М.П.

Ф.И.О.

Подпись

М.П.

Ф.И.О.

Приложение N 1

к Соглашению

от "__" _______ 20__ г. N _________

между Министерством образования

и науки Российской Федерации

(Федеральной службой по надзору

в сфере образования и науки)

и ______________________

(наименование высшего

исполнительного органа

государственной власти субъекта

Российской Федерации)

о предоставлении субсидии

из федерального бюджета бюджету

______________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

на финансовое обеспечение

мероприятий Федеральной целевой

программы развития образования

на 2016 - 2020 годы

N п/п

Сроки перечисления субсидии

Сумма, рублей

1

2

3

Приложение N 2

к Соглашению

от "__" _______ 20__ г. N _________

между Министерством образования

и науки Российской Федерации

(Федеральной службой по надзору

в сфере образования и науки)

и ______________________

(наименование высшего

исполнительного органа

государственной власти субъекта

Российской Федерации)

о предоставлении субсидии

из федерального бюджета бюджету

______________________

(наименование субъекта

Российской Федерации)

на финансовое обеспечение

мероприятий Федеральной целевой

программы развития образования

на 2016 - 2020 годы

N п/п

Наименование мероприятия(-й)

Срок проведения мероприятия(-й)

Краткое описание мероприятия(-й)

1

2

3

4

N п/п

Наименование показателя результативности использования субсидии

Значения показателя результативности использования субсидии, (%)

Предусмотрено на отчетный год

в том числе на:

I квартал ____ г.

II квартал ____ г.

III квартал ____ г.

IV квартал ____ г.

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 2

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 24 декабря 2015 г. N 1515

Форма

N п/п

Запрашиваемый размер средств (в пределах предусмотренной субсидии) (тыс. рублей)

Размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации в 20__ году (тыс. рублей) (на дату подачи заявки)

Сроки принятия правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия

Предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации по финансированию мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации в 20__ году

1

2

3

4

5

Всего:

Приложение N 3

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 24 декабря 2015 г. N 1515

Форма

Источники финансирования и направления расходов

Наименование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставлена субсидия

Стоимость заключенных контрактов в рамках Соглашения с начала года

Стоимость оплаченных контрактов в рамках Соглашения с начала года

Фактическое поступление средств субсидии в рамках Соглашения

Фактически использовано средств субсидии (кассовые расходы) в рамках Соглашения

с начала года

в том числе за отчетный квартал

с начала года

в том числе за отчетный квартал

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

из федерального бюджета

из бюджета субъекта Российской Федерации

из внебюджетных источников

N строки

Наименование показателя результативности использования субсидии

Единица измерения

Предусмотрено на отчетный год

В том числе на:

Выполнено

наименование

Код по ОКЕИ

1 квартал

первое полугодие

9 месяцев

с начала отчетного года

за отчетный квартал

Наименование мероприятия

Характеристика выполненных работ в рамках мероприятия (дата, цель, задачи, план проведения, достигнутые результаты)

Причины задержки (отставания) реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением

Принятые меры по устранению задержки (отставания) реализации мероприятий, предусмотренных Соглашением

Другие документы по теме
"О признании утратившими силу нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.07.2002 N 3544)
"О признании не подлежащими применению распоряжений Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом"
"Об объеме финансирования создания и функционирования базы данных перенесенных абонентских номеров, осуществляемого за счет платы за внесение изменений в базу данных перенесенных абонентских номеров, а также за счет средств резерва универсального обслуживания на IV квартал 2015 года" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.07.2016 N 42938)
"О признании утратившим силу Приказа ГТК России от 13.06.2001 N 556" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2004 N 5442)
Ошибка на сайте