Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки РФ от 16.05.2008 N 150

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2008 г. N 150

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 55

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2008 г. N 112 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации деятельности федеральных органов исполнительной власти и совершенствования процедур межведомственного согласования документов" и Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2008 г. N 724 "Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти" приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Регламент взаимодействия Минобрнауки России с федеральными органами исполнительной власти, утвержденный Приказом Минобрнауки России от 28 февраля 2005 г. N 55 (в редакции Приказов Минобрнауки России от 21 июня 2006 г. N 158 и от 6 ноября 2007 г. N 300).

2. Руководителям федеральных служб и федеральных агентств, руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить неукоснительное исполнение настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Фридлянова В.Н.

Министр

А.ФУРСЕНКО

Приложение

Утверждены

Приказом Минобрнауки России

от 16 мая 2008 г. N 150

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В РЕГЛАМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ

ВЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ОТ 28 ФЕВРАЛЯ 2005 Г. N 55

1. В пункте 3.1:

в абзаце третьем слова "об отмене или о приостановлении действия их приказов (распоряжений)," исключить;

дополнить новыми абзацами четвертым, пятым и шестым следующего содержания:

"Министр образования и науки Российской Федерации вправе:

давать руководителям федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных Министерству, обязательные для исполнения указания;

приостанавливать в случае необходимости решения таких федеральных служб и федеральных агентств (их руководителей) или отменять эти решения, если иной порядок их отмены не установлен федеральным законом.";

абзац четвертый считать абзацем седьмым.

2. Дополнить пунктом 4.1.1 следующего содержания:

"Поручение подлежит исполнению в установленный в нем срок. Если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

Поручение, содержащее указание "срочно", подлежит исполнению в 3-дневный срок. Указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до 1 месяца с даты его подписания (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца). Если последний день срока исполнения поручения приходит на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.".

3. Пункт 4.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Поручения направляются в федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении Министерства, как правило, в день их поступления в Министерство, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.".

4. Дополнить пунктом 4.2.1 следующего содержания:

"4.2.1. В случае представления федеральной службой или федеральным агентством, находящимися в ведении Министерства, замечаний и отрицательного заключения по проектам материалов или по проекту нормативного правового акта, подготовленных для внесения в Правительство Российской Федерации, Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы или федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, и принимает решение, которое оформляется протоколом.".

5. Дополнить пунктом 4.5.1 следующего содержания:

"4.5.1. Если поручение дано нескольким федеральным органам исполнительной власти, то Министерство, указанное в поручении первым или обозначенное словом "созыв", является головным исполнителем поручения, организует работу по его исполнению и несет персональную ответственность за его исполнение.

При необходимости срочные и оперативные поручения могут быть доведены до сведения участвующих в его исполнении федеральных органов исполнительной власти путем направления им факсимильной копии поручения.".

6. В пункте 4.6:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Для организации исполнения поручения Министр или заместитель Министра в случае, если Министерство является головным исполнителем, может устанавливать сроки представления федеральным службам и федеральным агентствам, находящимся в его ведении, являющимся соисполнителями, предложений, необходимых для исполнения поручения.";

дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:

"Федеральные службы и федеральные агентства, находящиеся в ведении Министерства, являющиеся соисполнителями, обязаны представить головному исполнителю предложения, подписанные руководителем или заместителем руководителя соответствующего федерального органа исполнительной власти, в установленный головным исполнителем срок, а в случае, если такой срок не установлен, - в течение 1-й половины срока, отведенного на исполнение поручения. Руководители федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями, несут ответственность за обеспечение своевременного представления предложений.

При внесении документов в Правительство Российской Федерации головной исполнитель указывает дату отправки соисполнителями соответствующих предложений.".

7. В пункте 4.7:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания:

"Минобрнауки России, являющееся головным исполнителем, проводит согласительное совещание в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"В случае, если во исполнение поручения подготовлен проект акта Правительства Российской Федерации, по которому имеются разногласия, он может быть внесен в Правительство Российской Федерации только с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими руководителями или по указанию руководителей - их заместителями.".

8. Дополнить пунктом 4.7.1 следующего содержания:

"4.7.1. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, руководитель федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

Руководители или заместители руководителя федеральных органов исполнительной власти, являющихся соисполнителями, могут представить руководителю федерального органа исполнительной власти, являющегося головным исполнителем, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления головным исполнителем таких предложений в Правительство Российской Федерации.

Руководители или заместители руководителя федеральных служб и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства, могут представить Министру предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления Министерством таких предложений в Правительство Российской Федерации или головному исполнителю.

Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в 1-й половине срока, отведенного на исполнение поручения.

Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.".

9. Пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае представления федеральной службой, федеральным агентством, находящимися в ведении Министерства, замечаний и отрицательного заключения по проекту нормативного правового акта Министр или его заместитель проводит совещание с участием руководителя федеральной службы, федерального агентства, находящихся в ведении Министерства, и принимает решение, которое оформляется протоколом.".

Другие документы по теме
(ред. от 29.09.2011) "О внесении изменений в отдельные организационно-распорядительные документы"
"Об утверждении формы соглашения между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъекта Российской Федерации, которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или в целях предоставления соответствующих субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, и формы заявки о перечислении указанной субсидии" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.06.2016 N 42510)
"Об утверждении порядка выдачи задания на проведение мероприятий по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия федерального значения, полномочия по государственной охране которых осуществляются Министерством культуры Российской Федерации, и его формы" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2016 N 42004)
"Об утверждении Порядка рассмотрения предложения о присвоении спортивному соревнованию статуса соревнования на Кубок Президента Российской Федерации и перечня прилагаемых документов" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.03.2013 N 27586)
Ошибка на сайте