Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минобрнауки России от 02.03.2015 N 139

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2015 г. N 139

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ

МЕЖДУ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ

ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ДЕТЯМ-СИРОТАМ

И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛИЦАМ

ИЗ ИХ ЧИСЛА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ

ПОМЕЩЕНИЙ, ФОРМЫ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ СУБЪЕКТОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННОЙ СУБСИДИИ,

А ТАКЖЕ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ

(ПОДПРОГРАММ) СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ ДАННОЙ СУБСИДИИ

В соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 41, ст. 5536; 2015, N 5, ст. 838), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 327; 2011, N 3, ст. 545; N 31, ст. 4764; 2012, N 3, ст. 447; N 32, ст. 4566; N 53, ст. 7945; 2014, N 12, ст. 1281; 2015, N 3, ст. 575), приказываю:

1. Утвердить:

форму соглашения между Министерством образования и науки Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение N 1);

форму заявки на перечисление субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение N 2);

форму отчета об исполнении субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение N 3);

порядок согласования государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (приложение N 4).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каганова В.Ш.

Министр

Д.В.ЛИВАНОВ

Приложение N 1

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 марта 2015 г. N 139

Форма

1. Предмет Соглашения

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете субъекта Российской Федерации на ____ год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации в объеме не менее установленного пунктом 1.2 настоящего Соглашения;

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации);

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок формирования субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями;

наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, софинансируемой за счет субсидии, согласованной в порядке, установленном Министерством, и предусматривающей мероприятия по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная программа), которые должны обеспечивать отсутствие либо ежегодное сокращение задолженности субъекта Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае наличия у субъекта Российской Федерации такой задолженности на начало отчетного финансового года;

наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, определяющего порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых они являются.

2.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидии, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.4. При наличии потребности в не использованном на 1 января текущего финансового года остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства о подтверждении указанной потребности может быть использован Получателем в текущем финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Взаимодействие Сторон

3.1. Министерство вправе:

3.1.1. Направить в Министерство финансов Российской Федерации предложения о приостановлении (сокращении объема) субсидии Получателю в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2007 г. N 105н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 ноября 2007 г., регистрационный N 10596; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 52), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 24 декабря 2007 г. N 146н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный N 10955; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 5) и от 11 августа 2014 г. N 74н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 октября 2014 г., регистрационный N 34538; Российская газета, 2014, N 263), в случаях несоблюдения условий предоставления субсидий и недостижения установленного значения показателя результативности использования субсидии;

3.1.2. Перераспределить высвобождающийся объем субсидии в случаях, предусмотренных пунктами 12 - 13(1) Правил, между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидий, за исключением субъектов Российской Федерации, в отношении которых применены меры ответственности в соответствии с пунктом 13 Правил;

3.1.3. Запрашивать у Получателя информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок исполнения Получателем условий настоящего Соглашения.

3.2. Министерство обязано:

3.2.1. Довести до Получателя лимиты бюджетных обязательств в установленном порядке;

3.2.3. Осуществлять контроль за исполнением Получателем условий настоящего Соглашения;

3.2.4. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, в целях реализации настоящего Соглашения.

3.3. Получатель вправе:

3.3.1. Увеличить размер бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии;

3.3.2. Превысить значение показателя результативности использования субсидии, предусмотренного пунктом 3.4.6 настоящего Соглашения.

3.4. Получатель обязан:

3.4.1. Соблюдать условия, установленные при предоставлении субсидии, в соответствии с правовым актом, указанным в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

3.4.2. Представить в Министерство следующие документы:

выписку из правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях исполнения которого предоставляется субсидия;

заявку на перечисление субсидии одновременно с подписанным Получателем Соглашением;

отчет об исполнении условий предоставления субсидии одновременно с подписанным Получателем Соглашением;

выписку из закона о бюджете субъекта Российской Федерации на ____ год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в текущем финансовом году;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (за 201_ год - не позднее 25 января 201_ года), отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником софинансирования которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

3.4.3. Обеспечить софинансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации в объеме не менее предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Соглашения;

3.4.4. Обеспечить в случаях нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, о достижении значения показателя результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, если указанные нарушения не устранены, возврат средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, в соответствии с формулой:

где:

- размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

k - коэффициент возврата субсидии, k = 1 - m / n;

m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

n - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное Соглашением;

3.4.5. Осуществлять контроль за реализацией мероприятий по предоставлению жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, а также обеспечивать целевое, адресное и эффективное использование субсидии;

3.4.6. Обеспечить достижение следующего значения показателя результативности использования субсидии:

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений в отчетном финансовом году, - __________ человек;

3.4.7. Обеспечить расходование средств бюджета субъекта Российской Федерации в размере не меньше минимального объема бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения;

3.4.8. Представлять по запросу Министерства информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения;

3.4.9. Согласовать с Министерством внесение изменений в государственную программу (подпрограмму) субъекта Российской Федерации, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы (подпрограммы) и (или) изменение состава мероприятий государственной программы (подпрограммы), на которые предоставляется субсидия;

3.4.10. Уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения:

незамедлительно в случае изменения платежных реквизитов;

в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о невозможности обеспечения расходования средств бюджета субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1.1 настоящего Соглашения;

3.4.11. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, в целях реализации настоящего Соглашения.

4. Последствия использования субсидии

не по целевому назначению и нарушения условий

предоставления субсидии

4.1. В случае нецелевого использования Получателем субсидии и (или) нарушения условий предоставления субсидии к Получателю применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6. Срок действия Соглашения

6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.

6.2. Днем подписания Соглашения считается дата подписания Министерством подписанного Получателем Соглашения.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры (разногласия), возникшие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов.

7.2. Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

8. Заключительные положения

8.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительных соглашений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

8.2. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному - для каждой из Сторон.

9. Платежные реквизиты

Министерство

Получатель

Министерство образования и науки Российской Федерации

Место нахождения: 125993, Москва, Тверская ул., д. 11, стр. 4

Место нахождения:

Тел.

Электронная почта:

Банковские реквизиты:

ИНН 7710539135 Межрегиональное операционное УФК (Министерство образования и науки Российской Федерации)

Банковские реквизиты:

л/с 03951000740

ОПЕРУ-1 Банка России, Москва

р/с 40105810700000001901

Межрегиональное операционное УФК (Министерство образования и науки Российской Федерации)

БИК 044501002

КПП 771001001

ОКОПФ 20904

ОКПО 00083380

ОКВЭД 75.11.11

ОКТМО 45382000000

Код администратора дохода:

Дата постановки на учет в налоговом органе

10. Подписи Сторон

Министерство

Получатель

_____________________________

__________________________

______________________________

_________________________

____________________/

подпись

_____________

Ф.И.О.

__________________/

подпись

_______________Ф.И.О.

М.П.

М.П.

Приложение N 2

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 марта 2015 г. N 139

Форма

Наименование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, на осуществление которого предоставляется субсидия

Размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства в ____ году

Предусмотренный объем субсидии на ____ год

Запрашиваемый объем средств (в пределах предусмотренной субсидии)

Предполагаемый срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации по финансированию расходного обязательства в ____ году

(тыс. рублей)

(тыс. рублей)

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

Предоставление благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, подлежащим обеспечению жилыми помещениями

I квартал

____ года

II квартал

____ года

III квартал

____ года

IV квартал

____ года

Приложение N 3

Утверждена

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 марта 2015 г. N 139

Форма

Нормативные правовые акты субъекта Российской Федерации:

Наименование нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, дата, номер

Номер статьи (части, пункта, подпункта, абзаца, приложения)

Содержание статьи (части, пункта, подпункта, абзаца, приложения)

1. Закон о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, предусматривающий наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, подлежащим обеспечению жилыми помещениями.

2. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений.

3. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, устанавливающий порядок формирования субъектом Российской Федерации списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями.

4. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации об утверждении государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации, софинансируемой за счет субсидии, согласованной в порядке, установленном Министерством образования и науки Российской Федерации, и предусматривающей мероприятия по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственная программа), которые должны обеспечивать отсутствие либо ежегодное сокращение задолженности субъекта Российской Федерации по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае наличия у субъекта Российской Федерации такой задолженности на начало отчетного финансового года.

5. Нормативный правовой акт субъекта Российской Федерации, определяющий порядок установления факта невозможности проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ранее занимаемых жилых помещениях, нанимателями или членами семей нанимателей по договорам социального найма, либо собственниками которых они являются.

Приложение N 4

Утвержден

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 2 марта 2015 г. N 139

ПОРЯДОК

СОГЛАСОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СОФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ

СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ЛИЦАМ ИЗ ИХ ЧИСЛА ПО ДОГОВОРАМ НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ

ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

1. Настоящим Порядком устанавливаются правила согласования Министерством образования и науки Российской Федерации государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, софинансируемых за счет субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - государственные программы субъектов Российской Федерации), а также изменений, вносимых в согласованные Министерством образования и науки Российской Федерации государственные программы субъектов Российской Федерации (далее - изменения в государственные программы субъектов Российской Федерации).

2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения исполнения субъектами Российской Федерации условия предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - субсидии), установленного подпунктом "г" пункта 3 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 3, ст. 327; 2011, N 3, ст. 545; N 31, ст. 4764; 2012, N 3, ст. 447; N 32, ст. 4566; N 53, ст. 7945; 2014, N 12, ст. 1281; 2015, N 3, ст. 575) (далее - Правила предоставления субсидий).

3. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - уполномоченный орган субъекта Российской Федерации), направляет в Министерство образования и науки Российской Федерации (далее - Министерство) утвержденную высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации государственную программу субъекта Российской Федерации, прошитую, пронумерованную и скрепленную печатью уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, в редакции, включающей все утвержденные изменения в данную государственную программу.

В случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, в Министерство представляется прошитый, пронумерованный и скрепленный печатью уполномоченного органа субъекта Российской Федерации проект изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации.

4. Государственная программа субъекта Российской Федерации и изменения в нее согласовываются Министерством в части, касающейся мероприятий по предоставлению благоустроенных жилых помещений специализированного жилищного фонда детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений (далее - мероприятия государственной программы субъекта Российской Федерации), в том числе в части объемов и источников финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, сроков (этапов) реализации мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, значений показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации.

5. К государственной программе субъекта Российской Федерации, направляемой на согласование в Министерство, прилагаются следующие документы:

заверенная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации копия нормативного правового акта субъекта Российской Федерации об определении уполномоченного органа субъекта Российской Федерации;

подписанная руководителем уполномоченного органа субъекта Российской Федерации пояснительная записка, содержащая описание полноты и достаточности мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации;

дополнительно, в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, заверенная уполномоченным органом субъекта Российской Федерации выписка из закона о бюджете субъекта Российской Федерации, подтверждающая наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, установленных пунктом 2 Правил предоставления субсидий.

6. В случае внесения в ранее согласованную Министерством в соответствии с настоящим Порядком государственную программу субъекта Российской Федерации изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственной программы субъекта Российской Федерации и (или) изменение состава мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации, на которые предоставляется субсидия, указанные изменения подлежат согласованию с Министерством до их утверждения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

7. Министерство принимает решение о согласовании (об отказе в согласовании) государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) в течение 20 рабочих дней со дня поступления государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) в Министерство.

В течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство информирует о нем уполномоченный орган субъекта Российской Федерации и в случае принятия решения об отказе в согласовании государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) возвращает уполномоченному органу субъекта Российской Федерации документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, с обоснованием причин отказа.

8. Решение об отказе в согласовании Министерством государственной программы субъекта Российской Федерации (изменений в государственную программу субъекта Российской Федерации) принимается при наличии одного из следующих оснований:

несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

отсутствие в государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий, соответствующих цели предоставления субсидии, определенной пунктом 2 Правил предоставления субсидий;

несоответствие объема финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации за счет средств федерального бюджета объему субсидии, установленному федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

отсутствие в составе показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации, показателя, соответствующего показателю результативности предоставления субсидии из федерального бюджета, определенному в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления субсидий;

отсутствие в составе показателей, устанавливаемых государственной программой субъекта Российской Федерации, показателя, отражающего численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец соответствующего года;

отсутствие динамики значения указанного в абзаце шестом настоящего пункта показателя, предусматривающей его ежегодное сокращение, при условии наличия в субъекте Российской Федерации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано на конец отчетного периода;

установление объема финансирования мероприятий государственной программы субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации в размере меньше, чем минимальный объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации, определенный согласно пункту 3(2) Правил предоставления субсидий.

9. Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации может представить государственную программу субъекта Российской Федерации (изменения в государственную программу субъекта Российской Федерации) на повторное согласование в Министерство в соответствии с настоящим Порядком при условии ее (их) доработки с учетом замечаний и (или) предложений, указанных в обосновании причин отказа, в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом субъекта Российской Федерации такого отказа.

Другие документы по теме
(ред. от 02.08.2011) "О ТН ВЭД СНГ и о внесении изменений и дополнений в отдельные нормативные акты ГТК России" (с изм. и доп., вступающими в силу с 17.01.2012)
(ред. от 29.11.2016) "Об утверждении Положения о составе сведений о результатах деятельности аккредитованных лиц, об изменениях состава их работников и о компетентности этих работников, об изменениях технической оснащенности, представляемых аккредитованными лицами в Федеральную службу по аккредитации, порядке и сроках представления аккредитованными лицами таких сведений в Федеральную службу по аккредитации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.07.2014 N 32933)
"Об организации работ по проведению государственной аккредитации научных организаций"
"О пределах пограничной зоны на территории Новосибирской области" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.07.2006 N 8048)
Ошибка на сайте