Приказ Роскомнадзора от 03.08.2015 N 93
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ПРИКАЗ
от 3 августа 2015 г. N 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В СФЕРЕ СВЯЗИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
В соответствии с пунктом 1.7 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452, на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:
1. Изложить Положение об Управлении разрешительной работы в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденное приказом Роскомнадзора от 28 мая 2010 г. N 324, в соответствии с приложением к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
- приложение N 3 к приказу Роскомнадзора от 28 мая 2010 г. N 324;
- приложение N 3 к приказу Роскомнадзора от 31 декабря 2013 г. N 1546.
3. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя О.А. Иванова.
Руководитель
А.А.ЖАРОВ
Приложение
к приказу Роскомнадзора
от 3 августа 2015 г. N 93
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ СВЯЗИ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
I. Общие положения
1.1. Управление разрешительной работы в сфере связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Служба).
1.2. Управление имеет сокращенное наименование - УРС.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Службы, Положением о Службе, решениями коллегии, поручениями руководства Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление подчиняется руководителю Службы либо одному из его заместителей (курирующему заместителю) в соответствии с распределением обязанностей между руководителем Службы и его заместителями.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Службы, территориальными органами и подведомственными предприятиями.
1.6. Управление может иметь штамп и печать со своим наименованием.
II. Основные цели и задачи Управления
2.1. Целью деятельности Управления является обеспечение эффективной организации и исполнения полномочий Службы по ведению разрешительной работы в сфере связи.
2.2. Основные задачи деятельности Управления для обеспечения эффективной организации и исполнения полномочий Службы:
2.2.1. организовывать проведение экспертизы с целью определения возможности использования радиоэлектронных средств (далее - РЭС) и их электромагнитной совместимости (далее - ЭМС) с действующими и планируемыми к использованию РЭС гражданского назначения;
2.2.2. организовывать проведение работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
2.2.3. осуществлять присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС на основании решения Государственной комиссии по радиочастотам (далее - ГКРЧ);
2.2.4. регистрировать присвоение (назначение) радиочастот или радиочастотных каналов;
2.2.5. организовывать деятельность радиочастотной службы в сфере деятельности Управления;
2.2.6. организовать сезонное планирование использования радиочастот или радиочастотных каналов для радиоэлектронных средств высокочастотного радиовещания, в том числе международную координацию такого планирования с администрациями связи или уполномоченными радиовещательными организациями иностранных государств;
2.2.7. организовывать и осуществлять лицензирование деятельности в области оказания услуг связи;
2.2.8. вести реестр лицензий в области связи;
2.2.9. осуществлять выдачу разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, РЭС и ВЧУ гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз РЭС и ВЧУ гражданского назначения физическими лицами для личного пользования (если наличие такого разрешения предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2.2.10. организовывать ведение реестра радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;
2.2.11. организовывать взаимодействие с аппаратом ГКРЧ при рассмотрении материалов радиочастотных заявок по вопросам выделения полос радиочастот, переоформления решений ГКРЧ и внесения в них изменений;
2.2.12. осуществлять подготовку заключений о возможности выделения полос радиочастот, в том числе о возможности использования полос радиочастот неопределенным кругом лиц на территории Российской Федерации;
2.2.13. осуществлять формирование и обобщение материалов в рамках подготовки члена ГКРЧ от Роскомнадзора к заседаниям ГКРЧ, обеспечивать постоянных полномочных представителей члена ГКРЧ от Роскомнадзора;
2.2.14. участвовать во взаимодействии с другими органами государственной власти и организациями, в том числе зарубежными по поручению администрации связи Российской Федерации, в рассмотрении вопросов использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;
2.2.15. взаимодействовать с другими структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными предприятиями радиочастотной службы в своей сфере деятельности;
2.2.16. осуществлять организацию деятельности территориальных органов Роскомнадзора по вопросам, связанным с выдачей разрешений на судовые радиостанции, используемые на морских судах, судах внутреннего плавания и судах смешанного (река - море) плавания;
2.2.17. организовывать проведение работ по заявлению, координации и регистрации в Международном союзе электросвязи частотных присвоений для радиоэлектронных средств Российской Федерации, используемых различными радиослужбами, а также по координации частотных присвоений для радиоэлектронных средств с администрациями связи иностранных государств;
2.2.17. организовывать направление в Евразийскую экономическую комиссию предложений, содержащих сведения о радиочастотных средствах и (или) высокочастотных устройствах гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа), а также организовывать рассмотрение полученных из Евразийской экономической комиссии предложений от государственных органов государств - членов Евразийского экономического союза, содержащих сведения о радиоэлектронных средствах и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, при ввозе которых на таможенную территорию Евразийского экономического союза не требуется представление лицензии или заключения (разрешительного документа).
2.3. Совокупность указанных задач и функций определяет сферу деятельности Управления.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с поставленными задачами осуществляет следующие функции:
3.1. предоставляет заявителям необходимые сведения о порядке подачи заявлений по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, продления срока действия, переоформления, внесения изменений и прекращения разрешений на их использование, о предоставлении лицензий, продлении, прекращении лицензий, переоформлении лицензий, о разрешении временного ввоза РЭС на территорию Российской Федерации и рассматривает обращения заявителей;
3.2. организует рассмотрение заявлений по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, продления срока действия, переоформления, внесения изменений и прекращения разрешений на их использование, о предоставлении лицензий, продлении, прекращении лицензий, переоформлении лицензий, о выделении полос радиочастот, поступающих из аппарата ГКРЧ, о разрешении временного ввоза РЭС на территорию Российской Федерации и проверку их комплектности, достоверности и содержания на соответствие законодательству, установленным нормам и правилам;
3.3. проводит экспертизу материалов заявлений, при необходимости с привлечением структурных подразделений Службы и организаций радиочастотной службы;
3.4. готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов о решениях по вопросам присвоения (назначения) радиочастот или радиочастотных каналов, о решениях по вопросам продления, переоформления, прекращения разрешений на использование радиочастот (радиочастотных каналов), внесения изменений в разрешения на использование радиочастот (радиочастотных каналов) для их подписания руководителем Службы;
3.5. готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов по вопросам лицензирования деятельности в области оказания услуг связи, в том числе предоставления лицензий, продления, прекращения лицензий, переоформления лицензий для их подписания руководителем Службы;
3.6. готовит и представляет на согласование курирующему заместителю руководителя Службы проекты приказов в части исполнения судебных решений по вопросам разрешительной деятельности в сфере связи для их подписания руководителем Службы;
3.7. устанавливает на основании действующих нормативно-правовых актов условия использования радиочастот, оформляет разрешения на использование радиочастот (радиочастотных каналов), выписки из приказов Службы по вопросам прекращения разрешений на использование радиочастот (радиочастотных каналов), внесения изменений в разрешения на использование радиочастот (радиочастотных каналов);
3.8. готовит предложения по установлению на основании действующих нормативно-правовых актов лицензионных условий, оформляет оригиналы лицензий, осуществляет их выдачу лицензиатам;
3.9. выдает дубликаты и заверенные копии лицензий и разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
3.10. формирует и ведет реестр лицензий в области связи, обеспечивает публикацию информации из реестра;
3.11. оформляет извещения заявителям о возврате материалов заявок, а также принятых решениях об отказе в выдаче разрешений на использование радиочастот или радиочастотных каналов;
3.12. ведет прикладные программные подсистемы единой информационной системы Роскомнадзора в соответствии с приказами Службы;
3.13. организует рассмотрение заявлений по вопросам выделения полос радиочастот, переоформления решений ГКРЧ и внесения в них изменений (далее - радиочастотная заявка), привлекает при необходимости управления центрального аппарата Роскомнадзора, организации радиочастотной службы;
3.16. подготавливает заключения по вопросам выделения полос радиочастот в соответствии с установленным порядком с привлечением при необходимости структурных подразделений Службы и организаций радиочастотной службы;
3.17. ведет реестр радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, разрешенных для ввоза на территорию Российской Федерации;
3.18. осуществляет выдачу разрешений на ввоз на территорию Российской Федерации в условиях, отличных от импорта, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения, в том числе встроенных либо входящих в состав других товаров, а также на ввоз радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения физическими лицами для личного пользования;
3.19. организует деятельность радиочастотной службы по вопросам, связанным с:
проведением расчетов ЭМС РЭС, в том числе РЭС иностранных государств с РЭС Российской Федерации;
разработкой планов частотно-территориального размещения РЭС;
выполнением работ по подготовке и (или) экспертизе документов для обеспечения международной правовой защиты присвоений (назначений) радиочастот или радиочастотных каналов для РЭС, в том числе орбитально-частотных позиций для космических аппаратов, в случае, если защита таких присвоений (назначений) предусмотрена Регламентом радиосвязи Международного союза электросвязи (далее - МСЭ) и международными соглашениями;
участием в разработке норм, регламентирующих обеспечение ЭМС РЭС путем выбора места размещения РЭС на территории и (или) в пространстве, а также путем выбора рабочих радиочастот для них (нормы частотно-территориального разноса);
проведением экспертизы возможности использования заявленных РЭС и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС, а также оформлением заключений о результатах этой экспертизы;
проведением научно-технических исследований и экспериментальных работ в области использования РЭС (или) ВЧУ;
проведением в местах размещения РЭС и (или) ВЧУ испытаний на их ЭМС (натурные испытания);
обеспечение единства принципов и методов расчета платы за использование радиочастотного спектра;
проведением проверок соответствия технических характеристик ввозимых на территорию Российской Федерации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения техническим характеристикам и условиям использования, утвержденным решениями Государственной комиссии по радиочастотам, а также выдачей заключений о результатах этой проверки;
3.20. готовит предложения в приказы и распоряжения Службы, касающиеся деятельности радиочастотной службы в установленной сфере деятельности Управления;
3.21. организует направление в Минобороны России и ФСО России радиочастотных заявок и сведений о планируемых присвоениях заявленных РЭС гражданского назначения для проведения экспертизы возможности использования заявленных РЭС гражданского назначения и их ЭМС с действующими и планируемыми для использования РЭС, обеспечивающими президентскую, правительственную связь, оборону страны, безопасность государства и обеспечение правопорядка;
3.22. координирует работы по изысканию новых радиочастотных каналов, разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
3.23. получает в установленном порядке в Минкомсвязи России и использует информацию о результатах работ всемирных и региональных конференций радиосвязи, в том числе работ по проведению исследований в рамках исследовательских комиссий МСЭ и рабочих групп Европейской конференции администраций почт и электросвязи в части вопросов, связанных с проведением работ по изысканию новых радиочастотных каналов и разработке радиочастотного спектра и орбитальных позиций спутников для целей телевизионного вещания и радиовещания;
3.24. готовит и направляет в Минкомсвязь России материалы по вопросам использования радиочастотного спектра РЭС гражданского назначения;
3.25. организует подготовку и направляет по запросам в адрес Минкомсвязи России информацию:
о планируемых радиочастотах или радиочастотных каналах, учитывая результаты проведенных экспертиз возможности использования РЭС и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми к использованию РЭС гражданского назначения;
о доступных полосах радиочастот для применения новых радиотехнологий;
о РЭС гражданского назначения, для которых в ходе проведения экспертизы определена необходимость проведения процедуры международной координации с РЭС иностранных государств;
3.26. организует в установленном порядке взаимодействие Службы с Минобороны России при согласовании планируемых радиочастот для РЭС гражданского назначения;
3.27. осуществляет контроль сроков и качества рассмотрения материалов радиочастотных заявок, сроков проведения экспертизы ЭМС радиочастотной службой и обоснованности принимаемых решений;
3.28. обеспечивает реализацию функций организатора торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий в области оказания услуг связи;
3.29. готовит предложения об организации и условиях проведения торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий в области оказания услуг связи;
3.30. участвует в составе конкурсных комиссий при проведении торгов (аукционов, конкурсов) на получение лицензий в области оказания услуг связи;
3.31. представляет на утверждение курирующему заместителю руководителя Службы проекты сезонного высокочастотного расписания работы РЭС высокочастотного радиовещания каждого сезона года (весенне-летний, осенне-зимний) по представлению ФГУП "ГРЧЦ";
3.32. организует проведение работ по заявлению, координации и регистрации в МСЭ частотных назначений РЭС различного применения;
3.33. готовит предложения и организует выполнение поручений администрации связи Российской Федерации при осуществлении международной деятельности Российской Федерации в области связи;
3.34. организует выполнение поручений администрации связи по проведению переговоров по координации частотных присвоений РЭС с зарубежными администрациями связи;
3.35. готовит предложения об одобрении протоколов переговоров делегаций администраций связи Российской Федерации с делегациями администрации связи иностранных государств и международных организаций по координации присвоений радиочастот РЭС различных радиослужб;
3.36. принимает участие в научном и методическом обеспечении работ по международно-правовой защите частотных присвоений РЭС Российской Федерации;
3.37. готовит предложения о нормативно-правовых актах, касающихся вопросов использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;
3.38. готовит предложения для ГКРЧ, Правительственной комиссии по развитию телерадиовещания, Правительственной комиссии по федеральной связи, Межведомственной комиссии по радиоэлектронной борьбе по вопросам регулирования использования радиочастотного спектра;
3.39. участвует в подготовке документов для направления в суды по вопросам использования радиочастотного спектра и лицензирования деятельности в области оказания услуг связи;
3.40. согласовывает программы деятельности подведомственных предприятий Службы по вопросам, касающимся деятельности Управления;
3.41. рассматривает материалы и выдает заключения по вопросам, касающимся согласования крупных и других сделок подведомственных предприятий в соответствии с действующим законодательством в сфере деятельности Управления;
3.42. осуществляет мероприятия по переходу на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде в сфере деятельности Управления;
3.43. составляет и представляет в установленные сроки отчетные материалы и сведения, готовит квартальные и годовые отчеты в сфере деятельности Управления;
3.44. готовит предложения в планы деятельности Службы;
3.45. обеспечивает исполнение мероприятий планов Службы, закрепленных за Управлением;
3.46. согласовывает проекты планов и изменения планов деятельности территориальных органов Службы в сфере деятельности Управления;
3.47. готовит отчеты о выполнении мероприятий планов Службы, закрепленных за Управлением;
3.48. участвует в подготовке планов проверок деятельности территориальных органов и подведомственных предприятий Службы в сфере деятельности Управления;
3.49. участвует в проведении проверок деятельности территориальных органов, подведомственных предприятий Службы и подготовке документов по результатам проверок;
3.50. осуществляет методическое руководство деятельностью территориальных органов Службы и оказывает им практическую помощь в сфере деятельности Управления;
3.51. проводит анализ текущей информации и периодической отчетности, а также практики деятельности территориальных органов, с внесением руководству Службы предложений по устранению выявленных недостатков и повышения результативности их работы в сфере деятельности Управления;
3.52. участвует в проведении совещаний по вопросам выполнения полномочий территориальными органами Службы с заслушиванием руководителей и (или) их заместителей и главных бухгалтеров;
3.53. готовит предложения о разработке новых и изменении действующих законов и других нормативно-правовых актов на основе обобщения практики применения законодательства Российской Федерации в сфере деятельности Управления;
3.54. участвует в подготовке законопроектов и других нормативно-правовых актов, а также в подготовке проектов правовых заключений на законопроекты и другие нормативно-правовые акты в сфере деятельности Управления;
3.55. участвует в разработке планов организационного развития;
3.56. готовит предложения об оптимизации функций и структуры Управления;
3.57. готовит проект положения об Управлении, а также изменения и дополнения к нему;
3.58. готовит положения об отделах, проекты должностных регламентов государственных гражданских служащих и проекты других документов, регламентирующих деятельность Управления;
3.59. готовит предложения о профессиональной подготовке и переподготовке государственных гражданских служащих Управления;
3.60. готовит предложения о назначении и перемещении государственных гражданских служащих, включенных в кадровый резерв, увольнении государственных гражданских служащих Управления, проведении аттестации, квалификационных экзаменов и присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении государственных гражданских служащих за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей и внеплановых заданий, а также о наложении дисциплинарных взысканий на лиц, допустивших дисциплинарный проступок в соответствии с действующим законодательством;
3.61. рассматривает обращения граждан и юридических лиц, другие поступающие документы в сфере ведения Управления, принимает по ним решения и готовит проекты ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;
3.62. готовит и ежегодно уточняет номенклатуру дел, ведущихся в Управлении;
3.63. контролирует исполнение документов, адресованных Управлению;
3.64. готовит документы в сфере своей деятельности в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству;
3.65. готовит отчеты и справки об исполнении контрольных документов;
3.66. формирует и оформляет дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
3.67. обеспечивает сохранность дел при их хранении по месту их формирования;
3.68. готовит и передает дела на хранение в архив Службы;
3.69. реализует меры по защите сведений, составляющих государственную тайну;
3.70. готовит информационные материалы в сфере ведения Управления для размещения в установленном порядке на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и в других государственных информационных ресурсах;
3.71. готовит предложения об улучшении материально-технического обеспечения деятельности Управления;
3.72. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки, гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, перевода на работу в условиях военного времени и охраны труда по утвержденным планам;
3.73. исполняет функции заказчика на проведении научно-исследовательских работ в сфере деятельности Управления, в части подготовки технических заданий, требований, спецификаций и других необходимых документов, а также принимает выполненные работы, визирует акты приемки выполненных работ и другие документы, необходимые для оплаты выполненных работ;
3.74. исполняет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены актами Службы.
IV. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Начальник Управления осуществляет руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за:
выполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением, приказами и распоряжениями Службы;
сохранность имущества и документов, находящихся в Управлении;
обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Управления служебного распорядка Службы и исполнительской дисциплины.
4.3. Начальник Управления:
представляет Управление во взаимоотношениях с руководством и другими подразделениями Службы;
принимает участие в работе коллегии Службы, а также в совещаниях, проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Службы, вносит предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
по поручению руководителя (курирующего заместителя руководителя) Службы организует и проводит совещания с начальниками управлений центрального аппарата, руководителями территориальных органов и организаций радиочастотной службы, ставит им задачи;
организует и проводит совещания и семинары с участием представителей других подразделений Службы, территориальных органов, подведомственных предприятий и других организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, принимает участие в работе совещаний и семинаров, организуемых другими структурными подразделениями Службы;
дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, и имеет право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений, организует работу отделов, устанавливает круг вопросов, относящихся к компетенции его заместителя, начальников отделов, организует их взаимодействие, осуществляет контроль их деятельности;
утверждает положения об отделах и согласовывает должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;
проводит с государственными гражданскими служащими Управления совещания по текущим вопросам деятельности;
подписывает документы в пределах своей компетенции, служебные и докладные записки в адрес руководства Службы;
представляет руководителю Службы проекты ежегодных планов и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчеты о его деятельности, предложения об издании приказов и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
готовит руководителю Службы предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих Управления.
4.4. Начальник Управления имеет заместителей. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей начальника Управления осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Заместители начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей:
организуют, координируют и контролируют работу отделов Управления;
принимают в установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе;
замещают в установленном порядке начальника Управления при его временном отсутствии;
выполняют другие обязанности, предусмотренные их должностными регламентами и указания начальника Управления;
согласовывают предоставление отпусков государственным гражданским служащим соответствующих отделов;
по поручению начальника Управления принимают участие в работе комиссий по комплексным проверкам деятельности территориальных органов;
рассматривают и визируют проекты документов, служебных и докладных записок по вопросам, входящим в их компетенцию, организуют своевременную подготовку соответствующих материалов, представляют их начальнику Управления.
4.6. Отделы Управления возглавляют начальники отделов. Назначение на должность и освобождение от должности начальников отделов осуществляется руководителем Службы в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Начальники отделов:
осуществляют руководство отделами на основе единоначалия, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на отделы, рабочих планов отделов, своевременное и надлежащее исполнение государственными гражданскими служащими отделов своих должностных обязанностей;
по поручениям начальника Управления в установленном порядке принимают участие в совещаниях, проводимых в Службе;
разрабатывают предложения о планировании работы отделов и представляют на утверждение начальнику Управления в установленном порядке рабочие планы отделов и отчеты об их исполнении;
представляют в установленном порядке начальнику Управления предложения в планы деятельности Управления;
осуществляют исполнение планов деятельности Службы, Управления по вопросам, находящимся в ведении отделов;
организуют работу отделов, устанавливают круг вопросов, относящихся к компетенции своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, организуют их взаимодействие, осуществляют контроль их деятельности;
готовят проекты должностных регламентов своих заместителей и государственных гражданских служащих отделов, проекты положений об отделах;
в пределах своей компетенции визируют, подписывают проекты документов и представляют их в установленном порядке начальнику Управления;
докладывают начальнику Управления по вопросам, входящим в компетенцию отделов;
вносят предложения начальнику Управления о совершенствовании структуры и работы отделов, кадровым вопросам;
дают государственным гражданским служащим отделов обязательные для исполнения поручения по вопросам, отнесенным к компетенции отделов, и имеют право требовать от них надлежащего исполнения и отчета об исполнении этих поручений;
обеспечивают соблюдение государственными гражданскими служащими отделов служебного распорядка Службы;
готовят начальнику Управления предложения о поощрении государственных гражданских служащих, а также о наложении дисциплинарных взысканий на государственных гражданских служащих отделов.
4.8. Управление для осуществления своих задач и функций имеет право:
запрашивать и получать в соответствии с порядком, определенным типовыми регламентами внутренней организации и взаимодействия федеральных органов исполнительной власти на безвозмездной основе у государственных органов власти, организаций, должностных лиц, граждан, структурных подразделений Службы, территориальных органов и подведомственных предприятий сведения, необходимые для осуществления полномочий;
получать при выполнении поручений руководства Службы необходимые пояснения от руководителей структурных подразделений, территориальных органов и подведомственных предприятий;
вносить предложения о привлечении в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых, экспертов и специалистов;
использовать в своей деятельности имеющиеся в Службе системы связи, копирования, а также информационные ресурсы;
использовать ЕИС Службы в соответствии с установленными режимами допуска;
использовать служебный транспорт для осуществления своих функций;
вносить руководству Службы предложения по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления, участвовать в их рассмотрении;
знакомиться с документами, необходимыми для выполнения возложенных на Управление задач и функций;
осуществлять иные полномочия, возлагаемые на Управление актами Службы.
4.9. Управление обязано:
представлять по запросам руководства Службы информацию по вопросам, касающимся сферы деятельности Управления;
рассматривать в установленные сроки документы и поручения, поступившие в Управление;
обеспечивать защиту служебной и секретной информации от несанкционированного доступа;
вести делопроизводство в соответствии с инструкцией по делопроизводству, обеспечить сохранность документов.
4.10. Все документы, подготавливаемые Управлением (рассматриваемые в Управлении, в том числе в порядке согласования), подписываются (визируются) начальником Управления или лицом, его замещающим.
4.11. Государственные гражданские служащие Управления несут персональную ответственность за выполнение поручений руководства Службы, начальника Управления и обязанностей, возложенных на них должностными регламентами.
4.12. Структура и численность государственных гражданских служащих Управления устанавливается штатным расписанием Службы.