Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роспечати от 12.12.2013 N 400

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 г. N 400

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ

И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ

КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы котировочной комиссии по осуществлению закупок.

2. Признать утратившим силу Приказ Роспечати от 30.06.2010 N 156 "Об утверждении Регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Руководитель

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Утвержден

Приказом Федерального

агентства по печати

и массовым коммуникациям

от 12 декабря 2013 г. N 400

РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ

КОММУНИКАЦИЯМ ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ КОТИРОВОЧНОЙ

КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по созданию и порядку работы Котировочной комиссии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Регламент) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы Котировочной комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик) путем проведения запроса котировок.

1.2. В процессе проведения запроса котировок Котировочная комиссия взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.3. Приказ о проведении соответствующего запроса котировок подписывает руководитель или заместители руководителя Заказчика, курирующие структурные подразделения, проводящие данный запрос котировок или, соответственно, по направлениям деятельности. При этом Председателю Котировочной комиссии делегируются полномочия Заказчика до окончания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Правовое регулирование

2.1. Котировочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3. Цели и задачи Котировочной комиссии

3.1. Котировочная комиссия создается для проведения определенной Законом о контрактной системе в сфере закупок процедуры запроса котировок в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2. Исходя из целей деятельности Котировочной комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего Регламента (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Регламенту), в задачи Котировочной комиссии входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке котировочных заявок;

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности, конкуренции, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок путем проведения запроса котировок;

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок.

4. Порядок формирования Котировочной комиссии

4.1. Котировочная комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Котировочной комиссии, в том числе Председатель Котировочной комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя Котировочной комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь Котировочной комиссии, утверждается приказом Заказчика до опубликования извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе. Заместитель Председателя, в отсутствие Председателя, осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии. Председателем Котировочной комиссии назначается начальник структурного подразделения, проводящего соответствующий запрос котировок, или иное должностное лицо.

4.3. В состав Котировочной комиссии входят не менее трех человек - членов Котировочной комиссии. Председатель, Заместитель Председателя, секретарь являются членами Котировочной комиссии.

4.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Котировочной комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Котировочной комиссии указанных в пункте 4.5 лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Котировочной комиссии осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии путем издания соответствующего приказа.

4.8. Для обеспечения наличия кворума Заказчик, в соответствии с п. 7 ст. 39 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вправе принять решение об издании соответствующего приказа о замене кого-либо из членов Котировочной комиссии.

5. Функции Котировочной комиссии

5.1. Основными функциями Котировочной комиссии являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе котировок;

5.1.3. Подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок;

5.1.4. Ведение и подписание Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

5.1.5. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 ч. 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.6. Отстранение участников закупки от участия в запросе котировок или отказ от заключения контракта с победителем запроса котировок в любой момент до заключения контракта в случаях, предусмотренных ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Котировочную комиссию могут быть возложены функции обеспечения, в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, контрактной службой, контрактным управляющим, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:

5.2.1. Размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе или направления запроса о предоставлении котировок не менее чем трем лицам;

5.2.2. Приема и регистрации котировочных заявок;

5.2.3. Передачи победителю в проведении запроса котировок одного экземпляра Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проекта контракта;

5.2.4. Размещения в единой информационной системе Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;

5.2.5. Предоставления возможности всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников, присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

5.2.6. Осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

5.2.7. Представления в письменной форме или в форме электронного документа участнику запроса котировок разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;

5.2.8. Хранения Протоколов, составленных в ходе проведения запроса котировок, котировочных заявок, извещений о проведении запроса котировок, разъяснений участникам закупки, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам в течение не менее чем трех лет.

6. Права и обязанности Котировочной комиссии,

ее отдельных членов

6.1. Котировочная комиссия обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

6.1.2. Не допускать участников закупок к участию в проведении запроса котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных федеральных органов исполнительной власти на осуществление контроля в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок при проведении процедуры запроса котировок до выявления победителя;

6.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в запросе котировок, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае если в извещении о проведении запроса котировок содержалось указание на такие преференции.

6.2. Котировочная комиссия вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в запросе котировок в любой момент до заключения контракта;

6.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету проводимой закупки;

6.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупок - юридического лица, подавшего заявку на участие в запросе котировок, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у такого участника недоимок по налогам, сборам, задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.4. Привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок экспертов.

6.3. Члены Котировочной комиссии обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Регламента;

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Котировочной комиссии, отсутствие на заседании Котировочной комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Котировочной комиссии вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими котировочную заявку;

6.4.2. Проверять правильность содержания Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

6.5. Члены Котировочной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок или к Протоколу рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Котировочной комиссии:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Котировочной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Котировочной комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

6.6.2. Осуществляют предварительный отбор участников закупки (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера), рассмотрение и оценку котировочных заявок в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

6.6.3. Определяют победителя в проведении запроса котировок;

6.6.4. Подписывают Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;

6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

6.7. Председатель Котировочной комиссии (лицо, его заменяющее):

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Котировочной комиссии;

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Котировочной комиссии;

6.7.3. Уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

6.7.4. Объявляет заседание правомочным;

6.7.5. Открывает и ведет заседания Котировочной комиссии;

6.7.6. Объявляет состав Котировочной комиссии;

6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Котировочной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.9. Объявляет победителя запроса котировок или оглашает Перечень поставщиков, составленный на основании рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

6.7.10. Подписывает от лица Заказчика Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

6.7.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

6.8. Секретарь Котировочной комиссии или другой уполномоченный Председателем член Котировочной комиссии:

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Котировочной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Котировочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Котировочной комиссии необходимыми материалами;

6.8.2. По ходу заседаний Котировочной комиссии оформляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);

6.8.3. В день проведения заседания Котировочной комиссии собирает подтверждения о возможном присутствии каждого члена Котировочной комиссии на соответствующем заседании;

6.8.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

7. Порядок работы Котировочной комиссии

7.1. Работа Котировочной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Котировочной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Решения Котировочной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (лица, его заменяющего) является решающим. При голосовании каждый член Котировочной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

7.2. Котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, вскрывает конверты с такими заявками и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает такие заявки. Конверты с такими заявками вскрываются публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам осуществляются в один день.

Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и (или) об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, цена товара, работы или услуги, указанная в такой заявке, информация, необходимая Заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.3. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна такая заявка или не подано ни одной такой заявки, запрос котировок признается несостоявшимся.

7.4. Последствия для Заказчика в случае признания запроса котировок несостоявшимся предусмотрены ст. 79 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

7.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

7.6. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

7.7. Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги.

7.8. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

7.9. Котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в сфере закупок. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

7.10. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Котировочная комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

7.11. В протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок должна содержаться информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений Закона о контрактной системе в сфере закупок и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий.

7.12. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

7.13. В случае, если котировочной комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

Последствия для Заказчика в случае признания запроса котировок несостоявшимся предусмотрены ст. 79 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8. Особенности порядка работы Котировочной комиссии

при проведении предварительного отбора участников закупки

в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации

последствий чрезвычайных ситуаций природного

или техногенного характера и при последующем

осуществлении закупки у них товаров, работ,

услуг путем проведения запроса котировок

8.1. В целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Заказчик проводит предварительный отбор участников закупки, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, подрядчиков, исполнителей (далее также - перечень поставщиков) в целях последующего осуществления закупок у них товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок.

8.2. При проведении предварительного отбора Котировочная комиссия осуществляет следующие действия:

8.2.1. В течение десяти дней с даты истечения срока подачи заявок на участие в предварительном отборе рассматривает поданные участниками закупки заявки.

8.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе составляет перечень поставщиков и принимает решение о включении или об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков.

Решение об отказе во включении участника предварительного отбора в перечень поставщиков принимается в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 81 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8.2.3. Составляет протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Котировочной комиссии и в день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе размещается в единой информационной системе.

8.2.4. Не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, направляет уведомления о принятых решениях участникам предварительного отбора, подавшим заявки на участие в нем.

8.3. При проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера Котировочная комиссия осуществляет следующие действия:

8.3.1. Рассматривает заявки на участие в запросе котировок и принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в запросе котировок требованиям, установленным в запросе о предоставлении котировок.

При этом решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема работы или услуги, указанных в запросе о предоставлении котировок, количеству товара, объему работы или услуги, указанным в заявке на участие в запросе котировок.

В случае, если в срок, указанный в запросе о предоставлении котировок, подана только одна заявка на участие в запросе котировок или не подано ни одной заявки на участие в запросе котировок, запрос котировок признается несостоявшимся и заказчик вправе осуществить закупку товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со ст. 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

8.3.2. Производит оценку и сопоставление заявок на участие в запросе котировок Котировочная комиссия и присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта. При этом порядковые номера начинают присваивать заявкам на участие в запросе котировок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, в которой предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии заявок, в которых предусмотрено не менее чем тридцать процентов количества товара, объема работы или услуги, указанных в извещении о проведении запроса котировок), и предложена наиболее низкая цена контракта. Если предложения о цене контракта, содержащиеся в заявках на участие в запросе котировок, совпадают, первый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок, которая была получена заказчиком ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, заявке на участие в запросе котировок которого присвоен первый номер.

8.3.3. Оформляет протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который подписывается членами Котировочной комиссии в день рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и размещается в единой информационной системе.

8.3.4. В течение трех дней с даты подписания указанного протокола направляет в письменной форме или в форме электронного документа победителю запроса котировок и другим участникам запроса котировок уведомления о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

9. Порядок проведения заседаний Котировочной комиссии

9.1. Председатель Котировочной комиссии или иной член Котировочной комиссии, уполномоченный Председателем, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Котировочной комиссии уведомляет членов Котировочной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Котировочной комиссии.

9.2. Заседания Котировочной комиссии открываются и закрываются Председателем или лицом, его заменяющим.

9.3. Котировочная комиссия может привлекать для рассмотрения и оценки котировочных заявок экспертов.

9.4. Секретарь Котировочной комиссии или иной член Котировочной комиссии, уполномоченный Председателем, в ходе проведения заседаний Котировочной комиссии ведет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе (в случаях осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера).

9.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Котировочной комиссии, в том числе предоставить удобное для проведения заседаний помещение, оргтехнику и канцелярию, а также, с учетом наличия пропускного режима в здании Заказчика, организовать доступ участников закупок в здание Заказчика.

10. Ответственность членов Котировочной комиссии

10.1. Члены Котировочной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.2. Член Котировочной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику указанным органом.

10.3. В случае если члену Котировочной комиссии станет известно о нарушении другим членом Котировочной комиссии законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, он должен письменно сообщить об этом Председателю Котировочной комиссии и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

10.4. Члены Котировочной комиссии и привлеченные Котировочной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем проведения запроса котировок.

11. Обжалование действий (бездействий) Котировочной комиссии

Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном статьями 105 - 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Другие документы по теме
"О формировании Единого федерального реестра туроператоров"
"Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки"
"Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
Ошибка на сайте