Рейтинг@Mail.ru

Приказ Роспечати от 12.12.2013 N 397

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 г. N 397

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ

И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ

КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" приказываю:

1. Утвердить Регламент Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по созданию и порядку работы комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений.

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Руководитель

М.В.СЕСЛАВИНСКИЙ

Утвержден

Приказом Федерального

агентства по печати

и массовым коммуникациям

от 12 декабря 2013 г. N 397

РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

ПО СОЗДАНИЮ И ПОРЯДКУ РАБОТЫ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВОК

НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент по созданию и порядку работы Комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Регламент) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы комиссии по осуществлению закупок для обеспечения нужд Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (далее - Заказчик) путем проведения запроса предложений.

1.2. В процессе проведения запроса предложений Комиссия по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Комиссия по запросу предложений) взаимодействует с Заказчиком в порядке, установленном настоящим Регламентом.

1.3. Приказ о проведении соответствующего запроса предложений подписывает руководитель или заместители руководителя Заказчика, курирующие структурные подразделения, проводящие данный запрос предложений или, соответственно, по направлениям деятельности. При этом Председателю Комиссии по запросу предложений делегируются полномочия Заказчика до окончания процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2. Правовое регулирование

2.1. Комиссия по запросу предложений в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", другими законодательными актами Российской Федерации, настоящим Регламентом.

3. Цели и задачи Комиссии по запросу предложений

3.1. Комиссия по запросу предложений создается для проведения определенной Законом о контрактной системе в сфере закупок процедуры запроса предложений в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.2. Исходя из целей деятельности Комиссия по запросу предложений, определенных в пункте 3.1 настоящего Регламента (далее по тексту ссылки на разделы, подразделы, пункты и подпункты относятся исключительно к настоящему Регламенту), в задачи Комиссии по запросу предложений входит:

3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в запросе предложений;

3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;

3.2.3. Соблюдение принципов открытости, прозрачности, конкуренции, стимулирования инноваций, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок путем проведения запроса предложений;

3.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений.

4. Порядок формирования Комиссии по запросу предложений

4.1. Комиссия по запросу предложений является коллегиальным органом Заказчика, основанным на временной или постоянной основе.

4.2. Персональный состав Комиссии по запросу предложений, в том числе Председатель Комиссии по запросу предложений (далее - Председатель), заместитель Председателя Комиссии по запросу предложений (далее - Заместитель Председателя), секретарь Комиссии по запросу предложений, утверждается приказом Заказчика до опубликования извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе. Заместитель Председателя, в отсутствие Председателя, осуществляет общее руководство работой Комиссии по запросу предложений. Председателем Комиссии по запросу предложений назначается начальник структурного подразделения, проводящего соответствующий запрос предложений, или иное должностное лицо.

4.3. В состав Комиссии по запросу предложений входят не менее трех человек - членов Комиссии по запросу предложений. Председатель, Заместитель Председателя, секретарь являются членами Комиссии по запросу предложений.

4.4. Заказчик включает в состав комиссии преимущественно лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

4.5. Членами Комиссии по запросу предложений не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

4.6. В случае выявления в составе Комиссии по запросу предложений указанных в пункте 4.5 лиц Заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

4.7. Замена члена Комиссии по запросу предложений осуществляется только по решению Заказчика, принявшего решение о создании комиссии путем издания соответствующего приказа.

4.8. Для обеспечения наличия кворума Заказчик, в соответствии с п. 7 ст. 39 Закона о контрактной системе в сфере закупок, вправе принять решение об издании соответствующего приказа о замене кого-либо из членов Комиссии по запросу предложений.

5. Функции Комиссии по запросу предложений

5.1. Основными функциями Комиссии по запросу предложений являются:

5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;

5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений участников;

5.1.3. Подведение итогов и определение лучшего (окончательного) предложения (заявки);

5.1.4. Ведение и подписание Протокола проведения запроса предложений и Итогового протокола;

5.1.5. Проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1, 2 и 6 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 и 8 ч. 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок;

5.1.6. Отстранение участников закупки от участия в запросе предложений или отказ от заключения контракта с победителем запроса предложений в любой момент до заключения контракта в случаях, предусмотренных ч. 9 ст. 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

5.2. Наряду со своими основными функциями по решению Заказчика на Комиссию по запросу предложений могут быть возложены функции обеспечения, в том числе совместно с сотрудниками Заказчика, контрактной службой, контрактным управляющим, специализированной организации (если такая привлечена Заказчиком) своевременного проведения Заказчиком следующих мероприятий:

5.2.1. Размещения извещения о проведении запроса предложений в единой информационной системе или направления приглашений принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок;

5.2.2. Приема и регистрации заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;

5.2.3. Размещения в единой информационной системе Протокола проведения запроса предложений и Итогового протокола;

5.2.4. Предоставления возможности всем участникам запроса предложений, подавшим заявки, присутствовать при вскрытии конвертов с их заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам и оглашении заявки, содержащей лучшие условия исполнения контракта;

5.2.5. Осуществления аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям;

5.2.6. Хранения Протоколов, составленных в ходе проведения запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, извещений о проведении запроса предложений, аудиозаписей вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям в течение не менее чем трех лет.

6. Права и обязанности Комиссии по запросу предложений,

ее отдельных членов

6.1. Комиссия по запросу предложений обязана:

6.1.1. Проверять соответствие участников закупок предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

6.1.2. Не допускать участников закупок к участию в проведении запроса предложений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.3. Исполнять предписания уполномоченных федеральных органов исполнительной власти на осуществление контроля в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

6.1.4. Не проводить переговоров с участниками закупок при проведении процедуры запроса предложений до выявления победителя;

6.1.5. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в запросе предложений, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в извещении о проведении запроса предложений содержалось указание на такие преференции.

6.2. Комиссия по запросу предложений вправе:

6.2.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, отстранить участника закупки от участия в запросе предложений в любой момент до заключения контракта;

6.2.2. Обратиться к Заказчику за разъяснениями по предмету проводимой закупки;

6.2.3. Обратиться к Заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника закупок - юридического лица, подавшего заявку на участие в запросе предложений, проведении в отношении такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии у такого участника недоимок по налогам, сборам, задолженностей по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;

6.2.4. Привлекать экспертов для рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений участников.

6.3. Члены Комиссии по запросу предложений обязаны:

6.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Регламента;

6.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Комиссии по запросу предложений, отсутствие на заседании Комиссии по запросу предложений допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

6.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений участников;

6.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения запроса предложений, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.4. Члены Комиссии по запросу предложений вправе:

6.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в запросе предложений, окончательное предложение участников;

6.4.2. Проверять правильность содержания Протокола проведения запроса предложений и Итогового протокола.

6.5. Члены Комиссии по запросу предложений имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу проведения запроса предложений или к Итоговому протоколу, в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

6.6. Члены Комиссии по запросу предложений:

6.6.1. Присутствуют на заседаниях Комиссии по запросу предложений и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии по запросу предложений законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

6.6.2. Рассматривают и оценивают заявки на участие в запросе предложений, окончательные предложения участников запроса предложений в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Регламента;

6.6.3. Определяют лучшие предложения (заявки) и окончательное (выигравшее) предложение;

6.6.4. Подписывают Протокол проведения запроса предложений и Итоговый протокол;

6.6.5. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

6.7. Председатель Комиссии по запросу предложений (лицо, его заменяющее):

6.7.1. Осуществляет общее руководство работой Комиссией по запросу предложений;

6.7.2. Утверждает график проведения заседаний Комиссии по запросу предложений;

6.7.3. Уведомляет членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии;

6.7.4. Объявляет заседание правомочным;

6.7.5. Открывает и ведет заседания Комиссии по запросу предложений;

6.7.6. Объявляет состав Комиссии по запросу предложений;

6.7.7. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

6.7.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Комиссии по запросу предложений вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

6.7.9. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений (окончательными предложениями) и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений (окончательным предложениям), или делегирует данные полномочия членам комиссии;

6.7.10. Подписывает от лица Заказчика Протокол проведения запроса предложений и Итоговый протокол;

6.7.11. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

6.8. Секретарь Комиссии по запросу предложений или другой уполномоченный Председателем член Комиссии по запросу предложений:

6.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Комиссии по запросу предложений, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Комиссии по запросу предложений по всем вопросам, относящимся к их функциям, обеспечивает членов Комиссии по запросу предложений необходимыми материалами;

6.8.2. По ходу заседаний Комиссии по запросу предложений оформляет Протокол проведения запроса предложений и Итоговый протокол;

6.8.3. В день проведения заседания Комиссии по запросу предложений собирает подтверждения о возможном присутствии каждого члена Комиссии по запросу предложений на соответствующем заседании;

6.8.4. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.

7. Порядок работы Комиссии по запросу предложений

7.1. Работа Комиссии по запросу предложений осуществляется на ее заседаниях. Заседание Комиссии по запросу предложений считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Решения Комиссии по запросу предложений принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя (лица, его заменяющего) является решающим. При голосовании каждый член Комиссии по запросу предложений имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование, а также делегирование членами комиссий своих полномочий иным лицам не допускается.

7.2. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, Комиссия по запросу предложений вскрывает поступившие конверты с заявками на участие в запросе предложений и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

7.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений Комиссия по запросу предложений обязана публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов и открытии указанного доступа о возможности подачи заявок, изменения или отзыва поданных заявок.

7.4. Комиссия по запросу предложений отстраняет участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений. Их заявки не оцениваются.

7.5. Основания, по которым участник запроса предложений был отстранен, фиксируются Комиссией по запросу предложений в Протоколе проведения запроса предложений.

7.6. В случае, если Комиссией по запросу предложений будет установлен факт подачи одним участником запроса предложений двух и более заявок на участие в запросе предложений, то заявки такого участника Комиссией не рассматриваются и возвращаются.

7.7. В случае, если до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна заявка на участие в запросе предложений или не подано ни одной такой заявки, запрос предложений признается несостоявшимся.

Последствия для Заказчика в случае признания запроса предложений несостоявшимся предусмотрены ч. 18, 19 ст. 83 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

7.8. Все заявки участников запроса предложений оцениваются Комиссией по запросу предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к Протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

7.9. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается. Комиссия по запросу предложений предлагает всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

7.10. В единой информационной системе в течение одного часа после завершения проведения запроса предложений размещается выписка из Протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

7.11. Если все присутствующие при проведении запроса предложений его участники отказались направить окончательное предложение, запрос предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения фиксируется Комиссией по запросу предложений в Протоколе проведения запроса предложений.

7.12. На следующий день после даты завершения проведения запроса предложений Комиссия по запросу предложений вскрывает конверты с окончательными предложениями и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям и составляет Итоговый протокол.

Участники запроса предложений, направившие окончательные предложения, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

7.13. Выигравшим окончательным предложением является окончательное предложение, которое в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении запроса предложений, наилучшим образом удовлетворяет потребности заказчика в товарах, работах, услугах.

7.14. В случае, если в нескольких окончательных предложениях содержатся одинаковые условия исполнения контракта, выигравшим окончательным предложением признается окончательное предложение, которое поступило раньше.

7.15. Комиссия по запросу предложений фиксирует в Итоговом протоколе все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений. Итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений размещаются в единой информационной системе в день подписания Итогового протокола.

8. Порядок проведения заседаний Комиссии

по запросу предложений

8.1. Председатель Комиссии по запросу предложений, или иной член Комиссии по запросу предложений, уполномоченный Председателем, не позднее чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии по запросу предложений уведомляет членов Комиссии по запросу предложений о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии по запросу предложений.

8.2. Заседания Комиссии по запросу предложений открываются и закрываются Председателем или лицом, его заменяющим.

8.3. Комиссия по запросу предложений может привлекать экспертов для рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений участников.

8.4. Секретарь Комиссии по запросу предложений, или иной член Комиссии по запросу предложений, уполномоченный Председателем, в ходе проведения заседаний Комиссии по запросу предложений ведет Протокол проведения запроса предложений и Итоговый протокол.

8.5. Заказчик обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии по запросу предложений, в том числе предоставить удобное для проведения заседаний помещение, оргтехнику и канцелярию, а также, с учетом наличия пропускного режима в здании Заказчика, организовать доступ участников закупок в здание Заказчика.

9. Ответственность членов Комиссии по запросу предложений

9.1. Члены Комиссии по запросу предложений, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Член Комиссии по запросу предложений, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику указанным органом.

9.3. В случае если члену Комиссии по запросу предложений станет известно о нарушении другим членом Комиссии по запросу предложений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Регламента, он должен письменно сообщить об этом Председателю Комиссии по запросу предложений и (или) Заказчику в течение одного рабочего дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

9.4. Члены Комиссии по запросу предложений и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе осуществления закупок путем проведения запроса предложений.

10. Обжалование действий (бездействий) Комиссии

по запросу предложений

Решение комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе в сфере закупок, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном статьями 105 - 107 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 марта 2014 г. N 96 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при проведении процедуры согласования и утверждения положений о закупках товаров, работ, услуг федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации"
"О введении государственного регулирования деятельности субъекта естественной монополии и включении организации в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
"Об отмене приказа ФТС России от 10 июня 2016 г. N 1162"
"О формировании Единого федерального реестра туроператоров"
Ошибка на сайте