Рейтинг@Mail.ru

Приказ Минкавказа России от 05.06.2019 N 120

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

ПРИКАЗ

от 5 июня 2019 г. N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:

1. Утвердить Положение об организации и осуществлении Министерством Российской Федерации по делам Северного Кавказа внутреннего финансового контроля согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.В.ЧЕБОТАРЕВ

Утверждено

приказом Министерства

Российской Федерации

по делам Северного Кавказа

от 5 июня 2019 г. N 120

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДЕЛАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в целях организации осуществления в Минкавказе России внутреннего финансового контроля, повышения качества финансового менеджмента и эффективности бюджетных расходов.

2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым Министром Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - Министр), заместителями Министра Российской Федерации по делам Северного Кавказа (далее - заместители Министра), иными должностными лицами Минкавказа России, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), направленным на:

а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Минкавказом России и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и (или) получателями бюджетных средств;

б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности);

в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Минкавказа России, исполняющих бюджетные полномочия.

4. Должностные лица структурных подразделений Минкавказа России осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

а) составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;

б) составление и представление документов в Минкавказ России подведомственными организациями, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;

в) составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;

г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;

д) составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;

е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;

ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных федеральных государственных учреждений;

з) составление и исполнение бюджетной сметы;

и) принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;

к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

л) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

м) принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);

н) процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;

о) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;

п) исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета по денежным обязательствам подведомственных казенных учреждений;

р) распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

с) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

т) осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;

у) осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение Минкавказа России источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.

5. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем проведения контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.

6. К контрольным действиям относятся:

а) проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур.

7. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

8. К способам проведения контрольных действий относятся:

сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

9. При осуществлении внутреннего финансового контроля в Минкавказе России используются следующие методы внутреннего финансового контроля:

- самоконтроль;

- контроль по уровню подчиненности;

- смежный контроль.

10. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностным лицом каждого структурного подразделения Минкавказа России путем проведения проверки выполняемой им операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных.

11. Контроль по уровню подчиненности осуществляется Министром, заместителями Министра, курирующими структурные подразделения Минкавказа России в соответствии с распределением обязанностей, и (или) руководителями структурных подразделений Минкавказа России, выполняющими внутренние бюджетные процедуры, или иными уполномоченными лицами путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

12. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способами руководителями структурных подразделений Минкавказа России, выполняющими внутренние бюджетные процедуры (иными уполномоченными лицами) путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Минкавказа России, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

III. Карта внутреннего финансового контроля

13. Внутренний финансовый контроль в Минкавказе России осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

Утверждение карт внутреннего финансового контроля осуществляется Министром или заместителем Министра, курирующим структурное подразделение Минкавказа России, ответственное за выполнение внутренней бюджетной процедуры, в соответствии с распределением обязанностей.

14. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.

15. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.

Рекомендуемый образец Перечня приведен в приложении N 1 к настоящему Положению.

16. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:

Вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Минкавказом России, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:

информации соответствующих структурных подразделений Минкавказа России о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;

информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном им порядке;

информации о возникновении коррупционно опасных операций.

К коррупционно опасным операциям для целей настоящих Правил относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):

при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;

необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;

в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое, либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

17. Формирование карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого подразделения Минкавказа России, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, по рекомендуемому образцу согласно приложению 2 к настоящему Положению и подписывается руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Минкавказа России.

18. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в Минкавказе России производится:

а) при принятии Министром (заместителем Министра) решения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Положения;

б) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющие необходимые изменения внутренних бюджетных процедур.

19. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:

а) меры, направленные на совершенствование способов и сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

б) меры, направленные на устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;

г) проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.

Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается Министром (заместителем Министра).

20. Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур проводится не реже одного раза в год.

21. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в Минкавказе России несут Министр или заместители Министра, курирующие структурные подразделения Минкавказа России в соответствии с распределением обязанностей.

Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в структурных подразделениях Минкавказа России несут соответствующие руководители структурных подразделений.

22. При поступлении информации о выявленных нарушениях Минкавказ России обязан представлять в направивший такую информацию орган государственного финансового контроля сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля и копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.

23. Внутренний финансовый контроль в структурных подразделениях Минкавказа России осуществляется с соблюдением периодичности, методов контроля и способов контроля, указанных в картах внутреннего финансового контроля.

IV. Ведение, учет и хранение регистров (журналов)

внутреннего финансового контроля

24. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах внутреннего финансового контроля.

Ведение журналов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении Минкавказа России, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

25. В журналы включаются записи о результатах внутреннего финансового контроля операций внутренних бюджетных процедур, при выполнении которых возникли события, негативно влияющие на выполнение внутренних бюджетных процедур.

26. Журнал представляет собой документ, в котором по каждой операции внутренней бюджетной процедуры, при выполнении которой возник случай наступления бюджетного риска, указываются:

а) дата проведения контрольного действия;

б) наименование операции;

в) должностное лицо, ответственное за выполнение операции;

г) должностное лицо, осуществляющее контрольное действие;

д) применяемые методы контроля и характеристики контрольного действия;

е) сведения о результатах контрольного действия (выявленные нарушения);

ж) сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков);

з) сведения о предлагаемых мерах по их устранению;

и) отметка об устранении нарушений (недостатков).

Процесс ведения журнала включает следующие этапы:

а) проведение контрольных действий согласно карте внутреннего финансового контроля;

б) в случае выявления нарушений внесение в журнал записей о результатах осуществления внутреннего финансового контроля;

в) оформление журнала по окончании года.

27. Журналы формируются в каждом структурном подразделении Минкавказа России, выполняющем внутренние бюджетные процедуры (рекомендуемый образец (приложение N 3 к настоящему Положению).

28. Записи в журналы вносятся сразу после получения результатов внутреннего финансового контроля, выявившего нарушения, в хронологическом порядке.

29. По окончании очередного года журналы подписываются собственноручной подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения не позднее пятого рабочего дня следующего года.

30. Журнал внутреннего финансового контроля нумеруется, прошнуровывается и скрепляется подписью руководителя (заместителя руководителя) структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.

31. Журналы внутреннего финансового контроля подлежат учету и хранению в соответствии с номенклатурой дел Минкавказа России. Перечни должностных лиц, ответственных за ведение журнала, формируются соответствующим руководителем структурного подразделения Минкавказа России.

V. Формирование и представление отчетности о результатах

внутреннего финансового контроля

32. Руководители структурных подразделений Минкавказа России, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, ежегодно, не позднее 25 января года, следующего за отчетным, направляют Министру или заместителям Министра, курирующим соответствующие структурные подразделения Минкавказа России отчет о результатах внутреннего финансового контроля, сформированный на основе данных журнала учета результатов внутреннего финансового контроля (рекомендуемый образец (приложение N 4 к настоящему Положению).

33. Министр (заместитель Министра) по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решение с указанием сроков их выполнения, направленное на:

а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), и (или) устранение недостатков, используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;

в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Минкавказа России;

г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) изменение внутренних стандартов и процедур;

е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;

ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Минкавказа России.

34. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая в Минкавказ России информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет квартальные (годовые) отчеты указанного Министерства о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Минкавказом России.

Приложение N 1

к Положению об организации

и осуществлении Минкавказом России

внутреннего финансового контроля,

утвержденному приказом Минкавказа России

от 5 июня 2019 г. N 120

Рекомендуемый образец

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Бюджетные риски <*> (см. сноску в конце таблицы)

Матрица рисков

Включить в карту ВФК

Предложения по применению контрольных действий

Оценка вероятности

Уровень рисков

Вероятность наступления

Последствия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 2

к Положению об организации

и осуществлении Минкавказом России

внутреннего финансового контроля,

утвержденному приказом Минкавказа России

от 5 июня 2019 г. N 120

Рекомендуемый образец

N п/п

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование операций

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристика контрольного действия

Методы контроля

Способы контроля

Периодичность контрольных действий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Приложение N 3

к Положению об организации

и осуществлении Минкавказом России

внутреннего финансового контроля,

утвержденному приказом Минкавказа России

от 5 июня 2019 г. N 120

Рекомендуемый образец

Дата

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Методы контроля

Характеристики контрольного действия

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникновения нарушений (недостатков)

Предлагаемые меры по их устранению

Отметка об устранении

Приложение N 4

к Положению об организации

и осуществлении Минкавказом России

внутреннего финансового контроля,

утвержденному приказом Минкавказа России

от 5 июня 2019 г. N 120

Рекомендуемый образец

Методы контроля

Количество выявленных недостатков (нарушений)

Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений) и причин их возникновения

Количество устраненных нарушений (недостатков)

1

3

4

5

1. Самоконтроль

2. Смежный контроль

3. Контроль по подчиненности

Итого

Другие документы по теме
"Об утверждении перечня показателей, характеризующих эффективность закупок товаров, работ, услуг Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, в том числе подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки организаций"
"О внесении изменений в План информатизации Федеральной службы по труду и занятости на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов, утвержденный приказом Федеральной службы по труду и занятости от 7 февраля 2019 года N 29"
"Об утверждении Положения о пункте отбора на военную службу по контракту"
"О размещении информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера федерального казенного учреждения "Информационный вычислительный центр Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.09.2019 N 55965)
Ошибка на сайте