Приказ Минэкономразвития России от 10.12.2018 N 676
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 декабря 2018 г. N 676
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
В целях реализации статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) и в соответствии с Правилами осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632; 2018, N 14, ст. 1975), приказываю:
1. Утвердить Порядок организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля согласно приложению к настоящему приказу.
2. Установить, что:
ответственными за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в Минэкономразвития России являются заместители Министра экономического развития Российской Федерации, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений Минэкономразвития России, организующие и выполняющие внутренние процедуры составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности;
ответственным за координацию действий по осуществлению внутреннего финансового контроля в Минэкономразвития России является Финансовый департамент.
3. Признать утратившими силу:
приказ Минэкономразвития России от 6 ноября 2015 г. N 818 "Об утверждении Порядка организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля" (зарегистрирован в Минюсте России 10 декабря 2015 г., регистрационный N 40067);
приказ Минэкономразвития России от 5 июля 2016 г. N 443 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации внутреннего финансового контроля, утвержденный приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 6 ноября 2015 г. N 818" (зарегистрирован в Минюсте России 2 августа 2016 г., регистрационный N 43085).
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Талыбова А.М.
Министр
М.С.ОРЕШКИН
Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 10.12.2018 N 676
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации и осуществления Министерством экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство) как главным распорядителем (распорядителем) средств федерального бюджета, главным администратором (администратором) доходов федерального бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита федерального бюджета по главе 139 "Министерство экономического развития Российской Федерации" внутреннего финансового контроля.
2. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, направленным на:
а) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета Министерством и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;
б) соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) Министерством и подведомственными ему администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств;
в) подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства, исполняющих бюджетные полномочия (ответственных за выполнение внутренних бюджетных процедур) (далее - структурные подразделения Министерства).
4. Субъектами внутреннего финансового контроля являются:
Министр экономического развития Российской Федерации (далее - Министр), заместители Министра в соответствии с распределением обязанностей;
руководители и иные должностные лица структурных подразделений Министерства, организующие и выполняющие, а также обеспечивающие соблюдение внутренних процедур составления и исполнения федерального бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности.
5. Внутренний финансовый контроль осуществляется в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
составление и представление документов в Министерство, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета;
составление и представление документов в Министерство финансов Российской Федерации, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета, в том числе реестра расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
составление и представление документов в Федеральное казначейство, необходимых для составления и ведения кассового плана по доходам бюджета, расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета;
составление, утверждение и ведение бюджетной росписи Министерства;
составление и направление документов в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств Министерству;
составление, утверждение и ведение бюджетных смет и (или) составление (утверждение) свода бюджетных смет;
формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Министерству федеральных государственных учреждений;
составление и исполнение бюджетной сметы;
принятие в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетных обязательств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета) в федеральный бюджет, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в федеральный бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
принятие решений о зачете (об уточнении) платежей в федеральный бюджет (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о страховых взносах);
процедура ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам подведомственных Министерству казенных учреждений;
распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении (осуществлении) бюджетных инвестиций действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления;
осуществление предусмотренных правовыми актами о выделении в распоряжение главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета, действий, направленных на обеспечение адресности и целевого характера использования указанных ассигнований.
6. Внутренний финансовый контроль осуществляется путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
7. К контрольным действиям относятся:
проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требованиям внутренних стандартов и процедур;
подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
сверка данных;
сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о выполнении внутренних бюджетных процедур;
иные контрольные действия.
8. К способам осуществления контрольных действий относятся:
сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
9. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль.
Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностными лицами каждого структурного подразделения Министерства путем проведения проверки выполняемых ими операции (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам, и (или) сверки данных. Самоконтроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
Контроль по уровню подчиненности осуществляется руководителями (заместителями руководителей) структурных подразделений Министерства и (или) начальниками отделов (заместителями начальников отделов) структурных подразделений Министерства путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами, сплошным способом. Контроль по уровню подчиненности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом руководителями (заместителями руководителей) и иными должностными лицами структурных подразделений Министерства в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными Министерству распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов федерального бюджета путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, и путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) Министерством информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подведомственными Министерству администраторами бюджетных средств и получателями бюджетных средств. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью на представленном документе.
Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом руководителями структурных подразделений Министерства путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений Министерства, и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур. Смежный контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля.
10. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические, смешанные и применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности).
Визуальные контрольные действия осуществляются путем изучения документов и операций в целях подтверждения законности и (или) эффективности исполнения соответствующих бюджетных процедур без использования прикладных программных средств автоматизации.
Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.
Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.
II. Порядок формирования, утверждения и актуализации карты
внутреннего финансового контроля и перечня мер по повышению
качества выполнения внутренних бюджетных процедур
11. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку.
12. Карта внутреннего финансового контроля формируется (актуализируется) руководителем каждого структурного подразделения Министерства, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и утверждается заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
Результатом выполнения внутренней бюджетной процедуры является сформированный документ, необходимый для реализации бюджетного полномочия Министерства, составленный в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Заверенные копии утвержденных карт внутреннего финансового контроля направляются в Финансовый департамент Министерства в 3-дневный срок.
13. В карте внутреннего финансового контроля по каждому отражаемому в нем предмету внутреннего финансового контроля указываются данные о должностном лице, ответственном за выполнение операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), периодичности выполнения операции, должностных лицах, осуществляющих контрольные действия, методах контроля и периодичности, а также способах проведения контрольных действий.
14. Карты внутреннего финансового контроля формируются до начала очередного финансового года (в течение трех дней со дня утверждения бюджетной росписи Министерства на очередной финансовый год и плановый период). Актуализацию карт внутреннего финансового контроля необходимо проводить:
при принятии решения заместителем Министра, утвердившим карту внутреннего финансового контроля, о необходимости внесения в нее изменений в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.
Проекты карт внутреннего финансового контроля согласовываются с Финансовым департаментом Министерства.
15. Процесс формирования (актуализация) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
а) оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - Перечень) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.
16. Перечень формируется структурными подразделениями Министерства и утверждается распоряжением руководителя структурного подразделения Министерства.
При формировании Перечня оценивается вероятность возникновения бюджетных рисков, связанных с проведением каждой бюджетной операции, с целью включения той или иной операции в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к бюджетной операции контрольных действий.
17. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня бюджетного риска.
Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, иной информации об имеющихся нарушениях и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях.
Идентификация рисков заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).
18. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых Министерством, величине ущерба, причиненного Российской Федерации, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Российской Федерации.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений Министерства о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета и функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации, а также требований внутренних стандартов и процедур, представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции Министерства, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.
19. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства Российской Федерации.
Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей.
III. Порядок ведения, учета и хранения журналов учета
внутреннего финансового контроля
20. Выявленные в результате проведения внутреннего финансового контроля недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в журналах учета результатов внутреннего финансового контроля.
21. Ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется в каждом структурном подразделении Министерства, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Рекомендуемый образец журнала учета результатов внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Должностными лицами, ответственными за ведение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля, являются руководители соответствующих структурных подразделений Министерства.
Журналы учета результатов внутреннего финансового контроля формируются и брошюруются в хронологическом порядке. На обложке указываются: наименование структурного подразделения Министерства; название и порядковый номер папки (дела); отчетный период (год, квартал (месяц); начальный и последний номера журналов операций); количество листов в папке (деле).
Хранение журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется способами, обеспечивающими их защиту от несанкционированных исправлений, утраты целостности информации в них и сохранность самих документов.
Соблюдение требований к хранению журналов учета результатов внутреннего финансового контроля осуществляется лицом, ответственным за их формирование, до момента их сдачи в архивную службу Министерства.
IV. Порядок формирования и направления информации
о результатах внутреннего финансового контроля
22. Финансовым департаментом проводится анализ организации и осуществления в структурных подразделениях Министерства внутреннего финансового контроля в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка на основании отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, составляемых структурными подразделениями Министерства на основании сведений, включаемых в журналы учета результатов внутреннего финансового контроля и карты внутреннего финансового контроля.
23. Отчеты о результатах внутреннего финансового контроля составляются нарастающим итогом и направляются структурными подразделениями Министерства в Финансовый департамент Министерства ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, на бумажном носителе и в электронном виде. Рекомендуемый образец отчета о результатах внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 3 к настоящему Порядку.
24. Итоги рассмотрения отчетов о результатах внутреннего финансового контроля Финансовым департаментом ежегодно представляются Министру для принятия им решений с указанием сроков их выполнения, направленных на:
а) обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
б) изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности процедур внутреннего финансового контроля снижать бюджетные риски;
в) актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий Министерства;
г) уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;
д) изменение внутренних стандартов и процедур;
е) уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистры бюджетного учета;
ж) устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;
з) проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
и) ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.
При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, информация о нарушениях, выявленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты Министерства финансов Российской Федерации о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством.
Приложение N 1
к Порядку организации и осуществления
Министерством экономического развития
Российской Федерации внутреннего
финансового контроля, утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от 10.12.2018 N 676
(рекомендуемый образец)
Процедура
Операция
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (Ф.И.О. (последнее при наличии), должность)
Периодичность выполнения операции
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие (Ф.И.О. (последнее при наличии), должность)
Характеристики контрольного действия
метод контроля
контрольное действие
вид/способ контроля
периодичность выполнения контрольных действий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение N 2
к Порядку организации и осуществления
Министерством экономического развития
Российской Федерации внутреннего
финансового контроля, утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от 10.12.2018 N 676
(рекомендуемый образец)
Дата
Наименование операции
Должностное лицо, ответственное за выполнение операции, Ф.И.О. (последнее при наличии)
Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие, Ф.И.О. (последнее при наличии)
Характеристики контрольного действия
Результаты контрольного действия (выявленные недостатки и нарушения)
Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)
Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения
Отметка об устранении
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Приложение N 3
к Порядку организации и осуществления
Министерством экономического развития
Российской Федерации внутреннего
финансового контроля, утвержденному
приказом Минэкономразвития России
от 10.12.2018 N 676
(рекомендуемый образец)
Методы контроля
Количество выявленных недостатков (нарушений)
Сумма бюджетных средств, подлежащая возмещению
Сумма возмещенных бюджетных средств
Количество предложенных мер по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения, заключений
Количество принятых мер, исполненных заключений
Количество материалов, направленных в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, правоохранительные органы
1
2
3
4
5
6
7
1. Самоконтроль
2. Контроль по уровню подчиненности
3. Контроль по уровню подведомственности
4. Смежный контроль
Итого