Приказ Минэкономразвития России от 05.10.2021 N 606
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 5 октября 2021 г. N 606
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Министерства экономического развития Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Минэкономразвития России от 26 апреля 2018 г. N 227 "Об утверждении Положения о Департаменте государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации";
приказ Минэкономразвития России от 29 апреля 2019 г. N 255 "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2018 г. N 227";
приказ Минэкономразвития России от 19 августа 2019 г. N 509 "О внесении изменений в Положение о Департаменте государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации, утвержденное приказом Минэкономразвития России от 26 апреля 2018 г. N 227".
Министр
М.Г.РЕШЕТНИКОВ
Утверждено
приказом Минэкономразвития России
от 05.10.2021 N 606
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ И ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ
I. Общие положения
1.1. Департамент обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций (далее - Департамент) является структурным подразделением центрального аппарата Министерства экономического развития Российской Федерации (далее - Министерство), обеспечивающим реализацию функций Министерства по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечения организации межведомственного информационного взаимодействия, в области совершенствования государственного управления, обеспечения открытости деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций.
Сокращенное название Департамента - ДОКПГУНиВГФ.
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Министерства, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными Министерству федеральными службами, их территориальными органами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также с подведомственными Министерству организациями.
1.4. Структура и численность работников Департамента устанавливаются в соответствии со штатным расписанием центрального аппарата Министерства.
1.5. Документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание работников Департамента осуществляются в установленном в Министерстве порядке.
II. Полномочия
2.1. Департамент обеспечивает осуществление Министерством следующих полномочий:
2.1.1. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", включая анализ практики их предоставления.
2.1.2. Формирование перечня государственных услуг и государственных функций по государственному контролю (надзору).
2.1.3. Ведение информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) (за исключением ведения единого реестра видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля и единого реестра учета лицензий), в том числе методическое обеспечение работы Федерального реестра в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
2.1.4. Осуществление экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации.
2.1.5. Осуществление в рамках компетенции Министерства методического и организационного обеспечения перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.1.6. Осуществление мониторинга и анализа сведений о государственных услугах (сервисах, функциях) и иных услуг, предусмотренных подпунктами "а" - "д(1)" пункта 2 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, в том числе проверка их содержания на предмет полноты и достоверности, внесение в них изменений и исключение из Федерального реестра.
2.1.7. Осуществление мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг, сервисов и иных услуг, предусмотренных подпунктами "а" - "д(1)" пункта 2 Положения о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, региональных порталов государственных и муниципальных услуг и качества предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
2.1.8. Осуществление мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг в целях выполнения Министерством работ по формированию официальной статистической информации.
2.1.9. Осуществление мониторинга деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры) (в том числе разработки и утверждения порядка проведения мониторинга).
2.1.10 - 2.1.12. Утратили силу. - Приказ Минэкономразвития России от 06.10.2025 N 663.
2.1.13. Участие в подготовке предложений в рамках компетенции Департамента по совершенствованию процедур взимания платежей за предоставление государственных услуг, а также финансовому обеспечению деятельности многофункциональных центров.
2.1.14. Участие в рамках компетенции Министерства в методологической, консультационной поддержке и мониторинге оптимизации порядка предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения функций, а также обеспечения деятельности многофункциональных центров.
2.1.15. Участие в установленном порядке в рамках компетенции Министерства в подготовке предложений по совершенствованию регулирования взаимодействия многофункциональных центров с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, Банком России в электронной форме, а также по внедрению предоставления сервисов в многофункциональных центрах.
2.1.16. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, определению формы обслуживания и необходимого количества окон приема и выдачи документов в многофункциональных центрах, типового регламента, форм отчетности и порядка ее предоставления).
2.1.17. Ведение общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг и работ, а также федерального перечня (классификатора) государственных услуг, не включенного в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг, и работ в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах.
2.1.18. Организация и ежегодное проведение Всероссийского конкурса "Лучший многофункциональный центр России" и Всероссийского форума многофункциональных центров.
2.1.19. Организация в рамках компетенции Департамента мероприятий по предоставлению из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам.
2.1.20. Осуществление в рамках компетенции Департамента мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
2.1.21. Осуществление полномочий Министерства, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.1.22. Участие в рамках компетенции Министерства в подготовке предложений по совершенствованию регулирования порядка проведения оценки качества оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных функций и применения результатов указанной оценки.
2.1.23. Разработка нормативных правовых актов и иных актов, включая методические рекомендации, касающиеся определения перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, а также порядка установления размера платы за оказание таких услуг.
2.1.24. Участие в рамках компетенции Министерства в реализации:
Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 2516-р (далее - Концепция);
Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации Концепции, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2014 г. N 991-р.
2.1.25. Согласование проектов технологических схем предоставления государственных услуг федеральными органами исполнительной власти, государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями.
2.1.26. Подготовка в рамках компетенции Министерства предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере использования электронной подписи при предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществлении государственных функций.
2.1.27. Участие в подготовке предложений по вопросам оптимизации численности федеральных органов исполнительной власти, а также подведомственных им предприятий и организаций, участвующих в реализации полномочий органов государственной власти.
2.1.28. Участие в пределах компетенции Департамента в подготовке информационно-аналитических и справочных материалов к заседаниям Правительственной комиссии по проведению административной реформы (далее - Правительственная комиссия), подкомиссий Правительственной комиссии, рабочих групп Правительственной комиссии.
2.1.29. Методическое обеспечение деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по проведению административной реформы, в том числе по реализации программ и планов мероприятий по проведению административной реформы, а также проектов реализации административной реформы.
2.1.30. Подготовка в рамках компетенции Министерства предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в целях разработки, координации и внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в различных сферах государственного регулирования.
2.1.31. Участие в пределах компетенции Департамента в разработке, координации и внедрении принципов и стандартов клиентоцентричности.
2.1.32. Участие в пределах компетенции Департамента в методическом обеспечении проведения пользовательского тестирования и сертификации государственных услуг.
2.1.33. Обеспечение проведения мониторинга уровня клиентоцентричности органов исполнительной власти и иных организаций, предоставляющих услуги и (или) выполняющих функции, ассоциируемых с государством, в отношении граждан, юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства.
2.1.34. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в части внедрения и совершенствования стандартов эффективной коммуникации (обратной связи) с гражданами и организациями при предоставлении государственных и муниципальных услуг и выполнении государственных функций.
2.1.35. Участие в рамках компетенции Министерства в подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере государственной гражданской службы, муниципальной службы, правоохранительной службы, военной службы, воинской обязанности (за исключением вопросов пенсионного и социального обеспечения, медицинского страхования), в том числе по вопросам корректировки (расширения, исключения) полномочий федеральных органов исполнительной власти (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции других департаментов Министерства).
2.1.36. Подготовка в рамках компетенции Министерства предложений по оптимизации сети подведомственных предприятий и учреждений, а также созданных в иных организационно-правовых формах организаций, участвующих непосредственно или посредством договорных отношений в реализации полномочий (функций) органов государственной власти, развитию системы аутсорсинга отдельных административно-управленческих процессов в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации.
2.1.37. Подготовка предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере перехода органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, иных органов и организаций на межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также иных функций.
2.1.38. Участие в рамках компетенции Министерства в разработке организационно-методических документов и проектов нормативных правовых актов в части присоединения информационных систем организаций, которые не участвуют в предоставлении и (или) организации предоставления государственных и муниципальных услуг, к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, а также использования ими такой инфраструктуры.
2.1.39. Осуществление в рамках компетенции Министерства организационной, консультационной и методической поддержки органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, иных органов и организаций по вопросам перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг, а также иных функций в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.1.40. Проверка технологических карт межведомственного информационного взаимодействия на предмет их соответствия методическим рекомендациям по организации и обеспечению перехода федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронном виде при предоставлении государственных услуг, а также экспертиза карт межведомственного электронного взаимодействия.
2.1.41. Ведение перечня (перечней) документов и сведений, предоставляемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления, Банка России, иных органов и организаций при оказании государственных и муниципальных услуг и иных функций.
2.1.42. Участие в рамках компетенции Министерства в реализации Концепции оптимизации механизмов проектирования и реализации межведомственного информационного взаимодействия, оптимизации порядка разработки и утверждения административных регламентов в целях создания системы управления изменениями.
2.1.43. Создание, развитие, ввод в эксплуатацию и эксплуатация, обеспечение условий для их функционирования, вывод из эксплуатации и дальнейшее хранение содержащейся в базах данных информации следующих информационных систем, находящихся в ведении Департамента:
информационная система мониторинга деятельности многофункциональных центров;
автоматизированная информационная система мониторинга развития сети многофункциональных центров;
автоматизированная информационная система "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
2.1.44. Участие в пределах компетенции Департамента в подготовке предложений по развитию государственной автоматизированной информационной системе "Управление".
2.1.45. Участие в пределах компетенции Департамента в подготовке информационно-аналитических и справочных материалов к заседаниям Правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, ее президиума.
2.1.46. Обеспечение функционирования Межведомственной рабочей групп по обеспечению реализации проекта по оптимизации и автоматизации процессов в сфере лицензирования и разрешительной деятельности и участие в достижении целей эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов в сфере разрешительной деятельности, в том числе лицензирования, проводимого в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 2021 г. N 1279 "О проведении на территории Российской Федерации эксперимента по оптимизации и автоматизации процессов разрешительной деятельности, в том числе лицензирования".
2.1.47. Участие в рамках компетенции Департамента в формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и исполнении федерального бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в части бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", федерального проекта "Цифровое государственное управление" национального проекта "Экономика данных и цифровая трансформация государства", а также в рассмотрении проектов федеральных законов о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и об исполнении федерального бюджета.
2.1.48. Участие в установленном порядке в работе с федеральными целевыми программами, государственными программами Российской Федерации, ведомственными программами и федеральной адресной инвестиционной программой в рамках сферы деятельности Департамента.
2.1.49. Участие в рамках компетенции Министерства в подготовке предложений по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере государственной службы в части согласования предельной штатной численности государственных служащих и работников федеральных органов исполнительной власти и корректировки (расширения, исключения) полномочий федеральных органов исполнительной власти (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции других департаментов Министерства).
2.1.50. Взаимодействие в рамках компетенции Департамента с международными организациями, общественными объединениями, органами государственной власти иностранных государств.
2.1.51. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по охране труда в Департаменте.
2.1.52. Обеспечение участия Министерства в межведомственных и международных совещаниях, семинарах, конференциях и других мероприятиях по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
2.1.53. Участие в установленном порядке в осуществлении закупок и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства в установленной сфере деятельности.
2.1.54. Организация личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок.
2.1.55. Размещение информации о деятельности Департамента в специализированных информационных системах Министерства в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства.
2.1.56. Обеспечение подготовки и представления ежегодных докладов в Правительство Российской Федерации по вопросу реализации принципов и механизмов (инструментов) открытости в федеральных органах исполнительной власти.
2.1.57. Участие в пределах компетенции Департамента в рассмотрении нормативных правовых актов и подготовке информационно-справочных материалов к заседаниям Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров.
2.1.58. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке в Департаменте.
2.1.59. Обеспечение координации мероприятий по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в рамках федерального проекта "Государство для людей".
2.1.60. Участие в проведении на территории Российской Федерации эксперимента по повышению качества предоставления государственных, муниципальных услуг (сервисов, функций), реализации жизненных ситуаций, а также увеличению доли предоставления массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в том числе в целях реализации инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Государство для людей".
2.1.61. Осуществление внутреннего финансового контроля в части администрируемых Департаментом расходов федерального бюджета.
2.1.62. Выполнение функций оператора информационных систем, находящихся в ведении Департамента, в том числе при обеспечении защиты обрабатываемой информации.
2.2. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент имеет право:
2.2.1. Запрашивать у других структурных подразделений центрального аппарата Министерства, подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, а также у подведомственных Министерству организаций информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Департамента.
2.2.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Министерства работников этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и реализации мероприятий, проводимых Департаментом в соответствии с возложенными на Департамент функциями.
2.2.3. Взаимодействовать в установленном порядке (в том числе вести переписку) с другими структурными подразделениями Министерства, структурными подразделениями подведомственных Министерству федеральных служб, их территориальных органов, а также иных подведомственных Министерству организаций по вопросам, относящимся к полномочиям Департамента.
2.2.4. Пользоваться в установленном порядке информационными системами и ресурсами Министерства, а также базами данных иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.
2.2.5. В установленном порядке создавать информационные системы и информационные ресурсы в целях реализации полномочий Министерства.
2.3. С целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности Департамент обязан:
2.3.1. Представлять по поручениям руководства Министерства и запросам структурных подразделений Министерства информацию и материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
2.3.2. Рассматривать в установленные сроки материалы, представленные в Департамент.
2.3.3. Обеспечивать в Департаменте защиту служебной информации ограниченного распространения и сведений, составляющих государственную тайну, от несанкционированного доступа и разглашения.
2.3.4. Вести делопроизводство в соответствии с установленным порядком.
III. Организация деятельности
3.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром.
3.2. Директор имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром по представлению директора Департамента. Другие работники Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, по представлению директора Департамента.
3.3. В состав Департамента включаются отделы по основным направлениям деятельности.
3.4. Директор:
3.4.1. Осуществляет непосредственное руководство Департаментом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины.
3.4.2. Осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению Департаментом установленных Регламентом Правительства Российской Федерации и Регламентом Министерства сроков исполнения поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и руководства Министерства.
3.4.3. Обеспечивает своевременную подготовку в установленном порядке проектов актов и других документов Министерства по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
3.4.4. Обеспечивает в пределах компетенции Департамента рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Министерства и подписывает ответы на них. Ведет прием граждан по графику, утверждаемому руководством Министерства.
3.4.5. Распределяет обязанности между своими заместителями, определяет схему их временного замещения и представляет проект соответствующего распоряжения на утверждение руководству Министерства.
3.4.6. Утверждает положения об отделах Департамента, а также согласовывает должностные регламенты работников Департамента.
3.4.7. Докладывает руководству Министерства по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
3.4.8. Подписывает в пределах своей компетенции документы, касающиеся деятельности Департамента.
3.4.9. Представляет Министерство по поручению руководства Министерства в государственных органах, органах местного самоуправления и российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.
3.4.10. Совместно с уполномоченным структурным подразделением Министерства:
3.4.10.1. Осуществляет работу по формированию кадрового резерва, подбору, расстановке и использованию кадров в Департаменте.
3.4.10.2. Вносит предложения об изменении штатного расписания Департамента, о назначении, перемещении и повышении в должности работников Департамента, продлении сроков их пребывания на гражданской службе.
3.4.10.3. Организует работу по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в установленном порядке.
3.4.10.4. Осуществляет контроль своевременного присвоения классных чинов, прохождения испытательного срока вновь принятыми работниками Департамента.
3.4.10.5. Вносит в установленном порядке руководству Министерства предложения о поощрении работников Департамента, в том числе предложения о представлении особо отличившихся работников Департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами, а также о применении дисциплинарных взысканий к работникам Департамента.
3.4.10.6. Вносит в установленном порядке предложения о командировании за пределы территории Российской Федерации и по территории Российской Федерации работников Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, и по отдельным поручениям руководства Министерства.
3.4.11. Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной работы в Департаменте в пределах возложенных полномочий.
3.4.12. Обеспечивает соблюдение работниками Департамента служебной дисциплины в соответствии с утвержденными в Министерстве правилами служебного распорядка, контролирует своевременное, качественное и эффективное исполнение ими заданий и поручений.
3.4.13. Обеспечивает ведение делопроизводства в Департаменте в соответствии с утвержденными в Министерстве правовыми актами по делопроизводству.
3.4.14. Обеспечивает установленный режим секретности в Департаменте и контроль за его соблюдением федеральными гражданскими служащими Департамента, а также работниками, допущенными к сведениям, составляющим государственную тайну, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и служебной информации ограниченного распространения, использующихся в деятельности Департамента или полученных им от других структурных подразделений Министерства, органов государственной власти и организаций.
3.4.15. Представляет на утверждение руководству Министерства планы работ Департамента и отчет об их исполнении.
3.4.16. Издает в пределах компетенции Департамента распоряжения.
3.4.17. Обеспечивает мобилизационную подготовку Департамента.
3.4.18. Пользуется иными правами и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями руководства Министерства.
3.4.19. Определяет должности в Департаменте, при назначении на которые необходим допуск к государственной тайне, определяет обоснование необходимости допуска к государственной тайне и вносит предложения в номенклатуру должностей, подлежащих оформлению на допуск к государственной тайне, в части, касающейся Департамента.
3.4.20. Осуществляет работу по формированию документов, образовавшихся в деятельности Департамента и законченных делопроизводством, в дела, а также их подготовку и передачу в установленном порядке на архивное хранение.
3.5. Во время отсутствия директора Департамента его обязанности выполняет один из его заместителей на основании приказа Министра.
3.6. Работники Департамента несут персональную ответственность за исполнение своих должностных обязанностей в соответствии со своими должностными регламентами.