Приказ Казначейства России от 27.08.2025 N 258
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПРИКАЗ
от 27 августа 2025 г. N 258
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВОПРОСАМ
ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО АУДИТА
В связи со служебной необходимостью приказываю:
1. Внести в Классификатор внутренних (операционных) казначейских рисков по направлениям деятельности управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), утвержденный приказом Федерального казначейства от 11 декабря 2024 г. N 481 (далее - Классификатор рисков УФК), следующие изменения:
направление деятельности III. "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям" Классификатора рисков УФК изложить в следующей редакции:
"
III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям
1.
Ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета (далее - клиент):
3
1
1
несоблюдение порядка ведения лицевых счетов клиентов, которым в УФК в установленном порядке открыты лицевые счета;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
1
2
несвоевременность доведения отчетных форм по соответствующим лицевым счетам клиентов;
-
X
-
-
X
-
значимый
3
1
3
иные риски по пункту 1 направления деятельности III "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям" (далее - направление деятельности III) Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
2.
Соблюдение установленного порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, а также порядка доведения предельного объема оплаты денежных обязательств (далее - предельные объемы финансирования):
3
2
1
несвоевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных и предельных объемов финансирования;
-
X
-
X
-
-
значимый
3
2
2
несоблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
2
3
превышение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными и предельных объемов финансирования;
-
X
-
X
-
-
значимый
3
2
4
иные риски по пункту 2 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
3.
Санкционирование операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета:
3
3
1
несоблюдение порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета;
X
-
-
X
-
-
значимый
3
3
2
несоблюдение порядка санкционирования возвратов и соблюдения сроков обработки документов;
-
X
-
-
X
-
значимый
3
3
3
несоблюдение сроков перечисления денежных средств в доход соответствующего бюджета в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27 марта 2020 г. N 356;
-
X
-
-
X
-
значимый
3
3
4
иные риски по пункту 3 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
4.
Осуществление контроля, предусмотренного Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) <19>, постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (далее - Постановление N 60) и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (далее - Постановление N 1084):
3
4
1
несоблюдение порядка осуществления контроля, предусмотренного положениями частей 5, 5.1 статьи 99 Закона N 44-ФЗ, пунктом 15 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением N 60, и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных Постановлением N 1084;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
4
2
несоблюдение порядка осуществления контроля, предусмотренного пунктом 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением N 60;
-
X
-
X
-
-
средний
3
4
3
иные риски по пункту 4 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
5.
Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета, расходов федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 БК РФ, лицевые счета которых открыты в УФК:
3
5
1
несоблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета (за исключением случаев, предусмотренных в части риска с кодом 3.5.2);
-
-
X
-
X
-
значимый
3
5
2
несоблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в части оформления назначения платежа;
X
-
-
X
-
-
низкий
3
5
3
несоблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 БК РФ, лицевые счета которых открыты в УФК (за исключением случаев, предусмотренных в части риска с кодом 3.5.4);
-
-
X
-
X
-
значимый
3
5
4
несоблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 БК РФ, в части оформления назначения платежа;
X
-
-
X
-
-
низкий
3
5
5
иные риски по пункту 5 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
6.
Осуществление учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета:
3
6
1
несоблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
6
2
иные риски по пункту 6 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
7.
Соблюдение порядка осуществления кассовых выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на банковские карты "Мир" физических лиц:
3
7
1
несоблюдение порядка осуществления контроля доставки исходящего реестра выплат в операционный и платежный клиринговый центр платежной системы "Мир" и поступления в информационную систему Федерального казначейства (далее - ИС ФК) документа, содержащего информацию о результатах обработки исходящего реестра;
-
X
-
-
X
-
значимый
3
7
2
несоответствие информации в извещении об исполнении распоряжения (далее - Извещение) сведениям, содержащимся в электронном документе, содержащем информацию о результатах обработки Реестра выплат (далее - Входящий реестр);
-
X
-
-
X
-
значимый
3
7
3
отсутствие контроля за автоматической обработкой сведений об общей сумме подтвержденных строк входящего реестра выплат за операционный день (далее - отчет) в ИС ФК;
-
X
-
X
-
-
средний
3
7
4
иные риски по пункту 7 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
8.
Осуществление функции администратора доходов бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в части уточнения платежей, возврата платежей, направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые УФК для учета операций со средствами федерального бюджета и учтенным как невыясненные поступления (далее - невыясненные поступления):
3
8
1
необоснованный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей);
-
-
X
X
-
-
значимый
3
8
2
несвоевременный возврат (перечисление) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей);
-
-
X
X
-
-
значимый
3
8
3
несоблюдение порядка оформления расчетных документов при возврате (перечислении) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей);
-
X
-
X
-
-
средний
3
8
4
иные риски по пункту 8 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
9.
Завершение операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году:
3
9
1
несоблюдение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году;
-
X
-
-
X
-
значимый
3
9
2
иные риски по пункту 9 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
10.
Взыскание неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета:
3
10
1
несоблюдение порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, лицевые счета которых открыты в УФК;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
10
2
иные риски по пункту 10 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
11.
Осуществление возврата клиентам документов без исполнения:
3
11
1
неправомерность возврата клиентам документов без исполнения;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
11
2
несвоевременность возврата клиентам документов без исполнения;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
11
3
несоблюдение порядка оформления установленных Федеральным казначейством документов по возврату клиентам документов без исполнения;
-
X
-
X
-
-
средний
3
11
4
иные риски по пункту 11 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
12.
Составление и представление в МОУ ФК, Уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства регламентированной отчетности:
3
12
1
несоблюдение порядка составления регламентированной отчетности;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
12
2
несвоевременность представления в МОУ ФК, Уполномоченное УФК регламентированной отчетности;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
12
3
иные риски по пункту 12 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
13.
Организация исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений; решений налогового органа о взыскании задолженности за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, иного лица), предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений:
3
13
1
несоблюдение порядка организации исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
13
2
несоблюдение порядка организации исполнения решений налогового органа о взыскании задолженности за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, иного лица), предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
13
3
необеспечение полноты информации и документов в информационной системе в части, не влияющей на исполнение судебных актов, решений налогового органа;
X
-
-
-
X
-
средний
3
13
4
иные риски по пункту 13 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
14.
Приостановление (возобновление) операций на лицевых счетах, открытых клиентам в УФК:
3
14
1
несоблюдение порядка приостановления (возобновления) операций на лицевых счетах, открытых клиентам в УФК, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
14
2
иные риски по пункту 14 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
15.
Осуществление направления УФК представлений о приостановлении операций в валюте Российской Федерации и иностранных валютах:
3
15
1
несоблюдение порядка направления УФК представлений о приостановлении операций по счетам в валюте Российской Федерации и иностранных валютах, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение законодательства Российской Федерации;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
15
2
несоблюдение порядка направления в Федеральное казначейство сведений о приостановлении операций по счетам в валюте Российской Федерации, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, и сведений о приостановлении операций по счетам в иностранных валютах, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;
X
-
-
X
-
-
низкий
3
15
3
иные риски по пункту 15 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
16.
Казначейское обслуживание исполнения федерального бюджета, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений:
3
16
1
несоблюдение порядка казначейского обслуживания исполнения федерального бюджета, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
16
2
несоблюдение порядка уточнения платежей, зачисленных на единый счет федерального бюджета и учтенных как невыясненные поступления;
-
-
X
-
X
-
значимый
3
16
3
несоблюдение порядка осуществления операций по зачислению средств на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами федерального бюджета, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
16
4
иные риски по пункту 16 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
17.
Соблюдение порядка казначейского обслуживания операций со средствами получателей средств из бюджета:
3
17
1
несоблюдение порядка казначейского обслуживания операций со средствами получателей средств из бюджета;
-
-
X
X
-
-
значимый
3
17
2
иные риски по пункту 17 направления деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
18.
Другие операции, действия (в том числе по формированию документов), осуществляемые УФК по направлению деятельности III Классификатора рисков:
3
18
1
другие риски, возникающие в работе УФК при осуществлении операций, действий (в том числе по формированию документов) по направлению деятельности III Классификатора рисков.
X
-
-
X
-
-
низкий
".
2. Внести в Перечень вопросов типовой программы проверки управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа), утвержденный приказом Федерального казначейства от 11 декабря 2024 г. N 479 (далее - Перечень вопросов проверки УФК), следующие изменения:
направление деятельности III. "Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами бюджета Союзного государства, средствами для финансирования мероприятий по оперативно-розыскной деятельности, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям" Перечня вопросов проверки УФК изложить в следующей редакции:
"III. Осуществление и учет операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета, средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям
3.1. Закрепление в положении о соответствующем структурном подразделении УФК функций, выполняемых для решения задач:
осуществления и учета операций со средствами федерального бюджета, средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений и получателей средств из бюджета, а также средствами обязательного медицинского страхования, поступающими федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, на соответствующих лицевых счетах, открытых в УФК;
осуществления и учета операций по обеспечению наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совершаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских платежей.
3.2. Соответствие должностных обязанностей сотрудников соответствующего структурного подразделения УФК, содержащихся в их должностных регламентах, функциям, предусмотренным положением о структурном подразделении УФК.
3.3. Осуществление в установленном порядке управления внутренними (операционными) казначейскими рисками, внутреннего контроля соответствия деятельности структурного подразделения УФК по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и принятых управленческих решений в установленной сфере деятельности.
3.4. Ведение лицевых счетов клиентов:
соблюдение порядка ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса, бюджетных (автономных) учреждений, получателей средств из бюджета (далее - клиент), которым в УФК в установленном порядке открыты лицевые счета;
своевременность доведения отчетных форм по соответствующим лицевым счетам клиентов.
3.5. Соблюдение установленного порядка доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные) при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня, а также порядка доведения предельного объема оплаты денежных обязательств (далее - предельные объемы финансирования):
своевременность отражения на соответствующих лицевых счетах клиентов операций по доведению и распределению бюджетных данных и предельных объемов финансирования;
соблюдение порядка отзыва распорядителем неиспользованных и/или нераспределенных бюджетных данных, отраженных на соответствующих лицевых счетах клиентов;
непревышение бюджетных данных и предельных объемов финансирования, распределенных распорядителями средств федерального бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств федерального бюджета, над утвержденными им бюджетными данными и предельными объемами финансирования.
3.6. Соблюдение порядка санкционирования операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета.
3.7. Осуществление контроля, предусмотренного положениями частей 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) <20>, пунктами 15, 16 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 января 2022 г. N 60 (далее - Постановление N 60), и пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1084 (далее - Постановление N 1084) <21>.
--------------------------------
<20> Проверка осуществляется в случае закрепления данной функции за отделом расходов УФК, отделом обслуживания силовых ведомств УФК.
<21> Проверка осуществляется в случае закрепления данной функции за отделом расходов УФК, отделом обслуживания силовых ведомств УФК.
3.8. Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета.
3.9. Соблюдение порядка проведения операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений.
3.10. Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в части оформления назначения платежа.
3.11. Соблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 БК РФ, лицевые счета которых открыты в УФК.
3.12. Соблюдение порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных и федеральных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 БК РФ, в части оформления назначения платежа.
3.13. Соблюдение порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета.
3.14. Соблюдение порядка завершения операций по исполнению федерального бюджета в текущем финансовом году.
3.15. Соблюдение порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным (автономным) учреждениям, лицевые счета которых открыты в УФК.
3.16. Осуществление функции администратора доходов бюджета по главе 100 "Федеральное казначейство" в части уточнения платежей, возврата платежей (перечисления), направления Запроса на выяснение принадлежности платежа по платежам, поступившим на счета, открытые УФК для учета операций со средствами федерального бюджета и учтенным как невыясненные поступления (далее - невыясненные поступления):
обоснованность и своевременность возврата (перечисления) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей);
соблюдение порядка оформления расчетных документов при возврате (перечислении) невыясненных поступлений плательщику (банку, организации федеральной почтовой связи, платежному агенту, участнику системы казначейских платежей).
3.17. Правомерность и своевременность возврата клиентам документов без исполнения, соблюдение порядка оформления возврата указанных документов.
3.18. Соблюдение порядка формирования и представления в МОУ ФК, Уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства (далее - ТОФК) установленной отчетности.
3.19. Организация исполнения:
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений;
решений налогового органа о взыскании задолженности за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, иного лица), предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на средства федеральных бюджетных (автономных) учреждений.
3.20. Соблюдение порядка приостановления (возобновления) операций на лицевых счетах, открытых клиентам в УФК, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.21. Соблюдение порядка направления УФК представлений о приостановлении операций по счетам в валюте Российской Федерации и иностранных валютах, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации <22>.
--------------------------------
<22> Проверка осуществляется в случае закрепления данной функции за отделом расходов УФК, отделом обслуживания силовых ведомств УФК.
3.22. Соблюдение порядка направления в Федеральное казначейство сведений о приостановлении операций по счетам в валюте Российской Федерации, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, и сведений о приостановлении операций по счетам в иностранных валютах, открытым в подразделениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации <23>.
--------------------------------
<23> Проверка осуществляется в случае закрепления данной функции за отделом расходов УФК, отделом обслуживания силовых ведомств УФК.
3.23. Соблюдение порядка осуществления кассовых выплат за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на банковские карты "Мир" физических лиц.
3.24. Соблюдение требований технологических регламентов Федерального казначейства в части осуществления функций по направлению деятельности.
3.25. Казначейское обслуживание исполнения федерального бюджета, операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств федерального бюджета, операций со средствами федеральных бюджетных (автономных) учреждений.
3.26. Соблюдение порядка казначейского обслуживания операций со средствами получателей средств из бюджета.
3.27. Другие вопросы, возникшие при проведении контрольных и аудиторских мероприятий по направлению деятельности, в том числе за периоды прошлых лет, по фактам, требующим их уточнения.".
Руководитель
Р.Е.АРТЮХИН