Приказ Госкорпорации "Росатом" от 28.09.2017 N 1/29-НПА
ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
ПРИКАЗ
от 28 сентября 2017 г. N 1/29-НПА
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ,
ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСКАМИ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с подпунктом "е" пункта 1 части 1 статьи 8 Федерального закона от 1 декабря 2007 г. N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст. 6078; 2016, N 27, ст. 4160) и подпунктом "в" пункта 7 Правил физической защиты ядерных материалов, ядерных установок и пунктов хранения ядерных материалов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.07.2007 N 456 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4081; 2011, N 21, ст. 2961), приказываю:
Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия подразделений ведомственной охраны Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности, органами внутренних дел Российской Федерации, войсками национальной гвардии Российской Федерации.
Генеральный директор
А.Е.ЛИХАЧЕВ
Утвержден
приказом Госкорпорации "Росатом"
от 28 сентября 2017 г. N 1/29-НПА
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ ПО АТОМНОЙ ЭНЕРГИИ "РОСАТОМ"
С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ,
ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВОЙСКАМИ
НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок определяет основные цели и формы взаимодействия подразделений ведомственной охраны Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" (далее - ведомственная охрана) с территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере обеспечения безопасности, органами внутренних дел Российской Федерации, войсками национальной гвардии Российской Федерации (далее - территориальные органы (структуры)).
2. Взаимодействие ведомственной охраны с территориальными органами (структурами) осуществляется в целях защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах.
3. Ведомственная охрана и территориальные органы (структуры), при осуществлении совместных действий, руководствуются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, Госкорпорации "Росатом" и настоящим Порядком.
4. Взаимодействие ведомственной охраны с территориальными органами (структурами) обеспечивается:
а) согласованием совместных действий по предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;
б) согласованием совместных действий по обеспечению на охраняемых объектах пропускного и внутриобъектового режимов, защите охраняемых объектов от противоправных посягательств;
в) согласованием совместных действий при чрезвычайных обстоятельствах на охраняемых объектах;
г) организацией связи и обменом информацией об обстановке на охраняемых объектах, в том числе при осуществлении охраны имущества при его транспортировании (перевозке).
5. Основными формами взаимодействия являются обмен информацией, совместный анализ обстановки на охраняемых объектах и разработка в пределах своей компетенции совместных мероприятий по:
а) предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений на охраняемых объектах, в том числе при осуществлении охраны (сопровождении) имущества при его транспортировании (перевозке), а также защиты охраняемых объектов от противоправных посягательств, обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов;
б) действиям при чрезвычайных ситуациях на охраняемых объектах;
в) устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и административных правонарушений;
г) определению системы и организации охраны, пропускного и внутриобъектового режимов, дислокации постов, мероприятий по инженерно-технической укрепленности и антитеррористической защищенности охраняемого объекта;
д) определению комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасных условий несения службы, надлежащего материально-технического обеспечения, а также других вопросов организации охраны;
е) организации служебной деятельности ведомственной охраны;
ж) обеспечению соблюдения на охраняемых объектах порядка обращения со служебным оружием и специальными средствами, установленного статьей 9 Федерального закона от 14 апреля 1999 г. N 77-ФЗ "О ведомственной охране" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 16, ст. 1935; 2006, N 26, ст. 2779; 2007, N 49, ст. 6079; 2009, N 19, ст. 2279; N 48, ст. 5717; 2010, N 48, ст. 6246; 2011, N 27, ст. 3867; 2014, N 16, ст. 1832; N 30, ст. 4260; 2015, N 29, ст. 4342, ст. 4356; 2016, N 27, ст. 4160, ст. 4221) (далее - Федеральный закон "О ведомственной охране");
з) обеспечению соблюдения установленных статьей 7 Федерального закона "О ведомственной охране" ограничений при приеме граждан на работу в ведомственную охрану;
и) организации профессиональной подготовки работников ведомственной охраны;
к) проведению ежегодных проверок готовности работников ведомственной охраны к действиям, связанным с применением специальных средств и огнестрельного оружия;
л) организации совместных учений, тренировок, консультаций, рабочих встреч.
6. Взаимодействие ведомственной охраны с территориальными органами (структурами) в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка осуществляется согласно ежегодным планам взаимодействия, утверждаемым руководителем ведомственной охраны.
7. Проект плана взаимодействия на очередной год разрабатывается ведомственной охраной и направляется на согласование территориальным органам (структурам) не позднее 1 ноября текущего года.
8. Замечания по плану взаимодействия (при их наличии) рассматриваются ведомственной охраной и доработанный план взаимодействия повторно направляется ведомственной охраной на согласование в территориальные органы (структуры) в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней с даты поступления последних замечаний территориального органа (структуры).
9. При отсутствии у территориального органа (структуры) замечаний к плану взаимодействия руководитель территориального органа (структуры) визирует план взаимодействия и в течение трех рабочих дней со дня получения направляет его в ведомственную охрану на утверждение.
10. Проект плана взаимодействия утверждается руководителем ведомственной охраны и направляется в территориальные органы (структуры) не позднее 15 декабря текущего года.