Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФТС РФ от 13.04.2010 N 759

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2010 г. N 759

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННОЙ ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

НА ТЕРРИТОРИИ ПУНКТА ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАНИЦУ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МОРСКОМ ПОРТУ УСТЬ-ЛУГА В ПРЕДЕЛАХ

КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ, УНИВЕРСАЛЬНОГО

ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

В целях реализации положений статьи 362 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; 2004, N 27, ст. 2711, N 34, ст. 3533, N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст. 15, N 3, ст. 280, N 8, ст. 854; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29, N 24, ст. 2831, N 27, ст. 3213, N 31, ст. 4011, N 45, ст. 5417, N 50, ст. 6246; 2008, N 26, ст. 3022, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, ст. 22, N 15, ст. 1780, N 30, ст. 3733, N 42, ст. 4859, ст. 4860, N 48, ст. 5717, ст. 5740) и Постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2008 г. N 26 "О порядке создания зон таможенного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 5, ст. 398) приказываю:

1. Создать постоянную зону таможенного контроля (ПЗТК) в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Усть-Луга (Ленинградская область, Кингисеппский муниципальный район, Усть-Лужское сельское поселение, д. Косколово) в границах участков, ограниченных линиями, соединяющими точки с географическими координатами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

- 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;

- 59°41'44.38" СШ 28°25'49.09" ВД;

- 59°41'41.69" СШ 28°25'49.07" ВД;

- 59°41'41.69" СШ 28°25'48.41" ВД;

- 59°41'31.31" СШ 28°25'48.36" ВД;

- 59°41'31.31" СШ 28°25'50.24" ВД;

- 59°41'31.31" СШ 28°25'50.24" ВД;

- 59°41'31.31" СШ 28°25'50.91" ВД;

- 59°41'30.59" СШ 28°25'50.91" ВД;

- 59°41'30.49" СШ 28°25'50.86" ВД;

- 59°41'30.42" СШ 28°25'50.71" ВД;

- 59°41'30.39" СШ 28°25'50.52" ВД;

- 59°41'30.39" СШ 28°25'50.36" ВД;

- 59°41'28.38" СШ 28°25'50.35" ВД;

- 59°41'28.37" СШ 28°25'44.93" ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы (приложение N 2):

- 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;

- 59°41'37.30" СШ 28°25'45.02" ВД;

- 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;

- 59°41'44.39" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'37.30" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

- 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;

- 59°41'28.36" СШ 28°25'23.34" ВД;

- 59°41'28.42" СШ 28°25'23.44" ВД;

- 59°41'28.39" СШ 28°25'44.93" ВД;

- 59°41'28.38" СШ 28°25'47.73" ВД;

- 59°41'28.36" СШ 28°26'00.42" ВД;

- 59°41'27.66" СШ 28°26'00.41" ВД;

- 59°41'27.50" СШ 28°26'00.42" ВД;

- 59°41'27.37" СШ 28°26'00.42" ВД;

- 59°41'27.30" СШ 28°26'00.16" ВД;

- 59°41'27.40" СШ 28°25'59.97" ВД;

- 59°41'27.40" СШ 28°25'59.56" ВД;

- 59°41'27.30" СШ 28°25'59.36" ВД;

- 59°41'26.61" СШ 28°25'59.36" ВД;

- 59°41'26.51" СШ 28°25'59.56" ВД;

- 59°41'26.52" СШ 28°25'59.93" ВД;

- 59°41'26.22" СШ 28°25'59.93" ВД;

- 59°41'26.12" СШ 28°26'00.13" ВД;

- 59°41'26.11" СШ 28°26'00.08" ВД;

- 59°41'25.59" СШ 28°26'00.09" ВД;

- 59°41'25.48" СШ 28°26'00.22" ВД;

- 59°41'24.51" СШ 28°26'00.22" ВД;

- 59°41'24.52" СШ 28°25'47.44" ВД;

- 59°41'20.30" СШ 28°25'47.43" ВД;

- 59°41'20.34" СШ 28°25'25.49" ВД;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 4):

- 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'23.34" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'08.54" ВД;

- 59°41'28.36" СШ 28°25'08.54" ВД;

- 59°41'20.34" СШ 28°25'08.54" ВД;

- 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;

- 59°41'28.36" СШ 28°25'23.34" ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 5):

- 59°40'27.73" СШ 28°24'45.91" ВД;

- 59°40'36.39" СШ 28°24'43.28" ВД;

- 59°40'36.56" СШ 28°24'43.08" ВД;

- 59°40'36.31" СШ 28°24'42.28" ВД;

- 59°40'29.87" СШ 28°24'44.23" ВД;

- 59°40'29.72" СШ 28°24'42.35" ВД;

- 59°40'30.35" СШ 28°24'41.82" ВД;

- 59°40'30.30" СШ 28°24'41.15" ВД;

- 59°40'29.32" СШ 28°24'41.45" ВД;

- 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;

- 59°40'27.32" СШ 28°24'40.68" ВД;

- 59°39'51.59" СШ 28°24'51.48" ВД;

- 59°39'51.93" СШ 28°24'55.89" ВД;

- 59°39'55.10" СШ 28°24'54.93" ВД;

- 59°40'07.03" СШ 28°24'53.97" ВД;

- 59°40'11.10" СШ 28°24'52.73" ВД;

- 59°40'13.27" СШ 28°24'51.58" ВД;

- 59°40'14.51" СШ 28°24'51.20" ВД;

- 59°40'15.74" СШ 28°24'50.57" ВД;

- 59°40'18.46" СШ 28°24'48.47" ВД;

- 59°40'21.07" СШ 28°24'47.09" ВД;

- 59°40'27.67" СШ 28°24'45.14" ВД;

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса (приложение N 6):

- 59°40'29.97" СШ 28°24'45.20" ВД;

- 59°40'36.39" СШ 28°24'43.28" ВД;

- 59°40'36.56" СШ 28°24'42.78" ВД;

- 59°40'36.31" СШ 28°24'42.28" ВД;

- 59°40'29.87" СШ 28°24'44.23" ВД;

- 59°40'29.72" СШ 28°24'42.35" ВД;

- 59°40'30.35" СШ 28°24'41.82" ВД;

- 59°40'30.30" СШ 28°24'41.15" ВД;

- 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;

- 59°40'41.03" СШ 28°24'30.23" ВД;

- 59°40'42.75" СШ 28°24'51.87" ВД;

- 59°40'30.39" СШ 28°24'47.35" ВД.

2. Определить следующие места пересечения границ ПЗТК лицами, товарами и транспортными средствами:

а) в пределах комплекса перегрузки технической серы (приложение N 1):

- места погрузки/разгрузки судов на причалах N 5 и N 6 по линии, соединяющей точки с географическими координатами 59°41'28.37" СШ 28°25'44.93" ВД и 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;

- пункт прохода и проезда автомобильного транспорта на линии, соединяющей точки с географическими координатами 59°41'30.39" СШ 28°25'50.36" ВД и 59°41'28.38" СШ 28°25'50.35" ВД;

- контрольно-пропускной пункт, точка с географическими координатами 59°41'30.49" СШ 28°25'50.86" ВД;

б) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 5 и N 6 комплекса перегрузки технической серы по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 2):

- 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'44.39" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'44.39" СШ 28°25'45.02" ВД;

в) в пределах Универсального перегрузочного комплекса (приложение N 3):

- места погрузки/разгрузки судов - причалы N 3, N 4;

- пешеходам проходная N 4;

- контрольно-пропускной пункт N 2 въезда/выезда автотранспорта;

- места въезда/выезда железнодорожного транспорта;

г) в пределах акватории порта, прилегающей к причалам N 3 и N 4 Универсального перегрузочного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 4):

- 59°41'28.38" СШ 28°25'44.93" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'30.26" ВД;

- 59°41'36.21" СШ 28°25'08.54" ВД;

- 59°41'20.34" СШ 28°25'08.54" ВД;

- 59°41'20.34" СШ 28°25'23.30" ВД;

д) в пределах железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса согласно прилагаемой схеме (приложение N 5);

е) в пределах акватории порта, прилегающей к железнодорожной составляющей Автомобильно-железнодорожного паромного комплекса по линии, соединяющей точки с географическими координатами (приложение N 6):

- 59°40'29.22" СШ 28°24'40.11" ВД;

- 59°40'41.03" СШ 28°24'30.23" ВД;

- 59°40'42.75" СШ 28°24'51.87" ВД;

- 59°40'30.39" СШ 28°24'47.35" ВД;

- 59°40'29.97" СШ 28°24'45.20" ВД.

3. Кингисеппской таможне (В.В. Алехин):

обеспечить обозначение пределов ПЗТК и мест пересечения границ ПЗТК в соответствии с Положением о порядке создания и обозначения зон таможенного контроля, утвержденным Приказом ГТК России от 23 декабря 2003 г. N 1520 (зарегистрирован Минюстом России 21.01.2004, рег. N 5439) в редакции Приказа ФТС России от 23 сентября 2008 г. N 1161 (зарегистрирован Минюстом России 17.10.2008, рег. N 12480);

обеспечить контроль за прибытием, нахождением товаров и транспортных средств в ПЗТК и их убытием из ПЗТК.

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.

Руководитель

действительный государственный

советник таможенной службы

Российской Федерации

А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ

Приложение N 1

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ КОМПЛЕКСА ПЕРЕГРУЗКИ

ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА

Координаты границы зоны таможенного контроля

Приложение N 2

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА

УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 5 И N 6 КОМПЛЕКСА

ПЕРЕГРУЗКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЕРЫ

Приложение N 3

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ УНИВЕРСАЛЬНОГО

ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА МОРСКОГО ПОРТА УСТЬ-ЛУГА

Координаты границы зоны таможенного контроля

Приложение N 4

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ ПОРТА

УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ПРИЧАЛАМ N 3 И N 4 УНИВЕРСАЛЬНОГО

ПЕРЕГРУЗОЧНОГО КОМПЛЕКСА

Приложение N 5

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ

СОСТАВЛЯЮЩЕЙ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

Приложение N 6

к Приказу ФТС России

от 13 апреля 2010 г. N 759

СХЕМА

ЗОНЫ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ПРЕДЕЛАХ АКВАТОРИИ

ПОРТА УСТЬ-ЛУГА, ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ

АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАРОМНОГО КОМПЛЕКСА

Другие документы по теме
"Об отмене Приказа Госстроя России от 25 марта 1998 г. N 17-66"
"О внесении изменений в некоторые акты Росстата"
"Об утверждении форм документов, необходимых для ведения Единого реестра результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, права на которые принадлежат Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.07.2003 N 4933)
"О внесении изменений в Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 30 апреля 2010 г. N 253 "Об организации работы по предоставлению субсидий организациям кинематографии в 2010 году" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.09.2010 N 18498)
Ошибка на сайте