Приказ ФТС России от 27.04.2018 N 615
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 27 апреля 2018 г. N 615
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫХ РИСКОВ
В соответствии с Положением о Федеральной таможенной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689), приказываю:
Утвердить Положение об Управлении контроля таможенных рисков (приложение).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.И.БУЛАВИН
Приложение
к приказу ФТС России
от 27 апреля 2018 г. N 615
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННЫХ РИСКОВ
I. Общие положения
1. Настоящее положение разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2013 г. N 809 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 38, ст. 4823, N 45, ст. 5822; 2014, N 37, ст. 4971; 2015, N 2, ст. 491, N 47, ст. 6586; 2016, N 17, ст. 2399, N 28, ст. 4741; 2017, N 25, ст. 3689).
2. Управление контроля таможенных рисков (далее - Управление) является структурным подразделением ФТС России.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим положением.
4. Структуру и штатную численность должностных лиц Управления утверждает руководитель ФТС России.
5. Управление возглавляет начальник Управления, который непосредственно подчиняется руководителю ФТС России. В случае временного отсутствия начальника Управления руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления в установленном порядке.
6. Начальник Управления, первый заместитель начальника Управления и заместители начальника Управления, должностные лица Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России.
7. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления.
8. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
9. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.
10. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
1) анализ деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее - таможенные органы) при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза;
2) определение целей и принципов формирования и функционирования системы управления рисками в таможенных органах;
3) разработка стратегии и тактики применения системы управления рисками в таможенных органах;
4) подготовка предложений руководству ФТС России по распределению полномочий таможенных органов, их структурных подразделений и должностных лиц в рамках системы управления рисками;
5) организация, координация и контроль за деятельностью таможенных органов по применению системы управления рисками;
6) контроль за деятельностью таможенных органов по достижению показателей, характеризующих результативность и эффективность деятельности таможенных органов по применению системы управления рисками, контролю таможенной стоимости, и других показателей, администрирование которых возложено на Управление;
7) обеспечение единообразного подхода при реализации таможенными органами системы управления рисками;
8) разработка проектов профилей рисков (кроме правоохранительных) и предложений об их актуализации или отмене в установленном порядке;
9) развитие и совершенствование научно-методической базы, необходимой при управлении рисками, в том числе с учетом стандартов Всемирной таможенной организации и стандартов риск-менеджмента в Российской Федерации;
10) проведение мониторинга и анализа совершения таможенных операций, результатов таможенного контроля и иных видов государственного контроля, осуществление которых возложено на таможенные органы, в целях оценки рисков, определения мер по минимизации рисков и порядка их применения;
11) применение субъектно-ориентированного подхода в рамках системы управления рисками;
12) развитие и совершенствование категорирования лиц, совершающих таможенные операции;
13) обеспечение необходимого уровня автоматизации деятельности таможенных органов по управлению рисками;
14) организация, координация и контроль за деятельностью таможенных органов по контролю таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза при ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации;
15) инспектирование деятельности таможенных органов по направлениям деятельности Управления;
16) подготовка предложений руководству ФТС России по разработке и совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов в области таможенного дела по направлениям деятельности Управления;
17) взаимодействие с государственными органами при осуществлении возложенных на Управление функций;
18) подготовка в пределах компетенции Управления предложений руководству ФТС России и в Организационно-структурную комиссию ФТС России по оптимизации структуры Управления и таможенных органов;
19) реализация в части компетенции Управления мероприятий приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации.
11. Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, иными органами, организациями и гражданами.
12. Деятельность Управления строится на основе планов работы ФТС России и Управления, сочетания принципа единоначалия и ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.
13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку.
14. Управление является субъектом международной деятельности ФТС России.
15. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности.
II. Функции Управления
16. Осуществляет контроль и надзор за соблюдением актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также принятых в соответствии с ними нормативных и иных правовых актов по направлениям деятельности Управления.
17. Обеспечивает единообразное применение таможенными органами законодательства Российской Федерации о таможенном деле, а также в части, отнесенной к сфере ведения ФТС России, иного законодательства Российской Федерации и актов, составляющих право Евразийского экономического союза, по направлениям деятельности Управления.
18. Организовывает, координирует и контролирует применение системы управления рисками в таможенных органах.
19. Определяет стратегию и тактику применения системы управления рисками, порядок сбора и обработки информации, проведения анализа и оценки рисков, разработки и реализации мер по управлению рисками, а также порядок использования таможенными органами информации, содержащейся в установленных профилях рисков.
20. Оценивает результативность деятельности таможенных органов по управлению рисками и проводит работу по ее совершенствованию.
21. Определяет перечень мер по минимизации рисков и порядок их применения в процессе управления рисками.
22. Разрабатывает порядок анализа и контроля результатов применения мер по минимизации рисков.
23. Разрабатывает и совершенствует порядок действий должностных лиц таможенных органов при оценке рисков, разработке, согласовании, утверждении, доведении до таможенных органов, выявлении, актуализации и отмене профилей рисков, применении мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях рисков, и учете их результатов.
24. Разрабатывает методы оценки рисков и обеспечивает их применение таможенными органами.
25. Разрабатывает и совершенствует порядок действий должностных лиц таможенных органов при разработке, согласовании, утверждении, доведении до таможенных органов, применении, актуализации и отмене целевых методик анализа рисков.
26. Координирует деятельность структурных подразделений ФТС России и таможенных органов, в функции которых входит управление рисками.
27. Осуществляет сбор и анализ информации, в том числе получаемой таможенными органами в процессе совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля при ввозе товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза и их вывозе с таможенной территории Евразийского экономического союза, необходимой для достижения целей применения системы управления рисками.
28. Определяет области рисков, в отношении которых региональные таможенные управления и таможни в обязательном порядке утверждают профили рисков и применяют меры по минимизации рисков.
29. Самостоятельно и во взаимодействии с другими структурными подразделениями ФТС России осуществляет оценку рисков и выбор мер по их минимизации.
30. Обеспечивает минимизацию рисков путем разработки и применения соответствующих профилей рисков.
31. Осуществляет мониторинг и анализ результатов применения таможенными органами мер по минимизации рисков и оценку их эффективности.
32. Администрирует применение программных средств, обеспечивающих функционирование системы управления рисками, и вырабатывает предложения по их созданию, модернизации и сопровождению.
33. Вырабатывает предложения по порядку использования в таможенном деле информационных систем и технических требований к ним при таможенном контроле.
34. Вносит в Евразийскую экономическую комиссию предложения по определению областей рисков, в отношении которых таможенные органы государств - членов Евразийского экономического союза в обязательном порядке разрабатывают и применяют меры по их минимизации.
35. Вырабатывает позицию ФТС России по вопросам, связанным с унификацией подходов к формированию и функционированию системы управления рисками таможенными органами государств - членов Евразийского экономического союза.
36. Разрабатывает порядок проведения категорирования лиц, совершающих таможенные операции, устанавливает периодичность и формы проведения категорирования, критерии, характеризующие деятельность лиц, совершающих таможенные операции, и методики их оценки, условия отнесения указанных лиц к определенной категории уровня риска.
37. Самостоятельно и во взаимодействии с иными структурными подразделениями ФТС России осуществляет категорирование лиц, совершающих таможенные операции.
38. Разрабатывает порядок контроля за соблюдением критериев и условий отнесения к категории низкого уровня риска лицами, совершающими таможенные операции, отнесенными к категории низкого уровня риска.
39. Организовывает и координирует проведение анализа деятельности участников внешнеэкономической деятельности, а также результатов совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля в отношении перемещаемых ими товаров для целей определения (изменения) категории уровня риска лиц, совершающих таможенные операции.
40. Осуществляет контроль за соблюдением критериев и условий отнесения к категории низкого уровня риска лицами, совершающими таможенные операции, отнесенными к категории низкого уровня риска, а также организовывает, координирует и контролирует проведение такого контроля таможенными органами.
41. Организовывает и координирует ведение "Электронного досье" участника внешнеэкономической деятельности центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности.
42. Обеспечивает выполнение мероприятий, предусмотренных приоритетными проектами по основным направлениям стратегического развития Российской Федерации, относящихся к компетенции Управления.
43. Анализирует информацию, поступающую в рамках информационного взаимодействия с таможенными органами иностранных государств, в том числе государств - членов Евразийского экономического союза, от иных государственных органов, структурных подразделений ФТС России, юридических и физических лиц, а также создает и ведет собственные информационные источники и базы данных для обеспечения выполнения функций, возложенных на Управление.
44. Вырабатывает позицию ФТС России по взаимодействию с таможенными органами иностранных государств в части информационного обмена данными для использования в процессе управления рисками.
45. Разрабатывает методики и критерии анализа деятельности таможенных органов в части определения уровня достоверности декларируемых сведений о товарах, а также вырабатывает предложения по созданию, модернизации и сопровождению программных средств для автоматизации такого анализа.
46. Организовывает, координирует и контролирует деятельность таможенных органов по соблюдению международных договоров Российской Федерации, актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле при осуществлении ими контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза при ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации; осуществляет анализ совершения таможенных операций, связанных с декларированием и выпуском товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза, а также принимает меры по повышению эффективности контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза при ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации.
47. Организовывает и координирует деятельность таможенных органов при контроле таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза при ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации.
48. Разрабатывает по согласованию с Минфином России порядок отмены решений таможенных органов о корректировке таможенной стоимости товаров.
49. Подготавливает предложения об определении условий, в том числе установлении величины общей таможенной стоимости ввозимой партии товаров, при которых таможенная стоимость товаров заявляется в декларации на товары без заполнения декларации таможенной стоимости.
50. Определяет по согласованию с Минфином России условия, при соблюдении которых таможенная стоимость вывозимых из Российской Федерации товаров заявляется в декларации на товары без заполнения декларации таможенной стоимости.
51. Подготавливает предложения руководству ФТС России по установлению компетенции таможенных органов по контролю таможенной стоимости товаров специализированными (функциональными) подразделениями таможенных органов по таможенной стоимости.
52. Взаимодействует с производителями товаров, профильными ассоциациями и объединениями, аналитическими агентствами в целях получения достоверной информации, необходимой для проведения оценки рисков и повышения эффективности таможенного контроля.
53. Участвует в подготовке предложений по закупке каталогов, справочников и платных информационных ресурсов в целях получения актуальной ценовой информации и ее использования при организации контроля таможенной стоимости товаров.
54. Вырабатывает предложения по созданию, модернизации и сопровождению программных средств, используемых таможенными органами при контроле таможенной стоимости товаров, а также технические требования к ним.
55. Осуществляет проведение ценовых исследований в отношении товаров, являющихся предметом хозяйственной и внешнеэкономической деятельности.
56. Применяет результаты проводимой аналитической работы в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности процессов осуществления контроля таможенной стоимости, в том числе в рамках системы управления рисками.
57. Осуществляет сбор, систематизацию и анализ ценовой информации, в том числе во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, участниками внешнеэкономической деятельности, а также профильными отраслевыми ассоциациями и союзами.
58. Участвует в пределах компетенции Управления в создании, реорганизации и ликвидации таможенных органов, в том числе специализированных таможенных органов, компетенция которых ограничивается отдельными правомочиями для выполнения некоторых функций, возложенных на таможенные органы, либо для совершения таможенных операций в отношении определенных видов товаров.
59. Участвует в подготовке предложений руководству ФТС России по определению компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых воздушным, морским (речным) транспортом, товаров, пересылаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза в международных почтовых отправлениях; товаров, предназначенных для демонстрации на выставках, ярмарках, международных встречах и других подобных мероприятиях, а также культурных ценностей и проведению контроля за соблюдением установленной компетенции таможенных органов.
60. Осуществляет разработку методик расчета показателей результативности и эффективности деятельности и индикативных показателей таможенных органов по направлениям деятельности Управления и подготавливает заключения об их выполнении.
61. Вырабатывает предложения по повышению эффективности использования инспекционно-досмотровых комплексов (далее - ИДК), автоматизации процессов сбора, хранения и анализа информации, полученной в результате таможенных осмотров товаров и транспортных средств, проведенных с применением ИДК.
62. Разрабатывает методику оценки эффективности применения ИДК в таможенных органах.
63. Осуществляет оценку эффективности применения ИДК в таможенных органах в соответствии с разработанными методиками оценки.
64. Участвует в пределах компетенции Управления в проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенных проверок и других формах таможенного контроля, определенных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле, и контроле за принимаемыми решениями по результатам проводимого таможенного контроля после выпуска товаров.
65. Организовывает и проводит функциональные и целевые инспекторские проверки деятельности таможенных органов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
66. Принимает участие в проведении инспекторских проверок деятельности таможенных органов и служебных проверок по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
67. Подготавливает предложения по устранению выявленных в ходе проверок таможенных органов нарушений и недостатков, организовывает контроль за их выполнением.
68. Осуществляет ведомственный контроль решений, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, принятых и совершенных в области таможенного дела, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
69. Принимает в пределах компетенции Управления по результатам ведомственного контроля меры, направленные на прекращение незаконных действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц либо на обеспечение совершения действий, принятие решений, предусмотренных актами, составляющими право Евразийского экономического союза, законодательством Российской Федерации о таможенном деле.
70. Подготавливает проекты решений об отмене (изменении) не соответствующих актам, составляющим право Евразийского экономического союза, законодательству Российской Федерации о таможенном деле решений таможенных органов, принятых в области таможенного дела, о признании неправомерными действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, совершенных (допущенных) в области таможенного дела; проекты заключений по результатам ведомственного контроля.
71. Участвует в разработке и создании используемых таможенными органами информационных систем, информационных технологий и средств их обеспечения с учетом требований технической защиты информации.
72. Подготавливает предложения по формированию справочной информации, используемой для обеспечения функционирования информационных систем.
73. Разрабатывает (участвует в разработке) проекты международных договоров Российской Федерации, решений Евразийской экономической комиссии, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов Минфина России и ФТС России, а также иных актов по направлениям деятельности Управления.
74. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, разрабатываемых другими структурными подразделениями ФТС России, по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
75. Участвует в разработке предложений по совершенствованию таможенного регулирования в Российской Федерации.
76. Оказывает методическую и практическую помощь таможенным органам по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
77. Осуществляет сбор, обобщает и анализирует отчетность таможенных органов по направлениям деятельности Управления.
78. Обеспечивает при проведении таможенного контроля в пределах компетенции Управления конфиденциальность информации, а также защиту сведений, составляющих государственную, банковскую, налоговую и иную охраняемую законом тайну.
79. Организовывает изучение международной практики по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
80. Принимает участие в деятельности советов и рабочих групп по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
81. Рассматривает в пределах компетенции Управления письменные обращения федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан, взаимодействует с представителями федеральных органов исполнительной власти и организаций, гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
82. Принимает участие в подборе и расстановке кадров структурных подразделений таможенных органов по направлениям деятельности Управления.
83. Разрабатывает (участвует в разработке) типовые положения о структурных подразделениях региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов по направлениям деятельности Управления, принимает участие в разработке общих и индивидуальных положений о региональных таможенных управлениях, таможнях и таможенных постах.
84. Подготавливает предложения и участвует в развитии и совершенствовании научно-методической базы управления рисками.
85. Участвует в организации и обеспечении прохождения профессионального обучения должностными лицами Управления и таможенных органов, профессионального развития государственных гражданских служащих, получения дополнительного профессионального образования сотрудниками Управления и таможенных органов.
86. Участвует в разработке, модернизации, сопровождении и внедрении программных средств и технологий, автоматизирующих функции таможенных органов по направлениям деятельности Управления.
87. Участвует в осуществлении международной деятельности ФТС России в соответствии с порядком, установленным ФТС России.
88. Участвует в анализе и рассмотрении технических возможностей образцов продукции по идентификации (определению количественных и качественных показателей) товаров, предлагаемых к закупке для нужд таможенных органов.
89. Участвует в рассмотрении и согласовании годовых заявок таможенных органов на информационно-техническое оснащение.
90. Участвует в согласовании дополнительных профессиональных программ, предназначенных для изучения в Российской таможенной академии (ее филиалах) порядка работы с техническими средствами таможенного контроля.
III. Права Управления
91. Вносит на рассмотрение руководству ФТС России предложения по вопросам деятельности Управления.
92. Дает юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
93. Запрашивает и получает от структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и учреждений, находящихся в ведении ФТС России, необходимые статистические, аналитические данные, иные сведения, заключения и иные документы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
94. Привлекает в соответствии с установленным порядком для оказания содействия в решении задач и вопросов, отнесенных к компетенции Управления, должностных лиц других структурных подразделений ФТС России и таможенных органов.
95. Ведет переписку с государственными органами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
96. Участвует в деятельности совещательных и экспертных органов в пределах компетенции Управления.
97. Взаимодействует в пределах компетенции Управления с органами государственной власти Российской Федерации, правоохранительными и контролирующими органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами и гражданами.
98. Запрашивает и получает в соответствии с установленным порядком документы и сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, от государственных органов, органов местного самоуправления, банков и иных кредитных организаций, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также должностных лиц и граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства.
99. Привлекает в соответствии с установленным порядком для реализации функций, возложенных на Управление, научные, экспертные и иные организации.
100. Пользуется в установленном порядке ведомственными информационными системами и создает собственные базы данных.
101. Направляет в таможенные органы разъяснения и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
102. Подготавливает предложения руководству ФТС России о проведении целевых инспекторских проверок деятельности таможенных органов и служебных проверок в отношении должностных лиц таможенных органов, а также готовит предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших выявленные нарушения.
103. Подготавливает предложения руководству ФТС России о поощрении должностных лиц таможенных органов с учетом достигнутых результатов работы.
104. Участвует в совещаниях, семинарах и конференциях, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, профессиональными объединениями (ассоциациями) представителей бизнеса, деятельность которых связана с осуществлением внешнеэкономической деятельности, общественными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
105. Участвует во встречах и переговорах с представителями таможенных органов иностранных государств по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
106. Выступает инициатором проведения встреч, переговоров с таможенными органами иностранных государств и заключения с ними соглашений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
107. Осуществляет обработку персональных данных, получаемых таможенными органами в процессе совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля для целей применения системы управления рисками.
108. Пользуется иными правами, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами Минфина России и ФТС России.
IV. Заключительные положения
109. Начальник Управления:
1) руководит деятельностью Управления на основе принципа единоначалия;
2) принимает участие в заседаниях коллегии ФТС России, совещаниях, проводимых руководством ФТС России, при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) обеспечивает подбор, расстановку кадров Управления, соблюдение служебной дисциплины;
5) создает условия для профессионального развития государственных гражданских служащих Управления и получения сотрудниками Управления дополнительного профессионального образования;
6) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении специальных званий сотрудникам Управления, предложения о назначении на должность должностных лиц Управления, а также предложения об их поощрении, наложении на них дисциплинарных взысканий;
7) вносит согласно установленному порядку руководству ФТС России предложения о направлении должностных лиц Управления в служебные командировки на территории Российской Федерации и на территории иностранных государств;
8) принимает меры по обеспечению необходимых условий службы для должностных лиц Управления;
9) утверждает положения об отделах Управления;
10) подписывает документы и организовывает в пределах своей компетенции проверку их исполнения;
11) представляет Управление, а по поручению руководства ФТС России - ФТС России в органах и организациях в соответствии с установленным порядком;
12) организовывает и планирует деятельность Управления, а также обеспечивает взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями ФТС России, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, организациями;
13) в пределах компетенции в порядке ведомственного контроля:
принимает решения об отмене (изменении) не соответствующих актам, составляющим право Евразийского экономического союза, законодательству Российской Федерации о таможенном деле решений таможенных органов, принятых в области таможенного дела;
принимает решения о признании неправомерными действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, совершенных (допущенных) в области таможенного дела;
утверждает заключения по результатам ведомственного контроля;
14) организовывает работу Управления по выявлению причин и условий, способствующих нарушению таможенными органами и их должностными лицами актов, составляющих право Евразийского экономического союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле, и принимает меры, направленные на их устранение;
15) пользуется правами, исполняет обязанности и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110. Начальник Управления несет ответственность за осуществление возложенных на Управление функций, в том числе за выполнение в пределах компетенции Управления программ, планов и показателей деятельности ФТС России.
111. Возложение на Управление функций, не предусмотренных настоящим положением, кроме специальных (адресных) поручений руководителя ФТС России, не допускается.
Начальник Управления
контроля таможенных рисков
Ф.А.ЗОЛОТНИЦКИЙ