Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ РФ от 07.09.2004 N 69-э/4

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4

О ПРЕДЕЛЬНЫХ УРОВНЯХ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ

И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НА 2005 - 2006 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом от 14 апреля 1995 г. N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 августа 2003 г. N 516 "О предельных уровнях тарифов на электрическую и тепловую энергию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 34, ст. 3377), от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791) и решением Правления ФСТ России от 7 сентября 2004 года N р-17-э/4 приказываю:

1. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями - региональными акционерными обществами энергетики и электрификации, а также энергоснабжающими организациями, образованными в процессе реформирования региональных акционерных обществ энергетики и электрификации (далее по тексту - региональные энергоснабжающие организации), потребителям, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток и календарной разбивки, согласно приложению 1.

Настоящий пункт не распространяется на ОАО "Южные электрические сети" (Камчатская область).

2. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую региональными энергоснабжающими организациями потребителям, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара, системам централизованного теплоснабжения и календарной разбивки, согласно приложению 2.

3. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации, согласно приложению 3.

4. При установлении на территории субъекта Российской Федерации социальных норм потребления электрической энергии предельные минимальные и максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую региональными и иными энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на 2005 - 2006 гг. устанавливаются в соответствии с приложением 3.

Предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению сверх указанных социальных норм потребления электрической энергии, определяются на уровне экономически обоснованных тарифов.

5. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные максимальные уровни тарифов на электрическую энергию, поставляемую иными (кроме региональных) энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год, с учетом дифференциации по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности и зонам (часам) суток и максимальной величины роста предельных уровней тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями населению в зонах централизованного энергоснабжения, а для Ненецкого, Корякского, Эвенкийского и Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономных округов и Сахалинской области - на уровне, исходя из темпа роста тарифов, не превышающем 125% ежегодно.

6. Установить и ввести в действие на 2005 - 2006 гг. предельные минимальные уровни тарифов на тепловую энергию, поставляемую иными энергоснабжающими организациями потребителям в зонах централизованного и децентрализованного энергоснабжения, с учетом производимой электростанциями в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, по субъектам Российской Федерации на уровне, определяемом исходя из величины роста на 2005 год не менее 107,5% и на 2006 год не менее 106% соответственно, и тарифов, установленных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для указанных энергоснабжающих организаций на 2004 год в целом по субъекту Российской Федерации, без учета дифференциации по группам потребителей, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.

7. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, поставляемую региональными, а также иными энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе населению, на очередной финансовый год в рамках, указанных в пунктах 1 - 6 настоящего Приказа предельных уровней тарифов:

- учитывать макроэкономические показатели одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2005 год и основных параметров прогноза до 2007 года, изменение структуры, объемов и цен на топливо, используемое для производства электрической и тепловой энергии, в том числе за счет природных факторов, изменение объемов покупаемой энергоснабжающими организациями и поставляемой потребителям электрической и тепловой энергии, в том числе за счет увеличения покупки электрической энергии с оптового рынка электрической энергии (мощности) и перехода потребителей тепловой энергии на собственные источники теплоснабжения, а также имевшее место в предыдущие периоды тарифного регулирования экономически необоснованное сдерживание роста тарифов на электрическую и тепловую энергию;

- предусматривать, при необходимости, их календарную разбивку, дифференциацию по группам потребителей, уровням напряжения, годовому числу часов использования заявленной мощности, зонам (часам) суток, видам теплоносителя, параметрам пара и системам централизованного теплоснабжения.

8. Решения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, принятые во исполнение настоящего Приказа, направляются в Федеральную службу по тарифам.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ

Приложение 1

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ УРОВНИ

ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ - РЕГИОНАЛЬНЫМИ

АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ,

А ТАКЖЕ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗОВАННЫМИ

В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯМ, ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗ УЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ

ПО ГРУППАМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УРОВНЯМ НАПРЯЖЕНИЯ,

ГОДОВОМУ ЧИСЛУ ЧАСОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАЯВЛЕННОЙ

МОЩНОСТИ, ЗОНАМ (ЧАСАМ) СУТОК И КАЛЕНДАРНОЙ

РАЗБИВКИ НА 2005 - 2006 ГГ. (КОП./КВТ.Ч БЕЗ НДС)

--------------------------------

Предельные уровни тарифов на 2005 год были рассчитаны исходя из:

<*> С учетом выхода потребителей региона на оптовый рынок электрической энергии (мощности);

<**> С учетом принятия ФСТ России дополнительных расходов (доходов);

<***> Тарифы рассчитаны без учета субвенций на компенсацию тарифов на электроэнергию территориям Дальнего Востока (в том числе для Сахалинской и Камчатской областей) и Архангельской области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации Федерального бюджета Российской Федерации.

Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.

Предельные уровни тарифов на 2006 год были рассчитаны исходя из:

v - среднего тарифа по субъекту Российской Федерации;

vv - среднего тарифа, сложившегося в связи с принятием на баланс имущества других энергоснабжающих организаций, либо в связи с разделением энергоснабжающих организаций по видам деятельности и переходом сбытовых компаний в состав региональных энергоснабжающих организаций.

Постановление ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1 признано не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России N 07/10356-ЮД от 13.10.2003).

Приложение 2

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ

УРОВНИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ

ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ - РЕГИОНАЛЬНЫМИ

АКЦИОНЕРНЫМИ ОБЩЕСТВАМИ ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ,

А ТАКЖЕ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОБРАЗОВАННЫМИ

В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВ

ЭНЕРГЕТИКИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ, ПОТРЕБИТЕЛЯМ, С УЧЕТОМ

ПРОИЗВОДИМОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ В РЕЖИМЕ КОМБИНИРОВАННОЙ

ВЫРАБОТКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ И ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ, ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, БЕЗ УЧЕТА ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПО ГРУППАМ

ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВИДАМ ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ, ПАРАМЕТРАМ ПАРА,

СИСТЕМАМ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ И КАЛЕНДАРНОЙ

РАЗБИВКИ НА 2005 - 2006 ГГ. (РУБ./ГКАЛ БЕЗ НДС)

--------------------------------

<*> Тариф, установленный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на 2004 г., и предельный максимальный среднеотпускной тариф, установленный Постановлением ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1, скорректированы на величину фактически сложившегося тарифа в 2004 году в связи с принятием на баланс энергоснабжающей организацией тепловых сетей муниципальных оптовых потребителей-перепродавцов.

<**> Предельный максимальный среднеотпускной тариф, установленный Постановлением ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1, скорректирован в связи с принятием на баланс энергоснабжающей организацией тепловых сетей муниципальных оптовых потребителей-перепродавцов.

Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.

Постановление ФЭК России от 25.08.2003 N 66-э/1 признано не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России N 07/10356-ЮД от 13.10.2003).

Приложение 3

к Приказу

Федеральной службы по тарифам

от 7 сентября 2004 г. N 69-э/4

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МИНИМАЛЬНЫЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ УРОВНИ ТАРИФОВ

НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, ПОСТАВЛЯЕМУЮ ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩИМИ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ НАСЕЛЕНИЮ В ЗОНАХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО

И ДЕЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2005 - 2006 ГГ.

(КОП./КВТ.Ч С НДС)

--------------------------------

<*> Для населения Сахалинской области и Таймырского (Долгано-Ненецкого) АО тарифы указаны без учета дотаций из областного бюджета.

Справочно: предельные минимальные уровни тарифов на 2005 - 2006 гг. рассчитаны без учета принятия ФСТ России дополнительных расходов энергоснабжающих организаций, рассматриваемых ФСТ России в рамках процедуры разногласий.

Другие документы по теме
"Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральных государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 04.09.2014 N 33968)
"О внесении изменений в распределение на 2011 год иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление региональной социальной доплаты к пенсии, утвержденное Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 февраля 2011 г. N 106н" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.12.2011 N 22743)
"Об утверждении порядка принятия решения об осуществлении контроля за расходами федерального государственного гражданского служащего, работника, замещающего должности на основании трудового договора в организации, созданной для выполнения задач, поставленных перед ФАС России, а также за расходами его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.01.2016 N 40734)
"Об утверждении национального стандарта Российской Федерации"
Ошибка на сайте