Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФСТ России от 27.12.2013 N 257-т/1

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ

от 27 декабря 2013 г. N 257-т/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В ПРИКАЗЫ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 398-Т/3,

ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 397-Т/2

И ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 423-Т/3

На основании Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики от 9 декабря 2010 года, ратифицированного Федеральным законом от 11 июля 2011 года N 173-ФЗ "О ратификации Соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4264), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051; 2013, N 27, ст. 3602), приказываю:

1. Внести в Правила и условия применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденные приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26458), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956), изменения и дополнения согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Внести в Методику определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденную приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460), изменения и дополнения согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Внести в приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26457), изменения и дополнения согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель

Федеральной службы по тарифам

С.НОВИКОВ

Приложение N 1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ (УСТАНОВЛЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЯ) УРОВНЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ В РАМКАХ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

(МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ), УТВЕРЖДЕННЫЕ

ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 398-Т/3

1. Абзац четвертый пункта 5 Правил и условий применения (установления, изменения) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов (максимального и минимального уровней), утвержденных приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 398-т/3 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26458), с изменениями и дополнениями, внесенными приказом ФСТ России от 30 июля 2013 года N 147-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 16 сентября 2013 года, регистрационный N 29956) (далее - Правила), изложить в следующей редакции:

"Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на срок, не превышающий долгосрочный период регулирования, на который регулирующим органом установлены ценовые пределы для среднесетевых условий.".

1.1. Пункт 5 Правил дополнить абзацем следующего содержания:

"Субъект регулирования устанавливает (изменяет) уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в рамках ценовых пределов, установленных регулирующим органом для среднесетевых условий, которые действуют на момент принятия субъектом регулирования данного решения.".

2. Пункт 7 Правил изложить в следующей редакции:

"7. Субъект регулирования отменяет (пересматривает) решение об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов до истечения срока действия данного решения в случае предписания регулирующего органа о прекращении нарушений Федерального закона от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть I), ст. 3429; 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N 19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть I), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст. 4590; ст. 4596; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4321; N 53 (часть I), ст. 7616).".

3. Абзац четвертый пункта 9 Правил изложить в следующей редакции:

"Уровень тарифов, устанавливаемый решением субъекта регулирования, не должен выходить за установленные регулирующим органом ценовые пределы, в рамках которых принято данное решение субъекта регулирования (с учетом сроков их установления и действия).".

4. Пункт 9 Правил дополнить абзацем восьмым следующего содержания:

"В случае, если регулирующим органом в течение текущего долгосрочного периода регулирования установлены новые ценовые пределы для среднесетевых условий, субъект регулирования имеет право не пересматривать в течение текущего долгосрочного периода регулирования решения об установлении (изменении) уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, принятые до момента вступления в силу данного решения регулирующего органа.".

5. Абзац восьмой пункта 12 Правил изложить в следующей редакции:

"- обеспечения сопоставимых тарифных условий на экспортные и транзитные перевозки при осуществлении таких перевозок в направлении российских железнодорожных станций, расположенных в одном и том же федеральном округе или смежном с ним (при превышении уровня тарифов на грузовые экспортные перевозки на отдельных направлениях на 5% и более уровня тарифов на транзитные перевозки грузов в сопоставимых условиях перевозок (род груза, вес груза, дальность перевозки, тип подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)) и прочее);".

6. В абзаце девятом пункта 12 Правил слова "(при наличии альтернативных железнодорожных маршрутов доставки грузов)" исключить.

7. Пункт 12 Правил дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"- увеличение количества сдвоенных операций, не предусмотренных технологическим процессом работы станции;".

8. Пункт 12 Правил дополнить абзацем двенадцатым следующего содержания:

"Субъект регулирования принимает решение о снижении уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках на поясах дальности до 1100 км в рамках ценовых пределов, предельный минимальный уровень которых определяется регулирующим органом в соответствии с подпунктом 26.1 пункта 26 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460).".

9. В абзаце четырнадцатом пункта 12 Правил слова "а также типам подвижного состава (контейнеров)." заменить словами "типам подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)), а также в зависимости от расстояния перевозки.".

9.1. Абзацы 11 - 15 пункта 12 Правил считать соответственно абзацами 13 - 17.

10. В пункте 15 Правил слова "указанных в подпунктах 15.1 - 15.5 настоящего пункта" заменить словами "указанных в подпунктах 15.1 - 15.7 настоящего пункта".

11. Подпункт 15.1 пункта 15 Правил изложить в следующей редакции:

"15.1. Превышение средней стоимости перевозимого груза, определенной за период не менее 3 месяцев текущего периода регулирования, на 20% и более относительно средней стоимости груза за аналогичный период, определенной за 3 года, предшествующих текущему периоду регулирования (кроме случаев, когда указанное повышение средней стоимости перевозимого груза обусловлено сезонным увеличением стоимости груза, наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования), при условии, что такое превышение явилось ростом по отношению к цене, сложившейся в условиях стабильной экономической ситуации, а не произошло после устойчивого падения или нахождения на низком уровне в течение 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования.

Данный случай распространяется на грузы, стоимость которых определяется по данным биржевых котировок товарных бирж, публикуемых в специальных бюллетенях, данным информационных агентств, публикующих соответствующие биржевые котировки, данным, публикуемым в национальных и международных статистических справочниках, в специализированных изданиях, бюллетенях, а также периодической литературе, газетах, журналах (далее - информационно-аналитические материалы), и транспортная составляющая которых в части регулируемых тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в цене груза в пункте назначения, расположенном на территории Российской Федерации, не превышает 20%.

Допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по отдельным направлениям и родам грузов, а также в зависимости от расстояния перевозки.".

12. Подпункт 15.3 пункта 15 Правил изложить в следующей редакции:

"15.3. Превышение уровня тарифов на грузовые транзитные перевозки на отдельных направлениях на 5% и более уровня тарифов на экспортные перевозки грузов в сопоставимых условиях перевозок (в том числе, по роду груза, весу груза, дальности перевозки, типу подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства)).

При этом увеличение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов допускается при осуществлении транзитных и экспортных перевозок в направлении российских железнодорожных станций, расположенных в одном и том же федеральном округе или смежном с ним.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок" родам грузов и типам подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств)), а также в зависимости от расстояния перевозки, при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).".

13. В абзаце десятом подпункта 15.4 пункта 15 Правил слова "превышает допустимый уровень, при условии, что период графика, принятый для расчета коэффициента, не превышает свое среднее значение за предшествующий трехлетний период." заменить словами "превышает допустимый уровень (при условии, что период графика, принятый для расчета коэффициента, не превышает свое среднее значение за предшествующий трехлетний период), при наличии утвержденной субъектом регулирования программы развития пропускной способности участка железнодорожной инфраструктуры общего пользования, а также альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).".

14. Абзац двенадцатый подпункта 15.4 пункта 15 Правил исключить.

15. В абзаце втором подпункта 15.5 пункта 15 Правил слова "при наличии альтернативных железнодорожным маршрутов доставки грузов." заменить словами "при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом).".

16. Пункт 15 Правил дополнить подпунктами 15.6 и 15.7 следующего содержания:

"15.6. Повышение стоимости перевозки грузов альтернативными видами транспорта, определенное за период не менее 3 месяцев текущего периода регулирования, на 5% и более относительно средней стоимости доставки грузов за аналогичный предшествующий период (кроме случаев, когда указанное повышение средней стоимости перевозки грузов обусловлено сезонным увеличением, наблюдаемым на протяжении 3 лет, предшествующих текущему периоду регулирования).

При этом стоимость перевозки грузов альтернативным видом транспорта определяется по данным информационно-аналитических материалов в условиях, сопоставимых с условиями перевозок грузов железнодорожным транспортом (в том числе, по роду груза, дальности и пунктам отправления и назначения перевозки).

Повышение тарифов допускается только в отношении грузов, объем перевозок которых по территории Российской Федерации альтернативными видами транспорта составляет не менее 10% от общего объема перевозок данного груза по российской транспортной системе.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок и родам грузов при наличии альтернативных маршрутов доставки грузов (в том числе железнодорожным транспортом) и при условии сохранения конкурентоспособности железнодорожного транспорта относительно альтернативных видов транспорта.

15.7. Превышение индекса цены товара (сырья), определенного на соответствующий период (финансовый год) прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, на 3 процентных пункта и более параметров индексации тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов, установленных на аналогичный период.

Данный случай распространяется на грузы, транспортная составляющая которых в части регулируемых тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в цене груза в пункте назначения, расположенном на территории Российской Федерации, не превышает 20%.

Повышение тарифов допускается только в отношении грузов, объем перевозок которых по территории Российской Федерации альтернативными видами транспорта составляет не менее 10% от общего объема перевозок данного груза по российской транспортной системе.

В данном случае допускается повышение уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по направлениям перевозок, родам грузов и видам сообщения, в том числе с учетом сегментации товарных рынков по географическим признакам, в размере, не превышающем соотношение индекса цены товара (сырья) и параметров индексации тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов.".

17. В приложениях N N 1 и 2 к Правилам слова "типу и принадлежности подвижного состава (контейнеров)" заменить словами "типу и принадлежности подвижного состава (контейнеров, контрейлеров и иных транспортных единиц (средств))".

18. В примечаниях к приложениям N N 1 и 2 к Правилам слова "тип и принадлежность подвижного состава (контейнера)" заменить словами "тип и принадлежность подвижного состава (контейнера, контрейлера и иной транспортной единицы (средства))".

Приложение N 2

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ

(МАКСИМАЛЬНОГО И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ) ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, УТВЕРЖДЕННУЮ

ПРИКАЗОМ ФСТ РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА N 397-Т/2

1. Пункт 4 Методики определения ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов организациями железнодорожного транспорта, утвержденной приказом ФСТ России от 18 декабря 2012 года N 397-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26460) (далее - Методика), изложить в следующей редакции:

"4. Расчет предельного максимального и минимального уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов осуществляется на очередной период регулирования, в текущем финансовом году t, на базе отчетных данных об объемах за предшествующий текущему финансовый год t-1, а также доходов и расходов, полученных в ходе ведения раздельного учета доходов, расходов и финансовых результатов по видам деятельности "грузовые перевозки" и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок" за указанный период, сформированных в соответствии с приказом Минтранса России от 31 декабря 2010 года N 311 (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2011 года, регистрационный N 20470), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 26 декабря 2011 года N 330 (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 года, регистрационный N 22834).

Период регулирования для установления ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий составляет 5 (пять) лет (долгосрочный период регулирования).

При этом регулирующий орган ежегодно до 30 апреля текущего финансового года проводит анализ изменения уровня ценовых пределов для среднесетевых условий на базе отчетных данных за предшествующий финансовый год.

В случае, если при расчете предельного максимального и минимального уровней тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на базе отчетных данных за предшествующий финансовый год, их отклонение от предельного максимального и минимального уровней тарифов, установленных на долгосрочный период регулирования, превышает 5 (пять) процентных пунктов, регулирующий орган устанавливает предельный максимальный и минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов по результатам их расчета в условиях предшествующего финансового года на срок с 1 июля текущего финансового года до момента окончания текущего долгосрочного периода регулирования.

При этом, ранее установленный предельный максимальный и минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий продолжает действовать до момента окончания текущего долгосрочного периода регулирования.".

2. Подпункт 5.1 пункта 5 Методики после слов "для среднесетевых условий, осуществляется" дополнить словами "на очередной долгосрочный период регулирования".

3. В подпункте 5.1 пункта 5 и подпункте 6.1 пункта 6 Методики слова "проектируемой на соответствующий финансовый год" заменить словами "проектируемой на текущий финансовый год".

4. В подпункте 5.1 пункта 5 и подпункте 6.1 пункта 6 Методики слова "с учетом планируемого изменения объемов работ (грузооборота)" заменить словами "с учетом ожидаемого изменения объемов работ (грузооборота)".

5. В абзаце первом пункта 6 и в пункте 28 Методики слова "на очередной период регулирования" заменить словами "на очередной долгосрочный период регулирования".

6. Подпункт 6.1 пункта 6 Методики после слов "для среднесетевых условий" дополнить словами "на очередной долгосрочной период регулирования".

7. Пункт 14 Методики изложить в следующей редакции:

"14. В целях формирования предельного минимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования производится расчет необходимой валовой выручки (), определяемой на текущий период в части услуг инфраструктуры и локомотивной тяги при грузовых перевозках по следующей формуле:

, (1)

где:

- расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при определении предельного минимального уровня тарифов на данные услуги на текущий период регулирования;

- прогнозируемый на текущий период регулирования размер капитальных расходов, связанных с выполнением инвестиционных проектов в области инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, направленных на обеспечение транспортной безопасности, определенный исходя из объема соответствующих расходов, заложенных на данный период в рамках инвестиционной программы субъекта регулирования (для ОАО "РЖД" в том числе одобренной Правительством Российской Федерации), за исключением расходов, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных средств.".

8. В пунктах 15 и 16, в абзаце седьмом пункта 19, в абзаце втором пункта 22 и в пункте 32 Методики слова "на очередной период регулирования" заменить словами "на текущий период регулирования".

9. В абзаце втором пункта 16 Методики слова "на текущий и очередной финансовые годы" заменить словами "на текущий финансовый год".

10. В абзаце четвертом пункта 16 Методики слова "на текущий год и на очередной период регулирования" заменить словами "на текущий период регулирования".

11. В пункте 17 Методики слова "на очередной период регулирования t+1" заменить словами "на текущий период регулирования t".

12. В пункте 18 Методики слова "и очередной период регулирования" исключить.

13. В пункте 22 Методики абзац первый исключить.

14. Пункт 23 и подпункты 23.1 и 23.2 пункта 23 Методики изложить в следующей редакции:

"23. Расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на очередной долгосрочный период регулирования (), определяется по следующей формуле:

, (17)

где:

- объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, проектируемых на текущий период регулирования в порядке, предусмотренном пунктами 20 и 21 Методики;

- объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, определенный на текущий период регулирования;

- объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, определенный на текущий период регулирования.

23.1. Проектируемый на текущий период регулирования объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок () определяется в доле пропорционально грузообороту, ожидаемому на данный период в части грузовых транзитных перевозок, в соответствии со следующей формулой:

, (18)

где:

- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых транзитных перевозок;

- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки).

23.2. Проектируемый на текущий период регулирования объем расходов субъекта регулирования, связанных с осуществлением грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок (), определяется в доле пропорционально грузообороту, ожидаемому в части данных перевозок на текущий период регулирования, в соответствии со следующей формулой:

, (19)

где:

- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;

- ожидаемый в текущем периоде регулирования грузооборот в части грузовых перевозок (включая внутренние и транзитные перевозки).

Грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, при пробеге порожних вагонов определяется исходя из объемов вагонокилометровой работы при осуществлении данных перевозок с учетом средней массы тары вагона.".

15. Пункт 25 и подпункты 25.1 и 25.2 пункта 25 Методики изложить в следующей редакции:

"25. Объем доходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на текущий период регулирования (), определяется по следующей формуле:

, (20)

где:

- размер доходов субъекта регулирования по видам деятельности "грузовые перевозки" по инфраструктурной и локомотивной составляющим и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок" без учета транзитных перевозок в предшествующем текущему периоде;

- изменение доходов субъекта регулирования по видам деятельности "грузовые перевозки" по инфраструктурной и локомотивной составляющим и "предоставление услуг инфраструктуры в части грузовых перевозок", связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в пределах установленного на данный период ценового коридора, без учета транзитных перевозок (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), в предшествующем текущему периоде;

- размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде;

- изменение доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок и услуг инфраструктуры при транзитных перевозках, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, связанное с реализацией им права по изменению уровня тарифов на указанные услуги в пределах установленного на данный период ценового коридора (за исключением изменения доходов от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), в предшествующем текущему периоде;

- индекс изменения объемов работ (грузооборота) на текущий период регулирования без учета грузовых транзитных перевозок;

- индекс изменения объемов работ (грузооборота) на текущий период регулирования в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок;

- индекс изменения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, установленный регулирующим органом на текущий период регулирования.

25.1. Размер доходов субъекта регулирования от грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде, определяется по следующей формуле:

, (21)

где:

- корректирующий коэффициент, учитывающий долю перевозок грузов, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в общем объеме грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам, который определяется по следующей формуле:

, (22)

где:

- грузооборот в части грузовых транзитных перевозок, тарификация которых производится в рамках международных тарифных соглашений в соответствии с правилами и ставками, предусмотренными для внутригосударственных перевозок, в предшествующем текущему периоде;

- грузооборот в части грузовых перевозок в международном сообщении транзитом по российским железным дорогам в предшествующем текущему периоде.

25.2. Размер доходов субъекта регулирования в предшествующем текущему периоде, связанных с реализацией им права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в границах установленных на данный период ценовых пределов, определяется в порядке, аналогичном предусмотренному подпунктом 25.1 Методики, исходя из соотношения прироста (снижения) объемов работ (грузооборота), связанного с реализацией субъектом регулирования права по изменению уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов в границах установленных ценовых пределов (за исключением изменения объемов работ от реализации тарифных решений, принятых в целях выполнения общегосударственных задач по поддержке российской транспортной системы и отдельных отраслей экономики), и совокупного объема работ (грузооборота).".

16. Пункт 26 Методики изложить в следующей редакции:

"26. Предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий () определяется в соответствии со следующей формулой:

, (23)

где:

- необходимая валовая выручка, определенная на текущий период регулирования в соответствии с пунктом 14 Методики;

- определенный в соответствии с пунктом 25 Методики объем доходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при формировании предельного минимального уровня тарифов для среднесетевых условий на текущий период регулирования.".

17. Пункт 26 Методики дополнить - подпунктом 26.1 следующего содержания:

"26.1. В отношении решений субъекта регулирования о снижении уровня тарифов на поясах дальности до 1100 км, принимаемых для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках, предельный минимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий () на поясах дальности до 1100 км определяется в порядке, предусмотренном пунктом 26 Методики, с применением дополнительного коэффициента 0,9.".

18. Пункт 27 Методики изложить в следующей редакции:

"27. В целях формирования предельного максимального уровня тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий на очередной период регулирования производится расчет необходимой валовой выручки (), определяемой на текущий период по следующей формуле:

, (24)

где:

- расчетный объем расходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг железнодорожного транспорта по перевозке грузов, учитываемых при определении предельного максимального уровня тарифов на данные услуги на очередной долгосрочный период регулирования;

- расчетный уровень рентабельности расходов субъекта регулирования, определенной к расходам по грузовым перевозкам в соответствии с пунктом 29 настоящей Методики;

- ожидаемый в текущем периоде регулирования размер капитальных расходов, связанных с выполнением инвестиционных проектов в области инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, направленных на обеспечение транспортной безопасности, определенный исходя из объема соответствующих расходов, заложенных на данный период в рамках инвестиционной программы субъекта регулирования (для ОАО "РЖД" в том числе одобренной Правительством Российской Федерации), за исключением расходов, финансирование которых" осуществляется за счет бюджетных средств.".

19. В пункте 28 Методики слова "в текущем и очередном периодах регулирования" заменить словами "в текущем периоде регулирования".

20. Пункт 33 Методики изложить в следующей редакции:

"33. Предельный максимальный уровень тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий () определяется в соответствии со следующей формулой:

, (34))

где:

- необходимая валовая выручка, определенная на текущий период регулирования в соответствии с пунктом 27 Методики;

- определенный в соответствии с пунктом 32 Методики объем доходов субъекта регулирования, связанных с оказанием услуг инфраструктуры и локомотивной тяги в части грузовых перевозок, учитываемых при формировании предельного максимального уровня тарифов для среднесетевых условий на текущий период регулирования.".

21. Абзац первый примечания второго к приложению N 1 к Методике изложить в следующей редакции:

"<**> Доля расходов, приходящихся на станционные пути (без учета подъездных), определяется как отношение приведенной длины станционных путей (без учета подъездных) к сумме приведенной длины станционных и подъездных путей.".

Приложение N 3

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА

N 423-Т/3 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЕЛОВ (МАКСИМАЛЬНОГО

И МИНИМАЛЬНОГО УРОВНЕЙ) ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ДЛЯ СРЕДНЕСЕТЕВЫХ УСЛОВИЙ"

1. Приказ ФСТ России от 21 декабря 2012 года N 423-т/3 "Об установлении ценовых пределов (максимального и минимального уровней) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий" (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2012 года, регистрационный N 26457) (далее - приказ) дополнить пунктом 2 следующего содержания:

"2. Срок действия указанных в пункте 1 настоящего приказа ценовых пределов (предельного максимального и минимального уровня) тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов для среднесетевых условий устанавливается по 31 декабря 2018 года включительно.".

2. Пункт 2 приказа считать пунктом 3 приказа.

3. Приложение к приказу изложить в следующей редакции:

Приложение

ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЕЛЫ

(МАКСИМАЛЬНЫЙ И МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВНИ) ТАРИФОВ НА УСЛУГИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ

ДЛЯ СРЕДНЕСЕТЕВЫХ УСЛОВИЙ В ВИДЕ ИНДЕКСОВ

К ДЕЙСТВУЮЩИМ ТАРИФАМ

Ставки тарифов и плат

Индексы к действующим тарифам

предельный минимальный уровень

предельный максимальный уровень

1. Ценовые пределы, в рамках которых субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов, за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего приложения

1. Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, за исключением:

- тарифов на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, определяемых независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" при пробеге порожних вагонов общего парка, определяемой независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 и подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за перевозку порожних вагонов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику ОАО "РЖД" (тарифные схемы N N 110, 112, 113 и 115), при условии, если плата за пробег порожних вагонов (Тарифная схема N 112 или 115) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за пользование вагонами общего парка (тарифы группы В);

- платы и сборов, размер которых указан в таблицах N N 17 - 19 приложения 6 части I Прейскуранта N 10-01 и в таблицах N N 31, 32 и 34 части I Прейскуранта N 10-01.

0,872

1,134

2. Ставки тарифов раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01 за исключением платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" (тарифные схемы ЗИ N N 1 и 2, ОПВ N 3, ОПЛ N N 1 или 2) при условии, если плата за организацию продвижения по инфраструктуре ОАО "РЖД" порожних вагонов в составе грузовых поездов (тарифная схема ОПВ N 3) определяется независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 4.5 раздела 4 части I Прейскуранта N 10-01.

3. Ставки тарифов Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ", за исключением платы и сборов, определяемых по правилам пунктов 2.15 и 2.21 раздела 2 части I Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ", а также по правилам пункта 3.6 раздела 3 части I Тарифного руководства ОАО "АК "ЖДЯ".

2. Ценовые пределы на поясах дальности до 1100 км, в рамках которых субъект регулирования принимает решение об установлении (изменении) уровня тарифов для стимулирования роста объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом и обеспечения конкурентоспособности железнодорожного транспорта при грузовых перевозках

Ставки тарифов раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, за исключением:

- тарифов на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов, определяемых независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО "РЖД" при пробеге порожних вагонов общего парка, определяемой независимо от рода и класса ранее перевозимого груза по правилам подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6 и подпункта 2.8.2 пункта 2.8 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за перевозку грузов и порожних вагонов отправками в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику ОАО "РЖД", определяемой по правилам пункта 2.17 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01;

- платы за пользование вагонами общего парка (тарифы группы В);

- платы и сборов, размер которых указан в таблицах N 17 - 19 приложения 6 части I Прейскуранта N 10-01 и в таблицах N 31, 32 и 34 части I Прейскуранта N 10-01.

0,785

1,134

Другие документы по теме
(ред. от 10.09.2013) "Об утверждении Административного регламента Федерального дорожного агентства предоставления государственных услуг по формированию и ведению Единого государственного реестра автомобильных дорог и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре автомобильных дорог, в виде выписок из Единого государственного реестра автомобильных дорог, за исключением сведений, составляющих государственную тайну" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.07.2012 N 24854)
"Об определении морских портов, участвующих в смешанном сообщении"
"О внесении изменений в приказ Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации от 14 января 2011 г. N 1 "Об организации оказания медицинской помощи в военно-медицинских подразделениях Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2012 N 25641)
(ред. от 11.03.2015) "Об утверждении формы заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, а также форм уведомлений, предписаний об устранении выявленных нарушений лицензионных требований, выписки из реестра лицензий и иных документов, используемых в процессе лицензирования деятельности по производству и реализации защищенной от подделок полиграфической продукции и деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах" (Зарегистрировано в Минюсте России 12.07.2012 N 24892)
Ошибка на сайте