Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС России от 17.11.2017 N ММВ-7-16/942@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 17 ноября 2017 г. N ММВ-7-16/942@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ, ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

В целях реализации положений статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191; N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) и Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632), и в соответствии с пунктом 7 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961; 2017, N 40, ст. 5847), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Федеральной налоговой службе, ее территориальных органах, федеральных казенных учреждениях, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы (далее - Порядок).

2. Заместителям руководителя Федеральной налоговой службы, начальникам (исполняющим обязанности начальника) структурных подразделений центрального аппарата Федеральной налоговой службы, начальникам (исполняющим обязанности начальника) межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы, руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, генеральным директорам (исполняющим обязанности генерального директора) федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, организовать осуществление внутреннего финансового контроля в соответствии с Порядком.

3. Руководителям (исполняющим обязанности руководителя) управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов для его исполнения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утвержден

приказом ФНС России

от 17.11.2017 N ММВ-7-16/942@

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЕ, ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ,

ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ

В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан с целью обеспечения единого подхода к организации и осуществлению внутреннего финансового контроля в Федеральной налоговой службе (далее - ФНС России) и ее территориальных органах, федеральных казенных учреждениях, находящихся в ведении ФНС России (далее - федеральные казенные учреждения).

2. Внутренний финансовый контроль направлен на:

а) соблюдение ФНС России, ее территориальными органами, федеральными казенными учреждениями установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (далее - внутренние бюджетные процедуры);

б) подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

3. Внутренний финансовый контроль осуществляется следующими должностными лицами ФНС России, ее территориальных органов и федеральных казенных учреждений, организующими и выполняющими внутренние бюджетные процедуры:

руководителем ФНС России;

заместителями руководителя ФНС России;

начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФНС России и уполномоченными ими федеральными государственными гражданскими служащими и работниками;

руководителями, заместителями руководителей, начальниками, заместителями начальников территориальных органов ФНС России, а также начальниками структурных подразделений территориальных органов ФНС России и уполномоченными ими федеральными государственными гражданскими служащими и работниками;

генеральными директорами, заместителями генеральных директоров федеральных казенных учреждений, начальниками структурных подразделений федеральных казенных учреждений и уполномоченными ими работниками федеральных казенных учреждений.

4. Должностные лица ФНС России, ее территориальных органов и федеральных казенных учреждений, указанные в пункте 3 настоящего Порядка (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление внутреннего финансового контроля), осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами (должностными инструкциями) в отношении внутренних бюджетных процедур, определенных пунктом 4 Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632) (далее - Правила).

5. Формами проведения внутреннего финансового контроля являются следующие контрольные действия:

а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов и процедур;

б) подтверждение (согласование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

в) сверка данных;

г) сбор (запрос), анализ и оценка (мониторинг) информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

6. К способам проведения контрольных действий относятся:

а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

7. При осуществлении внутреннего финансового контроля используются следующие методы внутреннего финансового контроля - самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности, смежный контроль (далее - методы контроля).

8. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом, уполномоченным на осуществление внутреннего финансового контроля, путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и процедурам и должностным регламентам (должностным инструкциям), а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

9. Контроль по уровню подчиненности осуществляется сплошным способом руководителем (заместителем руководителя) ФНС России, руководителем (заместителем руководителя), начальником (заместителем начальника) территориального органа ФНС России, генеральным директором (заместителем генерального директора) федерального казенного учреждения и (или) начальником структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, ее территориальных органов и федеральных казенных учреждений (иным уполномоченным лицом) путем подтверждения (согласования) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

10. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в целях реализации бюджетных полномочий сплошным и (или) выборочным способом должностными лицами ФНС России и управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, уполномоченными на осуществление внутреннего финансового контроля, в отношении подконтрольных им территориальных органов ФНС России и находящихся в ведении ФНС России федеральных казенных учреждений путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам и процедурам, а также путем сбора (запроса), анализа и оценки (мониторинга) информации об организации и результатах выполнения внутренних бюджетных процедур подконтрольными территориальными органами ФНС России и находящимися в ведении ФНС России федеральными казенными учреждениями.

Результаты таких проверок оформляются заключением с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок либо разрешительной надписью должностных лиц, уполномоченных на осуществление внутреннего финансового контроля, на представленном документе.

11. Смежный контроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, начальниками структурных подразделений территориальных органов ФНС России, начальниками структурных подразделений федеральных казенных учреждений и уполномоченными ими должностными лицами путем согласования (подтверждения) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур), осуществляемых должностными лицами других структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных казенных учреждений, соответственно.

12. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

13. В целях организации внутреннего финансового контроля определяются структурные подразделения, участвующие в организации и выполнении внутренних бюджетных процедур (далее - структурные подразделения, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур), в том числе структурные подразделения, ответственные за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, которые утверждаются:

в ФНС России - руководителем ФНС России;

в территориальном органе ФНС России - руководителем (начальником) территориального органа ФНС России;

в федеральном казенном учреждении - генеральным директором федерального казенного учреждения.

14. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несут:

в ФНС России - руководитель ФНС России, заместители руководителя ФНС России, координирующие работу структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, в функции которых входит организация и выполнение внутренних бюджетных процедур;

в территориальных органах ФНС России - руководители (начальники) территориальных органов ФНС России, заместители руководителей (начальников) территориальных органов ФНС России, координирующие работу структурных подразделений, в функции которых входит организация и выполнение внутренних бюджетных процедур;

в федеральных казенных учреждениях - генеральный директор федерального казенного учреждения, заместители генерального директора федерального казенного учреждения, координирующие работу структурных подразделений, в функции которых входит организация и выполнение внутренних бюджетных процедур.

II. Формирование, утверждение и актуализация карт внутреннего финансового контроля

15. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с картой внутреннего финансового контроля (рекомендуемый образец карты внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку).

Карта внутреннего финансового контроля формируется отдельно по каждой внутренней бюджетной процедуре.

16. Формирование (актуализация) карты внутреннего финансового контроля осуществляется начальниками структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, начальниками структурных подразделений территориальных органов ФНС России, начальниками структурных подразделений федеральных казенных учреждений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

Утверждение карты внутреннего финансового контроля осуществляется заместителем руководителя ФНС России, руководителем (заместителем руководителя), начальником (заместителем начальника) территориального органа ФНС России, генеральным директором (заместителем генерального директора) федерального казенного учреждения, координирующим деятельность структурного подразделения, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.

Формирование карты внутреннего финансового контроля осуществляется до начала очередного финансового года.

17. Актуализация карт внутреннего финансового контроля проводится:

а) до начала очередного финансового года;

б) при принятии решения руководителем (заместителем руководителя) ФНС России, руководителем (заместителем руководителя), начальником (заместителем начальника) территориального органа ФНС России, генеральным директором (заместителем генерального директора) федерального казенного учреждения о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

18. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:

а) анализ предмета внутреннего финансового контроля в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий;

б) формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - Перечень) (рекомендуемый образец Перечня приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку) с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций.

19. При формировании Перечня определяются процессы, составляющие внутреннюю бюджетную процедуру.

20. При формировании Перечня оцениваются события, негативно влияющие на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

При проведении оценки бюджетных рисков учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, а также информация о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, доведенная до структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры.

21. Перечень формируется структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных казенных учреждений, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и содержит все составляющие внутреннюю бюджетную процедуру процессы и операции, указанные в порядке их выполнения.

22. В случае, если организация и выполнение внутренней бюджетной процедуры в ФНС России, территориальном органе ФНС России, федеральном казенном учреждении осуществляется несколькими структурными подразделениями, то в целях формирования Перечня и карты внутреннего финансового контроля, а также ее актуализации такие структурные подразделения направляют в структурное подразделение, ответственное за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, информацию о соответствующих процессах и операциях внутренней бюджетной процедуры с указанием необходимости или отсутствия необходимости проведения контрольных действий в отношении отдельных операций, а также информацию для формирования карты внутреннего финансового контроля в целях организации внутреннего финансового контроля по соответствующим операциям, согласованную с координирующим их деятельность заместителем руководителя ФНС России, заместителем руководителя, заместителем начальника территориального органа ФНС России, заместителем генерального директора федерального казенного учреждения.

Структурное подразделение, ответственное за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, с учетом представленной информации формирует и направляет карту внутреннего финансового контроля, утвержденную в порядке, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, в структурные подразделения, ответственные за выполнение внутренних бюджетных процедур, для осуществления внутреннего финансового контроля.

III. Порядок ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля

23. Выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля) отражаются в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля (далее - Журнал) по рекомендуемому образцу согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.

24. Ведение Журналов осуществляется в каждом структурном подразделении ФНС России, территориального органа ФНС России, федерального казенного учреждения, ответственном за выполнение внутренних бюджетных процедур.

25. Перечень должностных лиц, ответственных за ведение Журналов, устанавливается соответственно начальником каждого структурного подразделения ФНС России, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур, каждого структурного подразделения территориального органа ФНС России, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур, каждого структурного подразделения федерального казенного учреждения, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.

26. Ведение Журналов осуществляется должностными лицами, ответственными за их ведение, путем занесения записей в Журнал на основании информации от должностных лиц, осуществляющих контрольные действия.

Должностными лицами, ответственными за ведение Журналов, должна быть обеспечена защита от внесения несанкционированных исправлений в Журналы, утраты целостности информации в Журналах и сохранность Журналов.

27. В структурных подразделениях центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России ведение Журналов осуществляется в электронном виде.

В случае отсутствия выявленных недостатков (нарушений) при выполнении внутренних бюджетных процедур за квартал по состоянию на первое число месяца, следующего за истекшим кварталом, формируется запись об отсутствии недостатков (нарушений).

28. По завершении года Журнал распечатывается и брошюруется в хронологическом порядке должностным лицом, ответственным за ведение Журналов, подписывается начальником структурного подразделения центрального аппарата ФНС России, территориального органа ФНС России, ответственного за выполнение внутренних бюджетных процедур.

На обложке необходимо указать:

наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры;

отчетный период;

название и порядковый номер папки (дела);

количество листов в папке (деле).

29. Порядок ведения Журналов в федеральных казенных учреждениях устанавливается генеральным директором федерального казенного учреждения.

30. Учет и хранение Журналов осуществляется структурными подразделениями центрального аппарата ФНС России, территориальных органов ФНС России, федеральных казенных учреждений, ответственными за выполнение внутренних бюджетных процедур, в порядке, установленном законодательством об архивном деле в Российской Федерации и правилами делопроизводства в ФНС России.

Ведение Журналов осуществляется с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации в отношении сведений, составляющих государственную тайну.

IV. Порядок составления отчетности о результатах внутреннего финансового контроля

31. В ФНС России, территориальных органах ФНС России и федеральных казенных учреждениях составляется отчет о результатах внутреннего финансового контроля (далее - Отчет) (рекомендуемый образец Отчета о результатах внутреннего финансового контроля приведен в приложении N 4 к настоящему Порядку).

32. Отчет формируется ежеквартально структурным подразделением, ответственным за результат внутренней бюджетной процедуры, в срок не позднее 20 рабочих дней после окончания отчетного квартала.

33. В случае если организация и выполнение внутренней бюджетной процедуры в ФНС России, территориальном органе ФНС России, федеральном казенном учреждении осуществляется несколькими структурными подразделениями, то такие структурные подразделения в течение 10 рабочих дней после окончания отчетного квартала направляют в структурное подразделение, ответственное за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, сведения о результатах внутреннего финансового контроля по соответствующим операциям внутренней бюджетной процедуры, согласованные с координирующим их деятельность заместителем руководителя ФНС России, заместителем руководителя, заместителем начальника территориального органа ФНС России, заместителем генерального директора федерального казенного учреждения, для включения в Отчет.

V. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля

34. На основе данных Журналов и Отчетов структурным подразделением центрального аппарата ФНС России, территориального органа ФНС России, федерального казенного учреждения, ответственным за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, формируется информация о результатах внутреннего финансового контроля в форме докладной записки, содержащая в том числе сведения о последствиях реализованных рисков, а также принятые меры по минимизации рисков и их негативных последствий, и соответственно направляется заместителю руководителя ФНС России, руководителю (заместителю руководителя), начальнику (заместителю начальника) территориального органа ФНС России, генеральному директору (заместителю генерального директора) федерального казенного учреждения, координирующему их деятельность.

35. Структурные подразделения центрального аппарата ФНС России, территориального органа ФНС России, ответственные за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, ежеквартально формируют информацию о результатах внутреннего финансового контроля и соответственно направляют ее заместителю руководителя ФНС России, руководителю (заместителю руководителя), начальнику (заместителю начальника) территориального органа ФНС России, координирующему их деятельность, в срок не позднее 25 рабочих дней после окончания отчетного квартала с приложением Отчета.

36. Порядок формирования и направления информации о результатах внутреннего финансового контроля, включая периодичность ее направления, в федеральном казенном учреждении устанавливается генеральным директором федерального казенного учреждения.

37. По итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля заместителем руководителя ФНС России, руководителем (заместителем руководителя), начальником (заместителем начальника) территориального органа ФНС России, генеральным директором (заместителем генерального директора) федерального казенного учреждения, координирующими деятельность структурных подразделений, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, принимаются решения с указанием сроков их выполнения, направленные:

а) на обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;

б) на изменение карт внутреннего финансового контроля в целях увеличения способности методов контроля и контрольных действий снижать вероятность возникновения бюджетных рисков;

в) на актуализацию системы формуляров, реестров и классификаторов как совокупности структурированных документов, позволяющих отразить унифицированные операции в процессе осуществления бюджетных полномочий ФНС России, территориального органа ФНС России, федерального казенного учреждения;

г) на уточнение прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

д) на изменение внутренних стандартов и процедур;

е) на уточнение прав по формированию финансовых и первичных учетных документов, а также прав доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

ж) на устранение конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

з) на проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;

и) на ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений центрального аппарата ФНС России, территориального органа ФНС России, федерального казенного учреждения.

38. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитывается информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля и отчетах внутреннего финансового аудита, представленных руководителю (заместителю руководителя) ФНС России, руководителю (заместителю руководителя), начальнику (заместителю начальника) территориального органа ФНС России, генеральному директору (заместителю генерального директора) федерального казенного учреждения.

Приложение N 1

к Порядку осуществления

внутреннего финансового контроля

в Федеральной налоговой службе,

ее территориальных органах,

федеральных казенных учреждениях,

находящихся в ведении Федеральной

налоговой службы, утвержденному

приказом Федеральной

налоговой службы

от __.__.________ N ____

Рекомендуемый образец

Наименование налогового органа, федерального казенного учреждения

Наименование структурного подразделения, ответственного за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

Наименование структурного(ых) подразделения(ий), ответственного(ых) за выполнение внутренней бюджетной процедуры

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Процесс

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, Ф.И.О.)

Срок или периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие (должность, Ф.И.О.)

Характеристика контрольных действий

Метод контроля

Контрольное действие <1>

Способ проведения контрольных действий

Периодичность или срок осуществления контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

--------------------------------

<1> В графе 7 указываются наименование и описание контрольных действий, применяемых в отношении операции, указанной в графе 2.

Приложение N 2

к Порядку осуществления

внутреннего финансового контроля

в Федеральной налоговой службе,

ее территориальных органах,

федеральных казенных учреждениях,

находящихся в ведении Федеральной

налоговой службы, утвержденному

приказом Федеральной

налоговой службы

от __.__.________ N ____

Рекомендуемый образец

Наименование налогового органа, федерального казенного учреждения

Наименование структурного подразделения, ответственного за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, ФИО)

Наименование бюджетного риска

Включить в карту внутреннего финансового контроля (да/нет)

Обоснование необходимости включения операции в карту внутреннего финансового контроля

1

2

3

4

5

6

Приложение N 3

к Порядку осуществления

внутреннего финансового контроля

в Федеральной налоговой службе,

ее территориальных органах,

федеральных казенных учреждениях,

находящихся в ведении Федеральной

налоговой службы, утвержденному

приказом Федеральной

налоговой службы

от __.__.________ N ____

Рекомендуемый образец

Наименование налогового органа, федерального казенного учреждения

Наименование структурного подразделения, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры

Отчетный период (квартал, год)

Название и порядковый номер папки (дела)

Количество листов в папке (деле)

Дата

Процесс

Операция

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции (должность, ФИО)

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие (должность, ФИО)

Характеристика контрольных действий <2>

Результаты контрольного действия

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

Метод контроля

Контрольное действие

Способ проведения контрольных действий

Периодичность или срок осуществления контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

(наименование внутренней бюджетной процедуры)

--------------------------------

<2> В графах 6 - 9 указываются сведения о применяемых контрольных действиях согласно утвержденной карте внутреннего финансового контроля.

Приложение N 4

к Порядку осуществления

внутреннего финансового контроля

в Федеральной налоговой службе,

ее территориальных органах,

федеральных казенных учреждениях,

находящихся в ведении Федеральной

налоговой службы, утвержденному

приказом Федеральной

налоговой службы

от __.__.________ N ____

Рекомендуемый образец

Наименование налогового органа, федерального казенного учреждения

Наименование структурного подразделения, ответственного за результат выполнения внутренней бюджетной процедуры

Процесс

Операция

Структурное подразделение (подконтрольный налоговый орган, федеральное казенное учреждение), выполняющее операцию <3>

Наименование бюджетного риска

Количество случаев реализации риска <4>

за предшествующий год

за истекший период текущего года

за предшествующий отчетный период текущего года

за отчетный период

1

2

3

4

5

6

7

8

--------------------------------

<3> В графе 3 для применяемых методов контроля (самоконтроль, по уровню подчиненности, смежный контроль) указывается наименование структурного подразделения, выполняющего операцию, для применяемого метода по уровню подведомственности указывается подконтрольный налоговый орган, федеральное казенное учреждение.

<4> В графах 5 - 8 указываются сведения о количестве выявленных случаев реализации риски на основании информации, указанной в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, отчетов внутреннего финансового аудита, а также журналов внутреннего финансового контроля.

Другие документы по теме
"Об отказе во внесении сведений о туроператорах в Единый федеральный реестр туроператоров"
"Об отмене приказов Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 11 июля 2017 г. N 989/пр "Об утверждении формы для размещения сведений о проектной документации, в отношении которой выдано положительное заключение государственной экспертизы, на официальном сайте экспертной организации в сети "Интернет" и от 31 июля 2017 г. N 1098/пр "Об определении официального сайта для размещения систематизированных сведений об экономически эффективной проектной документации повторного использования"
"Об утверждении Методических рекомендаций по порядку оформления и подачи документов для участия в отборе инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Дальнего Востока, в целях их включения в государственную программу Российской Федерации "Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона" и оказания государственной поддержки"
"Об отмене приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июля 2016 г. N 486 "О методике расчета потребности в специалистах со средним профессиональным (медицинским) образованием"
Ошибка на сайте