Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФНС России от 16.11.2016 N ММВ-7-16/619@

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 16 ноября 2016 г. N ММВ-7-16/619@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

В целях реализации положений пункта 4 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2013, N 31, ст. 4191, N 52, ст. 6983; 2016, N 1, ст. 26) и Правил осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2014 г. N 193 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1290; 2015, N 16, ст. 2393; 2016, N 18, ст. 2632), приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении Федеральной налоговой службой внутреннего финансового аудита.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Утверждено

приказом ФНС России

от "__" _________ 2016 г. N ______

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО АУДИТА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации и осуществления в Федеральной налоговой службе внутреннего финансового аудита.

2. Субъектами внутреннего финансового аудита, осуществляемого на основе функциональной независимости, являются должностные лица Управления контроля налоговых органов ФНС России, а также структурных подразделений управлений ФНС России по субъекту Российской Федерации (управлений ФНС России по субъектам Российской Федерации, находящимся в границах федерального округа) (далее - УФНС), наделенные полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита (далее - соответственно субъект внутреннего финансового аудита ФНС России, субъект внутреннего финансового аудита УФНС).

Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.

3. Объектами внутреннего финансового аудита являются структурные подразделения ФНС России (УФНС), подконтрольные ФНС России (УФНС) территориальные налоговые органы, федеральные казенные учреждения, находящиеся в ведении ФНС России.

4. Целями внутреннего финансового аудита являются:

оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;

подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования бюджетных средств.

II. Организация внутреннего финансового аудита

5. Субъект внутреннего финансового аудита ФНС России при осуществлении внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю ФНС России, субъект внутреннего финансового аудита УФНС - руководителю УФНС.

6. Аудиторские проверки подразделяются:

на камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов;

на выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения объектов внутреннего финансового аудита;

на комбинированные проверки, которые проводятся как по месту нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту нахождения объектов внутреннего финансового аудита.

7. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной начальником Управления контроля налоговых органов ФНС России (руководителем УФНС) не позднее чем за 5 рабочих дней до начала аудиторской проверки.

Программа аудиторской проверки направляется в адрес объекта внутреннего финансового аудита до начала аудиторской проверки.

8. При составлении программы аудиторской проверки формируется аудиторская группа из состава субъекта внутреннего финансового аудита (не менее 2 должностных лиц) для проведения аудиторской проверки, распределяются обязанности между членами аудиторской группы, назначается руководитель аудиторской группы.

Руководитель аудиторской группы до начала проверки знакомит членов аудиторской группы с программой аудиторской проверки и доводит до каждого из них перечень вопросов программы аудиторской проверки, которые он обязан проверить.

9. Субъект внутреннего финансового аудита при проведении аудиторской проверки имеет право:

запрашивать и получать на основании мотивированного запроса документы, материалы и информацию, необходимые для проведения аудиторских проверок, в том числе информацию об организации и о результатах проведения внутреннего финансового контроля;

посещать помещения и территории, которые занимают объекты внутреннего финансового аудита, в отношении которых осуществляется аудиторская проверка;

привлекать независимых экспертов.

10. Субъект внутреннего финансового аудита обязан:

а) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

б) проводить аудиторские проверки в соответствии с программой аудиторской проверки (рекомендуемый образец программы аудиторской проверки приведен в приложении N 2 к настоящему Положению);

в) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта внутреннего финансового аудита с программой аудиторской проверки, а также с результатами аудиторских проверок (актами и заключениями);

г) не допускать к проведению аудиторских проверок должностных лиц, которые в период, подлежащий аудиторской проверке, организовывали и выполняли внутренние бюджетные процедуры.

11. Руководитель объекта внутреннего финансового аудита обязан обеспечить своевременность, полноту представления документов, материалов и информации, запрошенных для проведения аудиторской проверки, а также создать надлежащие условия для проведения проверки: предоставить необходимое помещение, персональные компьютеры с подключенными базами данных или удаленный доступ к ним, копировально-множительную оргтехнику, услуги связи, автотранспорт, канцелярские принадлежности.

При проведении аудиторской проверки в отношении подконтрольных налоговых органов или федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении ФНС России, объект внутреннего финансового аудита издает приказ "Об организационном обеспечении проведения аудиторской проверки внутреннего финансового аудита", в соответствии с которым назначается должностное лицо, ответственное за организационное обеспечение проведения аудиторской проверки и своевременное предоставление запрашиваемой информации, а также указывается обязанность руководителей структурных подразделений (или иных должностных лиц) объекта внутреннего финансового аудита по предоставлению субъекту внутреннего финансового аудита требуемой для проведения аудиторской проверки информации и оказанию содействия в проведении аудиторской проверки.

Требования и мотивированные запросы документов, материалов и информации, запрошенные субъектами внутреннего финансового аудита и связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, являются обязательными для исполнения должностными лицами объекта внутреннего финансового аудита.

III. Планирование аудиторских проверок

12. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

13. Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита (далее - План), утверждаемым приказом руководителя ФНС России (УФНС) (рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к настоящему Положению).

Внеплановые аудиторские проверки проводятся на основании приказа руководителя ФНС России (УФНС).

14. План представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году.

15. План составляется субъектом внутреннего финансового аудита и утверждается приказом руководителя ФНС России (УФНС) до начала очередного финансового года.

16. По каждой аудиторской проверке в Плане указывается тема аудиторской проверки, объекты внутреннего финансового аудита, срок проведения аудиторской проверки, проверяемый период, вид проверки и ответственные исполнители.

17. В целях планирования аудиторских проверок субъект внутреннего финансового аудита проводит предварительный анализ данных об объектах внутреннего финансового аудита, в том числе сведений о результатах:

осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;

проведения в текущем и (или) отчетном финансовом году контрольных мероприятий Счетной палатой Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в отношении финансово-хозяйственной деятельности объектов внутреннего финансового аудита.

18. При составлении Плана и программы аудиторских проверок учитываются:

значимость операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры), групп однотипных операций объектов внутреннего финансового аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность ФНС России (УФНС) в случае неправомерного исполнения этих операций;

факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым, в том числе относятся частота выполнения визуальных контрольных действий, существенность процедур внутреннего финансового контроля и уровень автоматизации процедур внутреннего финансового контроля;

наличие значимых бюджетных рисков после проведения процедур внутреннего финансового контроля;

степень обеспеченности подразделения внутреннего финансового аудита ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;

наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок.

19. План не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его утверждения, доводится до объектов внутреннего финансового аудита, включенных в План.

20. Корректировка Плана осуществляется по решению руководителя ФНС России (УФНС) на основании мотивированного обращения начальника Управления контроля налоговых органов ФНС России (структурного подразделения УФНС, должностные лица которого наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита).

IV. Проведение аудиторской проверки

21. В ходе аудиторской проверки в рамках вопросов, изложенных в программе аудиторской проверки, проводится исследование:

осуществления внутреннего финансового контроля;

законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования бюджетных средств;

ведения учетной политики, принятой объектом внутреннего финансового аудита, в том числе на предмет ее соответствия изменениям в области бюджетного учета;

применения автоматизированных информационных систем объектом внутреннего финансового аудита при осуществлении внутренних бюджетных процедур;

вопросов бюджетного учета, в том числе вопросов, по которым принимается решение исходя из профессионального мнения лица, ответственного за ведение бюджетного учета;

наделения правами доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

бюджетной отчетности.

22. Аудиторские проверки проводятся путем выполнения:

инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры и (или) материальных активов;

наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта внутреннего финансового аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;

запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта внутреннего финансового аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;

подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;

пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом внутреннего финансового аудита, либо самостоятельного расчета субъекта внутреннего финансового аудита;

аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

23. Мотивированный запрос документов, материалов и информации, необходимых для проведения аудиторских проверок (далее - Мотивированный запрос) направляется руководителю объекта внутреннего финансового аудита до начала аудиторской проверки либо в ходе проведения аудиторской проверки, начиная с даты утверждения руководителем ФНС России (УФНС) годового плана внутреннего финансового аудита.

Исполнение объектами внутреннего финансового аудита Мотивированных запросов осуществляется в указанные в запросе сроки и в соответствии с указанными в запросе требованиями. В случае если срок представления не указан в Мотивированном запросе, документы, материалы и информация представляются в течение трех рабочих дней со дня поступления Мотивированного запроса в адрес объекта внутреннего финансового аудита.

24. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами внутреннего финансового аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.

25. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация, то есть документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, должна содержать:

документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;

сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о результатах ее выполнения;

сведения о выполнении внутреннего финансового контроля в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;

перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности, подлежавших изучению в ходе аудиторской проверки;

письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов внутреннего финансового аудита;

копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения;

копии финансово-хозяйственных документов объекта внутреннего финансового аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

акт аудиторской проверки.

26. Предельный срок проведения аудиторской проверки определяется исходя из объема вопросов, подлежащих исследованию, и особенностей проверяемого объекта внутреннего финансового аудита. При этом продолжительность аудиторской проверки не может превышать 45 календарных дней.

27. Предельный срок аудиторской проверки может быть продлен приказом руководителя ФНС России (УФНС) на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы на срок не более 30-ти календарных дней в следующих случаях:

проведение аудиторской проверки объекта внутреннего финансового аудита, имеющего большое количество получателей средств федерального бюджета, и (или) большого количества проверяемых и анализируемых документов;

получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных официальных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта внутреннего финансового аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительной проверки.

Субъект внутреннего финансового аудита в течение 2-х рабочих дней с даты издания приказа о продлении срока аудиторской проверки извещает об этом объект внутреннего финансового аудита.

28. Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено приказом руководителя ФНС России (УФНС) на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы в связи с возникновением обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторской проверки, - на период устранения таких обстоятельств.

В мотивированном обращении руководителя аудиторской группы должна быть указана следующая информация:

тема аудиторской проверки;

наименование проверяемого объекта внутреннего финансового аудита;

основание для проведения аудиторской проверки (пункт Плана или реквизиты приказа о назначении внеплановой аудиторской проверки);

информация о возникновении обстоятельств, при которых невозможно дальнейшее проведение аудиторской проверки.

На время приостановления аудиторской проверки течение срока ее проведения прерывается.

Субъект внутреннего финансового аудита в течение двух рабочих дней с даты издания приказа о приостановлении аудиторской проверки извещает об этом объект внутреннего финансового аудита.

Проведение аудиторской проверки возобновляется на основании приказа руководителя ФНС России (УФНС), изданного в связи со служебной запиской руководителя аудиторской группы об устранении обстоятельств, послуживших основанием для приостановления проведения аудиторской проверки.

V. Оформление результатов аудиторской проверки

30. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки, который подписывается руководителем аудиторской группы (рекомендуемый образец акта аудиторской проверки приведен в приложении N 3 к настоящему Положению).

31. Результаты аудиторской проверки объекта внутреннего финансового аудита по отдельным вопросам программы проверки в соответствии с их распределением между членами аудиторской группы оформляются в виде справок аудиторской проверки, подписываются ими и передаются руководителю аудиторской группы не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания аудиторской проверки.

Руководитель аудиторской группы на основании данных и фактов, изложенных в справках аудиторской проверки, а также иных фактов, имеющих документальное подтверждение, но не вошедших в справки аудиторской проверки, формирует акт аудиторской проверки.

В акте аудиторской проверки также подлежат отражению нарушения и недостатки в деятельности объекта внутреннего финансового аудита, выявленные по результатам анализа представленных материалов, документов и информации в рамках проводимой проверки, но относящихся к правоотношениям, возникшим за рамками проверяемого периода, при условии, что они не отражались в актах ранее проведенных аудиторских проверок.

32. Акт аудиторской проверки по результатам проведения камеральной либо комбинированной аудиторской проверки составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается в день окончания аудиторской проверки руководителем и членами аудиторской группы.

Один экземпляр акта камеральной либо комбинированной аудиторской проверки направляется руководителю объекта внутреннего финансового аудита в течение 2-х рабочих дней с даты окончания камеральной либо комбинированной аудиторской проверки.

Акт аудиторской проверки по результатам проведения выездной аудиторской проверки составляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается руководителем и членами аудиторской группы в день окончания аудиторской проверки.

Один экземпляр акта выездной аудиторской проверки остается у руководителя аудиторской группы, другой экземпляр вручается руководителю объекта внутреннего финансового аудита или иному уполномоченному руководителем объекта внутреннего финансового аудита лицу в день окончания выездной аудиторской проверки под роспись.

О получении акта выездной аудиторской проверки руководитель объекта внутреннего финансового аудита или иное уполномоченное руководителем объекта внутреннего финансового аудита лицо делает запись в каждом экземпляре акта, содержащую дату получения акта, подпись и расшифровку этой подписи.

В случае отказа руководителя объекта внутреннего финансового аудита от получения второго экземпляра акта выездной аудиторской проверки в нем проставляется отметка "От получения экземпляра отказался".

33. При наличии возражений по нарушениям, указанным в акте аудиторской проверки, руководитель объекта внутреннего финансового аудита направляет в течение 10-ти рабочих дней со дня окончания аудиторской проверки в адрес Управления контроля налоговых органов ФНС России (структурного подразделения УФНС, сотрудники которого наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита) возражения через систему электронного документооборота с приложением электронных копий документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.

Результаты рассмотрения Управлением контроля налоговых органов ФНС России (структурным подразделением УФНС, сотрудники которого наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита) возражений объекта внутреннего финансового аудита, представленных в установленный срок, учитываются при подготовке отчета о результатах аудиторской проверки.

34. Субъект внутреннего финансового аудита на основании акта аудиторской проверки составляет отчет о результатах аудиторской проверки, содержащий информацию об итогах аудиторской проверки (рекомендуемый образец отчета о результатах аудиторской проверки приведен в приложении N 4 к настоящему Положению), и направляет его руководителю ФНС России (УФНС) в течение 30-ти рабочих дней после окончания аудиторской проверки.

35. Отчет о результатах аудиторской проверки должен содержать информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объектов внутреннего финансового аудита;

выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами внутреннего финансового аудита бюджетной отчетности;

выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами внутреннего финансового аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;

выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, внесению изменений в карты внутреннего финансового контроля, а также предложения по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов, а также к повышению эффективности использования средств федерального бюджета.

Отчет о результатах аудиторской проверки, подписанный руководителем аудиторской группы, с приложением акта аудиторской проверки направляется руководителю ФНС России (УФНС) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

36. По результатам рассмотрения отчета о результатах аудиторской проверки руководитель ФНС России (УФНС) вправе принять одно или несколько из решений:

о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;

о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

о направлении материалов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, его территориальные органы и (или) правоохранительные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, в отношении которых отсутствует возможность их устранения.

VI. Составление и представление годовой отчетности

о результатах внутреннего финансового аудита

37. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - Отчетность) составляется структурным подразделением УФНС, сотрудники которого наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, и Управлением контроля налоговых органов ФНС России.

Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (об эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности.

Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита УФНС направляется на имя руководителя УФНС в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

УФНС обеспечивают представление Отчетности до 1 февраля года, следующего за отчетным, через систему электронного документооборота в Управление контроля налоговых органов ФНС России.

38. Управление контроля налоговых органов ФНС России на основании составленной Отчетности ФНС России, а также Отчетности, представленной УФНС, формирует сводную годовую отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита и направляет ее на имя руководителя ФНС России в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Приложение N 1

к Положению об осуществлении

Федеральной налоговой службой

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

N п/п

Тема аудиторской проверки

Объект внутреннего финансового аудита

Вид аудиторской проверки (камеральная, выездная, комбинированная)

Проверяемый период

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственный исполнитель

Приложение N 2

к Положению об осуществлении

Федеральной налоговой службой

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

Приложение N 3

к Положению об осуществлении

Федеральной налоговой службой

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

--------------------------------

<*> Заполняется в случае осуществления проверки по месту нахождения объекта внутреннего финансового аудита.

Приложение N 4

к Положению об осуществлении

Федеральной налоговой службой

внутреннего финансового аудита

Рекомендуемый образец

Другие документы по теме
(ред. от 28.11.2001) "О создании постоянно действующей комиссии" (вместе с "Положением о постоянно действующей комиссии по рассмотрению материалов об освобождении организаций, осуществляющих добычу нефти, от регулярных платежей за добычу нефти и отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части, подлежащей зачислению в федеральный бюджет, в отношении нефти, добытой из введенных в эксплуатацию бездействующих, контрольных и находящихся в консервации по состоянию на 01.01.99 скважин на нефтяных месторождениях")
"Об организации пересмотра решений федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы"
"О внесении изменений в Приказ Росздравнадзора от 09.10.2006 N 2284-Пр/06"
"Об утверждении федеральных норм и правил в области использования атомной энергии "Сбор, переработка, хранение и кондиционирование жидких радиоактивных отходов. Требования безопасности" (вместе с "НП-019-15. Федеральные нормы и правила ...") (Зарегистрировано в Минюсте России 27.07.2015 N 38209)
Ошибка на сайте