Рейтинг@Mail.ru

Приказ ФАС России от 03.08.2022 N 561/22

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

от 3 августа 2022 г. N 561/22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ИНФРАСТРУКТУРНОГО И РЕСУРСНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331, приказываю:

1. Утвердить Положение об Управлении контроля инфраструктурного и ресурсного обеспечения Федеральной антимонопольной службы согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказ ФАС России от 26.04.2021 N 398/21 "Об утверждении Положения об Управлении контроля инфраструктурного и ресурсного обеспечения Федеральной антимонопольной службы".

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России Д.В. Фесюка.

Руководитель

М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ

Приложение

к приказу ФАС России

от 03.08.2022 N 561/22

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ИНФРАСТРУКТУРНОГО И РЕСУРСНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Управление контроля инфраструктурного и ресурсного обеспечения (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России).

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, настоящим Положением, приказами и иными правовыми актами ФАС России, а также поручениями руководителя ФАС России и заместителя руководителя ФАС России, непосредственно координирующего и контролирующего деятельность Управления.

1.3. Управление подчиняется руководителю ФАС России и заместителю руководителя ФАС России в соответствии с распределением обязанностей между руководителем ФАС России и его заместителями.

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями ФАС России и его территориальными органами.

2. Задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются:

2.1.1. государственное регулирование цен на продукцию оборонного назначения;

2.1.2. анализ практики применения и методологическое сопровождение государственного регулирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу;

2.1.3. нормативно-правовая работа в части государственного регулирования цен на продукцию в сфере государственного оборонного заказа;

2.1.4. ведение реестра единственных поставщиков российских вооружения и военной техники;

2.1.5. обобщение результатов контрольной (надзорной) деятельности в сфере государственного оборонного заказа.

3. Полномочия Управления

3.1. Управление осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. регистрация цен на продукцию единственных поставщиков вооружения и военной техники;

3.1.2. рассмотрение информации о фактах повышения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) цен на сырье, материалы и комплектующие изделия, работы, услуги, необходимые для выполнения государственного оборонного заказа;

3.1.3. подготовка заключения о прогнозной цене единицы оборонной продукции;

3.1.4. разработка приказов ФАС об утверждении форм документов, необходимых для формирования цен на продукцию оборонного назначения;

3.1.5. согласование методических рекомендаций отраслевых органов по выбору видов цен на продукцию оборонного назначения и их применению, по определению размеров плановой рентабельности (прибыли);

3.1.6. согласование определяемых отраслевыми органами особенностей формирования затрат, включаемых в себестоимость оборонной продукции;

3.1.7. рассмотрение в установленном порядке поступающих в ФАС России обращений граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Управления, в том числе по вопросам применения законодательства в сфере государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;

3.1.8. сбор, обобщение и анализ практики ценообразования на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;

3.1.9. подготовка предложений по оптимизации и совершенствованию порядка формирования цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу;

3.1.10. подготовка проектов подзаконных нормативных правовых актов;

3.1.11. рассмотрение проектов подзаконных нормативных правовых актов, подготовка предложений и (или) замечаний по ним;

3.1.12. координация контрольной (надзорной) деятельности в сфере государственного оборонного заказа структурных подразделений ФАС России и ее территориальных органов;

3.1.13. учет, анализ результатов и оценка эффективности выполнения мероприятий по государственному контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа структурных подразделений ФАС России и ее территориальных органов;

3.1.14. подготовка аналитических материалов по размещению и исполнению государственного оборонного заказа:

3.1.15 подготовка и согласование форм отчетов о размещении и исполнении государственного оборонного заказа, правил их заполнения, требований к содержанию таких отчетов, справок и пояснений к ним;

3.1.16. сбор, обработка, обобщение и анализ данных по размещению и исполнению государственного оборонного заказа;

3.1.17. подготовка докладов и аналитических материалов для Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства ФАС России по результатам анализа размещения и исполнения государственного оборонного заказа.

3.1.18. согласование форм заключений государственных заказчиков по государственному оборонному заказу и военных представительств о цене на продукцию оборонного назначения.

3.2. Управление возбуждает и рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с вышеуказанным перечнем направлений деятельности Управления.

3.3. Управление участвует:

3.3.1. совместно с Управлением контроля и правового обеспечения государственного оборонного заказа в подготовке разъяснений вопросов применения антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа, в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

3.3.2. в разработке и согласовании проектов нормативных и иных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

3.4. Управление осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в сфере государственного оборонного заказа.

3.5. Иные полномочия Управления:

3.5.1. ведение учета регистрации и отказов в регистрации цен на продукцию по государственному оборонному заказу, а также предоставление государственным заказчикам информации о зарегистрированных ценах;

3.5.2. участие в подготовке предложений в проект постановления Правительства Российской Федерации о государственном оборонном заказе на очередной финансовый год;

3.5.3. участие в подготовке предложений по повышению эффективности государственного оборонного заказа;

3.5.4. рассмотрение обращений граждан, органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию управления;

3.5.5. участие по поручению руководства ФАС России в разработке и выполнении международных проектов и программ по вопросам, входящим в компетенцию управления;

3.5.6. участие в совещаниях, научно-практических, конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию управления;

3.5.7. участие по поручению руководства ФАС России в рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства, законодательства в сфере государственного оборонного заказа.

4. Организация деятельности

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФАС России.

4.2. Структура Управления и штатное расписание утверждается руководителем ФАС России.

4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФАС России в установленном порядке.

4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.

4.5. Начальник Управления:

4.5.1. руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также состояние исполнительской дисциплины в Управлении;

4.5.2. осуществляет контроль и принимает необходимые меры по соблюдению в Управлении сроков исполнения документов;

4.5.3. вносит предложения на рассмотрение руководителя ФАС России, его заместителей, коллегиальных органов ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

4.5.4. участвует в установленном порядке в заседаниях коллегиальных органов ФАС России и заседаниях Коллегии ФАС России, а также в совещаниях, проводимых руководителем ФАС России и его заместителями, при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции Управления;

4.5.5. представляет ФАС России по поручению руководителя ФАС России в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях;

4.5.6. устанавливает обязанности государственных гражданских служащих Управления;

4.5.7. утверждает положения об отделах Управления, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления;

4.5.8. дает государственным гражданским служащим Управления обязательные для исполнения указания, и поручения в пределах компетенции Управления;

4.5.9. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими заданий и поручений;

4.5.10. обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения о назначении на должность и освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении государственных гражданских служащих Управления и наложении на них взысканий;

4.5.11. обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении;

4.5.12. обеспечивает соблюдение государственными гражданскими служащими и работниками Управления режима секретности при работе с документами, а также организацию работы по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, находящихся в ведении Управления или полученных им от иных органов и организаций.

4.5.13. организует оценку результативности деятельности Управления и анализ степени достижения целей ФАС России в области качества, представляет результаты такой оценки руководителю ФАС России;

4.5.14. вносит предложения руководителю ФАС России о командировании государственных гражданских служащих Управления;

4.5.15. при обнаружении нарушения законности в работе структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России или их должностных лиц докладывает руководителю ФАС России об этих нарушениях;

4.5.16. осуществляет иные права и выполняет другие обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководства ФАС России.

4.6. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности возлагаются на заместителя начальника Управления.

Другие документы по теме
"О внесении изменений в состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, за исключением закупок товаров, работ, услуг со сведениями, составляющими государственную тайну, утвержденный приказом Россельхознадзора от 28 сентября 2020 г. N 1036"
"О внесении изменений в Порядок выдачи документа, содержащего результаты проверки отнесения энергетического оборудования к образцам инновационного энергетического оборудования, утвержденный приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 20 октября 2020 г. N 3617" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2022 N 69825)
"О внесении изменений в состав приемочной комиссии для приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения нужд центрального аппарата Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, за исключением закупок товаров, работ, услуг со сведениями, составляющими государственную тайну, утвержденный приказом Россельхознадзора от 28 сентября 2020 г. N 1036"
"Об утверждении Правил подачи заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и формы государственного сертификата на материнский (семейный) капитал" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.08.2022 N 69823)
Ошибка на сайте