Приказ ФАС России от 05.03.2021 N 194/21
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 5 марта 2021 г. N 194/21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В соответствии с пунктом 10.3 Положения о Федеральной антимонопольной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Контрольно-финансовом управлении Федеральной антимонопольной службы.
2. Признать утратившим силу приказ ФАС России от 27.05.2015 N 393/15 "Об утверждении Положения о Контрольно-финансовом управлении Федеральной антимонопольной службы".
3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
М.А.ШАСКОЛЬСКИЙ
Приложение
к приказу ФАС России
от 05.03.2021 N 194/21
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Общие положения
1.1. Контрольно-финансовое управление Федеральной антимонопольной службы (далее - Управление) является структурным подразделением Федеральной антимонопольной службы (далее - ФАС России).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Положением о Федеральной антимонопольной службе, нормативными правовыми актами ФАС России, настоящим Положением, а также поручениями заместителя руководителя и непосредственно руководителя ФАС России.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями и территориальными органами ФАС России.
1.4. Управление подчиняется заместителю руководителя ФАС России, который непосредственно координирует и контролирует деятельность Управления, и руководителю ФАС России.
2. Задачи Управления
2.1. В сфере бюджетного (бухгалтерского) учета, отчетности и финансового планирования:
2.1.1. Формирование учетной политики ФАС России.
2.1.2. Формирование и изменение бюджетных смет центрального аппарата ФАС России.
2.1.3. Денежное содержание и обеспечение социальных гарантий государственных гражданских служащих центрального аппарата ФАС России.
2.1.4. Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, исполнению бюджета и составлению отчетности.
2.1.5. Взаимодействие с Федеральным казначейством в рамках исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений".
2.1.6. Взаимодействие с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства (далее МБУ ФК) в части ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, санкционирования расходов, финансово-кассового обслуживания и формирования бюджетной (бухгалтерской), статистической и другой финансовой отчетности в центральном аппарате ФАС России.
2.1.7. Обеспечение методической деятельности, консультирование и обучение территориальных органов ФАС России.
2.1.8. Взаимодействие с территориальными органами в части постановки на учет и снятия с учета основных средств в реестре федерального имущества, а также поступления и передачи основных средств и материальных запасов.
2.1.9. Ведение учета по поступлению и выбытию активов центрального аппарата ФАС России.
2.1.10. Организация работы по ведению сводного бюджетного (бухгалтерского) учета ФАС России и составлению сводной бюджетной (бухгалтерской) отчетности, управленческой отчетности. Анализ бюджетной отчетности территориальных управлений ФАС России и бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений (Учебно-методический центр ФАС России г. Казань и ФБУ "ИТЦ ФАС России").
2.1.11. Взаимодействие с МБУ ФК в рамках осуществления централизуемых полномочий путем информационного взаимодействия системы "Электронный бюджет" с единой информационной системой в сфере закупок, федеральной государственной информационной системой "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ" и иными государственными информационными системами.
2.1.12. Формирование и реализация бюджетной политики ФАС России.
2.1.13. Ведение и организация бюджетного процесса ФАС России посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.1.14. Координация разработки, обеспечение и анализ участия ФАС России в реализации государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", проведение мониторингов реализации.
2.1.15. Планирование, организация, контроль и анализ финансирования центрального аппарата и территориальных органов ФАС России. Организация и проведение защиты бюджетов территориальных органов ФАС России. Анализ эффективности деятельности по исполнению расходной и доходной частей бюджета ФАС России.
2.1.16. Совершенствование системы материальной мотивации сотрудников ФАС России.
2.1.17. Планирование и контроль исполнения расходной и доходной частей бюджета ФАС России.
2.1.18. Ведение сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств.
2.1.19. Мониторинг качества финансового менеджмента.
2.1.20. Координация взаимодействия ФАС России со Счетной палатой Российской Федерации в рамках компетенции.
2.1.21. Координация финансовой деятельности подведомственных учреждений ФАС России (Учебно-методический центр ФАС России г. Казань).
2.1.22. Прогнозирование поступлений доходов ФАС России посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.1.23. Администрирование доходов (штрафы, госпошлины) центрального аппарата ФАС России.
2.1.24. Подготовка аналитических справок (отчетов) по итогам администрирования доходов в центральном аппарате и территориальных органах на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности, а также управленческой отчетности.
2.1.25. Разработка и утверждение нормативных правовых документов по администрированию доходов.
2.2. В сфере финансового аудита и ведомственного контроля закупок:
2.2.1. Планирование, организация и проведение независимого внутреннего финансового аудита территориальных органов ФАС России, центрального аппарата ФАС России.
2.2.2. Планирование, организация и проведение ведомственного контроля территориальных управлений и подведомственных учреждений ФАС России в сфере закупок для обеспечения государственных нужд.
2.2.3. Разработка и утверждение нормативных правовых документов.
2.2.4. Сбор и формирование отчетности по результатам проведенных внутренних и внешних аудиторских мероприятий.
2.2.5. Координация взаимодействия ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансового аудита.
2.2.6. Участие в проведении проверок хозяйствующих субъектов в части компетенции Управления.
2.3. В сфере контроля государственных и муниципальных преференций:
2.3.1. Контроль соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении и использовании государственных и муниципальных преференций.
2.3.2. Ведение реестра государственных или муниципальных преференций.
2.3.3. Взаимодействие, координация и методическое сопровождение деятельности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата ФАС России по контролю соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, а также исполняющими их функции органами или организациями требований Закона о защите конкуренции при предоставлении государственных и муниципальных преференций.
2.4. В сфере реализации административной реформы:
2.4.1. Обеспечение деятельности Общественного совета при ФАС России.
2.4.2. Координация деятельности общественных советов при территориальных органах ФАС России.
2.4.3. Участие в деятельности ФАС России по содействию внедрению Стандарта развития конкуренции в РФ, в том числе в Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции и организация семинаров по вопросам внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ.
2.4.4. Взаимодействие ФАС России с территориальными органами ФАС России и органами власти субъектов Российской Федерации по внедрению Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
2.4.5. Анализ ежегодных докладов субъектов Российской Федерации о развитии конкуренции на товарных рынках.
2.4.6. Участие в реализации ФАС России Национальных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации.
2.4.7. Планирование, организация взаимодействия ФАС России с Общественной палатой Российской Федерации, Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам предпринимателей, с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, с общероссийскими общественными организациями "ОПОРА РОССИИ", "Деловая Россия", Российским союзом промышленников и предпринимателей, Общероссийским общественным движением "НАРОДНЫЙ ФРОНТ "ЗА РОССИЮ", иными общественными организациями, представляющими интересы бизнес-сообщества.
2.4.8. Координация и контроль размещения сведений о государственных функциях и услугах, осуществляемых ФАС России, в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями центрального аппарата.
2.4.9. Координация и размещение сведений об оказанных услуг в системе ГАС "Управление".
2.4.10. Контроль и координация ведомственной отчетности по исполнению государственных функций и услуг ФАС России (формы 15, 15А).
2.4.11. Обеспечение деятельности ФАС России в составе Правительственной комиссии по проведению административной реформы.
2.4.12. Иные задачи в пределах компетенции в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, правовыми актами ФАС России, а также поручениями руководства Управления и руководства ФАС России.
2.5. В сфере контроля государственных и муниципальных услуг:
2.5.1. Контроль соблюдения антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.5.2. Согласование проектов нормативных правовых актов об утверждении Методик определения размера платы и предельные размеры платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти, совместно с соответствующими отраслевыми структурными подразделениями ФАС России.
2.5.3. Контроль соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, внебюджетными государственными фондами, а также исполняющими их функции органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг.
2.6. В сфере антимонопольного контроля на товарных рынках:
2.6.1. Контроль соблюдения антимонопольного законодательства на рынках: этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; табачно-махорочной продукции; никотиносодержащей продукции, в том числе инновационной никотиносодержащей продукции и устройств, предназначенных для потребления никотина способами, отличными от курения табака; услуг в сфере таможенного дела, включая услуги, предоставляемые таможенными операторами, представителями, перевозчиками и владельцами складов временного хранения; охранных услуг по договорам, заключенным с юридическими лицами; услуг в сфере игорного бизнеса (организация азартных игр, в том числе букмекерская деятельность); услуг по организации и проведению лотерей; услуг, в том числе юридико-технических услуг, оказываемых нотариусами (далее - сфера товарных рынков).
2.6.2. Контроль экономической концентрации в сфере товарных рынков.
2.6.3. Контроль соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, внебюджетными государственными фондами, а также исполняющими их функции органами или организациями требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) в сфере товарных рынков.
2.6.4. Взаимодействие и координация деятельности территориальных органов и структурных подразделений центрального аппарата ФАС России по контролю соблюдения федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, внебюджетными государственными фондами, а также исполняющими их функции органами или организациями требований Закона о защите конкуренции по вопросам развития конкуренции на товарных рынках, относящихся к компетенции Управления.
2.6.5. Взаимодействие с бизнес-сообществом в рамках экспертных советов и целевых рабочих групп в сфере товарных рынков.
2.6.6. Взаимодействие в рамках реализации соглашений о сотрудничестве между ФАС России и Росалкогольрегулированием, ФТС России, Росгвардией.
2.6.7. Осуществляет взаимодействие по вопросам, касающимся развития равных конкурентных условий на подконтрольных рынках, с Росгвардией, Минфином России, Росалкогольрегулированием, ФТС России, ФНС России, Минздравом России, Минпромторгом России, Минсельхозом России, Минюстом России, Минэкономразвития России, Росстандартом, Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
3. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
3.1. В сфере бюджетного (бухгалтерского) учета, отчетности и финансового планирования:
3.1.1. Дает указания структурным подразделениям центрального аппарата и территориальным органам ФАС России в рамках контроля за финансово-хозяйственной деятельностью антимонопольных органов по представлению и оформлению финансовой, бухгалтерской документации.
3.1.2. Запрашивает и получает от структурных подразделений центрального аппарата и территориальных органов ФАС России бухгалтерские документы, расчеты и обоснования и иную документацию, необходимую для реализации функции планирования и финансирования финансово-хозяйственной деятельности антимонопольных органов, а также для расчетов оплаты труда сотрудников этих органов.
3.1.3. Ведет оперативную переписку со структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России по вопросам методологии, планирования, финансирования, финансового, бухгалтерского (бюджетного) учета и отчетности, денежному содержанию и оплате труда сотрудников антимонопольных органов, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Управления и не требующим согласования с руководителем Федеральной антимонопольной службы.
3.1.4. Вносит предложения руководству ФАС России о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц антимонопольных органов по результатам неудовлетворительного исполнения смет расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов ФАС России, предоставлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности, а также по результатам проверок и ревизий, проводимых соответствующими контрольными органами федеральных органов исполнительной власти и Федеральной антимонопольной службы.
3.1.5. Вносит предложения руководству ФАС России по использованию фонда оплаты труда сотрудников антимонопольных органов, а также по вопросам их премирования.
3.1.6. Дает разъяснения и рекомендации территориальным органам ФАС России по вопросам бухгалтерского учета и финансов.
3.1.7. По согласованию с руководством ФАС России привлекает экспертов и специалистов по бюджетному планированию, финансовому и бухгалтерскому (бюджетному) учету для консультаций, подготовки заключений, рекомендаций и предложений.
3.1.8. Осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.2. В сфере финансового аудита и ведомственного контроля закупок:
3.2.1. Осуществляет внутренний финансовый аудит субъектов бюджетных процедур ФАС России.
3.2.2. Осуществляет ведомственный контроль закупок территориальных органов и подведомственных учреждений ФАС России.
3.2.3. Осуществляет взаимодействие ФАС России с федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации по вопросам финансового аудита.
3.2.4. Осуществляет координацию взаимодействия ФАС России со Счетной палатой Российской Федерации в рамках компетенции.
3.2.5. Осуществляет поддержку подразделений ФАС России при проверках хозяйствующих субъектов в рамках своей компетенции.
3.2.6. Осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов ФАС России по вопросам внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля закупок.
3.3. В сфере контроля государственных и муниципальных преференций:
3.3.1. Рассматривает заявления федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции.
3.3.2. Проводит проверки соблюдения антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных преференций.
3.3.3. Готовит материалы к возбуждению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных преференций.
3.3.4. Обобщает практику и осуществляет методическое обеспечение деятельности территориальных органов ФАС России в сфере контроля антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных преференций.
3.3.5. Осуществляет подготовку разъяснений применения антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных преференций.
3.4. В сфере реализации административной реформы:
3.4.1. Обеспечивает организационное сопровождение и координацию работ по реализации административной реформы ФАС России, а также осуществляет подготовку сводных материалов, отчетов, докладов, нормативных правовых актов в рамках исполнения поручений Правительства Российской Федерации, связанных с проведением административной реформы в Российской Федерации.
3.4.2. Осуществляет взаимодействие с общероссийскими общественными организациями, разрабатывает совместные планы и соглашения, подготавливает материалы и предложения по взаимодействию, рассматривает обращения, участвует в семинарах, конференциях, рабочих группах, а также заседаниях коллегиальных органов управления.
3.4.3. Организует деятельность Общественного совета при ФАС России в рамках осуществления общественного контроля деятельности ФАС России, включая рассмотрение проектов разрабатываемых общественно-значимых нормативных правовых актов; участие в мониторинге качества оказания государственных услуг, реализации контрольно-надзорных функций, хода проведения антикоррупционной и кадровой работы, эффективности государственных закупок; рассмотрение Плана деятельности ФАС России и отчета о его исполнении; а также иных вопросов.
3.4.4. Реализует участие ФАС России по содействию внедрению Стандарта развития конкуренции в Российской Федерации, в том числе: в Межведомственной рабочей группе по вопросам реализации положений Стандарта развития конкуренции; при взаимодействии ФАС России с территориальными органами ФАС России и органами власти субъектов Российской Федерации по вопросам внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; в анализе деятельности органов власти субъектов Российской Федерации в сфере внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации; в осуществлении анализа ежегодных докладов субъектов Российской Федерации о развитии конкуренции на товарных рынках; при планировании и организации семинаров по вопросам внедрения Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
3.4.5. Координирует размещение сведений о государственных функциях и услугах, осуществляемых ФАС России, в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) структурными подразделениями центрального аппарата ФАС России.
3.4.6. Осуществляет подготовку материалов и предложений по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
3.4.7. Обеспечивает взаимодействие ФАС России с общероссийскими общественными организациями и иными общественными организациями, представляющими интересы малого и среднего предпринимательства, разрабатывает соглашения о сотрудничестве, планы совместных мероприятий и контролирует их исполнение.
3.5. В сфере контроля государственных и муниципальных услуг:
3.5.1. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых и организационно-распорядительных актов ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.5.2. Проводит проверки соблюдения антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также исполняющими их функции органами или организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.5.3. Готовит материалы к возбуждению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассматривает дела о нарушении антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.5.4. По итогам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства подготавливает или участвует в разработке проектов решений, предупреждений и предписаний ФАС России, контролирует исполнение, принятых решений.
3.5.5. Совместно с Правовым управлением ФАС России участвует в рассмотрении дел в судах в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.5.6. Обобщает практику и осуществляет методическое обеспечение деятельности территориальных органов ФАС России в сфере контроля антимонопольного законодательства при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.5.7. Осуществляет подготовку разъяснений применения антимонопольного законодательства в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.5.8. В рамках своих полномочий обеспечивает взаимодействие работников ФАС России с работниками иных органов власти.
3.5.9. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов в сфере предоставления государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг.
3.6. В сфере антимонопольного контроля на товарных рынках:
3.6.1. Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых и организационно-распорядительных актов ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6.2. Проводит проверки соблюдения антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также исполняющими их функции органами или организациями по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6.3. Готовит материалы к возбуждению дел о нарушениях антимонопольного законодательства хозяйствующими субъектами, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также исполняющими их функции органами или организациями.
3.6.4. По итогам рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства подготавливает или участвует в разработке проектов решений, предупреждений и предписаний ФАС России, контролирует исполнение, принятых решений.
3.6.5. Совместно с Правовым управлением ФАС России участвует в рассмотрении дел в судах в сфере товарных рынков.
3.6.6. В сфере товарных рынков рассматривает ходатайства или уведомления хозяйствующих субъектов в рамках контроля экономической концентрации.
3.6.7. Согласовывает антимонопольные комплаенсы, торгово-сбытовые политики хозяйствующих субъектов.
3.6.8. Обобщает практику и осуществляет методическое сопровождение деятельности территориальных органов ФАС России в сфере контроля антимонопольного законодательства в сфере товарных рынков.
3.6.9. В рамках своих полномочий обеспечивает взаимодействие работников ФАС России с работниками иных органов власти, а также хозяйствующих субъектов.
3.6.10. Совместно с Правовым управлением ФАС России проводит анализ и подготовку заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере товарных рынков.
3.6.11. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов в сфере товарных рынков.
3.7. Общие вопросы:
3.7.1. Обеспечивает совместно с соответствующими структурными подразделениями ФАС России установленный Инструкцией по делопроизводству ФАС России порядок прохождения документов, поступающих в адрес ФАС России, а также исходящей корреспонденции.
3.7.2. Рассматривает обращения граждан, юридических лиц, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также исполняющих их функции органов или организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7.3. Взаимодействует со структурными подразделениями ФАС России, Аппарата Правительства Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, государственных органов финансово-бюджетного надзора, а также федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в пределах компетенции Управления.
3.7.4. Осуществляет подготовку информационно-аналитических и справочных материалов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7.5. Совместно с Правовым управлением проводит анализ и подготовку заключений на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7.6. Осуществляет подготовку проектов документов ФАС России в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, а также исполняющие их функции органы или организации по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7.7. Осуществляет подготовку проектов правовых актов ФАС России по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.7.8. Осуществляет в пределах компетенции Управления иные полномочия в соответствии с Положением о Федеральной антимонопольной службе, правовыми актами ФАС России, а также поручениями заместителя руководителя ФАС России и непосредственно руководителя ФАС России.
3.7.9. Контроль исполнения представлений Счетной палаты Российской Федерации.
3.7.10. Осуществляет проверку исполнения государственного задания подведомственных бюджетных учреждений ФАС России.
3.8. Управление вправе:
3.8.1. Запрашивать и получать от структурных подразделений и территориальных органов ФАС России информацию и материалы, необходимые для осуществления полномочий Управления.
3.8.2. По согласованию с заместителем руководителя ФАС России, привлекать к работе экспертов для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.8.3. Организовывать и принимать участие в совещаниях, научно-практических конференциях, других мероприятиях по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.8.4. Пользоваться в установленном порядке базами данных Федеральной антимонопольной службы.
3.8.5. Осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя ФАС России, заместителя руководителя ФАС России.
4. Организация деятельности:
4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем ФАС России.
4.2. Структура Управления и штатная численность утверждается руководителем ФАС России.
4.3. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем ФАС России по представлению начальника Управления.
4.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы по основным направлениям деятельности Управления.
4.5. Начальник Управления:
4.6. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Управление полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины в Управлении.
4.7. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.8. Вносит предложения на рассмотрение руководителю ФАС России, его заместителям, Коллегии ФАС России по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.9. Участвует в установленном порядке в заседаниях Президиума ФАС России и Коллегии ФАС России, а также в совещаниях, проводимых руководителем ФАС России и его заместителями при рассмотрении на них вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.10. По поручению руководителя ФАС России представляет ФАС России в органах государственной власти и в российских организациях, а также в учреждениях и организациях иностранных государств и международных организациях.
4.11. Организует ведение делопроизводства в Управлении.
4.12. Утверждает Положения об отделах, а также должностные регламенты сотрудников Управления.
4.13. Дает сотрудникам Управления обязательные для исполнения указания и поручения в пределах компетенции Управления.
4.14. Обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления трудовой дисциплины, контролирует своевременное и качественное исполнение ими указаний и поручений.
4.15. Обеспечивает соблюдение сотрудниками Управления конфиденциальности при работе со сведениями, составляющими государственную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, находящимися в ведении Управления или полученными им от других органов и организаций.
4.16. Осуществляет иные права и обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и поручениями руководителя ФАС России, заместителя руководителя ФАС России.
4.17. Визирует документы, связанные с финансовой, хозяйственной деятельностью антимонопольных органов, а также приказы и иные нормативно-правовые акты по вопросам приема и увольнения с работы сотрудников, установлению окладов и надбавок им, командирования сотрудников в служебные командировки и иные приказы и распоряжения руководителя ФАС России по личному составу, связанные с компетенцией Управления.
4.18. Вносит в установленном порядке предложения руководству ФАС России о назначении, перемещении сотрудников Управления, по изменению штатно-должностной структуры управления, о поощрении или наложении дисциплинарных взысканий на сотрудников Управления.
4.19. Во время отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет один из его заместителей по поручению начальника Управления.