Рейтинг@Mail.ru

Постановление Правительства РФ от 31.07.2009 N 633

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2009 г. N 633

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ

НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в федеральную целевую программу "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", утвержденную Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1996 г. N 480 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 2007; 2002, N 13, ст. 1208; 2006, N 30, ст. 3388; 2007, N 50, ст. 6282; 2008, N 23, ст. 2713; N 35, ст. 4040).

Председатель Правительства

Российской Федерации

В.ПУТИН

Утверждены

Постановлением Правительства

Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633

ИЗМЕНЕНИЯ,

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

1. В паспорте Программы:

а) в позиции, касающейся государственных заказчиков Программы:

слова "Федеральное агентство по физической культуре и спорту" заменить словами "Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";

дополнить словами ", Министерство регионального развития Российской Федерации";

б) в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы, цифры "700493", "528517,2", "57413", "4767,1", "109795,7", "695558,1" и "523582,3" заменить соответственно цифрами "691995,3", "532060,2", "57025,8", "4280", "98629,3", "687060,4" и "527125,3".

2. В разделе IV:

а) в абзаце первом цифры "700493" заменить цифрами "691995,3";

б) в абзаце втором цифры "528517,2", "50505,8", "4767,1" и "85464,6" заменить соответственно цифрами "532060,2", "57025,8", "4280" и "98629,3";

в) в абзаце третьем цифры "695558,1" и "523582,3" заменить соответственно цифрами "687060,4" и "527125,3".

3. В разделе V:

а) в абзаце четырнадцатом слова "Федеральное агентство по физической культуре и спорту" заменить словами "Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации";

б) после абзаца тридцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Распределение объемов финансирования строительства и реконструкции автомобильных дорог, указанных в Программе, по этапам и объектам строительства и реконструкции осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации на основании представления государственного заказчика. При этом приоритетное выделение средств осуществляется на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности движения и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий.";

в) после абзаца тридцать восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

"Правила распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года", приведены в приложении N 7.1";

г) абзацы тридцать девятый - семьдесят шестой признать утратившими силу.

4. Раздел "Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, млн. рублей" приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:

5. В приложении N 2 к Программе:

а) в строке "с учетом Программы" позиции "Объем производства электрической энергии (млн. кВт/ч)" раздела "Республика Саха (Якутия)" цифры "8241", "8831", "9226,4" и "10035,8" заменить соответственно цифрами "8189", "8896", "9239,4" и "10048,8";

б) в строке "с учетом Программы" позиции "Объем производства электрической энергии (млн. кВт/ч)" раздела "Амурская область" в графе "2011 год" цифру "13200" заменить цифрой "13915";

в) в строке "с учетом Программы" позиции "Объем производства электрической энергии (млн. кВт/ч)" раздела "Камчатский край" цифры "1642,8", "1673,2", "1708", "1734,4" и "1777,8" заменить соответственно цифрами "1603,8", "1712,2", "1707", "1733,4" и "1776,8";

г) в строке "с учетом Программы" позиции "Объем производства электрической энергии (млн. кВт/ч)" раздела "Сахалинская область" цифры "2900", "2950", "3010" и "3070" заменить соответственно цифрами "3238", "3288", "3348" и "3408".

6. Приложения N 3 - 7 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение N 3

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633)

НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

(БЕЗ УЧЕТА ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА

КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ")

Приложение N 4

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633)

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

Приложение N 5

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633)

МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА - КООРДИНАТОРА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ

РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД

ДО 2013 ГОДА" (НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ)

Приложение N 6

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633)

ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

"ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД

ДО 2013 ГОДА" ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ И ВИДАМ

РАСХОДОВ (С УЧЕТОМ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА

КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ")

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)

Приложение N 7

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

(в редакции Постановления

Правительства Российской Федерации

от 31 июля 2009 г. N 633)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА И ЗАБАЙКАЛЬЯ

НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА" ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

(БЕЗ УЧЕТА ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ Г. ВЛАДИВОСТОКА

КАК ЦЕНТРА МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА

В АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКОМ РЕГИОНЕ")

7. Дополнить Программу приложением N 7.1 следующего содержания:

"Приложение N 7.1

к федеральной целевой программе

"Экономическое и социальное

развитие Дальнего Востока

и Забайкалья на период до 2013 года"

ПРАВИЛА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ

И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА

И ЗАБАЙКАЛЬЯ НА ПЕРИОД ДО 2013 ГОДА"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных федеральной целевой программой "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" (далее соответственно - Программа, субсидии).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных и (или) муниципальных программ, по следующим направлениям реализации Программы:

а) топливно-энергетический комплекс;

б) транспортный комплекс;

в) связь;

г) водное хозяйство и охрана окружающей среды;

д) развитие инженерной инфраструктуры;

е) развитие социальной сферы;

ж) комплексное развитие Командорских островов.

3. Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, входящим в состав Дальневосточного федерального округа, Республике Бурятия и Забайкальскому краю.

4. Для расчета размера субсидий используется перечень мероприятий Программы, предусмотренный приложением N 4 к Программе.

5. При расчете размера субсидий, выделяемых на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности (далее - объекты), учитываются следующие факторы:

а) значимость объектов для экономического и социального развития субъекта Российской Федерации;

б) обязательное финансирование объектов за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований;

в) необходимость завершения начатых объектов;

г) невозможность своевременного финансирования строительства объектов без использования средств федерального бюджета;

д) реальная возможность выделения ассигнований за счет средств бюджетов субъекта Российской Федерации, муниципальных образований и средств внебюджетных источников.

6. Размер субсидии, предоставляемой по направлениям реализации Программы в текущем финансовом году, определяется по следующей формуле:

Доля субъекта Российской Федерации в общем размере субсидий определяется по следующей формуле:

7. Главные распорядители средств федерального бюджета предоставляют субсидии субъектам Российской Федерации в соответствии с распределением согласно приложению.

Распределение субсидий по мероприятиям Программы, не содержащим пообъектного распределения субсидий, в отношении которых субъект бюджетного планирования не является государственным заказчиком Программы (государственным заказчиком - координатором Программы), подлежит согласованию с государственным заказчиком - координатором Программы.

8. Субъект Российской Федерации, имеющий право на получение субсидии, ежегодно, до 1 марта, представляет главному распорядителю средств федерального бюджета заявку на получение субсидии в пределах средств, предусмотренных для этого субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил.

Форма указанной заявки и порядок ее подачи устанавливаются главным распорядителем средств федерального бюджета.

9. В случае если субъектом Российской Федерации не представлена заявка на получение субсидии в текущем финансовом году и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, установленные на соответствующий год, средства, предусмотренные этому субъекту Российской Федерации в текущем финансовом году, пропорционально перераспределяются между субъектами Российской Федерации, подавшими заявки и выполнившими условия предоставления субсидий.

10. Субъект Российской Федерации, не получивший субсидию в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, сохраняет право на получение средств, предусмотренных этому субъекту Российской Федерации в очередном финансовом году при выполнении условий, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил.

11. Условиями предоставления субсидий являются:

а) наличие аналогичной региональной и (или) муниципальных программ;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию региональной и (или) муниципальных программ.

12. Дополнительными условиями предоставления субсидий являются:

а) в 2009 году:

проведение эксперимента по переходу на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

проведение эксперимента по переходу на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

наличие региональной и (или) муниципальных программ по обеспечению жильем молодых семей;

наличие региональной и (или) муниципальных программ (комплекса мер) по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

наличие генеральных планов и правил землепользования и застройки не менее чем в 60 процентах городских округов на территории субъекта Российской Федерации (включая административный центр субъекта Российской Федерации);

реализация не менее чем в 3 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

б) в 2010 году:

выполнение дополнительных условий, предусмотренных в 2009 году;

переход не менее 50 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

переход не менее 70 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

переход не менее 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

наличие автономных учреждений, оказывающих услуги в социальной сфере;

наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения;

наличие муниципальных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры в городских округах и поселениях с численностью населения более 50 тыс. человек;

наличие утвержденных в установленном порядке схем территориального планирования субъекта Российской Федерации и муниципальных районов, генеральных планов и правил землепользования и застройки городских округов и поселений с численностью населения более 20 тыс. человек;

наличие договоров, заключенных по итогам аукционов, на развитие застроенной территории, на которой расположены многоквартирные дома, признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу, и (или) многоквартирные дома, жилые дома, снос или реконструкция которых планируются на основании муниципальных адресных программ, утвержденных органом местного самоуправления;

наличие правовых актов муниципальных образований, предусматривающих не позднее чем с 1 января 2010 г. прекращение предоставления дотаций организациям коммунального комплекса на возмещение убытков от содержания объектов коммунальной инфраструктуры;

реализация не менее чем в 5 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

в) в 2011 году:

выполнение условий, предусмотренных в 2009 и 2010 годах;

переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат, в общеобразовательных учреждениях (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации);

переход 100 процентов общеобразовательных учреждений на подушевое финансирование общеобразовательных учреждений;

переход 100 процентов государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат;

применение медико-экономических стандартов оказания медицинской помощи в 100 процентах государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения;

наличие графиков, утвержденных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в части тарифов на тепловую энергию и органом местного самоуправления в части тарифов на водоснабжение и водоотведение и предусматривающих установление не позднее чем с 1 января 2011 г. указанных тарифов для различных групп потребителей коммунальных услуг без необходимости покрытия затрат на предоставление коммунальных услуг одной группе потребителей за счет тарифов, установленных для другой группы потребителей;

реализация не менее чем в 10 процентах многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации способа управления многоквартирными домами в виде управления товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

13. Субсидия предоставляется субъекту Российской Федерации в соответствии с соглашением между высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации и главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - соглашение), содержащим следующие положения:

а) сведения о размере субсидии;

б) целевое назначение субсидии;

в) сведения о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий Программы;

г) сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации;

д) обязательство заключения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения с местной администрацией в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование мероприятий муниципальных программ по направлениям реализации Программы;

е) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

ж) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации по включению в долгосрочную целевую программу субъекта Российской Федерации мероприятий, предусматривающих завершение строительства объектов, на софинансирование которых была предусмотрена субсидия, с указанием перечня таких объектов;

з) график перечисления субсидии;

и) условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 11 настоящих Правил;

к) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

л) обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий региональной и (или) муниципальных программ, а также достигнутых значениях целевых показателей эффективности использования субсидии;

м) сроки и порядок предоставления отчетности о выполнении субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

н) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

о) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

14. Форма соглашения утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим выработку и реализацию государственной политики и нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности.

15. В случае невыполнения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. Недостижение субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года установленных соглашением значений целевых показателей эффективности использования субсидии является основанием для сокращения размера субсидии, предоставляемой субъекту Российской Федерации на очередной финансовый год.

Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, производится в размере 10 процентов за каждое недостигнутое значение целевого показателя эффективности использования субсидии.

Если размер средств, предусмотренных в консолидированном бюджете субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий Программы, не позволяет обеспечить установленный для субъекта Российской Федерации уровень софинансирования, то размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

Высвободившиеся средства перераспределяются между субъектами Российской Федерации, имеющими право на получение субсидий и достигшими в отчетном году значений целевых показателей эффективности их использования.

17. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств федерального бюджета.

Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов субъектов Российской Федерации в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации в местные бюджеты - на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора.

Приложение

к Правилам распределения

и предоставления из федерального

бюджета субсидий бюджетам

субъектов Российской Федерации

на софинансирование мероприятий,

предусмотренных федеральной

целевой программой "Экономическое

и социальное развитие Дальнего

Востока и Забайкалья на период

до 2013 года"

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

ПО НАПРАВЛЕНИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Другие документы по теме
"О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2000 г. N 354"
"О внесении изменений в приложение N 2 к федеральной целевой программе "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(ред. от 09.04.2018) "Об утверждении Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, выпуск 27, раздел "Производство полимерных материалов и изделий из них"
"Об утверждении Таблицы распределения полос радиочастот между радиослужбами Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Российской Федерации" (Выписка)
Ошибка на сайте