Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Минэкономразвития РФ от 27.08.2010 N Д06-2891

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 августа 2010 г. N Д06-2891

О ПРИМЕНЕНИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 855 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ

ПРАВИЛ ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ

ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА"

Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу применения Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 855 "Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства" и в пределах своей компетенции сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций.

В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение законодательства Российской Федерации.

В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение, которое не является обязательным для правоприменителей.

В соответствии с пунктом 15 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 855, заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства представляется арбитражным управляющим собранию кредиторов, арбитражному суду, а также не позднее 10 рабочих дней после подписания - в органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.12 Кодекса, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.

Учитывая, что отсутствие признаков преднамеренного или фиктивного банкротства является основанием для отказа в возбуждении производства об административном правонарушении, по мнению Департамента, направление арбитражным управляющим заключения об отсутствии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является обязательным.

Заместитель директора

Департамента корпоративного управления

Д.В.СКРИПИЧНИКОВ

Другие документы по теме
"О прекращении обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении условно выпущенных товаров"
"О правомерности привлечения к ответственности банка"
"О порядке исчисления и уплаты акциза производителями алкогольной и (или) подакцизной спиртосодержащей продукции с 01.07.2011"
"О праве применения особенностей при формировании налоговой базы по налогу на прибыль, в отношении деятельности, связанной с добычей углеводородного сырья на новом морском месторождении" (вместе с <Письмом> Минфина России от 04.03.2014 N 03-06-05-01/9286)
Ошибка на сайте