Рейтинг@Mail.ru

<Письмо> Казначейства России от 13.12.2005 N 42-10.3-15/1590

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 13 декабря 2005 г. N 42-10.3-15/1590

Управление информационных систем доводит до сведения Требования к форматам текстовых файлов, используемых для информационного взаимодействия при финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н (в редакции Приказа N 125н от 27.12.2004).

Формат файлов имеет номер версии - 2006.01. Требования вступают в силу с 26 декабря 2005 года. До 31 января 2006 года применяются как Требования версии 2005.08, так и настоящие Требования версии 2006.01.

Заместитель руководителя

Федерального казначейства

А.Ю.ПОПОВ

Приложение

к письму

Федерального казначейства

от 13 декабря 2005 г. N 42-10.3-15/1590

Утверждаю

Заместитель руководителя

Федерального казначейства

А.Ю.ПОПОВ

8 декабря 2005 г.

ТРЕБОВАНИЯ

К ФОРМАТАМ ТЕКСТОВЫХ ФАЙЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ДЛЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ФИНАНСИРОВАНИИ

РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ЧЕРЕЗ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 10.06.2003 N 50Н

(В РЕДАКЦИИ ПРИКАЗА N 125Н ОТ 27.12.2004)

1. Общие положения

Файлы с данными из документов, используемых при финансировании расходов федерального бюджета через органы федерального казначейства в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2003 N 50н, должны быть оформлены в структурированном текстовом формате в кодовой странице Windows-1251.

При финансировании расходов федерального бюджета через органы Федерального казначейства используются файлы, содержащие данные следующих документов:

- Формируемые главными распорядителями, распорядителями средств:

1. Расходное расписание;

2. Реестр расходных расписаний;

3. Реестр исполнительных листов (приложение к расходному расписанию);

- Формируемые получателями средств:

4. Платежное поручение;

- Формируемые органами Федерального казначейства:

5. Казначейское уведомление;

6. Расходное расписание;

7. Реестр исполнительных листов;

8. Извещение о принятии на учет расходных расписаний;

9. Выписка из лицевого счета получателя средств;

10. Приложение к выписке из лицевого счета получателя средств;

11. Выписка из лицевого счета распорядителя средств;

12. Приложение к выписке из лицевого счета распорядителя средств;

13. Выписка из лицевого счета главного распорядителя средств;

14. Приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя средств;

15. Квитанция о загрузке файлов с расходными расписаниями и/или извещениями;

16. Уведомление о возврате расходного расписания;

17. Лицевой счет главного распорядителя/распорядителя средств.

По вопросам форматов представляемых файлов обращаться по телефонам:

(095) 913-43-73 Шалыминовой Анне Сергеевне, Лепилину Виктору Анатольевичу.

1.1. Информация о версии формата файлов

Настоящие Требования доработаны в соответствии с требованиями Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2005 года N 22н "О внесении изменений в порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2005 год и внесения изменений в нее, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10 декабря 2004 г. N 115н". Формат файлов имеет номер версии - 2006.01. Требования вступают в силу с 26 декабря 2005 года. До 31 января 2006 года применяются как Требования версии 2005.08, так и настоящие Требования версии 2006.01.

2. Общие требования к формату файлов

2.1. Структура имен файлов

Документы могут формироваться как в локальной вычислительной сети (ЛВС), так и в выделенной локальной вычислительной сети (ВЛВС). Под ВЛВС понимается сеть учреждения для работы с информацией, составляющей государственную тайну. Нумерация любого типа документов зависит от того, в какой сети сформирован документ.

При формировании файла главным распорядителем, распорядителем или получателем средств (в том числе финансовым органом) для органа федерального казначейства или органом федерального казначейства для главного распорядителя, распорядителя или получателя средств (в том числе финансового органа) имя файла должно иметь следующую структуру:

XXXXXDNN.TTM,

где

XXXXX - код организации по реестру бюджетополучателей (отправителя, если документ был создан бюджетным учреждением для органа Федерального казначейства, и получателя, если документ был создан органом Федерального казначейства для бюджетного учреждения);

D - дата формирования документов (файла); 1 - 9, A - V;

M - месяц формирования документов (файла); 1 - 9, A, B, C;

TT - тип (маркер) документов, содержащихся в файле, который описан в Таблице 2 (раздел 2.3);

NN - порядковый номер файла за дату формирования: каждое из N приводится в 36-ричном формате (0 - 9, A - Z); если файл формируется в локальной вычислительной сети, номер выгрузки варьируется от 00 до RZ, если файл формируется в выделенной локальной вычислительной сети (ВЛВС) - от S0 до ZZ.

Пример имени файла с расходными расписаниями, подготовленного органом федерального казначейства за дату 26.01 для распорядителя средств с кодом 01025 - 01025Q01.RI1.

Пример имени файла с расходными расписаниями, подготовленного распорядителем средств с кодом 01025 для органа федерального казначейства за дату 04.02 - 01025401.RO2.

Пример имен файлов с выписками из лицевых счетов, подготовленных органом федерального казначейства за дату 26.01 для распорядителя (получателя) средств с кодом 01025:

01025Q01.VR1 - выписка из лицевого счета распорядителя средств;

01025Q01.VP1 - выписка из лицевого счета получателя средств.

Пример имени файла с платежными поручениями, подготовленного получателем средств с кодом 01025 для органа федерального казначейства за дату 04.02 - 01025401.PP2.

При формировании документа органом федерального казначейства для другого органа федерального казначейства имя файла должно иметь следующую структуру:

XXXXFDNN.TTM,

где

XXXX - код органа федерального казначейства - отправителя документов по классификатору территориальных органов федерального казначейства;

F - константа. 'F' признак того, что обмен ведется органами федерального казначейства;

NN - порядковый номер файла за дату формирования; каждое из N приводится в 36-ричном формате (0 - 9, A - Z); если файл формируется в локальной вычислительной сети, номер выгрузки варьируется от 00 до RZ, если файл формируется в выделенной локальной вычислительной сети (ВЛВС) - от S0 до ZZ;

D - дата формирования файла; 1 - 9, A - V;

M - месяц формирования файла; 1 - 9, A, B, C, D;

TT - тип (маркер) документов, содержащихся в файле, который описан в Таблице 3 (раздел 2.3).

Пример имени файла с расходными расписаниями, подготовленного отделением Федерального казначейства с кодом 3415 за дату 11.03 - 3415F03B.RR3.

Пример имени файла с квитанциями на расходное расписание, подготовленного Управлением Федерального казначейства с кодом 5900 за дату 15.09 - 5900FF03.KV9.

Пример имени файла с квитанциями на извещение, подготовленного Федеральным казначейством с кодом 9500 за дату 03.05 - 9500F301.KV5.

2.2 Структура файлов

Один файл может содержать данные из произвольного количества документов. Каждый файл должен содержать данные из документов только того типа, который описан в макете файла. Файл, содержащий данные документов, состоит из заголовка и последовательности блоков.

Заголовок содержит информацию о номере версии формата, наименовании и версии программного продукта, сформировавшего файл, и о документе, утверждающем Требования к формату файлов. Описание структуры заголовка приведено в Таблице 1.

Первый блок после заголовка состоит из двух строк с маркерами FROM и TO и содержит почтовую информацию о получателе, отправителе файла и дате отправки файла. Правила заполнения почтовой информации приведены в Таблице 1а.

Макет файла определяет последовательность блоков, кратность их вхождения в документ, количество полей в блоке и их порядок (смотри п. 2.5).

Каждый блок начинается с новой строки и состоит из полей, разделенных символом "|" (ASCII - код 124). Первое поле в блоке считается маркером, определяющим тип блока. Каждый документ в файле записывается определенной последовательностью блоков одного или нескольких типов. Последним символом в блоке должен быть разделитель "|".

Количество полей в блоке и их смысл однозначно определяются маркером блока. Количество разделителей "|" в блоке должно строго соответствовать количеству полей.

Поля могут содержать только символы с кодом ASCII с 32 по 175 (за исключением 127 и 124) и с 224 по 239.

Таблица 1. Структура заголовка файла

Таблица 1а. Правила заполнения почтовой информации

2.3. Перечень документов

В целях организации обмена файлами с данными документов между бюджетным учреждением и органом федерального казначейства принимается следующая классификация:

Таблица 2. Описание типов (маркеров) документов

--------------------------------

<1> Реестры расходных расписаний и Расходные расписания рассматриваются как документы разных типов, т.е. один файл не может содержать в себе одновременно и реестры расходных расписаний, и расходные расписания.

В целях организации обмена файлами с данными документов между органами федерального казначейства принимается следующая классификация:

Таблица 3. Описание типов (маркеров) документов

2.4. Описание типов данных, используемых

при определении полей документов

Таблица 4. Перечень типов данных

2.5. Описание макета документа

2.5.1. Назначение макета

Для каждого документа из перечисленных в п. 2.3 создается макет. Макет однозначно описывает структуру данных, содержащихся в документе, и предназначен для обеспечения автоматизированной обработки структурированных файлов с данными документов в формате, приведенном в п. 2.2.

В макете документа определяется:

1. Количество блоков в документе и их последовательность.

2. Количество полей для каждого блока документа, их последовательность и обязательность заполнения.

При составлении макета используются имена полей, приведенные в п. 3.2.

2.5.2 Структура файла макета

Макет документа состоит из последовательности блоков. Каждый блок начинается с новой строки и состоит из имен полей, разделенных символом "|" (код ASCII 124).

Первое поле в блоке является маркером. После имени поля может следовать признак "(0)", что означает, что данное поле может не иметь значения и заполняется по условиям, приведенным в п. 3.x.

Последним полем в блоке является указатель на следующий блок - маркер следующего блока с признаком "(*)" или без него.

Отсутствие в блоке указателя на следующий блок означает, что данный блок является последним в документе.

При описании макета документа используются три типа блоков:

1. Идентификатор документа (смотри Таблицу 2 в п. 2.3). После идентификатора документа может следовать признак "(*)", означающий, что допускается передача нескольких документов в одном файле.

2. Блок, не повторяющийся в одном документе. В этом случае в вышестоящем блоке указатель состоит из маркера текущего блока без признака "(*)".

3. Блок, повторяющийся в одном документе. В этом случае в вышестоящем блоке указатель состоит из маркера текущего блока с признаком "(*)".

3. Требования к составу информации

3.1. Казначейское уведомление

3.1.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> При отсутствии значения изменения лимита бюджетных обязательств или объема финансирования поле заполняется значением "0.00".

<2> Значения поля "0" и "1" соответствуют несекретным казначейским уведомлениям, остальные значения - секретным. Признак секретности для казначейского уведомления устанавливает оператор, значение поля используется для возможности отбора в списках уведомлений по признакам секретности. Секретные казначейские уведомления передаются по закрытым каналам.

<3> Маркер SK должен заполняться для казначейского уведомления без учета связанных кредитов (поле "Вид казначейского уведомления" = 2).

* Под коэффициентом преобразования понимается коэффициент для формирования бумажного документа в тех единицах, в которых был изготовлен оригинал.

** Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

Контрольное число казначейского уведомления рассчитывается аналогично контрольному числу расходного расписания по алгоритму, приведенному в п. 3.3.1. При этом поля "Дата отправки казначейского уведомления" и "Время отправки казначейского уведомления" не принимают участие в расчете.

3.1.2. Макет файла

3.1.3. Пример файлов

Имя файла - 07303104.KU9

3.2. Расходное расписание, реестр расходных расписаний,

реестр исполнительных листов

3.2.1. Дополнительные правила и ограничения

При формировании файлов используются следующие дополнительные правила и ограничения:

1. Орган Федерального казначейства при формировании файлов с расходными расписаниями для других органов Федерального казначейства группирует расходные расписания в отдельные файлы по кодам ТОФК органов Федерального казначейства, в которых обслуживаются получатели расходных расписаний. Например, ФК при формировании файла в УФК по г. Москве группирует расходные расписания по ОФК в г. Москве. УФК по г. Москве после получения файлов из ФК транзитом отправляет их по своим ОФК.

2. В файле расходных расписаний приложение к расходному расписанию следует непосредственно за расходным расписанием, к которому оно прикреплено.

3. Орган Федерального казначейства при формировании файлов с извещениями для других органов Федерального казначейства группирует извещения в отдельные файлы по кодам ТОФК органов Федерального казначейства, из которых были получены расходные расписания.

4. Орган Федерального казначейства при формировании файла с данными выписки для главного распорядителя, распорядителя или получателя средств может одновременно формировать файлы с данными расходных расписаний, реестров исполнительных листов и кредитовых платежных поручений, которые должны быть приложены к выписке, и отправляет его в бюджетную организацию.

5. При формировании файлов с данными расходных расписаний строки расходных расписаний с итоговыми значениями ЛБО и ОФР по подразделам передаются в обязательном порядке в следующем формате: поля "Код главы" и "Код подраздела" заполняются обязательно, поля "Код целевой статьи", "Код вида расходов" и "Код экономической классификации" не заполняются.

6. Значение объемов финансирования с начала года и текущее изменение объемов финансирования указывается в итоговой строке по разделам и подразделам. В том случае, если строка не итоговая (поля: "Код по КЦСР", "Код по КВР", "Код по ЭКР" заполнены), в соответствующих полях значение объемов финансирования с начала года и текущее изменение объемов финансирования заполняется нулями.

7. В сокращенном формате расходного расписания при наличии изменений указываются только строки с бюджетной классификацией по данному разделу и подразделу, по которым в данном расходном расписании изменяются лимиты бюджетных обязательств и (или) объемы финансирования расходов.

3.2.2. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Поле заполняется, если отправителем или получателем расходных расписаний является орган Федерального казначейства.

<2> Поле заполняется, если отправителем или получателем расходных расписаний является распорядитель средств.

<3> Поле заполняется только для реестра расходных расписаний.

<4> Поле не заполняется для расходных расписаний или реестра расходных расписаний главного распорядителя средств.

<5> Поле не заполняется для реестра расходных расписаний.

<6> При отсутствии значения изменения лимита бюджетных обязательств или объема финансирования поле заполняется значением "0".

<7> Блоки и поля в них заполняются только при включении в файл расходных расписаний с приложением с кодом приложения по КДФ (поле KOD_PRIL), равным 0512072.

<8> Поле может заполняться, если отправителем расходных расписаний является главный распорядитель средств, а получателем - Федеральное казначейство.

<9> Поле заполняется, если отправителем расходных расписаний является распорядитель средств, а получателем - иной получатель средств.

<10> Поля: "Код по КЦСР", "Код по КВР", "Код по ЭКР" должны быть не заполнены для итогов по разделам и подразделам. Наличие итогов по разделам и подразделам в файле обязательно.

<11> Поле принимает значение, отличное от "0", для расходных расписаний реорганизуемых распорядителей (главных распорядителей) и получателей средств, в остальных случаях значение поля равно "0".

В случае реорганизации распорядителей (получателей) средств должны выполняться требования Письма Министерства финансов Российской Федерации от 06.08.2004 N 11-13Д-0118-239.

<12> При указании значения в данном поле сохраняются нормы по заполнению поля "Специальные указания" согласно Приказу N 125н.

<13> Значения поля "0" и "1" соответствуют несекретным расходным расписаниям, остальные значения - секретным. Признак секретности устанавливает оператор, значение поля используется для возможности отбора в списках расходных расписаний по признакам секретности. Секретные расходные расписания передаются по закрытым каналам.

<14> Блок заполняется в случае признаков "1" и "3" поле PRIZN_REORG, если получатель, участвующий в реорганизации, не находится в непосредственном ведении распорядителя, подготовившего расходное расписание.

<15> Строка RR повторяется для всех расходных расписаний, входящих в реестр.

<16> Значение поля заполняется только для валютных расходных расписаний (поле "Тип расходного расписания" = 1 - валютное расходное расписание).

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством финансов Российской Федерации классификатором.

** Поле заполняется только в случае отправки реестра расходных расписаний.

3.2.3. Описание алгоритма расчета

контрольного числа расходного расписания

Контрольное число расходного расписания определяется по следующему алгоритму:

Пример текста программы расчета контрольного числа строки (на языке программирования - Си):

Пример текста программы расчета контрольного числа строки (на языке программирования - Visual Basic):

Предварительно необходимо произвести обработку массива CRCTAB_16(!)

Параметры:

IprevSumm - предыдущая сумма. При начальном вызове должна быть равна 0.

btArr() - байтовый входной массив, контрольное число которого надо получить.

iLen - длина вышеуказанного байтового массива.

Расчет контрольного числа расходного расписания производится по следующим полям и в следующей последовательности:

1. Номер расходного расписания (по приказу, как в печатной форме)

2. Код главного распорядителя средств

3. Код распорядителя (получателя) (Кому)

4. Дата формирования расходного расписания (присваивается ответственным исполнителем после получения всех подписей)

5. Дата введения расходного расписания в действие

6. Код распорядителя, формирующего расписание

7. Код органа ТОФК, в котором распорядителю открыт лицевой счет распорядителя средств (из раздела RR)

8. Код органа ТОФК, в котором получателю открыт лицевой счет (из раздела RRRC)

9. Код приложения по КФД

10. Формат расходного расписания

11. ФИО руководителя

12. ФИО руководителя планово-финансовой службы

13. Код по ППП

14. Код по ФКР

15. Код по КЦСР

16. Код по КВР

17. Код по ЭКР

18. Лимиты бюджетных обязательств на год (нарастающим итогом, согласно приказу)

19. Текущее изменение лимитов бюджетных обязательств (относительно предыдущего расходного расписания, согласно приказу)

20. Объем финансирования с начала года (нарастающим итогом, согласно приказу)

21. Текущее изменение объема финансирования (относительно ранее направленного расходного расписания)

22. Примечание к строке

23. Специальные указания

24. Всего: лимит бюджетных обязательств на год (нарастающим итогом с начала года)

25. Всего: объем финансирования с начала года (нарастающим итогом с начала года)

26. Контрольное число приложения (по реестру исполнительных листов) в десятичной системе исчисления без лидирующих нулей.

Контрольное число рассчитывается по всем строкам файла (включая строки итогов по разделам и подразделам) в порядке их следования в файле с данными расходного расписания.

Строки расходного расписания (пункты с 13 по 22) могут многократно повторяться.

Контрольное число по реестру исполнительных листов рассчитывается по следующим полям и в следующей последовательности:

1. ФИО ответственного исполнителя

2. Должность ответственного исполнителя

3. ФИО начальника отдела

4. Дата реестра исполнительных листов

5. Код бюджетополучателя-должника

6. Полное наименование бюджетополучателя-должника

7. Регистрационный номер исполнительного листа

8. Номер исполнительного листа, присвоенный ему судебным органом

9. Дата выдачи исполнительного листа судебным органом

10. Наименование судебного органа, выдавшего исполнительный лист

11. Наименование организации-взыскателя либо ФИО физического лица - взыскателя

12. Код по ППП

13. Код по ФКР

14. Код по КЦСР

15. Код по КВР

16. Код по ЭКР

17. Сумма взыскания

Строки с 5 по 17 могут многократно повторяться.

Контрольное число реестра расходных расписаний рассчитывается путем сложения всех контрольных чисел расходных расписаний, которые включены в этот реестр.

При отсутствии приложения к расходному расписанию контрольное число приложения не учитывается в контрольном числе расходного расписания.

При расчете контрольного числа производятся следующие форматные преобразования (приводятся к текстовому представлению без лидирующих и завершающих пробелов):

- Дата в формате ДД.ММ.ГГГГ

- Суммы в копейках

- Коды в формате утвержденных классификаторов и справочников

Пример текстового файла для расчета контрольного числа

Строка, полученная из данного текстового файла

Полученная контрольная сумма. 59977

3.2.4. Макет файла

3.2.5. Пример файлов

Имя файла - 00173171.roj

3.3. Извещение о принятии на учет расходных расписаний

3.3.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Поле заполняется, если отправителем расходных расписаний является распорядитель средств.

<2> Поле заполняется, если отправителем расходных расписаний является главный распорядитель средств.

<3> Поле заполняется только для принятых расходных расписаний.

<4> Поле заполняется только для аннулированных расходных расписаний.

<5> Поле заполняется только для аннулированных расходных расписаний и содержит текст из протокола, сформированного программным обеспечением ТОФК. Текст протокола не должен содержать разделителей и иных специальных символов, используемых в настоящих Требованиях в качестве служебных.

<6> Поле не заполняется для секретных расходных расписаний при передаче извещения по открытой сети.

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

3.3.2. Макет файла

3.3.3. Пример файлов

Имя файла - 59001507.IZ1

3.4. Платежное поручение

3.4.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Поле заполняется при перечислении налогов, сборов, пеней, штрафов и недоимок.

<2> Поле не заполняется при расходе с лицевого счета по балансовому счету 40503.

<3> Поле заполняется, если финансирование осуществляется по Федеральной программе.

<4> Поле заполняется, если расход осуществляется по бюджетному обязательству. Используется номер бюджетного обязательства, присваиваемый договору органом Федерального казначейства при его принятии на учет.

<5> Поле зарезервировано.

<6> Поле заполняется, если получателем является бюджетная организация, обслуживаемая в органе Федерального казначейства.

<7> Поле не заполняется при прочем расходе (налоги, перечисления вышестоящей организации, депозиты) с лицевого счета по балансовому счету 40503.

<8> Для данного поля приведена максимально возможная длина. При этом Центральный Банк Российской Федерации может устанавливать дополнительные ограничения на длину этого показателя в зависимости от различных условий. При формировании платежных документов в отношении длины полей следует руководствоваться нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации.

<9> Поле не заполняется, если полное наименование получателя средств относится к секретным сведениям при передаче платежного поручения по открытой сети.

<10> Поле заполняется, если платежное поручение оформляется для передачи и учета кода источника финансирования дефицита федерального бюджета.

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

3.4.2. Макет файла

3.4.3. Пример файла

3.5. Выписка из лицевого счета получателя средств

3.5.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Поле заполняется, если расход осуществляется по бюджетному обязательству.

<2> Поле заполняется только при принятии на учет бюджетного обязательства.

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

3.5.2. Макет файла

3.5.3. Пример файла

3.6. Выписка из лицевого счета распорядителя средств

В приложении к выписке из лицевого счета распорядителя средств строки по бюджетной классификации отражаются в соответствии со строками первичного документа.

3.6.1. Описание полей документов

3.6.2. Макет файла

3.6.3. Пример файла

3.7. Выписка из лицевого счета

главного распорядителя средств федерального бюджета

и Приложение к Выписке из лицевого счета главного

распорядителя средств федерального бюджета

В приложении к выписке из лицевого счета распорядителя средств строки по бюджетной классификации отражаются в соответствии со строками первичного документа.

3.7.1. Описание полей документов

3.7.2. Макет файла

3.7.3. Пример файла

Имя файла - 00075181.VG1

3.8. Квитанция о загрузке файлов

с расходными расписаниями и/или извещениями

3.8.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Для загруженных файлов указывается "Принят к обработке".

<2> Для полностью незагруженных файлов блок может отсутствовать.

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

3.8.2. Макет файла

3.8.3. Пример файла

Имя файла - 34001507.KV1

3.9. Уведомление о возврате расходного расписания

3.9.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> При отсутствии значения изменения лимита бюджетных обязательств или объема финансирования поле заполняется значением "0".

<2> Поля: "Код по КЦСР", "Код по КВР", "Код по ЭКР" должны быть не заполнены для итогов по разделам и подразделам. Наличие итогов по разделам и подразделам в файле обязательно.

<3> Поле не заполняется, если полное наименование получателя средств относится к секретным сведениям при передаче уведомления по открытой сети.

* Поле заполняется в соответствии с централизованно ведущимся Министерством Финансов Российской Федерации классификатором.

3.9.2. Макет файла

3.9.3. Пример файла

Имя файла - 34001507.UV1

3.10. Лицевой счет

главного распорядителя/распорядителя средств

3.10.1. Описание полей документов

--------------------------------

<1> Заполняется, если лицевой счет закрыт.

<2> Поля: "Код по КЦСР", "Код по КВР", "Код по ЭКР" должны быть не заполнены для итогов по разделам и подразделам. Наличие итогов по разделам и подразделам в файле обязательно.

3.10.2. Макет файла

3.10.3. Пример файла

Имя файла - 34001507.VL1

Другие документы по теме
<Об отражении в бухгалтерском учете бюджетных и автономных учреждений операций со средствами, поступающими во временное распоряжение>
(с изм. от 30.03.2015) <О дополнении письма Казначейства России от 22.12.2014 N 42-7.4-05/4.0-790>
<О направлении письма Минэкономразвития РФ от 15.01.2008 N 314-АП/Д04> (вместе с <Письмом> Минэкономразвития РФ от 15.01.2008 N 314-АП/Д04)
<О Списках сотрудников МВЭС России, имеющих право подписывать подтверждение обоснованности недополучения или задержки получения выручки от экспорта российских товаров> (вместе с <Письмом> МВЭС РФ от 27.11.1996 N 31-26/1546)
Ошибка на сайте