<Письмо> ФНС России от 18.05.2018 N БА-4-1/9482@
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 18 мая 2018 г. N БА-4-1/9482@
О НАПРАВЛЕНИИ
ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ИНФОРМАЦИИ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ
Федеральная налоговая служба в целях организации работы налоговых органов по обеспечению финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований информацией, определенной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 (с учетом изменений и дополнений), направляет для использования в работе доработанный Порядок организации работы по подготовке налоговыми органами информации для представления финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований (далее - Порядок) согласно приложению.
Данный Порядок применяется, начиная с 2018 года, и заменяет Порядок, направленный письмом от 31.07.2017 N БА-4-1/14979@.
Управлениям Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации поручается довести Порядок до нижестоящих налоговых органов.
А.Н.БАТУРКИН
Приложение
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ НАЛОГОВЫМИ ОРГАНАМИ
ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Настоящий Порядок определяет особенности организации работы налоговых органов по подготовке и представлению информации финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 (далее - Правила), а также с учетом положений Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ "О внесении изменений в статью 26.3 федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", которым введены определения муниципальных образований: городского округа с внутригородским делением и внутригородского района.
Во исполнение пункта 3 Правил представление информации о начисленных, уплаченных налогах и сборах, о суммах задолженности по ним осуществляется налоговыми органами в виде информационного массива, сформированного в соответствии со структурой и форматами, утвержденными приказом Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММ-3-1/295@ "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410".
Представление сведений в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 Правил осуществляется управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в финансовые органы субъектов Российской Федерации и инспекциями ФНС России - в финансовые органы местных администраций в следующем порядке:
о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы региональных и местных бюджетов по итогам года в табличном формате Microsoft Excel в соответствии с формами, установленными для статистической налоговой отчетности;
о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в табличном формате Microsoft Excel в виде обобщенных значений сумм налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) в соответствии с пунктом 1.2 настоящего приказа.".
Согласно статье 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации под финансовым органом субъекта Российской Федерации понимается орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета субъекта Российской Федерации (финансовый орган субъекта Российской Федерации), под финансовым органом муниципального образования - орган (должностные лица) местной администрации муниципального образования, осуществляющий составление и организацию исполнения местного бюджета.
Для выполнения налоговыми органами обязанностей, установленных Правилами, необходимо обеспечить представление информации во все муниципальные образования субъекта Российской Федерации, созданные соответствующими законами субъекта Российской Федерации, т.е. во все поселения (городские и сельские), городские округа, муниципальные районы, городские округа с внутригородским делением, внутригородские районы, внутригородские территории городов федерального значения.
В адрес финансового органа субъекта Российской Федерации должен быть направлен информационный массив и сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) как в целом по субъекту (сводные данные), так и в разрезе всех муниципальных образований, расположенных на территории данного субъекта.
В адрес финансового органа муниципального района (городского округа с внутригородским делением) должен быть направлен информационный массив сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) как в целом по муниципальному району (городскому округу с внутригородским делением), так и в разрезе всех поселений, входящих в данный муниципальный район (городской округ с внутригородским делением).
Финансовым органам субъектов Российской Федерации информационный массив и сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) направляются УФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России).
Данные информационного массива и сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) доводятся до финансовых органов местных администраций одним из следующих способов:
- информация предоставляется непосредственно налоговыми органами (УФНС России или инспекциями ФНС России (далее - ИФНС России) во все муниципальные образования при наличии у них необходимого технического и программного обеспечения для ее приема и обработки;
- финансовый орган субъекта Российской Федерации на основании Соглашения с УФНС России может принять на себя функцию доведения данных информационного массива и статистических отчетов до финансовых органов местных администраций, например, путем предоставления им удаленного доступа к единому хранилищу данных финансового органа субъекта Российской Федерации;
- информационный массив и сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) могут доводиться налоговыми органами до муниципальных образований через финансовые органы муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) при делегировании последним соответствующих полномочий на основании Соглашений ИФНС России с финансовыми органами муниципальных районов.
Из приведенных схем взаимодействия в последних двух случаях налоговым органам необходимо письменно известить финансовые органы муниципальных образований о получении данных информационного массива и (или) отчетных данных налоговых органов по выбранной схеме (направить копию заключенного Соглашения).
При получении муниципальными образованиями информации через финансовые органы субъекта Российской Федерации или муниципальных районов (городских округов с внутригородским делением) налоговые органы в указанные муниципальные образования дублирующую информацию не направляют.
Согласно пункту 1 приказа Минфина России и ФНС России от 30.06.2008 N 65н/ММ-3-1/295@ информационный массив и сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) должны направляться в финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в следующие сроки:
- информационный массив - ежемесячно по состоянию на 1 число, в срок до 15 числа следующего месяца;
- сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) - не позднее 1-го августа года, следующего за отчетным.
Одновременно УФНС России и ИФНС России должны соблюдать сроки представления информации в финансовые органы субъекта Российской Федерации, указанные на титульных листах форм статистической налоговой отчетности, утвержденных приказами ФНС России.
Во исполнение пункта 5 Правил передача и прием информации осуществляется в электронном виде. Представление информационного массива сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) на бумажном носителе не предусмотрено.
Контроль за соблюдением настоящего Порядка возлагается на УФНС России.
Начиная с 2016 года, взаимодействие с финансовыми органами Республики Алтай и муниципальных образований осуществляется Управлением ФНС России по Республике Алтай.
1. Формирование и представление информационного
массива о начисленных, уплаченных налогах и сборах
и суммах задолженности
1.1. Формирование информационного массива
Участниками информационного обмена являются УФНС России, межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - МИ по КН), ИФНС России.
Передача информации между налоговыми органами осуществляется по телекоммуникационным каналам связи, оснащенным средствами криптографической защиты информации (СКЗИ).
Формирование информационного массива осуществляется по нижеприведенной схеме.
Формирование информационного массива управлением ФНС России
по субъекту Российской Федерации
1.1.1. ИФНС России в срок до 6 числа месяца, следующего за отчетным, по окончанию отчетного года - на седьмой рабочий день января передают с местного уровня на региональный (в УФНС России) информацию, содержащуюся в информационном ресурсе "Расчеты с бюджетом" регионального уровня (далее - ИР РСБ), утвержденном приказом ФНС России от 29.11.2016 N ММВ-7-1/645@ (в редакции приказа ФНС России от 21.12.2017 N ММВ-7-22/1079@), по всем показателям и всем налогоплательщикам.
1.1.2. Сведения ИР РСБ УФНС России в адрес УФНС России по другим субъектам Российской Федерации направляются в срок не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным, по окончании отчетного года - на восьмой рабочий день января;
1.1.3. МИ по КН в УФНС России по соответствующим субъектам Российской Федерации данные ИР РСБ передаются в срок не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным, по окончанию отчетного года - на седьмой рабочий день января.
1.1.4. Учитывая особенности уплаты налога на добычу полезных ископаемых по месту нахождения участков недр, передача данных о налогоплательщиках НДПИ происходит в следующем порядке.
1.1.4.1. УФНС России по месту нахождения налогоплательщиков НДПИ (месту представления декларации по НДПИ), осуществляющих добычу полезных ископаемых на территории других субъектов Российской Федерации, производят выгрузку данных из ИР РСБ регионального уровня по этим налогоплательщикам отдельно в адрес каждого субъекта Российской Федерации по месту добычи полезных ископаемых и фактической уплаты НДПИ не позднее 7 числа месяца, следующего за отчетным.
1.1.4.2. МИ по КН производят выгрузку данных по НДПИ из ИР РСБ по налогоплательщикам, состоящим на учете в данных инспекциях, отдельно в адрес каждого субъекта Российской Федерации не позднее 6 числа месяца, следующего за отчетным:
- в части налогоплательщиков НДПИ, осуществляющих добычу полезных ископаемых в субъекте Российской Федерации по месту своего фактического нахождения - в УФНС России по месту фактического нахождения данных налогоплательщиков;
- в части налогоплательщиков НДПИ, осуществляющих добычу полезных ископаемых в субъектах Российской Федерации, отличных от субъекта Российской Федерации по месту фактического нахождения данных налогоплательщиков, - в соответствующие УФНС России по месту добычи полезных ископаемых.
1.1.5. УФНС России по месту учета организации направляют данные ИР РСБ в УФНС России по прежнему месту нахождения ликвидированного (закрытого) обособленного подразделения организации, т.е. по месту уплаты налогов в порядке, аналогичном порядку и срокам направления сведений по НДПИ (п. 1.1.4.1).
МИ по КН направляют сведения по ликвидированным обособленным подразделениям организаций в УФНС России по прежнему месту нахождения ликвидированного обособленного подразделения (месту уплаты налогов) в порядке, аналогичном порядку и срокам направления сведений по НДПИ (п. 1.1.4.2).
1.1.6. УФНС России по налогоплательщикам, местом учета которых в качестве плательщиков торгового сбора является место нахождения организации (место жительства индивидуального предпринимателя), направляют данные ИР РСБ в УФНС России по месту осуществления торговой деятельности в сроки, предусмотренные п. 1.1.2 настоящего Порядка.
1.1.7. На основании данных ИР РСБ, полученных с местного уровня на региональный, из МИ по КН и УФНС России по другим субъектам Российской Федерации, а также по ликвидированным (закрытым) обособленным подразделениям организаций, УФНС России формирует единый информационный массив о налогах и сборах для предоставления финансовым органам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по всем налогоплательщикам, осуществляющим свою деятельность и уплачивающим налоги и сборы на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
1.1.8. Информация о начислениях, поступлениях, сложившейся сумме задолженности в отношении регулирующих налогов, представляется в целом по виду налога без разбивки по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Сведения о налогах и сборах, в полном объеме зачисляемых в доходы федерального бюджета и внебюджетных фондов, не участвующих в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, передаче не подлежат.
1.2. Контроль по взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления в части соблюдения положений Постановления Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 по представлению информационного массива данных о начислении и поступлении налогов, сборов и задолженности по ним осуществляет к компетенции Управление по работе с задолженностью.
2. Представление сформированных по муниципальным
образованиям отчетов о налоговой базе и структуре
начислений по налогам и сборам, формирующим доходы бюджетов
субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов,
а также сведений о суммах налоговых льгот
Сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и доходы местных бюджетов, содержатся в отчетах по формам статистической налоговой отчетности NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-НДФЛ, 7-НДФЛ, 1-Патент, 5-КГНМ и 5-ТСМ, утвержденных приказами ФНС России.
Статистические отчеты направляются финансовым органам субъекта Российской Федерации и муниципальных образований по итогам за год (за исключением отчетов по формам N 5-НДФЛ, 7-НДФЛ, 5-КГНМ, 1-Патент, которые передаются с периодичностью, установленной приказами ФНС России) в электронном виде в формате Microsoft Excel с соблюдением сроков, указанных на титульных листах форм.
Работа по представлению отчетов должна быть завершена до 1 августа года, следующего за отчетным.
Статистические отчеты, направляемые в органы местного самоуправления, должны быть сформированы в целом по соответствующему муниципальному образованию. В случае, если несколько налоговых инспекций обслуживают одно муниципальное образование, файл отчета по данному муниципальному образованию направляется одним налоговым органом, определенным УФНС России.
Если в статистические отчеты после их направления финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований были внесены изменения (корректировки), то отчеты должны быть повторно сформированы и направлены в течение 5 дней после размещения уточненного отчета на официальном Сайте ФНС России с учетом корректировки, представленной УФНС России.
Сведения о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот) предоставляются налоговыми органами дополнительно с периодичностью и в сроки, установленные соглашением взаимодействующих сторон.
Ответственность за формирование показателей в вышеизложенном порядке возлагается на УФНС России.
2.1. Отчеты о налоговой базе и структуре начислений
по налогам и сборам, формирующим в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации, доходы бюджетов субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов
2.1.1. Отчеты по формам NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-ТСМ в соответствии с утвержденными методическими указаниями формируются ИФНС России по каждому муниципальному образованию (по ОКТМО, применяемому в налоговых органах для идентификации муниципальных образований) по итогам отчетного года.
Отчет по форме N 1-Патент формируется ИФНС за полугодие и за год в разрезе каждого муниципального образования.
МИ по КН по формам NN 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-КГНМ составляют отчеты по муниципальным образованиям отдельно по каждому субъекту Российской Федерации.
Отчеты по формам статистической налоговой отчетности NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-МН, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ДДК, 5-ТСМ, 5-НИО МИ по КН не составляют.
2.1.2. Сформированные по муниципальным образованиям отчеты направляются ИФНС России и МИ по КН в УФНС России в соответствии с установленными "Требованиями к составу и структуре файлов данных статистической налоговой отчетности ФНС России для форм о налоговой базе и структуре начислений, представляемых в разрезе муниципальных образований в электронном виде по каналам связи" (приказ ФНС России от 13.11.2013 N ММВ-7-6/495@).
2.1.3. УФНС России на основе информации, полученной от ИФНС России и МИ по КН, составляют сводные отчеты по муниципальным образованиям субъекта Российской Федерации и сводный отчет в целом по субъекту Российской Федерации, включающие данные как по налогоплательщикам, состоящим на учете в налоговых органах субъекта Российской Федерации, так и по налогоплательщикам, состоящим на учете в МИ по КН (по форме N 5-НДПИ - согласно пункту 2.1.4, по форме N 5-ТСМ - согласно пункту 2.1.5 настоящего Порядка).
2.1.4. При направлении в УФНС России отчета по форме N 5-НДПИ ИФНС России включают в файл передачи отчетные данные по всем налогоплательщикам, состоящим на учете и осуществляющим добычу полезных ископаемых на территории субъекта Российской Федерации, а также отчеты по налогоплательщикам, состоящим на учете в данной ИФНС России, но осуществляющим добычу полезных ископаемых на территории других субъектов Российской Федерации.
При получении от ИФНС России отчетов по форме N 5-НДПИ в разрезе муниципальных образований других субъектов Российской Федерации, УФНС России направляют отчеты в соответствующие УФНС России по месту нахождения участков недр и уплаты налога на добычу полезных ископаемых. Файлы передачи данных формируются отдельно по каждому субъекту Российской Федерации.
Отчет по форме N 5-НДПИ УФНС России по месту нахождения участков недр и уплаты налога на добычу полезных ископаемых составляют после получения отчетов по муниципальным образованиям из ИФНС России, МИ по КН и УФНС России по другим субъектам Российской Федерации.
2.1.5. ИФНС России по месту предоставления уведомления о постановке на учет организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика торгового сбора составляют и направляют в УФНС России по субъекту Российской Федерации отчет по форме N 5-ТСМ.
При получении от ИФНС России отчетов по форме N 5-ТСМ в разрезе муниципальных образований других субъектов Российской Федерации УФНС России направляют отчеты в соответствующие УФНС России по месту осуществления торговой деятельности.
2.1.6 Отчеты по формам NN 5-НДФЛ, 7-НДФЛ формируются на федеральном уровне Федеральным казенным учреждением "Налог-Сервис" ФНС России (далее ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России) в соответствии с указаниями по порядку составления отчета.
ФКУ "Налог-Сервис" ФНС России направляет в УФНС России сводный отчет в целом по субъекту Российской Федерации и в разрезе муниципальных образований данного субъекта в сроки, приведенные в методических указаниях по порядку формирования отчета.
2.1.7. Расчет по формам NN 5-МН, 5-ТН производится в подсистеме "Отчетность" АИС" "Налог-3". После их утверждения подведомственными ИФНС УФНС России контролируют данные и производят утверждение сводного отчета в целом по субъекту Российской Федерации.
Сумма значений показателей, приведенных в статистических отчетах, по всем муниципальным образованиям субъекта, должна быть равна данным сводного отчета по субъекту Российской Федерации по соответствующим показателям за исключением количественных показателей по формам NN 5-МН, 5-ТН.
2.1.8. В установленные приказами ФНС России сроки УФНС России направляют финансовым органам субъектов Российской Федерации в электронном виде отчеты по формам NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-ТСМ, 5-НДФЛ, 7-НДФЛ, 1-Патент, 5-КГНМ в целом по субъекту Российской Федерации, по муниципальным районам (городским округам с внутригородским делением) субъекта Российской Федерации (сводные отчеты), а также в разрезе муниципальных образований субъекта Российской Федерации.
2.1.9. Направление отчетов по формам NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-ТСМ, в разрезе муниципальных образований в электронном виде в формате Microsoft Excel в ИФНС России (ТОРМы) должно быть осуществлено УФНС России в сроки, позволяющие ИФНС России (ТОРМам) представить информацию финансовым органам муниципальных образований в срок не позднее 1 августа года, следующего за отчетным (для форм отчетности NN 5-НДФЛ, 7-НДФЛ, 1-Патент, 5-КГНМ - в сроки, установленные приказами ФНС России).
2.1.10. УФНС России вправе не направлять в ИФНС России (ТОРМы) файлы с отчетами (за исключением отчетов по формам NN 5-НДФЛ, 7-НДФЛ), сформированными в разрезе муниципальных образований, а письменно дать разрешение о самостоятельном направлении ими ранее сформированных отчетов в формате Microsoft Excel в соответствующие органы местного самоуправления.
2.1.11. Если на территории муниципального образования отсутствуют налогоплательщики по какому-либо виду налога (сбора) и соответствующий статистический отчет из перечня форм NN 5-ИБ, 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-УСН, 5-НП, 5-ПВ, 5-АЛ, 5-МН, 5-НИО, 5-ВБР, 5-ТН, 5-ЖМ, 5-ПМ, 5-НДПИ, 5-ДДК, 5-ТСМ, 5-КГНМ, 1-Патент, не составляется, то вместо "нулевого" отчета в органы местного самоуправления в установленные сроки обязательно направляется письмо с объяснением причины непредставления отчета.
2.1.12. Учитывая, что в соответствии со статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации любые сведения о налогоплательщике, полученные налоговыми органами, составляют налоговую тайну и не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом, при формировании отчетов о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам в разрезе муниципальных образований для представления в финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований необходимо руководствоваться следующим.
В случае, если отчет содержит сведения по 1 налогоплательщику, то информация в финансовые органы субъектов Российской Федерации и финансовые органы муниципальных образований не направляется.
В случае, если исключение отчета целиком невозможно в связи с тем, что отчет содержит сведения, отражаемые в отдельных разделах (графах, строках) формы раздельно по каждой категории налогоплательщиков, полное исключение отчета может привести к потере информации по той категории налогоплательщиков, численность которых превышает 1, то в отчете следует "закрестить" тот раздел, строки, графы, которые содержат информацию только по одному налогоплательщику.
Отчетные данные, содержащие сведения о налоговой базе и структуре начислений других категорий налогоплательщиков, количество которых больше 1, должны быть направлены финансовым органам субъектов Российской Федерации и местных администраций.
УФНС России при направлении отчетов в финансовые органы субъектов Российской Федерации и налоговые инспекции, сформированных в разрезе муниципальных образований, одновременно направляют письмо с объяснением причины исключения отчетов (полностью) или "закрещивания" в предоставленном отчете отдельных разделов, граф, строк.
Аналогично, налоговые инспекции при направлении отчетов муниципальным органам, должны проинформировать их о том, что из предоставляемой им информации были исключены отчеты или отдельные данные в отчете, содержащие сведения, относящиеся к налоговой тайне.
Критерии исключения информации из отчетов о налоговой базе и структуре начислений, предоставляемой финансовым органам субъектов Российской Федерации и финансовым органам муниципальных образований, приведены в Приложении к настоящему Порядку.
В сводных отчетах, сформированных в целом по субъекту Российской Федерации (муниципальным районам) должны быть отражены данные отчетов по всем муниципальным образованиям, находящимся на территории субъекта Российской Федерации (муниципального района), в отношении всех налогоплательщиков, имеющих обязательства по исчислению и уплате налога (сбора).
Если сводные отчеты по субъекту Российской Федерации (по муниципальным районам) содержат информацию только по одному налогоплательщику, то такие отчетные данные финансовым органам субъекта Российской Федерации (муниципальных районов) не предоставляются, а направляется информационное письмо.
При обращении финансовых органов о предоставлении отчетных данных по одному налогоплательщику следует учитывать, что законодательством Российской Федерации финансовым органам предоставлено право запрашивать интересующую их информацию непосредственно у налогоплательщика (статья 6 Федерального закона от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне").
2.1.13. Правила по соблюдению порядка, приведенного в пункте 2.1.12, распространяются на предоставление сведений о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам (по категориям налогоплательщиков и (или) видам налоговых льгот).
Контроль за соблюдением порядка, приведенного в пункте 2.1.12, возлагается на УФНС России.
2.2. В соответствии с Положением об Аналитическом управлении контроль по взаимодействию территориальных налоговых органов с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в части предоставления отчетов о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам, а также о суммах налоговых льгот по региональным и местным налогам, формирующим в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов возложен на Аналитическое управление.
Приложение
к Порядку
КРИТЕРИИ
ДЛЯ ИСКЛЮЧЕНИЯ ДАННЫХ ИЗ ОТЧЕТОВ О НАЛОГОВОЙ БАЗЕ
И СТРУКТУРЕ НАЧИСЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФИНАНСОВЫМ ОРГАНАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, В ЦЕЛЯХ ВЫПОЛНЕНИЯ НОРМ,
УСТАНОВЛЕННЫХ СТАТЬЕЙ 102 НАЛОГОВОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Код формы
Условие для исключения информации
Производимые действия
5-ЕСХН
1. Стр. 060 гр. 1 = 1
1. Удалить файл отчета
или
2. Стр. 060 гр. 2 = 1
2. Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета
или
3. Стр. 060 гр. 3 = 1
3. Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета
1. Стр. 070 гр. 1 = 1
1. Закрестить строку 070
или
2. Стр. 070 гр. 2 = 1
2. Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета
или
3. Стр. 070 гр. 3 = 1
3. Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета
5-ЕНВД
1. Стр. 1040 гр. 1 = 1
1. Удалить файл отчета
или
2. Стр. 1040 гр. 2 = 1
2. Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета
или
3. Стр. 1040 гр. 3 = 1
3. Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета
или
Стр. 2010 - 2220 гр. 7 = 1
Закрестить гр. 7 по соответствующей строке
Стр. 2010 - 2220 гр. 8 = 1
Закрестить гр. 7, гр. 8 по соответствующей строке
Стр. 2010 - 2220 гр. 9 = 1
Закрестить гр. 7, гр. 9 по соответствующей строке
5-УСН
1. Стр. 2000 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
или
Стр. 2000 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета;
или
Стр. 2000 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета;
2. Стр. 2300 гр. 1 = 1
Закрестить строки 2300, 2400, 2500
или
Стр. 2300 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 по строкам 2300, 2400, 2500
или
Стр. 2300 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строкам 2300, 2400, 2500
3. Стр. 2510 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 и гр. 3 отчета по строкам 2510, 2520, 2530
или
Стр. 2510 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строкам 2510, 2520, 2530;
5-ИБ
Стр. 080 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
5-МН
1. Стр. 1100 гр. 1 = 1
Закрестить раздел I
или
Стр. 1110 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1300 - 1305
или
Стр. 1120 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1700
или
Стр. 1130 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1710
или
Стр. 1131 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1711
или
Стр. 1132 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1712
или
Стр. 1133 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1713
или
Стр. 1134 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1714
или
Стр. 1135 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1715
или
Стр. 1136 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1716
или
Стр. 1137 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1717
или
Стр. 1138 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1718
или
Стр. 1139 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1719
или
Стр. 1140 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1720
или
Стр. 1141 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1721
или
Стр. 1142 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1722
или
Стр. 1150 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1730
или
Стр. 1160 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1740
или
Стр. 1170 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 по строке 1170
2. Стр. 2100 гр. 1 = 1
Закрестить раздел II
или
Стр. 21310 гр. 1 = 1
Закрестить строки 2300 - 2304
или
Стр. 2111 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2504
или
Стр. 2120 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2600
или
Стр. 2130 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2610
или
Стр. 2131 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2611
или
Стр. 2132 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2612
или
Стр. 2133 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2613
или
Стр. 2134 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2614
или
Стр. 2135 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2615
или
Стр. 2136 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2616
или
Стр. 2137 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2617
или
Стр. 2147 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2627
или
Стр. 2148 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2628
или
Стр. 2149 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2629
или
Стр. 2150 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2630
или
Стр. 2160 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2640
или
Стр. 2170 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 2170
3. Стр. 3100 гр. 1 = 1
Закрестить раздел III
или
Стр. 3110 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3300 - 3380, 3400, 3410
или
Стр. 3111 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3590
или
Стр. 3120 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3600
или
Стр. 3130 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3610
или
Стр. 3131 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3611
или
Стр. 3132 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3612
или
Стр. 3133 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3613
или
Стр. 3134 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3614
или
Стр. 3135 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3615
или
Стр. 3136 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3616
или
Стр. 3137 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3617
или
Стр. 3138 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3618
или
Стр. 3139 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3619
или
Стр. 3140 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3620
или
Стр. 3141 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3621
или
Стр. 3142 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3622
или
Стр. 3143 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3623
или
Стр. 3144 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3624
или
Стр. 3145 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3625
или
Стр. 3146 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3626
или
Стр. 3147 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3627
или
Стр. 3148 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3628
или
Стр. 3149 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3629
или
Стр. 3150 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3630
или
Стр. 3151 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3631
или
Стр. 3152 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3632
или
Стр. 3153 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3633
или
Стр. 3154 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3634
или
Стр. 3155 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3635
или
Стр. 3156 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3636
или
Стр. 3157 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3637
или
Стр. 3158 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3638
или
Стр. 3160 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3650
или
Стр. 3170 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3660
или
Стр. 3171 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3661
или
Стр. 3172 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3662
или
Стр. 3173 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по строке 3663
5-ТН
1. Стр. 1100 гр. 1 = 1
Закрестить раздел I
или
Стр. 1110 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1300 - 1370, 1400 - 1470
или
Стр. 1120 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1500
или
Стр. 1121 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1510
или
Стр. 1122 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1520
или
Стр. 1123 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1530
2. Стр. 2100 гр. 1 = 1
Закрестить раздел II
или
Стр. 2111 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2480
или
Стр. 2120 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2500
или
Стр. 2130 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2510
или
Стр. 2140 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2520
или
Стр. 2150 гр. 1 = 1
Закрестить строку 2530
или
Стр. 2160 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по стр. 2160
5-НИО
Стр. 1100 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
или
Стр. 1120 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1700
или
Стр. 1121 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1710, 1765
или
Стр. 1122 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1711, 1766
или
Стр. 1123 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1712, 1767
или
Стр. 1124 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1713, 1768
или
Стр. 1125 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1714, 1769
или
Стр. 1126 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1715, 1770
или
Стр. 1127 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1716, 1771
или
Стр. 1132 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1721
или
Стр. 1133 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1722
или
Стр. 1134 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1723
или
Стр. 1136 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1725, 1772
или
Стр. 1137 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1726, 1773
или
Стр. 1138 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1727, 1774
или
Стр. 1139 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1728, 1775
или
Стр. 1140 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1729, 1776
или
Стр. 1141 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1730, 1777
или
Стр. 1142 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1731, 1778
или
Стр. 1143 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1732, 1779
или
Стр. 1144 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1733, 1780
или
Стр. 1145 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1734
или
Стр. 1146 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1735, 1781
или
Стр. 1147 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1736, 1782
или
Стр. 1148 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1737, 1783
или
Стр. 1150 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1740, 1784
или
Стр. 1160 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1750, 1785
или
Стр. 1170 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1760, 1786
или
Стр. 1171 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1761, 1787
или
Стр. 1172 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1762, 1788
или
Стр. 1173 гр. 1 = 1
Закрестить строку 1763, 1789
или
Стр. 1180 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 по указанной строке
5-ЖМ
Стр. 100 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
Стр. 110 гр. 1 = 1
Закрестить строки 100, 110, 210
Стр. 120 гр. 1 = 1
Закрестить строки 100, 120, 220
Стр. 130 гр. 1 = 1
Закрестить строки 100, 130, 230
5-ВБР
Стр. 100 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
5-ТСМ
Стр. 1000 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
Стр. 1000 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета
Стр. 1000 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета
Стр. 1200 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 отчета, по графе 1.2, 3 закрестить стр. 1200 - 1250, 1300 - 1350
Стр. 1210 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1, 2, 3 отчета по строке 1310
Стр. 1210 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета по строке 1310
Стр. 1210 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строке 1310
Стр. 1220 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 отчета по строке 1320
Стр. 1220 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчет по строке 1320
Стр. 1220 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строке 1320
Стр. 1230 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 отчета по строке 1330
Стр. 1230 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета по строке 1330
Стр. 1230 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строке 1330
Стр. 1240 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 отчета по строке 1340,
Стр. 1240 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета по строке 1340,
Стр. 1240 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строке 1340,
Стр. 1250 гр. 1 = 1
Закрестить гр. 1 отчета по строке 1350
Стр. 1250 гр. 2 = 1
Закрестить гр. 2 и гр. 1 отчета по строке 1350
Стр. 1250 гр. 3 = 1
Закрестить гр. 3 и гр. 1 отчета по строке 1350
5-КГНМ
Стр. 1800 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
1-Патент
Стр. 1650 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета
Стр. 1660 гр. 1 = 1
Закрестить графу 1 отчета
5-ДДК по доходам 2017 года
Стр. 1010 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1010 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1010 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1010 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1010 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1010 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1010 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1010 - 1020, 1170 - 1210 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1030 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1030 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1030 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1030 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1030 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1030 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1030 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1030 - 1040 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1050 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1050 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1050 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1050 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1050 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1050 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1050 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1050 - 1060 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1070 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1070 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1070 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1070 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1070 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1070 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1070 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1070 - 1080 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1090 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1090 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1090 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1090 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1090 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1090 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1090 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1090 - 1100 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1110 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1110 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1110 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1110 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1110 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1110 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1110 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1110 - 1120 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1130 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1130 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1130 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1130 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1130 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1130 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1130 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1130 - 1140 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1150 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1150 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1150 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1150 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1150 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1150 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1150 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1150 - 1160 граф 1, 7 раздела I
Стр. 1161 гр. 1 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1 - 7 раздела I
Стр. 1161 гр. 2 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 2 раздела I
Стр. 1161 гр. 3 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 3 раздела I
Стр. 1161 гр. 4 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 4 раздела I
Стр. 1161 гр. 5 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 5 раздела I
Стр. 1161 гр. 6 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 6 раздела I
Стр. 1161 гр. 7 = 1
Закрестить строки 1161 - 1162 граф 1, 7 раздела I
Форма 5-НДФЛ по доходам 2017 года
Если в разделе I по какой-либо из граф 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 по коду строки 1010 и (или) по коду строки 1011 и (или) по кодам дохода стоит единица, то в разделе II по коду строки 1200, в том числе по этим кодам дохода, удалить суммы дохода по кодам дохода физического лица.
Если в Разделе III графы 2 по коду строки 1400 и (или) по коду строки 1410, 1411, 1412, 1413, 1414 и т.д. графы 2 стоит единица, то в графе 3 удалить суммы вычетов по этим кодам вычетов.
Справка по форме 2-НДФЛ представлена в соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым агентом (признак "1").
Физическое лицо гражданин РФ Иванов И.В. получил доход по коду дохода 2000 (заработная плата), по коду дохода 2012 (отпускные), по коду дохода 2002 (премия). Иванов И.В. получил стандартный налоговый вычет на ребенка, предусмотренный статьей 218 Налогового кодекса Российской Федерации по коду вычета 126.
В данном случае удалить данные из отчета:
по Разделу I
графа 2, графа 3 по коду строки 1010;
код строки 1053 по коду дохода 2000;
код строки 1055 по коду дохода 2002;
код строки 1058 по коду дохода 2012.
По Разделу II
Графа 1, графа 2 по коду строки 1200;
код строки 1251 по коду дохода 2000;
код строки 1253 по коду дохода 2002;
код строки 1256 по коду дохода 2012.
По Разделу III
Графа 2, графа 3 по коду строки 1400;
Код строки 1412 по коду вычета 126.
Если в Разделе IV графы 2 и графы 5 по строке 1500 и (или) по коду строки 1510, 1511, 1512, 1513 и т.д. стоит единица, то в графах 3 и 6 соответственно удалить суммы вычетов по этим кодам вычетов.
Если в разделе V по какой-либо из граф 2, 3, 4, 5 по коду строки 1600 и (или) по кодам дохода стоит единица, то в разделе VI по коду строки 1700 и (или) по соответствующим кодам дохода, удалить суммы дохода по кодам дохода физического лица.
Если в Разделе VII графы 2 по коду строки 1800 и (или) по коду строки 1810, 1811, 1812, 1813, 1814 и т.д. графы 2 стоит единица, то в графе 3 удалить суммы вычетов по этим кодам вычетов.
Если в Разделе VIII графы 2 по строке 1900 и (или) по коду строки 1910, 1911, 1912, 1913 и т.д. стоит единица, то в графе 3 соответственно удалить суммы вычетов по этим кодам вычетов.
7-НДФЛ
Стр. 1110 гр. 1 = 1
Удалить файл отчета