"Методические рекомендации по заполнению обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО РАСХОДАМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2026 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2027 И 2028 ГОДОВ
1. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации по заполнению обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с пунктом 3 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24 июня 2025 г. N 79н "О Порядке формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета" (далее - приказ Минфина России N 79н, Порядок) в целях формирования и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета при составлении федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов.
1.2. Особенности заполнения обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, составляющие настоящие Методические рекомендации, применяются по отношению к формам обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, утвержденным приказами Минфина России N 79н и от 27 июня 2025 г. N 82н (в части форм обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, сведения об объемах которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну) (далее - приказ Минфина России N 82н <1>).
--------------------------------
<1> Приказ Минфина России N 82н содержит информацию ограниченного распространения.
Формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета дифференцируются в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов, главных распорядителей средств федерального бюджета, а также в зависимости от наличия сведений, составляющих государственную тайну.
Соответствие форм обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета кодам видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов на соответствующий финансовый год и плановый период, и закрепление их за главными распорядителями средств федерального бюджета обеспечиваются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
1.3. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета (за исключением обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, сведения об объемах которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну) содержат:
сведения об объемах бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;
аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период по аналитическим признакам (кодам);
основные показатели, используемые при расчете объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период;
сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих правовые основания для возникновения и (или) принятия расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих размер/методику/порядок расчетов объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
оценку объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на долгосрочный период (за пределами планового периода).
1.4. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета (за исключением обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, сведения об объемах которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну) формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов автоматически на основе детализированных расчетов получателей средств федерального бюджета в информационной системе.
При этом используются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, которые являются неотъемлемой частью бюджетных смет федеральных казенных учреждений.
Методические рекомендации по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов размещены на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность > Бюджет > Обоснования бюджетных ассигнований > Методические рекомендации > 2026 год". Формы обоснований (расчетов) плановых сметных показателей определены в приложениях к Методическим рекомендациям по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.
1.5. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета (за исключением обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, сведения об объемах которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну) включаются в свод обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета на исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) (далее - свод обоснований бюджетных ассигнований).
Свод обоснований бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств федерального бюджета, участвующим в исполнении (достижении) мероприятия (результата).
Особенности заполнения свода обоснований бюджетных ассигнований изложены в разделе 4 настоящих Методических рекомендаций.
1.6. Своды обоснований бюджетных ассигнований, формируемые главными распорядителями средств федерального бюджета, включаются в единый свод обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета на исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) (далее - единый свод обоснований бюджетных ассигнований).
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств федерального бюджета, ответственным за исполнение (достижение) мероприятия (результата).
Особенности заполнения единого свода обоснований бюджетных ассигнований изложены в разделе 5 настоящих Методических рекомендаций.
2. Особенности заполнения обоснований бюджетных ассигнований
по расходам федерального бюджета, показатели которых
составляют государственную тайну и (или) сведения
конфиденциального характера
2.1. Обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, показатели, в том числе сведения об объемах бюджетных ассигнований, которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, формируются с использованием компонента подсистемы бюджетного планирования ГИИС УОФ "Электронный бюджет" по соответствующей форме в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов, при условии соблюдения требований пункта 5 Порядка.
Формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, сведения об объемах которых относятся к сведениям, составляющим государственную тайну, утверждены приказом Минфина России от 27 июня 2025 г. N 82н.
2.2. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, отдельные показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну со степенью секретности, которая выше степени секретности, установленной для объемов бюджетных ассигнований, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, то главный распорядитель средств федерального бюджета вправе в компоненте подсистемы бюджетного планирования информационной системы в соответствующей форме обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях, классификации расходов бюджетов отразить только объемы бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков (кодов), детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований.
В этом случае допускается представление в Министерство финансов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, содержащих информацию только об объемах бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом), и в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.3. Степень секретности сведений, составляющих государственную тайну, используемых в обоснованиях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, определяется исключительно главным распорядителем средств федерального бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
2.4. Если главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, отдельные показатели которых содержат сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, но при этом объемы бюджетных ассигнований, отраженные по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, не имеют степени секретности, то в информационной системе в соответствующей форме обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета в зависимости от кодов видов расходов и направлений расходов, содержащихся в целевых статьях классификации расходов бюджетов отражаются только объемы бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе аналитических признаков (кодов), детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объемов бюджетных ассигнований.
При этом, с использованием компонента подсистемы бюджетного планирования информационной системы главный распорядитель средств федерального бюджета формирует обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета по соответствующей форме в полном объеме с учетом детализированных расчетов получателей средств федерального бюджета, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации на бумажном носителе, подписанном руководителем главного распорядителя средств федерального бюджета (уполномоченным им лицом) или в электронном виде путем записи соответствующей информации на съемный машинный носитель информации (в отношении сведений, составляющих государственную тайну - с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны) одновременно с представлением в Министерство финансов Российской Федерации главным распорядителем средств федерального бюджета, ответственным за результат, единого свода обоснований бюджетных ассигнований на исполнение (достижение) мероприятия (результата) которого направлены данные объемы бюджетных ассигнований.
3. Особенности заполнения отдельных разделов (подразделов)
форм обоснований бюджетных ассигнований по расходам
федерального бюджета
3.1. В формах обоснований бюджетных ассигнованиях по расходам федерального бюджета в заголовочной части отражается информация о наименовании мероприятия (результат) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) и его уникальный код.
Наименование и уникальный код мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации указывается на основании справочника "Мероприятия (результаты) структурных элементов государственных программ (комплексных программ) Российской Федерации", который формируется и ведется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2021 г. N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации" и совместным приказом Министерства финансов Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 апреля 2023 г. N 48н/249 "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника мероприятий (результатов) структурных элементов государственных программ Российской Федерации" (далее - Справочник мероприятий (результатов).
3.2. В подразделе "Аналитическое распределение объема бюджетных ассигнований..." отражается объем бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе аналитических признаков (кодов), детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объема бюджетных ассигнований.
Таблица увязки форм обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета с подлежащими отражению в них аналитическими признаками (кодами) представлена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.
3.3. Раздел "Сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации" состоит из двух подразделов.
3.3.1. В подразделе "Сведения о нормативных правовых актах Российской Федерации, устанавливающих правовые основания для возникновения и (или) принятия расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета" отражаются сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, указах Президента Российской Федерации, нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации и государственных органов Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты), обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
Подраздел заполняется в разрезе следующих показателей:
сведения о федеральных конституционных законах, федеральных законах, указах Президента Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты первого уровня);
сведения о нормативных правовых актах Правительства Российской Федерации, государственного органа Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты второго уровня).
Сведения о нормативных правовых актах в обязательном порядке должны содержать реквизиты нормативных правовых актов (вид нормативного правового акта, наименование, дата, номер) и указание на соответствующие положения (раздел/глава, статья, часть/пункт, подпункт, абзац) нормативных правовых актов.
Сведения о нормативных правовых актах, отраженные в обоснованиях бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, должны полностью совпадать со сведениями о нормативных правовых актах в реестре расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.
При заполнении подраздела необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов (далее - Методические рекомендации по РРО), которые размещены на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность > Бюджет > Обоснования бюджетных ассигнований > Методические рекомендации > 2026 год".
В случае наличия нескольких нормативных правовых актов первого уровня, обуславливающих правовые основания для принятия расходных обязательств, отражаемых по одному коду классификации расходов бюджетов, указываются все соответствующие нормативные правовые акты первого уровня.
В случае наличия нескольких нормативных правовых актов, наделяющих главных распорядителей средств федерального бюджета полномочиями или функциями по принятию и исполнению конкретных расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, указываются все соответствующие нормативные правовые акты второго уровня.
В качестве нормативных правовых актов второго уровня указываются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) государственного органа Российской Федерации, которыми закреплены конкретные направления финансирования в рамках целевой статьи классификации расходов бюджетов. Указанные акты должны содержать положения, позволяющие установить, что соответствующие главные распорядители средств федерального бюджета наделены полномочиями или функциями по принятию и исполнению конкретных расходных обязательств Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. При отсутствии указанных нормативных правовых актов в подразделе приводятся постановления Правительства Российской Федерации, утверждающие положения о федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в конкретной сфере деятельности. При этом полномочия, функции и права главного распорядителя средств федерального бюджета как федерального органа исполнительной власти в установленной сфере деятельности, определенные указанным положением, не должны противоречить полномочиям, обусловленным законодательным актом, приведенным в качестве нормативного правового акта первого уровня. Типовые примеры указания положения о федеральном органе исполнительной власти в качестве нормативного правового акта второго уровня при отсутствии постановления Правительства Российской Федерации, определяющего федеральный орган исполнительной власти в качестве уполномоченного на исполнение расходного обязательства, отражены в Методических рекомендациях по РРО.
Для целевой статьи классификации расходов бюджетов, соответствующей публичному нормативному обязательству Российской Федерации, указываются реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего публичное нормативное обязательство, номера его разделов (глав, приложений), статей, частей (пунктов), подпунктов, абзацев, соответствующие правовому основанию возникновения данного публичного нормативного обязательства, указанному в перечне публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.
Нормативные правовые акты второго уровня могут не указываться в следующих случаях:
если приведенный нормативный правовой акт первого уровня устанавливает конкретное расходное обязательство (содержит норму прямого действия, не требующую дополнительного правового регулирования подзаконными актами). Например, законодательные акты и Указы Президента Российской Федерации, устанавливающие публичные нормативные обязательства;
если положение о федеральном государственном органе утверждено Указом Президента Российской Федерации и при этом отсутствуют акты Правительства Российской Федерации и (или) акты государственного органа Российской Федерации нормативного характера, определяющие указанный государственный орган Российской Федерации в качестве уполномоченного на исполнение соответствующего расходного обязательства.
Не допускается приведение в качестве нормативных правовых актов второго уровня:
документов, не являющихся нормативными правовыми актами: распоряжений и поручений Президента Российской Федерации (Правительства Российской Федерации), писем, протоколов, стенограмм, решений;
постановлений Правительства Российской Федерации об утверждении государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ (исключения указаны в Методических рекомендациях по РРО);
нормативных правовых актов общего методического характера.
Более подробная информация представлена в Методических рекомендациях по РРО.
Допускается временное указание в качестве нормативных правовых актов первого и второго уровней проектов нормативных правовых актов при необходимости внесения изменений в действующий нормативный правовой акт либо при разработке нового нормативного правового акта, обуславливающего правовые основания возникновения (принятия) новых расходных обязательств Российской Федерации.
В случае приведения проекта нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт, действующий нормативный правовой акт также подлежит отражению.
В графе "Вид" указывается вид разрабатываемого нормативного правового акта и в скобках - слово "проект", в графе "Наименование" приводится наименование проекта нормативного правового акта, в графе "Дата" указывается предполагаемая дата принятия (издания) нормативного правового акта, графа "Номер" не заполняется. Приведение ссылки на положения проекта нормативного правового акта (раздел/ глава, статья, часть/пункт, подпункт, абзац) не требуется.
После утверждения нормативного правового акта (внесения изменений в нормативный правовой акт) информация о нормативном правовом акте соответствующего уровня подлежит уточнению в соответствии с Порядком.
3.3.2. Подраздел, содержащий сведения о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих размер (методику/порядок расчета) объема бюджетных ассигнований на осуществление расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов бюджетов, заполняется с учетом сведений, указанных получателями средств федерального бюджета о нормативных правовых (правовых) актах Российской Федерации, устанавливающих размер (порядок расчета размера) объема бюджетных ассигнований на осуществление расходов.
Требования к нормативным правовым (правовым) актам Российской Федерации, подлежащим отражению в подразделе, определены в Методических рекомендациях по заполнению обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, применяемых при составлении бюджетных смет федеральных казенных учреждений, на 2026 год и на плановый период 2027 и 2028 годов <2>, по соответствующей форме в зависимости от видов расходов, отдельных целевых статей (направлений расходов) классификации расходов бюджетов.
--------------------------------
<2> Размещены на официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Деятельность > Бюджет > Обоснования бюджетных ассигнований > Методические рекомендации > 2026 год".
3.4. В разделе "Оценка объема бюджетных ассигнований на долгосрочный период (за пределами планового периода)" осуществляется оценка объема бюджетных ассигнований главными распорядителями средств федерального бюджета на долгосрочный период с учетом:
параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
отдельных показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период;
иных показателей социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
утвержденного бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) Российской Федерации на долгосрочный период;
принятых в текущем финансовом году изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
внесенных в текущем финансовом году изменений в сводную бюджетную роспись федерального бюджета.
Отражение объемов бюджетных ассигнований на долгосрочный период (за пределами планового периода) осуществляется в разрезе аналитических признаков (кодов), детализирующих бюджетные ассигнования в зависимости от влияния на них прогнозных показателей социально-экономического развития Российской Федерации и иных факторов, используемых при расчете объема бюджетных ассигнований
В графах 7 и далее указывается оценка объемов бюджетных ассигнований на долгосрочный период (за пределами планового периода).
4. Особенности заполнения свода обоснований
бюджетных ассигнований
Свод обоснований бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств федерального бюджета по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятию непрограммного направления деятельности), в исполнении (достижении) которого главный распорядитель средств федерального бюджета принимает участие.
Свод обоснований бюджетных ассигнований формируется в случае, если параметры мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) не содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает полноту и достоверность информации, содержащейся в своде обоснований бюджетных ассигнований.
При подписании свода обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе автоматически подписываются обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, входящие в состав свода обоснований бюджетных ассигнований.
В заголовочной части формы свода обоснований бюджетных ассигнований указывается наименование мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) и его уникальный код.
Наименование и уникальный код мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации указываются в соответствии со Справочником мероприятий (результатов).
В разделе 1 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности)" отражаются значения мероприятия (результата) и объемы бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Для мероприятий непрограммных направлений деятельности и мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий государственной программы Российской Федерации с типами "Обеспечение текущей деятельности", "Обслуживание государственного долга", "Резервы" значения мероприятия (результата) отражаются при наличии таких значений.
В отношении зарезервированных бюджетных ассигнований в целом на реализацию национального проекта, государственной программы Российской Федерации и ее структурных элементов значения мероприятия (результата) не подлежат заполнению.
В подразделе 1.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации" наименование параметра характеристики указывается в соответствии со Справочником мероприятий (результатов), значения характеристики мероприятия (результата) отражаются на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
Значения мероприятия (результата) и значения характеристики мероприятия (результата) указываются главным распорядителем средств федерального бюджета в объеме значений, достижение которых закреплено за данным главным распорядителем средств федерального бюджета.
В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований в разрезе обоснований бюджетных ассигнований" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год должны соотноситься (по строкам) с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год разделов 1 тех обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, которые вошли в состав данного свода обоснований бюджетных ассигнований.
По строке 90 отражается общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых главным распорядителем средств федерального бюджета на исполнение (достижение) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности), на очередной (текущий) финансовый год и плановый период.
В разделе 3 "Оценка объема бюджетных ассигнований на исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 4 - 6) должны соотноситься с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 10 - 12 раздела 2 по строке 90 и графы 9 - 11 раздела 1). В графе 7 и далее указывается оценка объема бюджетных ассигнований за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата).
В разделе 4 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 6 - 8) должны соотноситься с показателями "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 6 - 8 раздела 1). В графе 9 и далее указываются значения мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата).
В подразделе 4.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 7 - 9) должны соотноситься с показателями "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 7 - 9 подраздела 1.1). В графе 10 и далее указываются значения характеристики мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата).
5. Особенности заполнения единого свода обоснований
бюджетных ассигнований
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется главным распорядителем средств федерального бюджета, являющимся ответственным за исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) (далее - главный распорядитель, ответственный за результат), по каждому мероприятию (результату) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятию непрограммного направления деятельности), за исполнение (достижение) которого главный распорядитель средств федерального бюджета является ответственным (далее - единый свод обоснований бюджетных ассигнований).
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется в случае, если параметры мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) не содержат сведения, составляющие государственную тайну.
Единый свод обоснований бюджетных ассигнований главного распорядителя, ответственного за результат, состоит из сводов обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета, принимающих участие в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Главный распорядитель, ответственный за результат, обеспечивает полноту и достоверность информации, содержащейся в едином своде обоснований бюджетных ассигнований.
В случае, когда главный распорядитель средств федерального бюджета является также главным распорядителем, ответственным за результат, при подписании единого свода обоснований бюджетных ассигнований в информационной системе автоматически подписываются свод обоснований бюджетных ассигнований и обоснования бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, входящие в состав свода обоснований бюджетных ассигнований.
В случае, если ответственный за исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации не является главным распорядителем средств федерального бюджета, то единый свод обоснований бюджетных ассигнований формируется:
главным распорядителем средств федерального бюджета, которому предусматриваются (предусмотрены) бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации данного мероприятия (результата);
Минтрудом России - в отношении мероприятий (результатов), финансовое обеспечение реализации которых осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Минздравом России - в отношении мероприятий (результатов), финансовое обеспечение реализации которых осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования.
В заголовочной части формы единого свода обоснований бюджетных ассигнований указывается наименование мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) и его уникальный код.
Наименование и уникальный код мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации указываются в соответствии со Справочником мероприятий (результатов).
В разделе 1 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности)" отражаются значения мероприятия (результата) и объемы бюджетных ассигнований на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Для мероприятий непрограммных направлений деятельности и мероприятий (результатов) комплексов процессных мероприятий государственной программы Российской Федерации с типами "Обеспечение текущей деятельности", "Обслуживание государственного долга", "Резервы" значения мероприятия (результата) отражаются при наличии таких значений.
В отношении зарезервированных бюджетных ассигнований в целом на реализацию национального проекта, государственной программы Российской Федерации и ее структурных элементов значения мероприятия (результата) не подлежат заполнению.
По строке 010 отражаются общее значение мероприятия (результата) на очередной (текущий) финансовый год и плановый период и общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых на исполнение (достижение) данного мероприятия (результата) главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в его исполнении (достижении).
Общие значения мероприятия (результата) должны соответствовать значениям мероприятия (результата), достижение которых закреплено за главным распорядителем, ответственным за результат.
В подразделе 1.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации" наименование параметра характеристики указывается в соответствии со Справочником мероприятий (результатов), значения характеристики мероприятия (результата) отражаются на очередной (текущий) финансовый год и плановый период в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
Значения мероприятия (результата) и значения характеристики мероприятия (результата) указываются главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата), в объеме значений, достижение которых закреплено за главным распорядителем средств федерального бюджета.
В разделе 2 "Объем бюджетных ассигнований в разрезе обоснований бюджетных ассигнований" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год должны соотноситься (по строкам) с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год разделов 2 тех сводов обоснований бюджетных ассигнований, которые вошли в состав данного единого свода обоснований бюджетных ассигнований.
По строке 90 отражается общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности), на его исполнение (достижение).
В разделе 3 "Оценка объема бюджетных ассигнований на исполнение (достижение) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 6 - 8 по строке 010) должны соотноситься с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 11 - 13 по строке 90 раздела 2 и графы 11 - 13 по строке 010 раздела 1).
По строке 010 графы 6 - 8 отражается общая сумма бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной (текущий) финансовый год и плановый период, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на его исполнение (достижение).
В графе 9 и далее указывается оценка объема бюджетных ассигнований за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата). По строке 010 отражается оценка общей суммы бюджетных ассигнований федерального бюджета, направляемых главными распорядителями средств федерального бюджета, участвующими в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятия непрограммного направления деятельности) на его исполнение (достижение).
В разделе 4 "Информация о мероприятии (результате) структурного элемента государственной программы Российской Федерации (мероприятии непрограммного направления деятельности) на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 8 - 10 по строке 010) должны соотноситься с показателями "Значение мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 8 - 10 по строке 010 раздела 1).
В графе 11 и далее указываются значения мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата). По строке 010 отражаются общие значения мероприятия (результата), достижение которых закреплено за главным распорядителем, ответственным за результат.
В подразделе 4.1 "Информация о параметрах характеристики мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы Российской Федерации на долгосрочный период (за пределами планового периода)" показатели "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 9 - 11) должны соотноситься с показателями "Значение характеристики мероприятия (результата)" на соответствующий год (графы 9 - 11 подраздела 1.1). В графе 12 и далее указываются значения характеристики мероприятия (результата) за пределами планового периода на срок исполнения (достижения) мероприятия (результата) в разрезе главных распорядителей средств федерального бюджета, участвующих в исполнении (достижении) данного мероприятия (результата).
6. Особенности заполнения дополнительных сведений
к обоснованиям бюджетных ассигнований в разрезе получателей
средств федерального бюджета
Дополнительные сведения к обоснованиям бюджетных ассигнований в разрезе получателей средств федерального бюджета формируются одновременно с обоснованиями бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, которые содержат сведения об общем объеме бюджетных ассигнований главного распорядителя средств федерального бюджета и подведомственных получателей средств федерального бюджета.
В заголовочной части формы по строке "Дополнительные сведения к обоснованиям бюджетных ассигнований, форма по ОКУД" указывается код ОКУД той формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, к которой формируются данные дополнительные сведения.
Показатели "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год (графы 4 - 6 по строке 900) должны соотноситься с показателями "Объем бюджетных ассигнований" на соответствующий год раздела 1 той формы обоснований бюджетных ассигнований по расходам федерального бюджета, к которой сформированы данные дополнительные сведения.
Приложение
ТАБЛИЦА
УВЯЗКИ ФОРМ ОБОСНОВАНИЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ С ПОДЛЕЖАЩИМИ
ОТРАЖЕНИЮ В НИХ АНАЛИТИЧЕСКИМИ КОДАМИ
N п/п
Форма обоснований бюджетных ассигнований
N приложения
Системный код
Наименование
Код по ОКУД
Аналитический код
1
1
01.110
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников федеральных казенных учреждений
0512001
120
121
123
2
2
01.120
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников федерального казенного учреждения "Аппарат Общественной палаты Российской Федерации"
0512002
160
161
163
000
3
3
01.150
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников подведомственных Следственному комитету, Генеральной прокуратуре Российской Федерации Российской Федерации федеральных казенных учреждений
0512003
120
121
123
130
131
133
000
4
4
01.211
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников центрального аппарата федеральных государственных органов
0512004
110
111
113
114
115
117
118
120
121
123
160
161
163
165
166
170
171
173
177
178
000
5
5
01.212
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников территориальных органов федеральных государственных органов
0512005
110
111
113
117
118
120
121
123
160
161
163
165
166
170
171
173
000
6
6
01.214
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников Администрации Президента Российской Федерации
0512006
110
114
115
117
118
120
121
123
160
161
163
170
171
173
000
7
7
01.222
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части сотрудников центрального аппарата и работников территориальных органов отдельных органов федеральных органов исполнительной власти, выполняющих задачи в области обороны, правоохранительной деятельности и безопасности государства
0512007
110
111
113
114
120
121
123
160
161
163
170
171
173
000
8
8
01.251
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части сотрудников центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации, сотрудников работников центрального аппарата Генеральной прокуратуры Российской Федерации
0512008
110
111
113
120
121
123
130
131
133
160
161
163
170
171
173
000
9
9
01.252
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части сотрудников территориальных органов Следственного комитета Российской Федерации, работников территориальных органов Генеральной прокуратуры Российской Федерации
0512009
110
111
113
120
121
123
130
131
133
160
161
163
000
10
10
01.271
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников аппарата высших судебных органов
0512010
110
111
113
117
118
120
121
123
140
141
143
160
161
163
000
11
11
01.272
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников системы арбитражных судов Российской Федерации, системы судов общей юрисдикции Российской Федерации, территориальных органов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации
0512011
110
111
113
117
118
120
121
123
140
141
143
160
161
163
000
12
12
01.280
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации в части работников в зарубежных аппаратах федеральных государственных органов, а также в части работников общеобразовательных учреждений при загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации
0512012
110
111
113
116
120
121
123
125
160
161
163
164
170
171
173
174
000
13
13
01.285
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда военнослужащих и приравненных к ним лиц в зарубежном аппарате федеральных государственных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и правоохранительная служба
0512013
150
151
153
154
14
14
01.290
Обоснования бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда в части работников избирательных комиссий за исключением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
0512014
160
161
163
15
15
01.302
Обоснования бюджетных ассигнований на денежное довольствие военнослужащих и сотрудников, имеющих специальные звания, в части центрального аппарата, территориальных органов федеральных государственных органов (войск), казенных учреждений
0512015
150
151
154
160
163
000
16
16
01.400
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда
0512016
112
122
142
152
155
162
320
340
350
420
610
000
17
17
01.500
Обоснования бюджетных ассигнований на иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий, и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
0512018
122
142
143
320
420
480
000
18
18
02.110
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд
0512019
310
320
330
340
350
360
610
860
000
19
19
02.120
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения федеральных нужд по проектам, реализуемым с участием международных финансовых организаций, в части использования средств займов международных финансовых организаций и средств софинансирования из федерального бюджета
0512020
610
000
20
20
02.130
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в целях содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения
0512021
000
21
21
02.140
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку жилищно-коммунальных (коммунальных) услуг для обеспечения нужд федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, подведомственных казенных учреждений, а также на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
0512022
330
860
000
22
22
02.150
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта, ремонта и содержания пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации
0512024
310
320
330
360
000
23
23
02.241
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку научно-исследовательских, опытно-конструкторских и (или) технологических работ гражданского назначения для обеспечения федеральных нужд
0512025
860
000
24
24
02.242
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий
0512026
310
320
330
360
610
860
000
25
25
02.300
Обоснования бюджетных ассигнований на обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, должностных лиц таможенных органов, прокуроров и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации
0512027
420
480
000
26
26
02.400
Обоснования бюджетных ассигнований на оплату услуг адвокатов, переводчиков, экспертов (экспертных учреждений), специалистов, участвующих в судопроизводстве по назначению дознавателя, следователя или суда
0512028
480
490
000
27
27
02.160
Обоснования бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг в целях реализации мероприятий по сохранению объектов культурного наследия
0512029
860
000
28
28
03.108
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных нормативных обязательств Российской Федерации
0512030
510
520
460
410
430
450
480
29
29
03.211
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации, за исключением публичных нормативных обязательств Российской Федерации, публичных обязательств Российской Федерации в части обеспечения дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, субсидий гражданам на приобретение жилья, приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения, а также стипендий
0512031
112
122
142
420
440
450
600
610
620
000
30
30
03.213
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению по публичным обязательствам Российской Федерации в части мер по обеспечению дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по основным профессиональным образовательным программам по очной форме обучения, а также обучающихся по образовательным программам основного общего, среднего общего образования за счет средств федерального бюджета, установленных Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
0512032
420
440
31
31
03.220
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по предоставлению субсидий гражданам на приобретение жилья
0512033
440
000
32
32
03.221
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации, предоставление которых осуществляется органами судебной системы Российской Федерации
0512034
112
122
142
000
33
33
03.310
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по приобретению товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения
0512035
213
221
310
320
420
440
600
610
620
000
34
34
03.330
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения в части публичных обязательств Российской Федерации
по предоставлению мер социальной поддержки населения, предусматривающих приобретение товаров, работ, услуг с использованием электронного сертификата
0512036
440
000
35
35
03.400
Обоснования бюджетных ассигнований на социальное обеспечение и иные выплаты населению в части публичных обязательств Российской Федерации по выплате стипендий учащимся федеральных казенных учреждений
0512037
211
610
000
36
36
03.500
Обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих
0512038
420
000
37
37
04.110
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций или на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации на территории Российской Федерации
0512039
860
000
38
38
04.120
Обоснования бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций или на предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
государственной собственности Российской Федерации или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации
0512040
600
000
39
39
04.300
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций иным юридическим лицам, за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства
0512041
880
881
882
860
000
40
40
05.102
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации, за исключением субвенций, консолидированных субсидий, единых субсидий, субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
0512042
110
111
112
113
120
121
122
123
160
161
162
163
310
320
330
360
410
420
440
810
860
880
881
882
920
000
41
41
05.103
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление консолидированных субсидий, единых субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)
0512043
860
900
910
920
000
42
42
05.105
Обоснования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников в избирательных округах, сенаторов Российской Федерации и их помощников в субъектах Российской Федерации
0512044
161
163
310
320
330
000
43
43
05.121
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконур, связанных с арендой космодрома Байконур
0512045
000
44
44
05.200
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности
0512047
860
000
45
45
05.301
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов
0512048
000
400
420
46
46
05.302
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по первичному воинскому учету органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов
0512049
120
121
123
000
47
47
05.303
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации
0512050
480
000
48
48
05.304
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области водных отношений
0512051
420
000
49
49
05.305
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений
0512053
160
161
163
000
50
50
05.306
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
0512054
480
000
51
51
05.307
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений
0512055
480
000
52
52
05.312
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации, бюджетам федеральных территорий и бюджету г. Байконура на социальные выплаты безработным гражданам и иным категориям граждан
0512056
420
440
000
53
53
05.314
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление единой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету города Байконур
0512057
121
000
54
54
05.317
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенции бюджетам Республики Крым и города федерального значения Севастополя на финансовое обеспечение осуществления части переданных полномочий Российской Федерации в сфере трудового законодательства Российской Федерации
0512058
110
111
112
113
120
121
122
123
160
161
162
163
000
310
320
330
360
000
410
420
830
000
55
55
05.318
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах"
0512059
440
000
56
56
05.320
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации, включая изготовление и ремонт протезно-ортопедических изделий
0512060
440
000
57
57
05.321
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в части оплаты санаторно-курортного лечения, а также проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно
0512061
000
58
58
05.322
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 г. N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
0512062
440
000
59
59
05.332
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
0512063
440
000
60
60
05.334
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов в форме субвенций
0512064
860
000
61
61
05.335
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на обеспечение жильем отдельных категорий граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
0512065
000
62
62
05.336
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенции
на осуществление переданной органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочия по осуществлению федерального государственного ветеринарного надзора
0512066
000
63
63
05.337
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мер пожарной безопасности в лесах и тушение лесных пожаров
0512067
860
000
64
64
05.338
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по федеральному государственному контролю за соблюдением правил технической эксплуатации внеуличного транспорта и правил пользования внеуличным транспортом
0512068
000
65
65
05.501
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по увеличению площади лесовосстановления на лесных участках, не переданных в аренду, в том числе вокруг городов и промышленных центров
0512070
000
66
66
05.502
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по формированию запаса лесных семян для лесовосстановления на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений
0512071
000
67
67
05.503
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по приобретению спецтехники для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению в целях оснащения учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов
0512072
000
68
68
05.504
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по приобретению специализированной пожарной техники в целях оснащения учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров
0512073
000
69
69
05.589
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
0512074
400
410
420
000
70
70
05.624
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление мероприятий по уходу за лесными культурами
0512076
000
71
71
06.100
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
0512077
100
121
151
154
122
123
360
330
310
320
860
700
000
72
72
06.101
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий федеральным государственным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на выполнение работ по проведению научных исследований
0512078
100
121
151
154
122
123
360
330
310
320
860
700
73
73
06.200
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели
0512079
100
121
151
154
122
152
155
123
200
211
213
214
221
231
310
320
330
360
420
440
610
700
860
000
74
74
06.250
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление государственным (муниципальным) учреждениям грантов в форме субсидий
0512080
440
860
000
75
75
06.300
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением федеральных государственных учреждений)
0512082
100
161
162
163
165
166
211
360
330
310
320
440
700
860
000
76
76
06.303
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидии центрам исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации" в рамках непрограммного направления деятельности "Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов"
0512083
100
161
163
330
310
000
77
77
06.301
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере
0512084
100
161
162
163
166
000
360
330
310
320
860
78
78
07.100
Обоснования бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Российской Федерации
0512085
620
000
79
79
08.100
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам
0512086
160
161
162
163
165
166
000
310
320
330
360
440
610
860
80
80
08.130
боснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) исполнения государственного социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере
0512087
100
161
162
163
166
000
360
330
310
320
860
81
81
08.150
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, выпадающих (недополученных) доходов по кредитам и иным инструментам финансирования, аналогичным кредиту, уплату лизинговых платежей по договорам лизинга, возмещение части затрат по выплате купонного дохода по облигациям
0512088
860
880
881
882
000
82
82
08.160
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на создание, развитие и эксплуатацию государственных информационных систем
0512089
000
83
83
08.170
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление объединенной субсидии (гранта в форме субсидии) юридическому лицу (за исключением государственного (муниципального) учреждения, государственной корпорации (компании), публично-правовой компании)
0512090
100
160
161
162
163
165
166
000
310
320
330
360
860
84
84
08.200
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление объединенной субсидии государственной корпорации (компании), публично-правовой компании
0512091
160
165
166
860
880
881
882
000
85
85
08.410
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества
0512092
860
000
86
86
08.520
Обоснования бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на выполнение возложенных на них государственных полномочий, на иные цели, в виде имущественного взноса на иные цели, не связанные с капитальными вложениями
0512093
880
881
882
000
87
87
08.600
Обоснования бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, мировых соглашений, судебных издержек и оплату юридических и адвокатских услуг, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах
0512094
610
000
88
88
08.700
Обоснования бюджетных ассигнований
на исполнение государственных гарантий Российской Федерации
0512095
610
000
89
89
08.810
Обоснования бюджетных ассигнований в части уплаты налога на имущество организаций и земельного налога
0512096
700
90
90
08.821
Обоснования бюджетных ассигнований на уплату прочих налогов, сборов
0512097
000
91
91
08.822
Обоснования бюджетных ассигнований на уплату иных платежей
0512099
420
620
000
92
92
08.910
Обоснования бюджетных ассигнований в части осуществления безвозмездных перечислений субъектам международного права
0512100
121
122
123
000
310
320
330
610
93
93
08.920
Обоснования бюджетных ассигнований в части взносов в международные организации и платежей в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями
0512101
120
121
122
123
000
211
310
320
000
860
870
610
94
94
09.100
Обоснования бюджетных ассигнований в части резервных средств
0512102
110
111
112
113
117
118
120
121
122
123
140
141
142
143
150
151
152
154
170
171
172
173
310
320
330
360
000
420
470
610
700
860
000
95
95
10.120
Обоснования бюджетных ассигнований на реализацию специальных мероприятий
0512103
610
000