Рейтинг@Mail.ru

"Карта рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере на 2024 год"

КАРТА

РИСКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ НА 2024 ГОД

N п/п

Риск в финансово-бюджетной сфере

Оценка риска

Уровень риска на 2024 год

Меры реагирования Федерального казначейства на риски

Ожидаемый эффект от реализации мер реагирования

степень влияния

вероятность

1

2

3

4

5

6

7

1

Предоставление и использование субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения риска в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Направление информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры, а также в Правительство Российской Федерации (в случае выявления (установления) признаков нарушения законодательства Российской Федерации, а также выявления (признания) риска неисполнения соглашения о предоставлении бюджетного кредита и/или нереализации инфраструктурного проекта или иных рисков).

9. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

10. Иные меры реагирования в пределах компетенции, в том числе осуществление анализа проектно-сметной документации на предмет достоверности сметной стоимости объектов.

2

Предоставление субсидий, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, а также расходование средств субсидий бюджетными и автономными учреждениями с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

3

Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг с нарушением порядка, условий, установленных соответствующими нормативными правовыми актами (не соответствующим категориям и (или) критериям отбора юридических лиц, возмещение затрат, не предусмотренных соответствующими нормативными правовыми актами и другие условия).

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

4

Предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации с нарушением целей, порядка, условий, установленных нормативными правовыми актами и (или) соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов, а также расходование (использование) средств межбюджетных трансфертов не в соответствии с целями их предоставления

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

5

Недостижение установленных результатов использования межбюджетных трансфертов и (или) несоблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, установленных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, а также недостижение контрольных точек и результатов национальных, федеральных, приоритетных программ и проектов Российской Федерации

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

6

Неприменение (применение не в полной мере) заказчиком мер ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

7

Завышение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги

1

1,0

1,0

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Анализ и оценка необходимости актуализации нормативных правовых актов и разработка предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

8

Осуществление приемки и оплаты непоставленных товаров, невыполненных работ, неоказанных услуг, а также несоответствующих условиям государственных контрактов и контрактов (договоров), заключаемых в целях исполнения указанных государственных контрактов (договоров)

1

0,9

0,9

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска, в случае необходимости выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Анализ и оценка необходимости совершенствования законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

4. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

5. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

6. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

7. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

9

Неверное отражение в учете фактов хозяйственной жизни

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.

10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

10

Недостоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Оценка возможности учета рисков, включенных в Карту рисков Федерального казначейства в финансо-вобюджетной сфере, при формировании (актуализации) реестра бюджетных рисков Федерального казначейства и классификаторов внутренних рисков.

10. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

11

Увеличение объема дебиторской задолженности по расходам

1

1,0

1,0

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о фактах существенного увеличения объема просроченной задолженности, а также о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

12

Увеличение объема кредиторской задолженности

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о фактах существенного увеличения объема просроченной задолженности, а также о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

13

Предоставление и использование средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.

1

0,5

0,5

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

14

Предоставление и использование средств из бюджета государственных внебюджетных фондов по договорам о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования (на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию) с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.

1

0,5

0,5

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета (государственным (территориальным) внебюджетным фондам), финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

15

Предоставление и использование средств федерального бюджета на реализацию мероприятий специальных инфраструктурных проектов с нарушением установленных целей, порядка и (или) условий предоставления.

1

0,8

0,8

1. Анализ, оценка и актуализация факторов риска, оказавших существенное влияние на причины и условия возникновения риска.

Снижение уровня риска

2. Оценка эффективности и достаточности ранее принятых мер по снижению влияния факторов риска, при необходимости уточнение (детализация) ранее принятых мер реагирования с учетом необходимости адресного воздействия на факторы риска, а также выработка дополнительных системных мер реагирования.

3. Систематизация полученных результатов, выявление положительных практик минимизации влияния факторов риска.

4. Анализ и оценка необходимости совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Федерального казначейства. Разработка соответствующих предложений в пределах компетенции ответственных структурных подразделений.

5. Планирование и осуществление контрольной деятельности органов Федерального казначейства с учетом необходимости минимизации влияния факторов риска.

6. Информирование участников реализации мер реагирования, при необходимости регуляторов и субъектов риска, о наиболее значимых факторах риска и положительных практиках его снижения.

7. Подготовка обзоров системных и систематических недостатков и нарушений, выявленных Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере, а также рекомендаций (информации) главным распорядителям (администраторам) средств федерального бюджета, финансовым органам субъектов Российской Федерации о рассмотрении возможности включения рисков в реестр бюджетных рисков субъектов внутреннего финансового аудита.

8. Оценка в ходе проведения контрольных мероприятий принятия рекомендаций (информации) Федерального казначейства по актуализации реестров бюджетных рисков.

9. Иные меры реагирования в пределах компетенции.

Другие документы по теме
"О ставках вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 31 июля 2024 года"
"Сопоставительная таблица кодов классификации расходов федерального бюджета, применяемых в 2023 году, к кодам классификации расходов федерального бюджета, применяемым в 2024 году"
"Условия по льготным ипотечным программам будут зафиксированы в Электронном бюджете"
Ошибка на сайте